Кортлендт, насчёт укрытий, ты недопонял. Они и до этого были, и ощущались намного реалистичнее. Были и сплошные стенки, и разные "ежи" на дорогах, и куча всего прочего, плюс они складывались друг с другом по траектории выстрела. Просто ты не прилипал к ним как дурак рядом с иконками с щитами. И дело даже не в анимации. Что у нас там в Икскоме от Ф-сис, либо половинный\либо полный укрыв, 30\60 процентов уклонения, и очень слабая баллистика\геометрия, не считая стрельбы с флангов. Всю их красивую карту, образно говоря, можно убирать и свести её к таблице Экселя, с поочерёдными бросками кубиков. Там другая игра, там приставочные ограничения, там навыки, там это смотрится. Просто мне не нравится его идеология прогинания. Он когда-то ещё и два очка хода хотел сделать (вероятно и сделает) как там. Якобы чтобы люди не стреляли, а потом сразу же не прятались за стенку. И как раз последнее, что я на форуме отписал - нафига? Пусть в очках действия и нет каких-то тактических изысков, это анахронизм (выстрелы же ещё и скалируются от макса), но мне нравилось продвигаться не спеша, и вот ей богу, в голову ни разу не пришло прятаться после выстрела за сплошную стенку - там столько очков на повороты угробишь, что ужас, обычно оставался за укрытием, тем более ещё и овервотчнуть могут при выходе из-за стены. Странно короче, но может я и правда не допёр до чего. Как раз предложил, чтобы хотя бы в рамках хода можно было бы двигаться сколько угодно - но это тоже неидеально. После патча 1.08, или какого там, он, почему-то, вместе с фиксеньем тупо реализованного пси врагов, засунул туда чей-то мод (со стрельбой из-за углов что-ли, что-то с рикошетом вроде), и как оказалось, мод противоречивый, и его отговорили. Тоже напряг такой ход. С другой стороны, помните, как на форуме ему пророчили неуд., что он разрывается и не имеет ясного вектора - а в итоге вон какую игру выкатил. Я кстати не говорил? Он же до этого планировал делать Джаггед Альянс в недалёком будущем, с двумя очками действия, и навыками из Икскома. Там это, по-крайней мере, не противоречило сеттингу. Я вообще от него новых Героев хотел
Насчёт поста с наказанием, не до конца понял мысль. Сами наказания, да - и для меня лишнее. Это лишь указало на его вероятную заточку игры под с\л а не под сплошной ход. А какая драма с с\л? Ну то есть, да, ставишь сложный и превозмогаешь. Но это другое. Объясню, почему я расстроился, и почему её забросил. Вот начал я играть, основал базу в России "Мёртвый воздух". Тут, то там то сям, в Северной Америке, стали проявляться атмосферные события, то пастух пропал, то круги какие-то. Мне это так напомнило старые фильмы, что следующую же базу, "Свет из подвала", я основал в США. Вся атмосфера, правда, улетучилась и превратилась в гемор, когда я понял, что эти события оставляют за собой НЛО-шки, и каждое такое событие снижает мой доход с акционеров совета наций. То есть тарелку надо было сбивать как можно быстрее, пока не натворила дел. За это время я уже солидно просел по инкаму\доходу, и стал так и сяк выравнивать положение. Что меня напрягало, так это то, что все нлошки нападли скопом в конце месяца, и на следующий же месяц уже привносили новый арсенал (тарелки и события). Насчёт скопом - это жизненно, но неинтересно геймплейно (весь месяц проматываешь, а потом разрываешься). А ведь я играю без с\л, и когда самолёт вылетает вместе с нло-шкой за границу радара, и, не угадав в слепую с траекторией перехвата, вынужден возвращаться на дозаправку - я не перезагружаюсь. Ах да, свою первую команду спецназа я называл поимённо: Клара Цепкин - ну, типа цепкий глаз, снайпер, Beau Dori - что-то французское, типа красавица, сержант "Грустное *****" и т.д.. Вторую волну уже не переименовывал, но привязался. В общем из всех из них дожила только Клара Цепкин, и каждого я оплакивал.
В общем страдал я на глобалке нехило, каждый самолёт был на счету, переправлял их туда сюда, умудряясь сбивать врага звеньями, в которых автобитва писала "вероятность успеха 0 процентов", хвалил господа бога, что на Австралию долго не нападали, а то бы вообще каюк. И тут мне пришёл в голову ПЛАН. Я как раз выучил у яйцеголовых новый самолёт - реально мощный, с большим приростом по всем статьям, дорогущий правда. И всё, думаю, обману систему, стану авиационным государством. Пофиг на эффективность наземных битв, главное я разовью авиацию, и не позволю снижать инкам\доход, а это уже пол победы, вернее вся. Сейчас, правда, думаю, вряд ли бы сработало, так как каждый месяц игра вываливала на меня новый арсенал, словно я сейв\лоудюсь и у меня всё хорошо. Но я ходил по квартире, по улице, и обдумывал часами как я всё это проверну и выберусь из жопы - вот к чему меня всё это побуждало. А с с\л я бы что делал? Не снижал бы инкам в первый месяц, а ведь он переходит в следующий месяц, в следующем опять не снижал бы, и оно бы всё так наслаивалось, что я богател бы просто чуть ли не в геометрической прогрессии, лениво вазюкая вечно живыми офицерами по очередной битве. Закончилось это тем, что у меня проявилось первое нападение на город (террор), с паникой криками и, наверное, сверхсложным заданием. А так как город был вне зоны моего покрытия, я сохранился, и отправил туда за океан медлительный транспорт, чтобы проверить, не исчезнет ли событие до его прилёта. К чести авторов они это продумали. Тогда я загружаюсь, ибо потратил кучу времени впустую, и вижу, как вместо террора... у меня прилетает маленький нло-разведчик. ЧТО? Весь игровой мир затрещал по швам, и разбился на сотни осколков. Даже я в своей игре, извините, умудрялся делать запутанную прегенерацию, правда не событий, а лута. В общем не видел больше смысла притворяться, что горизонт событий у меня бесшовен, там же ещё несколько нюансов было.
Например, помню, базу основал, а на неё напали, пока она возводилось, туда и ни топлива для самолётов не хватит патрулировать, ни чего. Благо перед такими критическими моментами я всегда сейвлюсь на случай багов и недоработок. Ещё помню из-за бага самый первый истребитель погиб от самого первого нло-разведчика. По идее мой должен был его сбривать в чистую, но я после этого сильно боялся и перестраховывался, не понимая, почему следующий по событиям нло слабее самого первого.
Изменено: Nikvodup, 10 Сентябрь 2018 - 17:43