Опубликовано 01 Ноябрь 2017 - 12:38
#77
Muromets
Опубликовано 01 Декабрь 2017 - 22:26
Апдейтушко.
Про плавбазу, покатушку и прочая.
В комментариях убивается некий Тамас Варга. Страдает, да. Но по кое-каким вопросам с ним можно согласиться.
Изменено: Muromets, 01 Декабрь 2017 - 22:29
#78
Vedomir
Опубликовано 01 Декабрь 2017 - 22:32
Новые лица - Денис и Антон. Медведь в комплекте...
#79
Muromets
Опубликовано 02 Декабрь 2017 - 10:58
Кстати, вышеупомянутом гражданину Варге по пунктам и дельно отвечает Кевин Хилл. Полезно ознакомиться.
#80
MalyarJr.
Опубликовано 02 Декабрь 2017 - 13:16
Хоспадя, лишь бы в это было интересно играть на глобалке!!! Хочется, уже, нормальные 2 слоя геймлея и, если, с тактикой все более-менее понятно, то с глобалкой - нет
#81
Appleman
Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 11:21
Почему всё такое тёмное и мрачное? Прям рисунки шизофреника. Я не за мультяшность, но и такой стиль мне не по душе.
#82
Muromets
Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 11:47
Почему всё такое тёмное и мрачное?
Потому что случилась третья мировая, мир едва ли не полностью заражен вирусом чужепланетного происхождения, повсюду расползается спец-туман, бродят мутанты и все это счастье намеренно перекликается с творчеством известного оптимиста от литературы Г.Ф. Лавкрафта. Стиль , в общем и целом, оправдан.
#83
MalyarJr.
Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 12:53
Стиль , в общем и целом, оправдан.
Почему-то, прочитав, подумал, что интересно было-бы во что-то такое поиграть в декорациях Ужаса Аркхема ( настолки )
Изменено: MalyarJr., 05 Декабрь 2017 - 12:53
#84
Muromets
Опубликовано 05 Декабрь 2017 - 19:52
Почему-то, прочитав, подумал, что интересно было-бы во что-то такое поиграть в декорациях Ужаса Аркхема ( настолки )
Оффтоп.
Имеется - потенциально, еще не выпустили - вот такое. Обещают скоро выпустить демку, для изучения.
Изменено: Muromets, 05 Декабрь 2017 - 19:54
#85
johndoe
Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 00:50
johndoe
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 1
была такая чумовая (в прямом и переносном) игра "не для всех" в свое время - Abomination: The Nemesis Project. Сложная, атмосферная, прям ваще.
арт, сюжет нового кскома весьма и весьма напоминает сие творение
Изменено: johndoe, 06 Декабрь 2017 - 00:55
#86
MalyarJr.
Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 10:52
меется - потенциально, еще не выпустили - вот такое. Обещают скоро выпустить демку, для изучения.
Взял на заметку, спасибо )
#87
Muromets
Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 21:20
Люди-крабы!
Ой, пардон, не эти -
Ну и остальной апдейт. В феврале покажут кусочек нового геймплея, что радует.
Изменено: Muromets, 25 Декабрь 2017 - 21:22
#88
MalyarJr.
Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 21:40
Ой, пардон, не эти -
Всегда считал ими нашу бухгалтерию )))))
Хорошо бы новый геймплей - это глобалка )
#89
Vedomir
Опубликовано 24 Январь 2018 - 11:14
22 января прошел ФАК Галлопа на фейсбуке.
кто владеет языком - велкам.
Если я правильно понимаю на слух, то релиз в конце года.
В марте накатят какую-то приколюху для бейкеров.
Изменено: Vedomir, 24 Январь 2018 - 11:20
#90
Muromets
Опубликовано 24 Январь 2018 - 13:23
Поучительно. Про ёрли-аксесс в конце года - очень зер гут. Жаль развернуто не пояснили про воздушные бои (ясно что крупных летающих объектов у заразы не будет, тут правят бал ковыляющие по земле "бегемоты", но мелочь то в наличии) ну и не очень понятно сможем ли мы находить полезности путем вскрытия тушек монстрюков. Старая добрая аутопсия жеж. Хотя извлечение уникальных технологий путем ограбления/торговли/союза порадовала, конечно.
В марте накатят какую-то приколюху для бейкеров.
"Limited preview of skirmish mode". Звучит крайне занятно. Что-то вроде мультиплеерных тактических сражений только против ИИ? Счастливые обладатели "лакшери идишн" (и выше) поди на ты-трубу всякое зальют, нужно будет ознакомиться.
Изменено: Muromets, 24 Январь 2018 - 13:30
Опубликовано 24 Январь 2018 - 18:02
Непонятно, полноценный релиз в конце года или только ранний доступ.
Зато обещают более навороченную прокачку бойцов, чем в XCOM2:
Ну и какие-то классы бойцов будут в DLC((
Будут некие лидеры фракций алиенов со своими базами, за которыми можно будет охотиться.
Можно грабить корованы лутать что-то (для получения оружия и патронов) во время битвы.
Будет нормальный расчет попадания (не как в XCOM), игра не про постоянное флангование:
Изменено: Allax, 24 Январь 2018 - 18:02
Опубликовано 30 Январь 2018 - 20:23
Люди-крабы!
Ну хотя бы не похоже на лобстер-менов из Terror from the Deep.
#93
Vedomir
Опубликовано 05 Февраль 2018 - 09:34
18-19 февраля в Лондоне Олимпия пройдёт PC Gamer Weekender на которой покажут полноценно играбельную дему тактического боя.
It's only 2 weeks until we will be at @PCGWeekender with the first ever, publicly playable tactical combat demo for Phoenix Point. There are still tickets left, and you can get 20% off with the code SNAPSHOT20 http://weekender.pcgamer.com/tickets
Опубликовано 20 Февраль 2018 - 09:25
Изменено: Jiy, 20 Февраль 2018 - 09:27
#95
ss7877
Опубликовано 20 Февраль 2018 - 10:22
У ролика PC Gamer качество видео оставляет желать лучшего.
От UnstableVoltage и видео в 1080p и продолжительность ролика под 40 минут.
#96
Muromets
Опубликовано 20 Февраль 2018 - 11:33
А герои в показанном задании , похоже, из прошлого (третьего) выпуска "Брифинга".
Атмосферненько.
Изменено: Muromets, 20 Февраль 2018 - 11:33
#97
Vedomir
Опубликовано 20 Февраль 2018 - 17:16
Чет подозрительно напоминает. Вплоть до анимаций.
#98
khulster
Опубликовано 20 Февраль 2018 - 18:14
Чет подозрительно напоминает. Вплоть до анимаций.
А еще - бесконечные патроны.
#99
ss7877
Опубликовано 20 Февраль 2018 - 20:34
А еще - бесконечные патроны.
Так в комментариях по ходу видео сказали, что это просто для демо-уровня пре-альфы
#100
Sergey Votspu
Опубликовано 20 Февраль 2018 - 23:16
Очень похоже на XCOM: Enemy Unknown или так кажется просто?