Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mass Effect 3

Mass Effect 3 Bioware Mass Effect X360 PS3 ПК RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3244 ответов в теме

#276 Javik

Опубликовано 10 Январь 2013 - 10:27  

Javik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 142

 А никто не глядел mass effect paragon lost? Стоит ли на этот мультик время тратить?

Я посмотрел. Восторгов не ощутил, средненький такой мульт. Есть пара странных моментов (например с пленным кроганом и с ростом коллекторов). Ну и нестыковка небольшая - в конце мульта Вегу зовут в программу N7 и говорят, что Шепард не совсем умер. А в МЭ3 Вега говорит, что его позвали прям перед нападением риперов на Землю, и он ответ дать не успел. Посмотреть стоит для общего образования.


  • 0

#277 TrueFresh

Опубликовано 10 Январь 2013 - 18:20  

TrueFresh

    Участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 388
  • Откуда:Москва

В МЭ4 народ будет играть так же, как и в классическую вселенную, если конечно качество не опустится.

Признаюсь честно, к МЭ1 долгое время не мог подступиться. Прошел несколько этапов и отложил. Вторая часть заинтересовала намного больше. Прошел около 7 раз. Очень впечатлила. Решил попробовать пройти снова первую часть. Опять не идёт :) Несколько этапов и всё... в итоге, скачал с торрентов полное видео-прохождение (оформлено как фильм). Понял предысторию. Стало интереснее и понятнее :) Третью часть прошел два раза, на большее оно просто не тянет...

 

Выйдет четвертая часть. Появятся новые герои, которые нам будут симпатичны. Желание играть снова возобновится.

Не надо быть такими категоричными :)


  • 0

#278 xgamerx

Опубликовано 11 Январь 2013 - 12:25  

xgamerx

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 129
  • Сообщений: 454

В МЭ4 народ будет играть так же, как и в классическую вселенную, если конечно качество не опустится.

Признаюсь честно, к МЭ1 долгое время не мог подступиться. Прошел несколько этапов и отложил. Вторая часть заинтересовала намного больше. Прошел около 7 раз. Очень впечатлила. Решил попробовать пройти снова первую часть. Опять не идёт :) Несколько этапов и всё... в итоге, скачал с торрентов полное видео-прохождение (оформлено как фильм). Понял предысторию. Стало интереснее и понятнее :) Третью часть прошел два раза, на большее оно просто не тянет...

 

Выйдет четвертая часть. Появятся новые герои, которые нам будут симпатичны. Желание играть снова возобновится.

Не надо быть такими категоричными :)

если 1 часть вообще никак не понравилась, а 2 прошел аж 7 раз(что там проходить не пойму - меня хватило на разок и то ради сюжета и роликов, повторное прохождение со всеми DLC спустя полтора года после выхода  под конец уже домучивал), значит РПГ не твой жанр скорее всего. Советую шутеры


Изменено: xgamerx, 11 Январь 2013 - 12:25

  • 0

#279 Ro6enson

Опубликовано 14 Январь 2013 - 21:38  

Ro6enson

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 358
  • Откуда:SPb

если 1 часть вообще никак не понравилась, а 2 прошел аж 7 раз(что там проходить не пойму - меня хватило на разок и то ради сюжета и роликов, повторное прохождение со всеми DLC спустя полтора года после выхода  под конец уже домучивал), значит РПГ не твой жанр скорее всего. Советую шутеры

А что, первая часть это хардкорная РПГ? По-моему тут дело вкуса, а не жанровых пристрастий. Мне, например, первая часть тоже меньше понравилась чем вторая и третья, хотя я в шутеры практически не играю.


  • 0

#280 agrail

Опубликовано 18 Январь 2013 - 09:18  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург

Как то мы плавно перешли на МЕ1

Да, по МЕ1 есть отдельная тема, так что милости просим туда.


  • 1

#281 agrail

Опубликовано 26 Январь 2013 - 15:57  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург

Интересная модификация на базе Homeworld 2 - Mass Effect Reborn.


  • 1

#282 xgamerx

Опубликовано 26 Январь 2013 - 17:16  

xgamerx

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 129
  • Сообщений: 454

А что, первая часть это хардкорная РПГ? По-моему тут дело вкуса, а не жанровых пристрастий. Мне, например, первая часть тоже меньше понравилась чем вторая и третья, хотя я в шутеры практически не играю.

В первой части гораздо больше от РПГ чем во 2 или 3. Там первые часа 4 можно вообще не участвовать в боях общаясь с NPC и выполняя небоевые квесты


  • 0

#283 Alco One

Опубликовано 27 Январь 2013 - 09:32  

Alco One

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 272
  • Откуда:Тверь

В первой части гораздо больше от РПГ чем во 2 или 3. Там первые часа 4 можно вообще не участвовать в боях общаясь с NPC и выполняя небоевые квесты


Да в принципе в третьей части тоже есть такой момент, при первом залёте на Цитадель. Да и повторные залёты тоже дают результат. Там квестов ~десять можно цепануть, и многие делаются на месте. Во второй есть Омега и та же Цитадель...

 

А вот первая часть кидает в тебя пачку квестов сразу, а потом только гринд планет да сюжетка.


  • 0

#284 delamer.

Опубликовано 29 Январь 2013 - 00:26  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва
Очередная мини-новость о грядущих ДЛЦ (со скриншотами)

Изменено: delamerr, 29 Январь 2013 - 00:27

  • 2

#285 Zyglrox

Опубликовано 29 Январь 2013 - 03:56  

Zyglrox

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 404

Если Крогану с топром во вторую руку дать ствол, будет чисто космодесантник.


  • 1

#286 Readerr

Опубликовано 29 Январь 2013 - 10:45  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Между прочим, такое буйство красок, как на "цитадельном" скриншоте, означает, что локация будет маленькая, или с подгрузками в середине. Так что, не спешите радоваться.


  • 0

#287 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 29 Январь 2013 - 15:33  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Между прочим, такое буйство красок, как на "цитадельном" скриншоте, означает, что локация будет маленькая, или с подгрузками в середине. Так что, не спешите радоваться.

С чего такие выводы?


  • 0

#288 Readerr

Опубликовано 29 Январь 2013 - 16:30  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

С чего такие выводы?

С того, что бесплатно такая картинка не получается, а только за счёт усложнения геометрии, текстур или и того, и другого. А размер памяти под это всё остался как был.

Для сравнения:

Spoiler

Spoiler

Spoiler


  • 0

#289 delamer.

Опубликовано 29 Январь 2013 - 19:21  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Между прочим, такое буйство красок, как на "цитадельном" скриншоте, означает, что локация будет маленькая, или с подгрузками в середине. Так что, не спешите радоваться.

Если, помимо шопов, в дополнение включат какие-нибудь сервисные помещения, то там буйства красок не будет, и такие локации могут быть побольше. Даже если ты прав :)

Что же касается подгрузок, то это не самое страшное. Меня больше всего в МЭ2 (и порой в МЭ3 тоже) бесила невозможность возвращаться назад по карте, если что-то пропустил и недособрал. В сабже эту проблему, по крайней мере, понерфили, или сделали более логичной.


Изменено: delamerr, 29 Январь 2013 - 19:23

  • 0

#290 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 29 Январь 2013 - 20:01  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

А мне бесят только лифты из первой части. С остальным я готов мириться.


  • 0

#291 Readerr

Опубликовано 29 Январь 2013 - 21:21  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

А мне бесят только лифты из первой части. С остальным я готов мириться.

Так лифты и есть подгрузка следующего помещения :)


  • 0

#292 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 29 Январь 2013 - 23:00  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Так лифты и есть подгрузка следующего помещения  :)

Я знаю. А теперь подумай, что убрали из второй части, от чего твои предположения не оправдаются.


  • 0

#293 Readerr

Опубликовано 29 Январь 2013 - 23:12  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

А теперь подумай, что убрали из второй части, от чего твои предположения не оправдаются.

Во второй части их не убрали, а замаскировали. Для чего, думаешь, на Иллиуме построены дурацкие короткие коридорчики? ;) Ну и понятное дело, такси на Цитадели, грузовик на Тучанке и так далее.


  • 0

#294 xgamerx

Опубликовано 02 Февраль 2013 - 19:58  

xgamerx

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 129
  • Сообщений: 454


Да в принципе в третьей части тоже есть такой момент, при первом залёте на Цитадель. Да и повторные залёты тоже дают результат. Там квестов ~десять можно цепануть, и многие делаются на месте. Во второй есть Омега и та же Цитадель...

 

А вот первая часть кидает в тебя пачку квестов сразу, а потом только гринд планет да сюжетка.

Но в 3 такого контента значительно меньше, как и текстовой информации получаемой из диалогов. Но недостатки первой не отрицаю - там выбор последовательности выполнения квестов предоставлялся игроку, в итоге вполне реальна была ситуация когда за 5 часов выполняешь все на цитадели, а потом часов 10 безостановочно мочишь врагов без возможности заняться чем-то еще. Во 2 и 3 части решили эту проблему в духе EA/Bioware - просто убрали из игры практически все что не имеет отношения к экшену

 

 


Изменено: xgamerx, 02 Февраль 2013 - 20:00

  • 0

#295 Kassaden

Опубликовано 02 Февраль 2013 - 21:09  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

xgamerx

в итоге вполне реальна была ситуация когда за 5 часов выполняешь все на цитадели

Это что там можно было делать пять часов? В первой части квесты на цитадели открываются постепенно, по мере прохождения основного сюжета. И за час, а то и меньше, там обычно можно было все на текущий момент облазить и выполнить, не считая основного сюжета.

Во 2 и 3 части решили эту проблему в духе EA/Bioware - просто убрали из игры практически все что не имеет отношения к экшену

Это не помешало мне потратить сравнительно тоже время, что и в первой части, на квесты и болтовню. Тот же Иллиум/Омега во второй части или Цитадель в третьей. Так еще и квесты сопартийцев второй части, где тоже много не боевых сцен, к примеру квест Самары или Гарруса. В первой части же побочки делились на два типа - побегай минут пять по Цитадели/Новерии/Ферос и однотипные квесты на однотипных планетах с разной текстурой. Так что в плане побочных квестов Биовары неплохо продвинулись во второй части и опять забуксовали к третьей, хотя там понятно почему.


Изменено: Kassaden, 02 Февраль 2013 - 21:09

  • 0

#296 xgamerx

Опубликовано 02 Февраль 2013 - 23:35  

xgamerx

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 129
  • Сообщений: 454

xgamerx

в итоге вполне реальна была ситуация когда за 5 часов выполняешь все на цитадели

Это что там можно было делать пять часов? В первой части квесты на цитадели открываются постепенно, по мере прохождения основного сюжета. И за час, а то и меньше, там обычно можно было все на текущий момент облазить и выполнить, не считая основного сюжета.

Во 2 и 3 части решили эту проблему в духе EA/Bioware - просто убрали из игры практически все что не имеет отношения к экшену

Это не помешало мне потратить сравнительно тоже время, что и в первой части, на квесты и болтовню. Тот же Иллиум/Омега во второй части или Цитадель в третьей. Так еще и квесты сопартийцев второй части, где тоже много не боевых сцен, к примеру квест Самары или Гарруса. В первой части же побочки делились на два типа - побегай минут пять по Цитадели/Новерии/Ферос и однотипные квесты на однотипных планетах с разной текстурой. Так что в плане побочных квестов Биовары неплохо продвинулись во второй части и опять забуксовали к третьей, хотя там понятно почему.

Общаться с NPC, выполнять небоевые задания. После стартовой миссии вполне реально часа 4 заниматься этим. Я конечно понимаю что некоторые спринтеры за 15 часов всю игру проходят, но я не привык так играть в RPG. Квесты сопартийцев во 2 части, которые опять же на 99% сводятся к "убей их всех и посмотри завершающий видеоролик?" В первой части хотя бы было разнообразие - пусть и в виде беготни от одного NPC к другому. Была возможность решать вопросы убеждением/устрашением, от чего практически полностью отказались к 3 части. Так или иначе в игре было чем заняться помимо отстрела болванчиков в коридорах.

Квесты на планетах были посредственные, да, хотя местами попадались и интересные. Во 2 части проблему решили не работой над скучными заданиями, а их вырезанием. Тот контент что остался после работы скальпелем в итоге примерно равен по наполнению сюжетным и интересным побочным квестам оригинала. По поводу 3 части конечно ясно - главный сценарист ушел до окончания разработки, в итоге сценарий выглядит скомканным и надерганным из разных мест. И вообще от игры так и веет недоработанностью, разработчики чуть ли не открытым текстом говорят - "извините, все таланты и все деньги направлены на нашу MMO по звездным войнам, ME3 же кое как делают те кто остался не у дел. Финансирование тоже идет по остаточному принципу, денег хватило только на хороших актеров озвучания. Кушайте что дают и не жалуйтесь"

Собственно единственная причина по которой мне не жалко денег потраченных на МЕ3 - мультиплеер. Он действительно удался на славу. 


Изменено: xgamerx, 02 Февраль 2013 - 23:41

  • 0

#297 Kassaden

Опубликовано 03 Февраль 2013 - 00:32  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

xgamerx

Общаться с NPC, выполнять небоевые задания.

Проходил первый МЕ три раза, во второй выполнял все что только можно и общался со всеми не скипая диалоги. Так и не увидел там в Цитадели квестов на пять часов. Там чуть больше 20 квестов (это если вместе с унылыми "посети %colorname% планту") и большинство из тех, что на Цитадели, решаются или на месте или пятиминутной беготней. Да это называть квестами то преувеличение.

Квесты сопартийцев во 2 части, которые опять же на 99% сводятся к "убей их всех и посмотри завершающий видеоролик?"

У меня такое ощущение, что я веду диалог с человеком, который МЕ2 если и запускал, то не дальше первой встречи с Призраком. Я тебе выше привел примеры - побочка Самары и Тейна - стрельбы нет вообще, побочка Тали и Гарруса - стрельбы по минимуму и много диалогов. И вот эти четыре квеста лучше всех вместе взятых побочек из первого МЕ. Плюс те же самые побегай пять минут или слетай куданить, которыми усыпаны Омега и Иллиум.

Была возможность решать вопросы убеждением/устрашением, от чего практически полностью отказались к 3 части.

Ты в нее точно играл? Там по прежнему у большинства заданий пара вариантов решения.

Во 2 части проблему решили не работой над скучными заданиями, а их вырезанием.

Во второй части как раз появился намек на нормальные доп. квесты - самобытные локации, а не три варианта под копирку, небольшие цепочки, опять же персональные сопартийцев.

По поводу 3 части конечно ясно - главный сценарист ушел до окончания разработки, в итоге сценарий выглядит скомканным и надерганным из разных мест.

Мисье из обиженных концовкой? :D

Там как бы конец всему наступает, решаются судьбы целых рас. Глупо Шеппарда отправлять на побочки уровня "слетай на планету, зачисти строение тип A/B/C, и убей %npc_name%". Там и так начудили с миссиями из мультиплеера, перенесенными в сингл.


  • 0

#298 ss39

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 17:22  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Очень порадовал третий Масс Эффект, достойное завершение легендарной трилогии!

Вот с этим я полностью согласен - достойный(можно сказать заслуженный) финал изначально дефективной серии. Делать его лучше просто не имело смысла, фанаты не поняли бы.

Изменено: ss39, 04 Февраль 2013 - 17:25

  • 0

#299 Shtusha

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 18:13  

Shtusha

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 226
  • Сообщений: 1 507
  • Откуда:Львів

Вот с этим я полностью согласен - достойный(можно сказать заслуженный) финал изначально дефективной серии. Делать его лучше просто не имело смысла, фанаты не поняли бы.

Позвольте спросить: а Вы, простите, мазохист? Иначе чем объяснить, что Вы прошли все три части "дефективной" серии. :huh:


  • 5

#300 Bevilich

Опубликовано 04 Февраль 2013 - 18:23  

Bevilich

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 104
  • Сообщений: 92
  • Откуда:Россия, Титановая долина

Позвольте спросить: а Вы, простите, мазохист? Иначе чем объяснить, что Вы прошли все три части "дефективной" серии.

 

На обсуждение личности ss39 переходить не надо, даже с вежливыми интонациями в обращении к нему. Первое и оно же последнее устное предупреждение.


  • 0





Также с меткой «Mass Effect 3, Bioware, Mass Effect, X360, PS3, ПК, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.