уж больно похоже на последний XCOM
Это мягко сказано. Да, изначально говорили, что вдохновлялись последними творениями Фираксис, но тут копирования во все поля, просто )))
Опубликовано 06 Июнь 2017 - 14:14
Это мягко сказано. Да, изначально говорили, что вдохновлялись последними творениями Фираксис, но тут копирования во все поля, просто )))
У меня к х-ком 2 есть несколько замечаний. 1) Тотальное упрощение механик против Enemy within 2) мобы неинтересные 3) не радует.
Поэтому тот кто устранит такое - молодец будет.
Опубликовано 06 Июнь 2017 - 14:27
Как-то не впечатляет. Действительно, уж больно похоже на последний XCOM.
Как будто что-то плохое.
1) Тотальное упрощение механик против Enemy within
Механики усложнили. Те же Codex`ы по началу очень доставляют проблем. Змеи-душки и т.п. Плюс наша команда статус неубиваемых терминаторов получает значительно позже, а то и вообще никогда. Остальное вкусовщина.
Опубликовано 06 Июнь 2017 - 14:36
Как будто что-то плохое.
Я и не говорил, что плохо, я сказал, что не впечатляет. Лично мне от создателя оригинального X-com'а (спасибо за бессонные ночи и заваленные экзамены) хочется увидеть какого-то качественного развития геймплея, а не "more of the same". А пока, как было отмечено камрадами выше, больше напоминает мод к XCOM2.
Опубликовано 06 Июнь 2017 - 16:47
Лично мне от создателя оригинального X-com'а (спасибо за бессонные ночи и заваленные экзамены) хочется увидеть какого-то качественного развития геймплея.
Мне тоже, но с другой стороны я понимаю, что в старой механике все переделывать нужно. Что собственно и делается. Берется динамика от Xcom2, добавляется реальный расчет траекторий от класмики, перемешивается и полируется. Что будет на выходе - посмотрим.
Опубликовано 06 Июнь 2017 - 18:33
Механики усложнили.
Ну. Меки были полностью независимым классом, превратились в экзоскелеты с одной уникальной атакой в бой.
Модификанты были классом, превратились в куски пластика +2 к стату.
Мобы получили свою изюминку, но не мозги. Поэтому три засевших сектоида из первой части доставляют больше проблем. Хотя бы потому что они сидят и палят, а там как рандом вывезет. И ведь вывозит.
Опубликовано 06 Июнь 2017 - 19:25
Модификанты были классом, превратились в куски пластика +2 к стату.
Не были отдельным классом, строго говоря. Просто, кроме бонусов к статам, в этих „кусках генома” были ещё дополнительные способности. Но вот вживлять их можно было любому классу, кроме Меков.
Изменено: Пaшa Нeгoдяй, 06 Июнь 2017 - 19:25
Опубликовано 15 Июнь 2017 - 13:55
Один-в-один ХКОМ. За исключением отстреливаемых конечностей.
Стрельба работает совершенно по-другому.
Все выстрелы попадают (по крайней мере из огнестрела), укрытия и дистанция снижают получаемый урон. Ранения могут вызывать различные статусные эффекты, причём работает в обе стороны. Стрельба по конечностям даёт разные эффекты. При стрельбе в ответку может прилететь (тут, правда, непонятно, от любого противника или в зависимости от перков). Здоровье (по крайней мере у монстров) складывается из здоровья отдельных частей.
В общем внешне, да, сильно похоже: явные классы бойцов, действия на движение/выстрел, визуальный стиль, однако различия в механике, кмк, довольно сильные.
Изменено: Kleho, 15 Июнь 2017 - 14:00
Опубликовано 02 Сентябрь 2017 - 00:43
Главное, что мне не нравится - риалтайм с паузой.
С их странички в Fig:
Phoenix Point is the new strategy game from the creator of the original X-COM series. It features turn based tactics and world based strategy in a fight against a terrifying, alien menace.
Форумы по другим игровым сериям →
X-COM и его наследники →
The Bureau: XCOM DeclassifiedАвтор: 790 • Дата: 15 Авг 2013 x-com, aliens |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Aliens: Colonial MarinesАвтор: Mummy's kiss • Дата: 31 Янв 2013 X360, PS3, ПК, Wii U и еще 3... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.