Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Phoenix Point

turn based combat world based strategy aliens

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1316 ответов в теме

#51 MalyarJr.

Опубликовано 02 Сентябрь 2017 - 09:50  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778


На геоскейпе у них риалтайм с паузой, в отличие от XCOM, где пока ты ничего не делаешь, время не  идет. 

Это норм, так и было в классике )) Главное, чтобы дали скорость регулировать 


  • 0

#52 Zоmbiе

Опубликовано 02 Сентябрь 2017 - 10:16  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

На геоскейпе у них риалтайм с паузой, в отличие от XCOM, где пока ты ничего не делаешь, время не  идет. 

  Вообще-то, идёт, но крайне медленно.


  • -1

#53 Vedomir

Опубликовано 02 Сентябрь 2017 - 10:37  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696


Это норм, так и было в классике )) Главное, чтобы дали скорость регулировать 

 

в классике не было паузы :) 


  • 0

#54 Kleho

Опубликовано 02 Сентябрь 2017 - 10:50  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU

в классике не было паузы

Скорость в 5 секунд - вполне прокатит за паузу :)

В принципе в XCOM от Фираксис тоже реалтаймовый глобус, просто скоростей всего две: 5 секунд и "до-следующего-события".
  • 2

#55 Allax

Опубликовано 02 Сентябрь 2017 - 11:18  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus


В принципе в XCOM от Фираксис тоже реалтаймовый глобус, просто скоростей всего две: 5 секунд и "до-следующего-события".

В ХСОМ  тебе не надо в риалтайме уклоняться от НЛО, например. А в этой статье был пример видео, в котором злобные мутанты быстро бежали ломать базы феникса в риалтайме. М.б., я что-то не так понял, но все же))  


  • 0

#56 ss39

Опубликовано 22 Сентябрь 2017 - 17:28  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

В ХСОМ  тебе не надо в риалтайме уклоняться от НЛО, например. А в этой статье был пример видео, в котором злобные мутанты быстро бежали ломать базы феникса в риалтайме. М.б., я что-то не так понял, но все же))

В оригинале так и было.

На геоскейпе у них риалтайм с паузой, в отличие от XCOM, где пока ты ничего не делаешь, время не  идет.

А... ведь несколько секунд я был почти счастливым человеком.
  • 0

#57 Mad_yojik

Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 12:12  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


А... ведь несколько секунд я был почти счастливым человеком.

 

А в чем несчастье-то? Следуют "заветам отцов", если дадут гибко регулировать скорость от "паузы" до "1 день в секунду" - вообще будет полная калька с геоскейпа EU и TFTD. Скорость "5 сек" - та же пауза, за это время практически ничего в игре случится не успевало.


  • 0

#58 ss39

Опубликовано 04 Октябрь 2017 - 15:34  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А в чем несчастье-то? Следуют "заветам отцов", если дадут гибко регулировать скорость от "паузы" до "1 день в секунду" - вообще будет полная калька с геоскейпа EU и TFTD. Скорость "5 сек" - та же пауза, за это время практически ничего в игре случится не успевало.


Нет мне на секунду показалось что будки бои в реальном времени.
  • 0

#59 R. D.

Опубликовано 04 Октябрь 2017 - 22:28  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Нет мне на секунду показалось что будки бои в реальном времени.

А я наоборот чуть из списка отслеживаемого не вычеркнул  :)


  • 1

#60 Maunter

Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 14:14  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

Больше X-com - всегда хорошо:)


  • 0

#61 Mad_yojik

Опубликовано 06 Октябрь 2017 - 13:55  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Нет мне на секунду показалось что будки бои в реальном времени.

 

Нафига второй убогий Aftermath с суетой и "толпой бежим и расстреливаем"? Пусть лучше пошаг будет. Нормальная сквад-тактика в риалтайме только раз была (и то лично мне не зашла), остальное - либо тупой спам абилок по КД либо  "обвел рамкой и вперед".


Изменено: Mad_yojik, 06 Октябрь 2017 - 13:58

  • 0

#62 ss39

Опубликовано 06 Октябрь 2017 - 19:36  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
в X-COM:Apocalypse реал тайм был, почему бы не быть ему здесь?
  • 0

#63 khulster

Опубликовано 06 Октябрь 2017 - 22:14  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 785

Нафига второй убогий Aftermath с суетой и "толпой бежим и расстреливаем"?

Там кстати довольно неплохой реалтайм был в первой половине игры. Был простор для билдов и тактики: х2 СМГ штурмокив под прикрытие дробовода на зачистке помещений, снайпер на прикрытии или универсальная команда с асалтками в чистом поле. Но с появлением чито-псионики стреляющей сквозь стены, ракет летящих на 2-3 экрана и унылых хеви-арморов, которые не успевали разложить свою установку, до такого как умирали, игра стремительно превращалась в УГ.

 

в X-COM:Apocalypse реал тайм был, почему бы не быть ему здесь?

На мой взгляд они там был довольно неудачным. 


  • 0

#64 Vedomir

Опубликовано 06 Октябрь 2017 - 23:41  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696


На мой взгляд они там был довольно неудачным. 

 

C открытием телепортов игра всё равно превращалась в пошаг


  • 0

#65 ss39

Опубликовано 07 Октябрь 2017 - 13:53  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

На мой взгляд они там был довольно неудачным.

Да особенно успешным его не назовёшь.
  • 0

#66 Vedomir

Опубликовано 07 Октябрь 2017 - 18:08  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696

Х-ком 3 он всё же несколько про другое. 

Одна из самых классных игр на моей памяти. Когда от тебя с миссии уползает один глист и в соседнем здании начинается заражение. :)

А эта волшебная ракета "Немизида" один запуск и какой-нибудь ЛайфТри уже выезжает на разборки. 


Изменено: Vedomir, 07 Октябрь 2017 - 18:14

  • 1

#67 ss39

Опубликовано 08 Октябрь 2017 - 04:20  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Х-ком 3 он всё же несколько про другое. 
Одна из самых классных игр на моей памяти.

Сильная вещь, настолько что никто даже не пытается копать в ту сторону. Видимо понимаю что не вывезут. А жаль...
  • 0

#68 TrueOldman

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 12:21  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

Мне все нравится пока безоговорочно. Если до релиза доползет - будет мне счастье. Ибо новые хакомы я дешевле мусора ценю


  • 0

#69 khulster

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 12:53  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 785

Мне все нравится пока безоговорочно. Если до релиза доползет - будет мне счастье. Ибо новые хакомы я дешевле мусора ценю

Погоди, но ведь тут боевка именно что под новые x-com`ы сделана, а не под старые :) 


  • 0

#70 TrueOldman

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 13:04  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

Ты жирно намекаешь, что в альфе не видать системы AP?


  • 0

#71 khulster

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 13:08  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 785

Ты жирно намекаешь, что в альфе не видать системы AP?

Я жирно намекаю, что про это говорили прямым тестом. Система нового искома, но с реальным просчетом траекторий и "неявными" экшен поинтами. 

 

 

Q: Will there be action points, or XCOMs two-step solution, or maybe an entirely different system?

 

[–]JulianGollopLEAD DESIGNER[S] 7 очков 

6 месяцев назад

 

We have an implicit action point system at the moment, but it looks somewhat like the modern XCOM - with disctinct 'action zone' and 'dash zone'.

 

Или вот еще:

 

Q: So the big question: Time Units or 2-AP or a mix? Lot of folks chomping at the bit to know this one, ha.

 
A: It seems to be a really contentious issue. At the moment we have a nominal 2 action system which is extended by two things. Firstly, if an enemy becomes spotted during movement, then movement is halted, allowing the player to react by either moving or firing. 

Изменено: khulster, 09 Октябрь 2017 - 13:18

  • 0

#72 TrueOldman

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 14:42  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

Я надеюсь они одумаются. :)
Но даже если они AP implict в эту двухходовую убогость, все равно боевка УЖЕ побогаче выглядит.


  • 0

#73 khulster

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 15:01  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 785

Я надеюсь они одумаются. :)

А я наоборот - надеюсь, что нет. :) 

Но даже если они AP implict в эту двухходовую убогость, все равно боевка УЖЕ побогаче выглядит.

Да в том то и дело, что 2-action ни разу не убогость. А главное ее можно очень гибко настраивать и дополнять, при этом бои остаются достаточно динамичными и вариативными. 

 

Но я больше рассчитываю на глобалку. Галлоп вроде замахнулся на то, что не смог в свое время в UFOшке реализовать - а именно самостоятельно изменяющийся мир. Чтобы планета крутилась, бурлила и менялась реагируя на наши действия или наоборот на наше бездействие. Надеюсь у него получится. В любом случае я свои $30 ему уже занес. Хотя бы в качестве благодарности за 1-й X-com, который я когда то принес на дискетах к другу. :)


  • 5

#74 Kleho

Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 11:21  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU
Так как обсуждение ушло от сабжевой игры куда-то совсем далеко, вынес последние пару страниц в отдельную тему.
  • 2

#75 Muromets

Опубликовано 01 Ноябрь 2017 - 10:31  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Новый Иерихон - классы, оружие и средства передвижения.

И немного про редизайн некоторых супостатов.

з.ы.

Тяжелая броня с джетпаком прекрасна.  А вот пальчики надо прикрыть, конечно.


Изменено: Muromets, 01 Ноябрь 2017 - 10:33

  • 0





Также с меткой «turn based combat, world based strategy, aliens»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.