Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

The Bureau: XCOM Declassified

x-com aliens

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
62 ответов в теме

#51 Kleho

Опубликовано 27 Август 2013 - 15:22  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU

2SidUPCG
Не забываем, тут обсуждают игру, а не собеседников.

 
-------------------------------------------------------------------------
 

Я под конец уже просто перестал понимать, что же происходит, кто чем не доволен и сколько всего этих

Я так понял, ситуация следующая:

Spoiler

 

Ну и или самое банальное - лунатики.

С лунатиками вообще какой-то бред.

Spoiler


Изменено: Kleho, 27 Август 2013 - 15:22

  • 0

#52 khulster

Опубликовано 27 Август 2013 - 16:17  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 778

Я так понял, ситуация следующая:

Spoiler

 

 

Это то понятно было. Непонятно другое -

Spoiler


  • 0

#53 Kleho

Опубликовано 27 Август 2013 - 16:51  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU

Это то понятно было. Непонятно другое -

Хм.

Spoiler

Надо будет вечерком на ютубе пересмотреть ролики, а то я уже сам запутался :D


  • 0

#54 Muromets

Опубликовано 27 Август 2013 - 17:12  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Spoiler

 

 

Вот только

Spoiler

Создается впечатление, что должна была быть развилка, но ее вырезали.

 

 

Непонятно другое -

 

Spoiler


Изменено: Muromets, 27 Август 2013 - 17:19

  • 0

#55 Sid Vicious

Опубликовано 04 Сентябрь 2013 - 00:27  

Sid Vicious

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 648
  • Сообщений: 4 173

Игра не понравилась. Ни графикой, ни механикой, ни сюжетом. Получилось в целом хуже, чем в приснопамятном X-COM Enforcer. Вторая попытка сделать шутер в знаменитой вселенной провалилась. Много заимствований из Mass Effect и Gears of War, и ничегошеньки своего.

2K Marin в очередной раз показала, что не умеет делать игры. Не зря я опасался за судьбу игрушки, зная, что она попала в руки разработчиков Bioshock 2 (который во многом получился хуже первого).

Разумеется, всё вышесказанное - ИМХО.


  • 0

#56 Orca

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 00:19  

Orca

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишка
  • -3
  • Сообщений: 1 838

решено )


Изменено: Orca, 10 Сентябрь 2013 - 00:27

  • 0

#57 HikeR

Опубликовано 10 Сентябрь 2013 - 00:21  

HikeR

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 171
  • Сообщений: 1 091
  • Откуда:Великий Новгород

Как стрелять по летающему истребителю инопланетян за окном - вообще непонятно!?

стрелять по истребителю из пистолета — моветон, настоящие индейцы мочат истребители голыми руками.


  • 1

#58 LoneWolf_E

Опубликовано 20 Ноябрь 2013 - 08:05  

LoneWolf_E

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 50
  • Сообщений: 230
  • Откуда:-=DeepForest=-

Видел вышло дополнение Hanger 6 R&D. Ради него нужно игру перепроходить или в него можно отдельно сыграть? Основную игру-то я прошел и благополучно потер, отсюда вопрос.


  • 0

#59 muggsy

Опубликовано 03 Январь 2014 - 21:55  

muggsy

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 48

Через поиск не наше техническую тему. Такой вопрос. Купил стим-версию. Не запускается и не выдает никаких ошибок. Просто тишина после запуска ярлыков. Комп C2D E8500. видео GeForce GTX280 1GB. памяти 8. Винда 7 64битная. 


  • 0

#60 Ramonak

Опубликовано 26 Апрель 2015 - 02:01  

Ramonak

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 1 301

Игра The Bureau: XCOM Declassified стала для меня приятным сюрпризом, ибо на выходе она была довольно-таки сильно раскритикована профильной прессой и многими игроками. Сейчас, спустя время, заметил, что те, кто сейчас решил с ней познакомиться, отзываются об игре довольно-таки тепло, и причиной провала считают слово XCOM в названии.

Я тоже решил узнать, что это за зверь такой, The Bureau: XCOM Declassified. И не пожалел.
Действительно, игра видимо вышла в неподходящее время, и ярлык XCOM добавил завышенных ожиданий. Но если сильно не придираться к сути игр серии XCOM, и принять эту игру как некое ответвление серии с некоторыми знакомыми атрибутами, типа пришельцев и базы, то выяснится, что это весьма добротный шутер от третьего лица с тактическими элементами.

Игра начинается с вторжения пришельцев. Главный герой, Уильям Картер, чудом избегает смерти и присоединяется к некой организации XCOM, цель которой спасти человечество от инопланетной угрозы. После вводной миссии, собственно и начинаются отсылки к коренной серии - гуляя по базе, мы заходим в разные отделы - оперативный, инженерный, научный. Там можно поговорить с различными персонажами, и даже взять парочку побочных квестов. Диалоговая система напоминает Mass Effect, и рекомендуется обходить базу после каждого задания, чтобы открыть новые диалоги, квесты и записки. Так же у нас есть оперативники XCOM, которых нужно брать с собой на задания, или отсылать на автономные задания, которые они выполняют без вашего участия. Мы же можем вылетать на сюжетные, и дополнительные миссии.

Вне базы игра представляет собой шутер от третьего лица с тактическими элементами. В режиме паузы можно отдавать приказы двум напарникам - стрелять, идти, применить специальную способность. Всё это напоминает боевую систему серии Mass Effect. Главный герой, и оперативники, получают опыт и уровни, чтобы изучить больше полезных скиллов - полечить, построить туррель, вызвать удар артиллерии и многое другое. Скиллы эти действительно нужно применять, ибо враг действует весьма агрессивно - простой стрельбой из-за укрытия ничего толком не получится. А если уж пытаться пройти наименьшими потерями, без смертей оперативников (а они здесь могут умереть) - тогда бои вообще превращаются в довольно занятное и динамичное действо, где в ход идут все способности, а самому приходится довольно активно крутиться на арене, чтобы выжить.

Ещё мне очень понравилось художественное оформление локаций - разнообразные пейзажи (ферма с полем, плотина, город, инопланетные постройки), яркие световые эффекты, множество деталей на локациях. Хоть и не Bioshock Infinite, но весьма близко. Тем более авторы так же взяли за основу стиль середины прошлого века, и добавили туда налет ретрофутуризма.

Сюжет показался вполне добротной историей об инопланетном вторжении, даже с некоторыми неожиданными поворотами и парочкой развилок.

Из недостатков отмечу малое количество оружия и оборудования. По сути есть 3-4 хороших ствола, которые используешь всю игру. А вместо брони дали специальные рюкзаки с разными эффектами - так вот я в одном пробегал 80% игры, остальные показались не нужными. Авторам стоило взять основу из оригинального ХСОМ, чтобы игрок сам на базе изучал новые технологии как оружия, так и брони. А здесь всё дается по ходу сюжета, и видов снаряжения реально мало.
Так же пожурю интеллект напарников - они любят тупить, и периодически становятся источником головной боли. Но грамотный контроль решает 90% проблем с ними. Особенно "эпично" они избегают вражеской гранаты - пафосно отпрыгивают от неё, а потом бегут сразу на тоже место, забыв, что граната ещё не разорвалась.

В общем, игра на самом деле хорошая, и если дать ей шанс раскрыться, то подарит немало часов приятных впечатлений.

8/10


  • 3

#61 Igor Leonovich

Опубликовано 13 Июль 2015 - 13:44  

Igor Leonovich

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 54

я вот, кстати, тоже на днях добрался до нее, прошел немного (три миссии)

пока нравится: атмосфера и стилистика, время действия, приятная графика

геймплейно нравится именно - как тактический шутер - на харде думать-таки надо, противники шустрые, разные и довольно умные.

Из минусов отмечу - топорные диалоги (хотя тут подозреваю влияние локализации) и отсутствие тяжелого вооружения: в одной из миссий отстреливать штурмовик летающий из обычной винтовки или даже из инопланетного дробаша - выглядело мягко говоря не очень...))

Но в целом пока очень достойно, не понимаю, за что ее так хаяли при выходе


  • 0

#62 Igor Leonovich

Опубликовано 20 Июль 2015 - 12:08  

Igor Leonovich

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 54

прошел основную кампанию, добиваю ангар-6

впечатления в общем, остались те же)


  • 0

#63 Dai'Bi

Опубликовано 02 Январь 2016 - 19:56  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Отпишусь и я пожалуй.

 

Если не "растекаться мыслью по древу", сабж это упрощенный масс эффект во вселенной Xcom с большим количеством разнообразных "шероховатостей". Последние довольно сильно бросаются в глаза, касаются всех аспектов игры и говорят о трудном производственном процессе. Подробно эти недостатки уже хорошо разобрали в этой теме, поэтому останавливаться не буду.

 

Отдельно лишь отмечу тупость AI наших напарников, под час борьба с их суицидальными наклонностями занимает больше сил чем война с пришельцами. А в отличие от массэффекта напарники тут играют намного более значимую роль, могут перманентно умереть, а на максимальной сложности после лечения все равно выбывают до конца боя. Сложность в игре кстати меня приятно удивила, прошел на "ветеране" и бои держали в напряжении почти всю игру.

 

Итого имеем крепкий средний шутер а-ля массэффект. Достоин цены в 200 руб., за которые я его и брал. :)

 

Оценка - 55%


  • 1





Также с меткой «x-com, aliens»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.