На геоскейпе у них риалтайм с паузой, в отличие от XCOM, где пока ты ничего не делаешь, время не идет.
Это норм, так и было в классике )) Главное, чтобы дали скорость регулировать
Опубликовано 02 Сентябрь 2017 - 11:18
В принципе в XCOM от Фираксис тоже реалтаймовый глобус, просто скоростей всего две: 5 секунд и "до-следующего-события".
В ХСОМ тебе не надо в риалтайме уклоняться от НЛО, например. А в этой статье был пример видео, в котором злобные мутанты быстро бежали ломать базы феникса в риалтайме. М.б., я что-то не так понял, но все же))
Опубликовано 22 Сентябрь 2017 - 17:28
В оригинале так и было.В ХСОМ тебе не надо в риалтайме уклоняться от НЛО, например. А в этой статье был пример видео, в котором злобные мутанты быстро бежали ломать базы феникса в риалтайме. М.б., я что-то не так понял, но все же))
А... ведь несколько секунд я был почти счастливым человеком.На геоскейпе у них риалтайм с паузой, в отличие от XCOM, где пока ты ничего не делаешь, время не идет.
Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 12:12
А... ведь несколько секунд я был почти счастливым человеком.
А в чем несчастье-то? Следуют "заветам отцов", если дадут гибко регулировать скорость от "паузы" до "1 день в секунду" - вообще будет полная калька с геоскейпа EU и TFTD. Скорость "5 сек" - та же пауза, за это время практически ничего в игре случится не успевало.
Опубликовано 04 Октябрь 2017 - 15:34
А в чем несчастье-то? Следуют "заветам отцов", если дадут гибко регулировать скорость от "паузы" до "1 день в секунду" - вообще будет полная калька с геоскейпа EU и TFTD. Скорость "5 сек" - та же пауза, за это время практически ничего в игре случится не успевало.
Опубликовано 06 Октябрь 2017 - 13:55
Нет мне на секунду показалось что будки бои в реальном времени.
Нафига второй убогий Aftermath с суетой и "толпой бежим и расстреливаем"? Пусть лучше пошаг будет. Нормальная сквад-тактика в риалтайме только раз была (и то лично мне не зашла), остальное - либо тупой спам абилок по КД либо "обвел рамкой и вперед".
Изменено: Mad_yojik, 06 Октябрь 2017 - 13:58
Опубликовано 06 Октябрь 2017 - 22:14
Нафига второй убогий Aftermath с суетой и "толпой бежим и расстреливаем"?
Там кстати довольно неплохой реалтайм был в первой половине игры. Был простор для билдов и тактики: х2 СМГ штурмокив под прикрытие дробовода на зачистке помещений, снайпер на прикрытии или универсальная команда с асалтками в чистом поле. Но с появлением чито-псионики стреляющей сквозь стены, ракет летящих на 2-3 экрана и унылых хеви-арморов, которые не успевали разложить свою установку, до такого как умирали, игра стремительно превращалась в УГ.
в X-COM:Apocalypse реал тайм был, почему бы не быть ему здесь?
На мой взгляд они там был довольно неудачным.
Опубликовано 07 Октябрь 2017 - 18:08
Х-ком 3 он всё же несколько про другое.
Одна из самых классных игр на моей памяти. Когда от тебя с миссии уползает один глист и в соседнем здании начинается заражение.
А эта волшебная ракета "Немизида" один запуск и какой-нибудь ЛайфТри уже выезжает на разборки.
Изменено: Vedomir, 07 Октябрь 2017 - 18:14
Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 13:08
Ты жирно намекаешь, что в альфе не видать системы AP?
Я жирно намекаю, что про это говорили прямым тестом. Система нового искома, но с реальным просчетом траекторий и "неявными" экшен поинтами.
Q: Will there be action points, or XCOMs two-step solution, or maybe an entirely different system?
[–]JulianGollopLEAD DESIGNER[S] 7 очков
6 месяцев назад
We have an implicit action point system at the moment, but it looks somewhat like the modern XCOM - with disctinct 'action zone' and 'dash zone'.
Или вот еще:
Q: So the big question: Time Units or 2-AP or a mix? Lot of folks chomping at the bit to know this one, ha.
Изменено: khulster, 09 Октябрь 2017 - 13:18
Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 15:01
Я надеюсь они одумаются.
А я наоборот - надеюсь, что нет.
Но даже если они AP implict в эту двухходовую убогость, все равно боевка УЖЕ побогаче выглядит.
Да в том то и дело, что 2-action ни разу не убогость. А главное ее можно очень гибко настраивать и дополнять, при этом бои остаются достаточно динамичными и вариативными.
Но я больше рассчитываю на глобалку. Галлоп вроде замахнулся на то, что не смог в свое время в UFOшке реализовать - а именно самостоятельно изменяющийся мир. Чтобы планета крутилась, бурлила и менялась реагируя на наши действия или наоборот на наше бездействие. Надеюсь у него получится. В любом случае я свои $30 ему уже занес. Хотя бы в качестве благодарности за 1-й X-com, который я когда то принес на дискетах к другу.
Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 11:21
Опубликовано 01 Ноябрь 2017 - 10:31
Новый Иерихон - классы, оружие и средства передвижения.
И немного про редизайн некоторых супостатов.
з.ы.
Тяжелая броня с джетпаком прекрасна. А вот пальчики надо прикрыть, конечно.
Изменено: Muromets, 01 Ноябрь 2017 - 10:33
Форумы по другим игровым сериям →
X-COM и его наследники →
The Bureau: XCOM DeclassifiedАвтор: 790 • Дата: 15 Авг 2013 x-com, aliens |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Aliens: Colonial MarinesАвтор: Mummy's kiss • Дата: 31 Янв 2013 X360, PS3, ПК, Wii U и еще 3... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.