xgamerx
Общаться с NPC, выполнять небоевые задания.
Проходил первый МЕ три раза, во второй выполнял все что только можно и общался со всеми не скипая диалоги. Так и не увидел там в Цитадели квестов на пять часов. Там чуть больше 20 квестов (это если вместе с унылыми "посети %colorname% планту") и большинство из тех, что на Цитадели, решаются или на месте или пятиминутной беготней. Да это называть квестами то преувеличение.
Квесты сопартийцев во 2 части, которые опять же на 99% сводятся к "убей их всех и посмотри завершающий видеоролик?"
У меня такое ощущение, что я веду диалог с человеком, который МЕ2 если и запускал, то не дальше первой встречи с Призраком. Я тебе выше привел примеры - побочка Самары и Тейна - стрельбы нет вообще, побочка Тали и Гарруса - стрельбы по минимуму и много диалогов. И вот эти четыре квеста лучше всех вместе взятых побочек из первого МЕ. Плюс те же самые побегай пять минут или слетай куданить, которыми усыпаны Омега и Иллиум.
Была возможность решать вопросы убеждением/устрашением, от чего практически полностью отказались к 3 части.
Ты в нее точно играл? Там по прежнему у большинства заданий пара вариантов решения.
Во 2 части проблему решили не работой над скучными заданиями, а их вырезанием.
Во второй части как раз появился намек на нормальные доп. квесты - самобытные локации, а не три варианта под копирку, небольшие цепочки, опять же персональные сопартийцев.
По поводу 3 части конечно ясно - главный сценарист ушел до окончания разработки, в итоге сценарий выглядит скомканным и надерганным из разных мест.
Мисье из обиженных концовкой?
Там как бы конец всему наступает, решаются судьбы целых рас. Глупо Шеппарда отправлять на побочки уровня "слетай на планету, зачисти строение тип A/B/C, и убей %npc_name%". Там и так начудили с миссиями из мультиплеера, перенесенными в сингл.