Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Xenonauts 2

X-COM Xenonauts TBS PC

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
145 ответов в теме

#51 Nikvodup

Опубликовано 10 Сентябрь 2018 - 16:48  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Кортлендт, насчёт укрытий, ты недопонял. Они и до этого были, и ощущались намного реалистичнее. Были и сплошные стенки, и разные "ежи" на дорогах, и куча всего прочего, плюс они складывались друг с другом по траектории выстрела. Просто ты не прилипал к ним как дурак рядом с иконками с щитами. И дело даже не в анимации. Что у нас там в Икскоме от Ф-сис, либо половинный\либо полный укрыв, 30\60 процентов уклонения, и очень слабая баллистика\геометрия, не считая стрельбы с флангов. Всю их красивую карту, образно говоря, можно убирать и свести её к таблице Экселя, с поочерёдными бросками кубиков. Там другая игра, там приставочные ограничения, там навыки, там это смотрится. Просто мне не нравится его идеология прогинания. Он когда-то ещё и два очка хода хотел сделать (вероятно и сделает) как там. Якобы чтобы люди не стреляли, а потом сразу же не прятались за стенку. И как раз последнее, что я на форуме отписал - нафига? Пусть в очках действия и нет каких-то тактических изысков, это анахронизм (выстрелы же ещё и скалируются от макса), но мне нравилось продвигаться не спеша, и вот ей богу, в голову ни разу не пришло прятаться после выстрела за сплошную стенку - там столько очков на повороты угробишь, что ужас, обычно оставался за укрытием, тем более ещё и овервотчнуть могут при выходе из-за стены. Странно короче, но может я и правда не допёр до чего. Как раз предложил, чтобы хотя бы в рамках хода можно было бы двигаться сколько угодно - но это тоже неидеально. После патча 1.08, или какого там, он, почему-то, вместе с фиксеньем тупо реализованного пси врагов, засунул туда чей-то мод (со стрельбой из-за углов что-ли, что-то с рикошетом вроде), и как оказалось, мод противоречивый, и его отговорили. Тоже напряг такой ход. С другой стороны, помните, как на форуме ему пророчили неуд., что он разрывается и не имеет ясного вектора - а в итоге вон какую игру выкатил. Я кстати не говорил? Он же до этого планировал делать Джаггед Альянс в недалёком будущем, с двумя очками действия, и навыками из Икскома. Там это, по-крайней мере, не противоречило сеттингу. Я вообще от него новых Героев хотел :)

 

Насчёт поста с наказанием, не до конца понял мысль. Сами наказания, да - и для меня лишнее. Это лишь указало на его вероятную заточку игры под с\л а не под сплошной ход. А какая драма с с\л? Ну то есть, да, ставишь сложный и превозмогаешь. Но это другое. Объясню, почему я расстроился, и почему её забросил. Вот начал я играть, основал базу в России "Мёртвый воздух". Тут, то там то сям, в Северной Америке, стали проявляться атмосферные события, то пастух пропал, то круги какие-то. Мне это так напомнило старые фильмы, что следующую же базу, "Свет из подвала", я основал в США. Вся атмосфера, правда, улетучилась и превратилась в гемор, когда я понял, что эти события оставляют за собой НЛО-шки, и каждое такое событие снижает мой доход с акционеров совета наций. То есть тарелку надо было сбивать как можно быстрее, пока не натворила дел. За это время я уже солидно просел по инкаму\доходу, и стал так и сяк выравнивать положение. Что меня напрягало, так это то, что все нлошки нападли скопом в конце месяца, и на следующий же месяц уже привносили новый арсенал (тарелки и события). Насчёт скопом - это жизненно, но неинтересно геймплейно (весь месяц проматываешь, а потом разрываешься). А ведь я играю без с\л, и когда самолёт вылетает вместе с нло-шкой за границу радара, и, не угадав в слепую с траекторией перехвата, вынужден возвращаться на дозаправку - я не перезагружаюсь. Ах да, свою первую команду спецназа я называл поимённо: Клара Цепкин - ну, типа цепкий глаз, снайпер, Beau Dori - что-то французское, типа красавица, сержант "Грустное *****" и т.д.. Вторую волну уже не переименовывал, но привязался. В общем из всех из них дожила только Клара Цепкин, и каждого я оплакивал.

 

В общем страдал я на глобалке нехило, каждый самолёт был на счету, переправлял их туда сюда, умудряясь сбивать врага звеньями, в которых автобитва писала "вероятность успеха 0 процентов", хвалил господа бога, что на Австралию долго не нападали, а то бы вообще каюк. И тут мне пришёл в голову ПЛАН. Я как раз выучил у яйцеголовых новый самолёт - реально мощный, с большим приростом по всем статьям, дорогущий правда. И всё, думаю, обману систему, стану авиационным государством. Пофиг на эффективность наземных битв, главное я разовью авиацию, и не позволю снижать инкам\доход, а это уже пол победы, вернее вся. Сейчас, правда, думаю, вряд ли бы сработало, так как каждый месяц игра вываливала на меня новый арсенал, словно я сейв\лоудюсь и у меня всё хорошо. Но я ходил по квартире, по улице, и обдумывал часами как я всё это проверну и выберусь из жопы - вот к чему меня всё это побуждало. А с с\л я бы что делал? Не снижал бы инкам в первый месяц, а ведь он переходит в следующий месяц, в следующем опять не снижал бы, и оно бы всё так наслаивалось, что я богател бы просто чуть ли не в геометрической прогрессии, лениво вазюкая вечно живыми офицерами по очередной битве. Закончилось это тем, что у меня проявилось первое нападение на город (террор), с паникой криками и, наверное, сверхсложным заданием. А так как город был вне зоны моего покрытия, я сохранился, и отправил туда за океан медлительный транспорт, чтобы проверить, не исчезнет ли событие до его прилёта. К чести авторов они это продумали. Тогда я загружаюсь, ибо потратил кучу времени впустую, и вижу, как вместо террора... у меня прилетает маленький нло-разведчик. ЧТО? Весь игровой мир затрещал по швам, и разбился на сотни осколков. Даже я в своей игре, извините, умудрялся делать запутанную прегенерацию, правда не событий, а лута. В общем не видел больше смысла притворяться, что горизонт событий у меня бесшовен, там же ещё несколько нюансов было.

 

Например, помню, базу основал, а на неё напали, пока она возводилось, туда и ни топлива для самолётов не хватит патрулировать, ни чего. Благо перед такими критическими моментами я всегда сейвлюсь на случай багов и недоработок. Ещё помню из-за бага самый первый истребитель погиб от самого первого нло-разведчика. По идее мой должен был его сбривать в чистую, но я после этого сильно боялся и перестраховывался, не понимая, почему следующий по событиям нло слабее самого первого.


Изменено: Nikvodup, 10 Сентябрь 2018 - 17:43

  • 1

#52 Mad_yojik

Опубликовано 10 Сентябрь 2018 - 23:07  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Насчёт поста с наказанием, не до конца понял мысль. Сами наказания, да - и для меня лишнее.

...

 

 


Сейф\лоэд. Я так понял для него сейв\лоэд в игре - рабочая тактика, что-то он там в штыки принял идею наказания за него,

 

То лишнее, то плохо что за сейв/лоад не наказывают... "Самуил Лазаревич, вы или крестик снимите, или трусы оденьте." :).

 

 

 


Тогда я загружаюсь, ибо потратил кучу времени впустую, и вижу, как вместо террора... у меня прилетает маленький нло-разведчик. ЧТО? Весь игровой мир затрещал по швам, и разбился на сотни осколков.

 

Вообще не понял претензии. Ты загрузился, соответственно "игровой мир" у тебя другой. В этот раз разведчик прилетел, в следующий - террор. Это в общем-то нормально, чтобы как раз игрок не мог эксплоитить одни и те же события.

 

И в принципе - галочка "iron man" (хоть в игре, хоть в личных предпочтениях) решает все проблемы с s/l раз и навсегда...


Изменено: Mad_yojik, 10 Сентябрь 2018 - 23:10

  • 0

#53 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 11 Сентябрь 2018 - 10:37  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Кортлендт, насчёт укрытий, ты недопонял. Они и до этого были, и ощущались намного реалистичнее. Были и сплошные стенки, и разные "ежи" на дорогах, и куча всего прочего, плюс они складывались друг с другом по траектории выстрела. Просто ты не прилипал к ним как дурак рядом с иконками с щитами. И дело даже не в анимации. Что у нас там в Икскоме от Ф-сис, либо половинный\либо полный укрыв, 30\60 процентов уклонения, и очень слабая баллистика\геометрия, не считая стрельбы с флангов. Всю их красивую карту, образно говоря, можно убирать и свести её к таблице Экселя, с поочерёдными бросками кубиков. Там другая игра, там приставочные ограничения, там навыки, там это смотрится

 

Просчитывать баллистику в 2д игре на спрайтах это такое...

 

Уж лучше пусть сделают в процентах.


Изменено: Cortlendt, 11 Сентябрь 2018 - 10:37

  • 0

#54 Mad_yojik

Опубликовано 11 Сентябрь 2018 - 12:36  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Кортлендт, насчёт укрытий, ты недопонял. Они и до этого были, и ощущались намного реалистичнее. Были и сплошные стенки, и разные "ежи" на дорогах, и куча всего прочего, плюс они складывались друг с другом по траектории выстрела.

 

Так я не понял, укрытия по траектории теперь не просчитываются, что ли, только то которое вплотную (в деме вроде учитывались)? Тогда плохо. А если просто прилипание и визуализация заранее - тогда хорошо. Ибо в предыдущей игре было периодически вообще фиг поймёшь, можно за этим камнем прятатся, будет ли он мешать стрелять и т.п.


Изменено: Mad_yojik, 11 Сентябрь 2018 - 12:36

  • 0

#55 Shadow0603

Опубликовано 11 Сентябрь 2018 - 20:49  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631


Просчитывать баллистику в 2д игре на спрайтах это такое...

А какое отношение симуляция имеет к визуализации? Х-СОМ был на спрайтах, а стрельба считалась в честном 3d. Визуально XCOM в 3d, а ни о какой баллистике речи нет.


  • 2

#56 Vedomir

Опубликовано 12 Сентябрь 2018 - 00:40  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696


Просчитывать баллистику в 2д игре на спрайтах это такое...

 

а что в этом такого? В первом Х-коме тоже был честный обсчёт если мне память не изменяет


  • 0

#57 Appleman

Опубликовано 12 Сентябрь 2018 - 11:30  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

Как-то я всегда свысока относился к сабжу как к какому-то непонятному инди-поделию по мотивам. А сейчас посмотрел скрины - очень симпатично выглядит, атмосферно. Что скажете по части геймплея, камрады? Играбельно?


  • 0

#58 Klive

Опубликовано 12 Сентябрь 2018 - 11:50  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск
Вполне. Прошел с удовольствием первую часть. Однако перепроходить не тянет, почему-то, хотя тот же X-Com от фираксисов с разными наборами модов прошел несколько раз.

ЗЫ. Вторую - тоже обязательно куплю

Изменено: Klive, 12 Сентябрь 2018 - 11:51

  • 0

#59 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 12 Сентябрь 2018 - 16:31  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

К первой части есть неплохие модпаки с чужими динамитом.


  • 0

#60 Nikvodup

Опубликовано 13 Сентябрь 2018 - 13:05  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Так я не понял, укрытия по траектории теперь не просчитываются, что ли, только то которое вплотную (в деме вроде учитывались)? Тогда плохо. А если просто прилипание и визуализация заранее - тогда хорошо. Ибо в предыдущей игре было периодически вообще фиг поймёшь, можно за этим камнем прятатся, будет ли он мешать стрелять и т.п.

ну раз в демке обсчитывалось, значит, слава богу будет обсчитываться. Будет ли мешать стрелять, можно было, если не ошибаюсь, увидеть, наведя на врага, там все мешающие препятствия как бы подсвечивались (то ли траектория краснела, то ли ещё что). Насчёт защиты, я один фиг не уверен, что эти укрытия помогут визуализировать защиту (если только узнать точное кол-во процентов бонуса). В Ксенонавтах, если не ошибаюсь, проводилась округлённая прямая линия, и все укрытия, под неё подпадающие, уменьшали шанс попадания - ты же не знаешь, где враг будет стоять. А в Икскоме же даже мемчик был, где вражеские бойцы стояли чуть ли не параллельно другу к другу, и всё равно были под укрытием, правда в одном из модов всё-таки добавили плавное фланкирование - стоя на 45 градусов, скажем, брался половинный бонус от удара с фланга. Но с другой стороны, если все укрытия будут иметь форму прямоугольника, они всё равно будут задевать траекторию уголком. В общем, пусть делает, зачем играть в ту же игру снова, пусть будут новшества, будет, что изучать. Мне в Ксенонавтах не хватало именно расширенной сводки попадания, в Иксоме же можно было тыкнуть, и узнать все бонусы и дебонусы на выстрел, в том числе и от расстояния.
 
Про баллистику, я так, образно сказал. Просто в Ксенонавтах карты побольше, и укрытия перекрывают друг друга, поэтому ощущается почестнее. По-моему и в Ксенах и в Икском можно было попасть в рядом стоящего, но на этом изыски баллистики заканчивались (моды и собственный движок второй части могут поправить ситуацию). А старый Икском действительно игра сверхразума какого-то - там пуля тупо летела, пока в кого-нибудь не врежется, скажем, чуть отклонившись от траектории.
 
Пробовать, конечно, стоит (можно и со второй начать). Я вот Мишкера начинал смотреть, а потом сам жутко загорелся. А до этого видел демку, и понимал, что это более чем самодостаточная игра.


Изменено: Nikvodup, 13 Сентябрь 2018 - 13:12

  • 0

#61 Vedomir

Опубликовано 14 Сентябрь 2018 - 06:53  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696

Сентябрьский апдейт.

 

Воздушный бой. 

Spoiler

 

Система экипировки. (Вернули рюкзак, Двуслойная броня)

Новый алень. 


  • 2

#62 Dagoth

Опубликовано 14 Сентябрь 2018 - 10:19  

Dagoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 564
  • Откуда:Владивосток
Что-то в первой части мне больше воздушный бой нравится.
  • 3

#63 Vedomir

Опубликовано 11 Декабрь 2018 - 04:23  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696

мда. перестал сканить, а они взяли и выкатили закрытую бету для бейкеров 25 фунтов +
 

If you’ve backed this Kickstarter at £25 or above, you should receive a Steam or GOG key from our partners at Humble today at around 11AM Pacific time. If you are not a £25+ Kickstarter backer, unfortunately you’re going to need to wait until our Early Access launch in March 2019 to buy the game. We’d love to sell access to the beta, but sadly Steam / GOG tend to take a dim view of people selling private beta keys!


  • 0

#64 Dagoth

Опубликовано 20 Февраль 2019 - 07:08  

Dagoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 564
  • Откуда:Владивосток
Если кому-нибудь нужно, вот страница игры в Стиме.
https://store.steamp...30/Xenonauts_2/
  • 3

#65 Vedomir

Опубликовано 20 Февраль 2019 - 07:17  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696


Если кому-нибудь нужно, вот страница игры в Стиме.

 

Похоже, вы ещё не запускали игры наподобие этой. Поэтому у нас недостаточно данных, чтобы определить, заинтересует ли вас данная игра

 

Занятно...


  • 0

#66 ss39

Опубликовано 20 Февраль 2019 - 09:06  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Русский опять незавезли?
  • 0

#67 Klive

Опубликовано 20 Февраль 2019 - 12:34  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск
Обещают на релизе:

At release, we will only officially support English and Russian (because one of our team members is fluent in Russian and can do the translation for us).

However, we understand a lot of our fans want to play Xenonauts-2 in their native language so we're building some translation tools to make the game as easy as possible to translate. Our community made some very impressive efforts to translate Xenonauts 1 into other languages (despite this being extremely difficult to do) so we hope that the game will have an unofficial translation for all major languages by the time it release.

If native speakers are willing to vouch for the quality of those translations, we'll package them with the final game. So we can't promise anything other than English and Russian right now, but hopefully we'll support a whole lot more than that!


  • 2

#68 Dagoth

Опубликовано 20 Февраль 2019 - 13:09  

Dagoth

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 564
  • Откуда:Владивосток

Похоже, вы ещё не запускали игры наподобие этой. Поэтому у нас недостаточно данных, чтобы определить, заинтересует ли вас данная игра

 

Занятно...

Стим сегодня колбасит почему то.

 

Обещают на релизе:

Посмотрим что у них получится.


  • 0

#69 wortkarg

Опубликовано 27 Февраль 2019 - 18:38  

wortkarg

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 66
  • Сообщений: 207

Что-то мне этот вид базы напоминает ;)

Spoiler


  • 1

#70 Vedomir

Опубликовано 27 Февраль 2019 - 22:18  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696


Что-то мне этот вид базы напоминает

 

по-любому показалось


  • 3

#71 khulster

Опубликовано 27 Февраль 2019 - 23:50  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 781

Что-то мне этот вид базы напоминает ;)

А что, вертолет всего один?  :D  :D  :D


  • 0

#72 Hitman_X3Z

Опубликовано 28 Февраль 2019 - 00:21  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Похоже, вы ещё не запускали игры наподобие этой. Поэтому у нас недостаточно данных, чтобы определить, заинтересует ли вас данная игра



Занятно...


Да не то слово...)

Is this game relevant to you?

Similar to games you've played: Atomic Society, Outpost Zero

Да-да-да, ну конечно же! Дебилы... (с)
  • 0

#73 ss39

Опубликовано 28 Февраль 2019 - 08:49  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Что-то мне этот вид базы напоминает ;)

Spoiler

Вот теперь точно никакого предзаказа
  • 1

#74 Appleman

Опубликовано 28 Февраль 2019 - 09:16  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

Что-то мне этот вид базы напоминает ;)

Spoiler

 

Подумалось, что то самое, на что вид базы совсем не похож, можно критиковать по-всякому, и многое будет справедливо, но нельзя отрицать факт, что оно действительно стало вехой и де-факто стандартом для жанра. И Голлоп туда же, и много ещё кто.


  • 0

#75 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 28 Февраль 2019 - 10:23  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881
Так а чем отличается от канонической базы по клеточкам? Убрали тетрис?
  • 0





Также с меткой «X-COM, Xenonauts, TBS, PC»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.