Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mass Effect 3

Mass Effect 3 Bioware Mass Effect X360 PS3 ПК RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3244 ответов в теме

#226 Shtusha

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 03:01  

Shtusha

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 226
  • Сообщений: 1 507
  • Откуда:Львів

Думаю, это просто игровая условность, сделанная чтобы можно было с ними поговорить снова в любой момент, а потому не в счёт.

Думаете риперы бегали по Цитадели вылавливая жителей? :) Нет, им пока не до этого. Катализатор закрыл Цитадель, они подцепили её на буксир и транспортировали к Земле. Всё. Сам каталист сидит в каком то волшебно-недоступном месте, которое никто не нашел за очень-очень-.......-очень много лет и управляет оттуда. Обитатели Цитадели могут хоть лопнуть, но сделать ничего не смогут. Так что вполне возможно, что часть населения осталась в живых. Наверное им очень страшно... :o


Изменено: Shtusha, 27 Декабрь 2012 - 03:02

  • 0

#227 GURU917

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 07:36  

GURU917

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 517
  • Сообщений: 270

Могу предположить, что не всех, так как Джейкоб и Заид на Цитадели находятся до упора, а из Лондона с ними можно связаться и поговорить по видеосвязи.

Интересный момент, если выбираешь красную концовку, то нам показывают Заида в финальных слайдах. А, ЕМНИП, при других цветах концовочной радуги его нет. Или я ошибаюсь?

Да и если я правильно помню, то при последнем разговоре они тоже вроде в Лондоне.


  • 0

#228 Alexis47

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 10:08  

Alexis47

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 759
  • Сообщений: 1 896
  • Откуда:Novosibirsk

Интересный момент, если выбираешь красную концовку, то нам показывают Заида в финальных слайдах. А, ЕМНИП, при других цветах концовочной радуги его нет. Или я ошибаюсь?

Да и если я правильно помню, то при последнем разговоре они тоже вроде в Лондоне.

Джейкоб мелькает в синей и зеленой концовках, Заида я там не видел. При последнем разговоре они в Лондоне, где-то на перифирии, прикрывают Шепарду тылы :)


  • 0

#229 Zоmbiе

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 00:17  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

Думаете риперы бегали по Цитадели вылавливая жителей?

 Те же геты-еретики в первой части смогли сильно потрепать службу охраны цитадели, а ведь риперы могут послать побольше пушечного мяса, дистанционно управляемого и быстро восполняемого.

 Андерсон рассказывает, что риперы начали переброску людей на Цитадель по лучу - значит они риперам там для чего-то нужны, а в таком случае наличествующие прямо под боком дополнительные живые существа тоже будут пущены в дело, скорее всего.

 Так что, вряд ли хоть часть жителей Цитадели уцелела.


  • -1

#230 GURU917

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 00:50  

GURU917

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 517
  • Сообщений: 270

Так что, вряд ли хоть часть жителей Цитадели уцелела.

Цитадель - огромное сооружение с населением 13,2 млн.

Вряд ли за столь небольшой промежуток времени поймали и переработали всех. :)


  • 0

#231 Zоmbiе

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 01:59  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

Цитадель - огромное сооружение с населением 13,2 млн.

Вряд ли за столь небольшой промежуток времени поймали и переработали всех. :)

 Чтож, может я и неправ. Тогда получается, что в случае красной концовки выжившие после захвата Цитадели попадают в число жертв "красной волны".


  • -1

#232 GURU917

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 02:59  

GURU917

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 517
  • Сообщений: 270

Тогда получается, что в случае красной концовки выжившие после захвата Цитадели попадают в число жертв "красной волны".

Неоднозначно. Цитадель сильно пострадает, но до конца все же не разрушается. Так что вполне могут быть и выжившие.


  • 0

#233 xgamerx

Опубликовано 30 Декабрь 2012 - 19:35  

xgamerx

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 129
  • Сообщений: 454

Первая часть была РПГ. Вторая и третья стали мультижанровыми, но так же включая РПГ

2 и 3 части не имеют отношения к РПГ в принципе. 1 часть смесь РПГ/Action. Третья часть это вообще чистый аркадно-командный TPS даже без элементов РПГ(не считать же куцую прокачку рпг составляющей? Если так то и Call of Duty и Bioshock РПГ)


  • 0

#234 delamer.

Опубликовано 01 Январь 2013 - 20:33  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

2 и 3 части не имеют отношения к РПГ в принципе. 1 часть смесь РПГ/Action. Третья часть это вообще чистый аркадно-командный TPS даже без элементов РПГ(не считать же куцую прокачку рпг составляющей? Если так то и Call of Duty и Bioshock РПГ)

Те, кто играл в мульт, наверняка согласятся со мной в том, что даже имеющиеся немногочисленные характеристики могут спасти от провала при правильном (и далеко не очевидном ) распределении :) Это если говорить только про циферки.


  • 0

#235 Readerr

Опубликовано 02 Январь 2013 - 00:16  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 213

даже имеющиеся немногочисленные характеристики могут спасти от провала

Главное отличие true-RPG от всего остального шлака состоит в том, что в true-RPG от способностей игрока не зависит ничего. То есть, игрок может быть тупым тормозом, но правильно прокачанный персонаж всё равно всех валит. Очевидно, что в мультиплеере ME3 никакая прокачка такого игрока не спасёт ;)  Да и в сингле его будут постоянно убивать.


Изменено: Readerr, 02 Январь 2013 - 00:17

  • 1

#236 xgamerx

Опубликовано 02 Январь 2013 - 02:10  

xgamerx

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 129
  • Сообщений: 454

Главное отличие true-RPG от всего остального шлака состоит в том, что в true-RPG от способностей игрока не зависит ничего. То есть, игрок может быть тупым тормозом, но правильно прокачанный персонаж всё равно всех валит. Очевидно, что в мультиплеере ME3 никакая прокачка такого игрока не спасёт  ;)  Да и в сингле его будут постоянно убивать.

Угу. Если речь вести про боевку то да, в РПГ она целиком зависит от прокачки персонажа, а не от-того с какой скоростью геймер целиться мышью и тп. Там где от скилла геймера зависит эффективность устранения вражин начинается шутерная боевка. Это мы еще не затрагивали другие составляющие РПГ(вариативность в достижении цели например - если у тебя есть только 1 вариант выполнения квеста в 99% заданий - это не рпг)

Мультиплеер кстати в игре вполне неплох, но это опять же командный TPS с элементами прокачки


Изменено: xgamerx, 02 Январь 2013 - 02:12

  • 0

#237 Reaper

Опубликовано 02 Январь 2013 - 13:45  

Reaper

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -13
  • Сообщений: 27
  • Откуда:Барнаул

Как по мне, так хорошая игра стала кинцом в самом плохом смысле. Болтовни как в Тяжелом Дожде, такая-же линейность, диалоги упростились до состояния "не загружай свой мозг YOBA школота". Теперь графика: ЛУЧШЕ БЫ ЗАМЫЛИЛИ! Не так убого бы смотрелось. Запускал на компе 2006 года, шло все на максе, как так??? Я конечно понимаю, что ЕАрасы со сроками давили, но времени-то было не так и мало!


  • 0

#238 Readerr

Опубликовано 02 Январь 2013 - 15:03  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 213

Угу.

Вот только те самые тру-РПГ типа "Eye of Beholder" в наше время интересны только фрикам, а современные практически все -- action-RPG, и это правильно, ящитаю ;)

 

Как по мне, так хорошая игра стала кинцом в самом плохом смысле.

Как по мне, так посредственная игра стала отличным интерактивным фильмом. Сотни тысяч игроков по всему миру вжились в своих Шепардов и обострённо-болезненно воспринимают нападки в адрес любимых сопартийцев. Это ж, блин, по-настоящему, без дураков офигительное достижение!


  • 2

#239 Shtusha

Опубликовано 02 Январь 2013 - 15:58  

Shtusha

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 226
  • Сообщений: 1 507
  • Откуда:Львів

Теперь графика: ЛУЧШЕ БЫ ЗАМЫЛИЛИ! Не так убого бы смотрелось. Запускал на компе 2006 года, шло все на максе, как так??? Я конечно понимаю, что ЕАрасы со сроками давили, но времени-то было не так и мало!

А Вы не подумали о том, что далеко не все геймеры могут позволить себе супермощные современные компьютеры? А может и они имеют право сыграть в эту игру? Меня лично качество картинки в игре вполне устраивает, т.к. играю не ради пейзажей,а на прекрасное смотреть я пойду в картинную галерею. :P

 

Сотни тысяч игроков по всему миру вжились в своих Шепардов и обострённо-болезненно воспринимают нападки в адрес любимых сопартийцев. Это ж, блин, по-настоящему, без дураков офигительное достижение!

 

Вот, примерно ради этого и играем. :)


  • 1

#240 Reaper

Опубликовано 02 Январь 2013 - 16:28  

Reaper

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -13
  • Сообщений: 27
  • Откуда:Барнаул

А Вы не подумали о том, что далеко не все геймеры могут позволить себе супермощные современные компьютеры? А может и они имеют право сыграть в эту игру? Меня лично качество картинки в игре вполне устраивает, т.к. играю не ради пейзажей,а на прекрасное смотреть я пойду в картинную галерею. :P

 

 

Вот, примерно ради этого и играем. :)

Т.е если бы вам всунули ME с текстурами на 32, вы бы не расстроились?



Вот только те самые тру-РПГ типа "Eye of Beholder" в наше время интересны только фрикам, а современные практически все -- action-RPG, и это правильно, ящитаю ;)

 

 

Как по мне, так посредственная игра стала отличным интерактивным фильмом. Сотни тысяч игроков по всему миру вжились в своих Шепардов и обострённо-болезненно воспринимают нападки в адрес любимых сопартийцев. Это ж, блин, по-настоящему, без дураков офигительное достижение!

В игры ИГРАЮТ, так было по крайней мере в 2 частях, в третьей же игра сделалась кинцом, линейным причем


  • 0

#241 delamer.

Опубликовано 02 Январь 2013 - 16:45  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

А Вы не подумали о том, что далеко не все геймеры могут позволить себе супермощные современные компьютеры? А может и они имеют право сыграть в эту игру? Меня лично качество картинки в игре вполне устраивает, т.к. играю не ради пейзажей,а на прекрасное смотреть я пойду в картинную галерею. :P

Я уж не говорю о том, что основной платежноспособной аудитории игры (приставочникам) до нового поколени приставок- как нам пешком до коммунизма :)  Во что новую графику впихивать? В ПК? Чтоб хоть какой-то доход превратился в весьма зримый убыток? :) 


  • 0

#242 Readerr

Опубликовано 02 Январь 2013 - 17:03  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 213

В игры ИГРАЮТ

А, ну да. Как в шахматы. С безликими королями, ферзями и пешками, которых не жалко пожертвовать ради результата.

Спасибо, для такой игры ни мощный компьютер, ни графика не нужны, достаточно клетчатой доски 8х8.


  • 0

#243 Reaper

Опубликовано 02 Январь 2013 - 17:15  

Reaper

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • -13
  • Сообщений: 27
  • Откуда:Барнаул

А, ну да. Как в шахматы. С безликими королями, ферзями и пешками, которых не жалко пожертвовать ради результата.

Спасибо, для такой игры ни мощный компьютер, ни графика не нужны, достаточно клетчатой доски 8х8.

Т.е тебе понравилась линейность и киношность в третьей части?


  • 0

#244 Readerr

Опубликовано 02 Январь 2013 - 17:35  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 213

Т.е тебе понравилась линейность и киношность в третьей части?

Мне понравилось, какие эмоции во мне вызвала и третья часть, и вся игра в целом. Без киношности этого было бы невозможно достичь. Поэтому да, киношность это офигенно. К сожалению за киношность приходится платить линейностью. Сделать несколько путей прохождения с такой кинематографичностью значит сделать несколько разных игр. Я с удовольствием поиграл бы в такое, но делать такую игру долго и дорого, а результат не оправдывает ожидания. Даже в том Mass Effect, который есть, некоторые диалоги и решения доступны не всем, и от этого по всем энтернетам поднимается немыслимый флейм до небес. Боюсь даже представить, какими эпитетами наградили бы разработчиков благодарные поклонники, если бы им предложили игру с тем же финалом, но в четыре раза короче, и которую нужно проходить четырьмя разными способами, чтобы всё увидеть.


Изменено: Readerr, 02 Январь 2013 - 17:36

  • 2

#245 RocketMan

Опубликовано 02 Январь 2013 - 18:34  

RocketMan

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 979
  • Сообщений: 3 300

К сожалению за киношность приходится платить линейностью. Сделать несколько путей прохождения с такой кинематографичностью значит сделать несколько разных игр.

Я бы сказал, что НЕлинейность в том виде, который бы всех устроил, в ME3 вообще недостижима, слишком много бы вариантов пришлось предусмотреть, тут и без киношности толком ничего бы не получилось. В погоне за нелинейностью прохождения переносилось очень много решений из первых двух частей, даже слишком много, но тут пришлось сводить хвосты в кучу, а ключевые из них вплетать в главный сюжет, который с рельсов и не съезжал никогда. Некоторые хвосты даже отрубили, для простоты. И в итоге мы имеем памятный суррогат "разных" концовок, влияние на них оказалось по факту совсем минимально. Думаю, что и так было сделано достаточно много, чтобы хоть как-то сохранить вариативность хотя бы по ходу действия. Но будь игра линейна, "кинцо" было бы продуманнее и куда качественнее. Меня бы это устроило.

 

А касательно труРПГ, где прокачка важнее спинномозговых рефлексов, так они ещё не совсем ушли в прошлое, пока остаются экшнРПГ с активной паузой, прокачка в них останется в приоритете.

 

 

 

В игры ИГРАЮТ, так было по крайней мере в 2 частях, в третьей же игра сделалась кинцом, линейным причем

Все три части в этом плане похожи,. В первой только действие разбавлялось беготнёй, лифтами и покатушками "на пыльных тропинках далёких планет", а во второй - сбором ресурсов и трёпом с командой.


Изменено: Altruist, 02 Январь 2013 - 18:45

  • 0

#246 Readerr

Опубликовано 02 Январь 2013 - 18:41  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 213

Но будь игра линейна, "кинцо" было бы продуманнее и куда качественнее.

Вне всяких сомнений. Но я за вариативность. Чтоб игра всё-таки отличалась от кино :) Тем более, что с той вариативностью, которую реализовали разработчики Mass Effect, даже в рамках одной сюжетной линии игроки получили множество непохожих друг на друга вселенных.


  • 0

#247 ss39

Опубликовано 02 Январь 2013 - 23:10  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
А есть у кого нибудь информация о том сколько всего было проданно Масс Деффектов вместе взятых и по отдельности каждого?

Вот только те самые тру-РПГ типа "Eye of Beholder" в наше время интересны только фрикам, а современные практически все -- action-RPG, и это правильно, ящитаю ;)

А вот не надо ля-ля, по отношению к тру-рпг краулеры не более чем дальние родственники. Действительным примером РПГ с правильной боевой системой являются BG, NWN и как не печально это признавать DA. Последний наглядно демонстрирует насколько деградировал жанр за последние годы.
 

Сотни тысяч игроков по всему миру вжились в своих Шепардов и обострённо-болезненно воспринимают нападки в адрес любимых сопартийцев.

"Сотни тысяч фриков по всему миру вжились в своих Шепардов и обострённо-болезненно воспринимают нападки в адрес любимых сопартийцев." - так оно будет правильнее, хе-хе.

Изменено: ss39, 02 Январь 2013 - 23:13

  • 3

#248 xgamerx

Опубликовано 03 Январь 2013 - 00:21  

xgamerx

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 129
  • Сообщений: 454

Вот только те самые тру-РПГ типа "Eye of Beholder" в наше время интересны только фрикам, а современные практически все -- action-RPG, и это правильно, ящитаю ;)

 

 

Как по мне, так посредственная игра стала отличным интерактивным фильмом. Сотни тысяч игроков по всему миру вжились в своих Шепардов и обострённо-болезненно воспринимают нападки в адрес любимых сопартийцев. Это ж, блин, по-настоящему, без дураков офигительное достижение!

Что сразу так радикально то. Вот в FNV в этом плане все довольно близко к оптимальному балансу - с одной стороны от игрока определенные шутерные рефлексы требуются, с другой-  без нормальной прокачки оружейных навыков воевать будет очень тяжело(да и специализацию приходится выбирать), так что решай- или ты интеллектуал, дипломат и взломщик компов и замков, или ты тупой солдафон, который полагается только на силу и во всех конфликтах предпочитает сперва дать в морду а уже потом разбираться кто прав а кто виноват. 

 

 

 

А Вы не подумали о том, что далеко не все геймеры могут позволить себе супермощные современные компьютеры? А может и они имеют право сыграть в эту игру? Меня лично качество картинки в игре вполне устраивает, т.к. играю не ради пейзажей,а на прекрасное смотреть я пойду в картинную галерею. :P

 

 

Вот, примерно ради этого и играем. :)

Для таких игроков из покон веков в настройках графики были такие опции как Low и Medium и это честно - если у тебя компьютер семилетней давности, то или купи новый, или играй с той картинкой которая соответствует возможностям твоего железа. Те же кто имеют более мощное железо должны иметь выбор и это честно

 

 

Т.е если бы вам всунули ME с текстурами на 32, вы бы не расстроились?



В игры ИГРАЮТ, так было по крайней мере в 2 частях, в третьей же игра сделалась кинцом, линейным причем

Во 2 части играть не во что- геймплей терпишь ради диалогов и роликов. Ибо унылый коридорный шутинг тупого мяса врятли можно назвать чем-то увлекательным.

 

 

Мне понравилось, какие эмоции во мне вызвала и третья часть, и вся игра в целом. Без киношности этого было бы невозможно достичь. Поэтому да, киношность это офигенно. К сожалению за киношность приходится платить линейностью. Сделать несколько путей прохождения с такой кинематографичностью значит сделать несколько разных игр. Я с удовольствием поиграл бы в такое, но делать такую игру долго и дорого, а результат не оправдывает ожидания. Даже в том Mass Effect, который есть, некоторые диалоги и решения доступны не всем, и от этого по всем энтернетам поднимается немыслимый флейм до небес. Боюсь даже представить, какими эпитетами наградили бы разработчиков благодарные поклонники, если бы им предложили игру с тем же финалом, но в четыре раза короче, и которую нужно проходить четырьмя разными способами, чтобы всё увидеть.

можно было хотя-бы развить РПГ составляющую 1 части - если кто забыл там и квесты разнообразные (включая небоевые) с разными вариантами решения есть, и система прокачки и навыков имелась, и торговля, и многообразие игровых возможностей. Да, в этой системе были свои косяки, но их нужно было исправить, а не делать из игры шутер для казуалов размахивая скальпелем направо и налево. Тогда и была бы годная Action-PRG которая бы смогла удержать игрока за монитором еще чем-то кроме роликов и диалогов, которые занимают дай бог треть игрового времени

По поводу интерактивного кино - за интерактивным кино я пойду в Фаренгейт или Walking Dead. Тут же нам предлагают большую часть времени заниматься чем-то сильно отличным от просмотра роликов с QTE элементами, так вот к этому самому сомнительному развлечению и есть основные претензии. Mass Effect'ы не являются интерактивным кино, а лишь содержат таковые элементы и потому оценивать эту серию игр надо соответственно

3 часть я бы вообще записал в полный шлак сделанные на коленке если бы не мультиплеер. Только из-за него не жалею о покупке, сингл так убог что даже с DLC перепроходить не хочется


Изменено: xgamerx, 03 Январь 2013 - 00:26

  • 1

#249 Readerr

Опубликовано 03 Январь 2013 - 00:43  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 213

"Сотни тысяч фриков по всему миру вжились в своих Шепардов и обострённо-болезненно воспринимают нападки в адрес любимых сопартийцев." - так оно будет правильнее, хе-хе.

Ну или так :D

 

можно было хотя-бы развить РПГ составляющую 1 части

Ну... Если бы оно было к месту, то да. Теоретически можно было б сбацать развесистое дерево биотических, технических и боевых навыков. Добавить ещё всяких квестов аж целых двух типов ("убей" или "принеси-отнеси"), как в традиционных RPG, тоже можно было б. Только тогда пришлось бы ещё кучу локаций строить, потому как имеющиеся и так уже заполнены квестами по самое "не балуйся". Ну и самое главное, эти квесты надо вписывать во временные и сюжетные рамки повествования. А там и имеющиеся-то по-дурацки выглядят, потому что времени как бы нету вообще.

 

Тут же нам предлагают большую часть времени заниматься чем-то сильно отличным от просмотра роликов с QTE элементами

Я бы не ограничивал интерактивное кино только QTE. Наоборот. QTE это прообраз настоящего интерактивного кино, где игрок сам является и сценаристом, и режиссёром, и оператором, и насколько это кино будет интересным, зависит от игрока тоже.


Изменено: Readerr, 03 Январь 2013 - 00:46

  • 0

#250 xgamerx

Опубликовано 03 Январь 2013 - 00:54  

xgamerx

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 129
  • Сообщений: 454

Ну или так :D

 

 

Ну... Если бы оно было к месту, то да. Теоретически можно было б сбацать развесистое дерево биотических, технических и боевых навыков. Добавить ещё всяких квестов аж целых двух типов ("убей" или "принеси-отнеси"), как в традиционных RPG, тоже можно было б. Только тогда пришлось бы ещё кучу локаций строить, потому как имеющиеся и так уже заполнены квестами по самое "не балуйся". Ну и самое главное, эти квесты надо вписывать во временные и сюжетные рамки повествования. А там и имеющиеся-то по-дурацки выглядят, потому что времени как бы нету вообще.

 

 

Я бы не ограничивал интерактивное кино только QTE. Наоборот. QTE это прообраз настоящего интерактивного кино, где игрок сам является и сценаристом, и режиссёром, и оператором, и насколько это кино будет интересным, зависит от игрока тоже.

Почему же всего 2 то? Есть еще диалоговые квесты, в одном из DLC ко 2 части это было удачно реализовано. А есть еще разные варианты достижения цели (укради, убеди/запугай, взломай и стащи тайком и тп). И развесистое дерево навыков никогда лишним не будет. И да, попутно тобой был озвучен ще 1 серьезный недостаток 2 и 3 частей - слишком малое чисто локаций являющихся настолько кишкообразными и миниатюрными что можно клаустрофобию развить. Да, нужно разнообразие.

 

И да, не надо косяки разработчиков оправдывать особенностями сюжета игры. Как минимум во 2 части никто не мешал все это реализовать тк жнецов еще нет, массового вторжения нет, так, коллекционеры шуршат по тихому  во вселенной стараясь до поры до времени не привлекать внимания. Ну и да, развитая РПГ составляющая и эпик сюжет про страшное зло против которого всем миром нужно сплотиться вовсе не являются антагонистичными понятиями, надо ли приводить пример кучи игр где одно и другое прекрасно уживаются?


Изменено: xgamerx, 03 Январь 2013 - 00:56

  • 0





Также с меткой «Mass Effect 3, Bioware, Mass Effect, X360, PS3, ПК, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.