Вот только те самые тру-РПГ типа "Eye of Beholder" в наше время интересны только фрикам, а современные практически все -- action-RPG, и это правильно, ящитаю
Как по мне, так посредственная игра стала отличным интерактивным фильмом. Сотни тысяч игроков по всему миру вжились в своих Шепардов и обострённо-болезненно воспринимают нападки в адрес любимых сопартийцев. Это ж, блин, по-настоящему, без дураков офигительное достижение!
Что сразу так радикально то. Вот в FNV в этом плане все довольно близко к оптимальному балансу - с одной стороны от игрока определенные шутерные рефлексы требуются, с другой- без нормальной прокачки оружейных навыков воевать будет очень тяжело(да и специализацию приходится выбирать), так что решай- или ты интеллектуал, дипломат и взломщик компов и замков, или ты тупой солдафон, который полагается только на силу и во всех конфликтах предпочитает сперва дать в морду а уже потом разбираться кто прав а кто виноват.
А Вы не подумали о том, что далеко не все геймеры могут позволить себе супермощные современные компьютеры? А может и они имеют право сыграть в эту игру? Меня лично качество картинки в игре вполне устраивает, т.к. играю не ради пейзажей,а на прекрасное смотреть я пойду в картинную галерею.
Вот, примерно ради этого и играем.
Для таких игроков из покон веков в настройках графики были такие опции как Low и Medium и это честно - если у тебя компьютер семилетней давности, то или купи новый, или играй с той картинкой которая соответствует возможностям твоего железа. Те же кто имеют более мощное железо должны иметь выбор и это честно
Т.е если бы вам всунули ME с текстурами на 32, вы бы не расстроились?
В игры ИГРАЮТ, так было по крайней мере в 2 частях, в третьей же игра сделалась кинцом, линейным причем
Во 2 части играть не во что- геймплей терпишь ради диалогов и роликов. Ибо унылый коридорный шутинг тупого мяса врятли можно назвать чем-то увлекательным.
Мне понравилось, какие эмоции во мне вызвала и третья часть, и вся игра в целом. Без киношности этого было бы невозможно достичь. Поэтому да, киношность это офигенно. К сожалению за киношность приходится платить линейностью. Сделать несколько путей прохождения с такой кинематографичностью значит сделать несколько разных игр. Я с удовольствием поиграл бы в такое, но делать такую игру долго и дорого, а результат не оправдывает ожидания. Даже в том Mass Effect, который есть, некоторые диалоги и решения доступны не всем, и от этого по всем энтернетам поднимается немыслимый флейм до небес. Боюсь даже представить, какими эпитетами наградили бы разработчиков благодарные поклонники, если бы им предложили игру с тем же финалом, но в четыре раза короче, и которую нужно проходить четырьмя разными способами, чтобы всё увидеть.
можно было хотя-бы развить РПГ составляющую 1 части - если кто забыл там и квесты разнообразные (включая небоевые) с разными вариантами решения есть, и система прокачки и навыков имелась, и торговля, и многообразие игровых возможностей. Да, в этой системе были свои косяки, но их нужно было исправить, а не делать из игры шутер для казуалов размахивая скальпелем направо и налево. Тогда и была бы годная Action-PRG которая бы смогла удержать игрока за монитором еще чем-то кроме роликов и диалогов, которые занимают дай бог треть игрового времени
По поводу интерактивного кино - за интерактивным кино я пойду в Фаренгейт или Walking Dead. Тут же нам предлагают большую часть времени заниматься чем-то сильно отличным от просмотра роликов с QTE элементами, так вот к этому самому сомнительному развлечению и есть основные претензии. Mass Effect'ы не являются интерактивным кино, а лишь содержат таковые элементы и потому оценивать эту серию игр надо соответственно
3 часть я бы вообще записал в полный шлак сделанные на коленке если бы не мультиплеер. Только из-за него не жалею о покупке, сингл так убог что даже с DLC перепроходить не хочется
Изменено: xgamerx, 03 Январь 2013 - 00:26