Какие тут могут быть "развесистые деревья" и полномаштабные разобразные локи? Всё деньги ушли на озвучку и сюжетные ролики. Даже на приличный лор их уже не хватило, пришлось копипастить с миру по нитке .Почему же всего 2 то? Есть еще диалоговые квесты, в одном из DLC ко 2 части это было удачно реализовано. А есть еще разные варианты достижения цели (укради, убеди/запугай, взломай и стащи тайком и тп). И развесистое дерево навыков никогда лишним не будет. И да, попутно тобой был озвучен ще 1 серьезный недостаток 2 и 3 частей - слишком малое чисто локаций являющихся настолько кишкообразными и миниатюрными что можно клаустрофобию развить. Да, нужно разнообразие.
#251
Опубликовано 03 Январь 2013 - 01:14
#253
Опубликовано 03 Январь 2013 - 01:43
Есть еще диалоговые квесты
Это какие? Вроде задания, когда надо соблазнить Моринт что ли?
А есть еще разные варианты достижения цели (укради, убеди/запугай, взломай и стащи тайком и тп).
"Укради" и "стащи тайком" это одно и то же Остальное в Mass Effect имеется. Не любой квест так можно выполнить, но сам принцип реализован. А кража в мире Mass Effect выглядит глупо, поэтому квест Касуми в ME2 я проходил, сдавленно хихикая от абсурдности происходящего. Но спорить не буду. Таки да, большое количество интересных заданий это хорошо при прочих равных.
И да, попутно тобой был озвучен ще 1 серьезный недостаток 2 и 3 частей - слишком малое чисто локаций
Во второй, и особенно в третьей части локации стали более насыщенными. Кому как, а мне приятнее видеть не пустынный коридор в сто километров длиной, а пятьдесят метров коридора, насыщенного объектами и триггерами (держим в уме, что стокилометровый коридор невозможно сделать таким же насыщенным из-за технических ограничений).
Какие тут могут быть "развесистые деревья" и полномаштабные разобразные локи? Всё деньги ушли на озвучку и сюжетные ролики.
Сказать честно, лично мне эти деревья прокачки, сбор и сортировка шмотья, бесконечные и бездонные текстовые диалоги, которые какгбэ намекают, давно надоели (да-да, я этих труъ-РПГ в своё время напроходил). Если захочется почитать, я возьму книжку. Или документацию какую на работе открою. Не надо меня грузить мегабайтами дурацкого текста, весь смысл которого сводится к "убей" или "принеси-отнеси". А, и ещё к "соблазни-запугай". Дайте мне убедительного персонажа, озвучьте его профессиональным актёром, и пусть он просто скажет "Shepard, please". Коротко и ясно
Изменено: Readerr, 03 Январь 2013 - 01:50
#256
Опубликовано 03 Январь 2013 - 01:52
Тогда будь честным до конца, признай, хотя бы самому себе, что игры тебе уже давно надоели. Лень шевелить мозгами( даже чисто символически) хочется расслабиться, посмотреть кинцо с пивком в обнимку, а ставить, при этом, что то на жёсткий диск просто дурная привычка оставшаяся из прошлого.Сказать честно, лично мне эти деревья прокачки, сбор и сортировка шмотья, бесконечные и бездонные текстовые диалоги, которые какгбэ намекают, давно надоели (да-да, я этих труъ-РПГ в своё время напроходил).
Тогда ты к ней не относишся . Ибо процес играния подразумевает знание правил игры и активное участие в ней со стороны играющего.Целевая аудитория хочет ИГРАТЬ, а не читать
Изменено: ss39, 03 Январь 2013 - 01:55
#257
Опубликовано 03 Январь 2013 - 02:09
Тогда будь честным до конца, признай, хотя бы самому себе, что игры тебе уже давно надоели. Лень шевелить мозгами( даже чисто символически) хочется расслабиться, посмотреть кинцо с пивком в обнимку, а ставить, при этом, что то на жёсткий диск просто дурная привычка оставшаяся из прошлого.
У меня, видишь ли, работа состоит в том, чтобы шевелить мозгами. Мне за это деньги платят. Пару часов после работы таки да, хочется живых суррогатных эмоций Чёрт возьми, шахматы или бридж предоставляют на порядок большую умственную нагрузку, чем все RPG вместе взятые.
Ты лично, как сторонник шевеления мозгами, когда в последний раз играл в шахматы или бридж? Вопрос риторический, есличо. Намёк на то, что не стоит ставить диагнозов по интернету. Можно впросак попасть. Без обид
Ибо процес играния подразумевает знание правил игры и активное участие в ней со стороны играющего.
Ну, не знаю... Прошёл ME1-ME3, не заглядывая в кодекс вообще. В ME2 сначала потерял только Заида. В ME3 получил сразу же все лучшие концовки. И что я сделал не так?
Изменено: Readerr, 03 Январь 2013 - 02:02
#258
Опубликовано 03 Январь 2013 - 02:23
У меня, видишь ли, работа состоит в том, чтобы шевелить мозгами. Мне за это деньги платят. Пару часов после работы таки да, хочется живых суррогатных эмоций Чёрт возьми, шахматы или бридж предоставляют на порядок большую умственную нагрузку, чем все RPG вместе взятые.
Ты лично, как сторонник шевеления мозгами, когда в последний раз играл в шахматы или бридж? Вопрос риторический, есличо. Намёк на то, что не стоит ставить диагнозов по интернету. Можно впросак попасть. Без обид
Ну, не знаю... Прошёл ME1-ME3, не заглядывая в кодекс вообще. В ME2 сначала потерял только Заида. В ME3 получил сразу же все лучшие концовки. И что я сделал не так?
У меня тоже работа связана с тем чтобы напрягать мозги, но любить одноклеточные шутеры я от этого не стал. Вот как то отталкивает и все. Вот в кино да, не прочь посмотреть иногда очередной блогбастер с нулевым смыслом и красивой картинкой, но вот в играх не тянет - подайте и принесите все то что мне нравилось и ранее. Если у меня будет настроение сугубо расслабить мозг получив чистое и примитивное удовольствие для глаз под пивко я просто не буду в этот момент времени играть
Изменено: xgamerx, 03 Январь 2013 - 02:25
#259
Опубликовано 03 Январь 2013 - 02:29
У меня, видишь ли, работа состоит в том, чтобы шевелить мозгами. Мне за это деньги платят.
Больше можно было ничего не добавлять, и так всё ясно. Разве что, непонятно зачем продолжать играть в РПГ если жанр, в силу присущих ему особенностей, перестал доставлять?
Таки живых или таки суррогатных?Пару часов после работы таки да, хочется живых суррогатных эмоций
Это не твоя проблема, это проблема игры, оно же и обьективный показатель её качества. Сравни с шахматами и поймёшь разницу.Ну, не знаю... Прошёл ME1-ME3, не заглядывая в кодекс вообще. В ME2 сначала потерял только Заида. В ME3 получил сразу же все лучшие концовки.
#260
Опубликовано 03 Январь 2013 - 02:45
У меня тоже работа связана с тем чтобы напрягать мозги, но любить одноклеточные шутеры я от этого не стал. Вот как то отталкивает и все
Ну, мы это уже обсуждали Ты не видишь в сингле Mass Effect ничего кроме шутера, а я вижу, и именно это мне нравится. Ты прав для себя, а я для себя. Кстати, ты не можешь не согласиться, что мультиплеер Mass Effect заставляет мыслить очень быстро, и если не примешь правильное тактическое решение, всё будет очень грустно.
Таки живых или таки суррогатных?
Конечно суррогатных Таких же, как от кино, книги или музыки. Но которые вряд ли получишь в жизни.
Разве что, непонятно зачем продолжать играть в РПГ если жанр, в силу присущих ему особенностей, перестал доставлять?
А я и не играю Ни Mass Effect, ни Ведьмака к RPG не отношу.
Это не твоя проблема, это проблема игры, оно же и обьективный показатель её качества. Сравни с шахматами и поймёшь разницу.
В таком случае абсолютно все RPG некачествнные. Потому что ни в одной доселе игранной RPG мне не пришлось ковыряться в лорах и кодексах, чтобы успешно дойти до конца. Ну или точнее, правила в них настолько просты, что познаются по ходу игры.
Кстати, в шахматах правила тоже очень простые. Проще, чем в компьютерных RPG. А сложность там возникает из-за немыслимого количества вариантов.
И вдогонку. Если ты думаешь, что правила в Mass Effect простые, попробуй мультиплеер. Выяснится, что ни кодекс, ни успешное прохождение сингла не гарантируют правильной прокачки и успешной игры в мультиплеере.
#261
Опубликовано 03 Январь 2013 - 02:52
Т.е если бы вам всунули ME с текстурами на 32, вы бы не расстроились?
Давайте не будем утрировать, я же выше написАла, что: "меня лично...." и т.д. Да и обсуждаем мы здесь не в общем, а конкретную игру, и не "если бы", а то что имеем. Конечно же мы все хотим картинку "как живая и рукой чтоб потрогать", особенно некоторые вещи
Для таких игроков из покон веков в настройках графики были такие опции как Low и Medium и это честно - если у тебя компьютер семилетней давности, то или купи новый, или играй с той картинкой которая соответствует возможностям твоего железа. Те же кто имеют более мощное железо должны иметь выбор и это честно
Ключевая фраза здесь очень высокомерно пробивается "купи новый", печально мне почему-то. Как-то это выглядит как классовое разделение
Извините, ребята, чегой-то зацепил меня этот момент. А лично у меня комп достаточно мощный, есличё, проблем никаких не возникает...
#262
Опубликовано 03 Январь 2013 - 03:54
Давайте не будем утрировать, я же выше написАла, что: "меня лично...." и т.д. Да и обсуждаем мы здесь не в общем, а конкретную игру, и не "если бы", а то что имеем. Конечно же мы все хотим картинку "как живая и рукой чтоб потрогать", особенно некоторые вещи
Ключевая фраза здесь очень высокомерно пробивается "купи новый", печально мне почему-то. Как-то это выглядит как классовое разделение
Извините, ребята, чегой-то зацепил меня этот момент. А лично у меня комп достаточно мощный, есличё, проблем никаких не возникает...
хех, если бы ты знала какие у меня в RealLife политические взгляды тебе стало бы ясно что уж меня то упрекать в пропаганде классового разделения( и в прямом и переносном смыслах) глупо
Я писал о том что должен быть выбор. Вот слабый у тебя комп- играй с нормальным FPS и той картинкой что тянет твой комп. А если твой пк куплен недавно то ты имеешь право увидеть в игре лучшую картинку чем тот у кого более слабое железо, для этого и нужна кастомизация настроек. Собственно до "эпохи мультиплатформ" так оно и было. Проблема в том что сейчас что на пк 5 летней давности что на современном играть - нет разницы. И это плохо, тк это означает технологический застой
Ну, мы это уже обсуждали Ты не видишь в сингле Mass Effect ничего кроме шутера, а я вижу, и именно это мне нравится. Ты прав для себя, а я для себя. Кстати, ты не можешь не согласиться, что мультиплеер Mass Effect заставляет мыслить очень быстро, и если не примешь правильное тактическое решение, всё будет очень грустно.
Конечно суррогатных Таких же, как от кино, книги или музыки. Но которые вряд ли получишь в жизни.
А я и не играю Ни Mass Effect, ни Ведьмака к RPG не отношу.
В таком случае абсолютно все RPG некачествнные. Потому что ни в одной доселе игранной RPG мне не пришлось ковыряться в лорах и кодексах, чтобы успешно дойти до конца. Ну или точнее, правила в них настолько просты, что познаются по ходу игры.
Кстати, в шахматах правила тоже очень простые. Проще, чем в компьютерных RPG. А сложность там возникает из-за немыслимого количества вариантов.
И вдогонку. Если ты думаешь, что правила в Mass Effect простые, попробуй мультиплеер. Выяснится, что ни кодекс, ни успешное прохождение сингла не гарантируют правильной прокачки и успешной игры в мультиплеере.
Почему не вижу? Вижу. Еще там ролики и диалоги местами неплохие. Если бы не они, я бы 2 и 3 часть не прошел бы до конца. Проблема в том что это все занимает процентов 30 игрового времени, не более
Про мультиплеер я с тобой согласен, мульт МЕ3 - нормальный такой кооперативный командный TPS. Мы тут больше сингл обсуждали
Изменено: xgamerx, 03 Январь 2013 - 03:52
#266
Опубликовано 03 Январь 2013 - 16:18
А я и не играю Ни Mass Effect, ни Ведьмака к RPG не отношу.
Можно сколь угодно долго называть гипопотама слоном хобот у него от этого не вырастет . И Деффект и Ведьмак РПГ, один де-юре, второй де-факто, и никуда от этого не денешся, приходиться судить о них именно как о РПГ.
Просто любопытно, а чем ты считаешь Mass Effect, можешь определить его жанровую принадлежность, с твоей точки зрения?
В таком случае абсолютно все RPG некачествнные. Потому что ни в одной доселе игранной RPG мне не пришлось ковыряться в лорах и кодексах, чтобы успешно дойти до конца.
Дык, абсолютно все, или все в которые играл ты? И потом я же не знаю во что именно ты играл кроме деффектов, может только в дьяблу и линягу, для кого то и они РПГ.
Ну или точнее, правила в них настолько просты, что познаются по ходу игры.
Это нормально для современных РПГ, ненормально когда познавать нечего.
Кстати, в шахматах правила тоже очень простые.
И много в них получиться наиграть не зная правила?
И вдогонку. Если ты думаешь, что правила в Mass Effect простые, попробуй мультиплеер.
Нет спасибо я брезгливый, если в опять потянет лучше в "танчики" погоняю или дождусь когда Леста "кораблики" допилит .
Ключевая фраза здесь очень высокомерно пробивается "купи новый", печально мне почему-то. Как-то это выглядит как классовое разделение
Что же в ней печального, покупать новый комп взамен старого так же естественно как менять сносившуюся одежду.
Изменено: ss39, 03 Январь 2013 - 16:30
#267
Опубликовано 03 Январь 2013 - 16:42
Просто любопытно, а чем ты считаешь Mass Effect, можешь определить его жанровую принадлежность, с твоей точки зрения?
Я ж говорил. Интерактивное кино. Приключенческое. Фантастическое. Про космос. С элементами action-RPG и прочих других жанров.
для кого то и они РПГ
А для кого-то только ADOM и есть RPG. Труъ-рпгшники даже статью в Википедии считают неправдой, но исправлять не торопятся. "Vampire: the Masquerade" годятся, или нужно приходить на пересдачу?
#268
Опубликовано 03 Январь 2013 - 17:24
Что и требовалось доказать, как ME3 оставляет желать лучшего, как интерактивное кинцо хороша, хотя и не вершина жанра но разок другой посмотреть можно.Я ж говорил. Интерактивное кино. Приключенческое. Фантастическое. Про космос. С элементами action-RPG и прочих других жанров.
Неплохо, хотя и не тру, ибо экшен. А из классики что нибудь глядел BG или там PST?"Vampire: the Masquerade" годятся, или нужно приходить на пересдачу?
#270
Опубликовано 05 Январь 2013 - 23:22
Согласен, но целевой аудитории нынче почему то лень читать.
А может некоторые из "целевой аудитории" просто не умеют читать? Сейчас это не редкость, когда выпускник школы не умеет воспринимать смысл написанного, особенно если написано больше двух-трёх строк - "многабукф", "неасилил"...
Впрочем некоторым слушать тоже лень
Количество "прокликеров" (которые прокликивают диалоги не вникая в их смысл) тоже растёт в геометрической прогрессии... Гиперактивность во всем виновата - новому поколению геймеров дай только кнопки понажимать...
P.S.: Искренне не понимаю людей, протирающих дыры на планшете за игрой типа "фруктового ниндзя". Недавно угорал над таким "геймером" в паровозе... Как он только не изголялся, какие только позы с планшетом не принимал, пытаясь нашинковать побольше арбузов...
Изменено: _Ed_, 05 Январь 2013 - 23:25
#272
Опубликовано 06 Январь 2013 - 08:30
А никто не глядел mass effect paragon lost? Стоит ли на этот мультик время тратить?
Я посмотрел. Как самостоятельное произведение ценности практически не представляет. Но при этом отличное дополнение к сюжету игр. Позволяет взглянуть на поведение Веги в игре, с его хохмочками, шутками и безрассудством в бою совсем с другой стороны. Да и вообще он гораздо более сложным персонажем предстает. Выбор у него в конце такой, что я бы и врагу не пожелал. Однако, если сюжет мультика считать каноничным, то к командованию альянса еще больше вопросов по поводу их поведения (читай - ничегонеделания) между МЕ2 и МЕ3. Коллекционеры немного не вписываюся в канон: они гораздо большего размера, чем в игре. Хотя как художественное преувеличение это простительно. Еще плюс - снимаются все предположения, что у коллекционеров был всего один корабль, как многие думали. В общем, поклонникам вселенной МЕ смотреть можно и нужно
#273
Опубликовано 08 Январь 2013 - 01:01
Прошел игру во второй раз со всеми вышедшими dlc. Для меня это шедевр. Столько эмоций я никогда не испытывал, когда играл в игры. Понравилось абсолютно все, а длц еще и немного помогли раскрыть концовку. Концовки же это полный конец. Тяжелые очень, на мой взгляд. Просмотрел их все. Сначала думал, что пусть будет " зеленая", но как то мне не понравился этот синтез. Потом забекапил сейвы зеленой и посмотрел красную - жалко гетов и Иди. Сразу вспомнился Легион со своим " Шепард - коммандер". и EDI. И вот сейчас забекапил красную и решил, что синяя будет каноничной. В принципе её и оставил для порта в следующую часть, если нужно будет.
И все же очень жалко Шепарда. Я, вроде бы не очень чувствительный человек, когда Шепард в синей концовке за электроды эти схватился и начал обгорать, сам прослезился и так паршиво стало на душе. А там еще такая музыка красивая и жалостливая начала играть. Грустно.
Не знаю, даже не представляю, что будет в ME4. Для меня вся серия ME это каноничный Шепард, Джокер, Гаррус, Лиара, Тали, Жнецы и т.д. без них и Масс Эффект это не Масс Эффект. Даже и не хочу новый МЭ4
Также с меткой «Mass Effect 3, Bioware, Mass Effect, X360, PS3, ПК, RPG»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|