Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

BGEE + BGEE2. Обсуждение

Bioware ADD

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1752 ответов в теме

#1126 Senka

Опубликовано 20 Сентябрь 2018 - 16:43  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев


Находит только если остановиться перед ловушкой и постоять секунду-две, а на бегу проскакивает и жестоко потом страдает.

Всегда так было

Можно клиром кастануть нахождение ловушек, он сразу все в видимом диапазоне покажет. А Имми только снимет


  • 1

#1127 ss7877

Опубликовано 22 Сентябрь 2018 - 14:18  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Кто-нибудь играл последовательно в триаду BG1:EE -> Siege of Dragonspear -> BG2:EE ?

 

Интересует перенос сейвов из SoD в BG2. Есть в этом какой-то смысл?


  • 0

#1128 ss7877

Опубликовано 23 Сентябрь 2018 - 17:14  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Возвращаясь к поиску ловушек.

Что-то в неименованном регионе между Temple и Durlag's Tower, так где василиски начинают встречаться и псих их дрессирующий, Имоен со 100 Find Traps часто не может обнаружить на природе ловушки, которые паутиной стреляют. Даже стоя в упор перед ними 5 минут. Начинаешь взад вперед ходить - тогда видит.

 

Интереса ради скастовал заклинание приста на поиск ловушек - аналогичная ситуация. Далеко не сразу и надо ходить вдоль.

Странно. Вот думаю, может там штраф от доспехов идет. Вроде читал где-то такое в свое время.

Имоен носит Shadow Armor +3.


Изменено: ss7877, 23 Сентябрь 2018 - 17:21

  • 0

#1129 Senka

Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 11:49  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев

Это и в ваниле такое было, там ловушки глючноватые. Там надо ловушки выше 100.

Это ария, где тэйские маги.


Изменено: Senka, 24 Сентябрь 2018 - 11:50

  • 0

#1130 ss7877

Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 12:23  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Это и в ваниле такое было, там ловушки глючноватые. Там надо ловушки выше 100.
Это ария, где тэйские маги.


Да, припоминаю, что в оригинале Find Traps поднял до 125, после чего проблемы исчезли.
Проделаю тут такое же и отпишусь о результатах.
Может даже в Durlag's Tower рвану раньше похода во Врата, чтобы проверить гипотезу.

Хотя официальное руководство прямо говорит, что такого быть не должно
 

Thieves can select Find Traps, and they will look around for traps until otherwise directed. At the start of each round while the Detection mode is active, the Thief’s Find Traps skill (modified by a simple d10 roll) is compared against any traps within sight of the Thief. If the Thief’s modifie skill is higher than the difficulty rating of the trap, the trap is detected. Note that this skill does not benefit from having more than 100 points assigned to it.


Изменено: ss7877, 24 Сентябрь 2018 - 13:00

  • 0

#1131 ss7877

Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 10:48  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273
В общем, как и обещал докладываю.

Прокачал Find Traps до 125, а потом еще и поднял зельями.
В итоге у Имоен получилось Find Traps/Open Locks на уровне 165/140, если память мне не изменяет.

Протестировал все в Durlag's Tower. И должен сказать, что проблема с детектированием ловушек сохраняется.
Механизм проверки раз в раунд плохо работает с движущимся героем и тот регулярно влетает в ловушки. Приходится передвигаться короткими перебежками, тогда детектирует все.

Также могу поделиться еще одним любопытным фактом.
В Башне Дурлага на ящике с повышающей стат книгой стоит ловушка.
Вор ее успешно детектирует, а вот деактивация не проходит даже с описанными выше параметрами - ловушка срабатывает.
Не знаю, совпадение или нет - но с оригинальными Find Traps/Open Locks - 100/100 ловушка срабатывала, но сейв проходил, тогда как с 165/140 ловушка срабатывала, а сейв не пробрасывался.

P.S. И еще есть предложение

Пока самому приходится продираться через EN-версию, ибо 50% времени на iPad + SoD в планах, наткнулся на тему с исправленным переводом и шрифтами от авторов переводов EE. Может имеет смысл в шапку занести?

РУ-перевод для текущего патча
https://arcanecoast....rt=460#p2175070

РУ-шрифты для BG1:EE
https://arcanecoast....rt=370#p2173608

Изменено: ss7877, 26 Сентябрь 2018 - 11:04

  • 0

#1132 Senka

Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 13:04  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев


Может имеет смысл в шапку занести?

Где шапка? Нет тут такого как на аг было

Напиши пост про перевод отдельно, и я его прикреплю, тогда он будет наверху


  • 0

#1133 ss7877

Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 13:13  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Где шапка? Нет тут такого как на аг было
Напиши пост про перевод отдельно, и я его прикреплю, тогда он будет наверху


Имел в виду, как в теме по Ведьмаку сделать для примера
http://riotpixels.co...-их-обсуждение/
  • 0

#1134 Kessler

Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 14:54  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 234
  • Сообщений: 3 656

Имел в виду, как в теме по Ведьмаку сделать для примера
http://riotpixels.co...-их-обсуждение/

Это и есть прикреплённый пост. Тебе предлагают написать отдельный пост и его тогда прикрепят. :)


К слову...

Прокачал Find Traps до 125, а потом еще и поднял зельями.
В итоге у Имоен получилось Find Traps/Open Locks на уровне 165/140, если память мне не изменяет.

Также могу поделиться еще одним любопытным фактом.
В Башне Дурлага на ящике с повышающей стат книгой стоит ловушка.
Вор ее успешно детектирует, а вот деактивация не проходит даже с описанными выше параметрами - ловушка срабатывает.
Не знаю, совпадение или нет - но с оригинальными Find Traps/Open Locks - 100/100 ловушка срабатывала, но сейв проходил, тогда как с 165/140 ловушка срабатывала, а сейв не пробрасывался.

Не уверен как оно нынче в ЕЕ, но в оригинале итоговое значение Find Traps выше 99% - бесполезная трата поинтов и расходников, так как максимальные сложности для детекта и/или ремува в оригинальном BG = 99. С одной оговоркой... Есть в игре ловушки для детекта которых и/или ремува проставили 100 - такие ловушки не детектятся и/или не ремувятся. В случае твоего примера с книгой именно это и наблюдаем - там сложность детекта 90, а сложность ремува 100 и её можно задетектить, но невозможно ремувнуть. Ну и сейв от спеллов от значения воровского скилла, конечно, никак не зависит - не думаю, что в ЕЕ настолько пробили дно. :)


  • 1

#1135 Senka

Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 15:49  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев

Мне кажется, что часть ловушек просто глючные. В башне Дурлага есть такие на этаже, где надо собирать молоток и звонить в рельс гонг, и в локации с тэйскими магами. Клировский скилл их определяет, и тогда Имоен может снять. Или кто там в партии партейный вор... У Алоры самые высокие скиллы за счет бонусов, НЯП


  • 0

#1136 ss7877

Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 16:13  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Мне кажется, что часть ловушек просто глючные. В башне Дурлага есть такие на этаже, где надо собирать молоток и звонить в рельс гонг, и в локации с тэйскими магами. Клировский скилл их определяет, и тогда Имоен может снять. Или кто там в партии партейный вор... У Алоры самые высокие скиллы за счет бонусов, НЯП

 

Буквально вчера завершил этот этаж и спустился вниз. Там Имоен с Find Traps 125 абсолютно все продетектировала и сняла.


  • 0

#1137 Senka

Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 16:50  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев

Дык я про ваниль. А там ловушки выше 110 поднять нельзя. Но 110 хватает, а вот 100 - нет. Просто закл клира делает поиск быстрее и надежнее


  • 0

#1138 Kessler

Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 17:05  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 234
  • Сообщений: 3 656

В башне Дурлага есть такие на этаже, где надо собирать молоток и звонить в рельс гонг

 

и в локации с тэйскими магами

В случае той арии в башне есть одна ловушка в оригинале, которую вор не детектит и это именно баг (емнип, детектэйбл флаг на ней не висит), который в ЕЕ вроде как правили (плюс ещё одну ловушку на сработку):

https://forums.beamd...riggered-issues

Остальные ловушки в башне работают как задумывалось и выше 99% на воре в башне бесполезно иметь (и всего две ловушки требуют максимальные 99%).

 

В локации с магами всё нормально в оригинале - там две ловушки со всеми сложностями по 50 и одна со значениями = 40 и они всегда у меня прекрасно детектились и ремувались вором с 50% в Find Traps.


Дык я про ваниль. А там ловушки выше 110 поднять нельзя. Но 110 хватает, а вот 100 - нет.

 

Просто закл клира делает поиск быстрее и надежнее

99% на воре достаточно для всего, что предназначено для обнаружения и снятия - это факт. То что в оригинальном BG требуется 100 или и вовсе 110 для детекта или ремува - это деза. 

 

Если даже спелл и детектит ту конкретную багнутую ловушку без флага (лично я не проверял), то это ещё далеко не повод экстраполировать субъективное на всю остальную игру.


  • 0

#1139 Senka

Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 22:23  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев

Ой

Сорьки..., промазала

Кстати, Артас как-то выкладывал скрины после прогулки клиром по башне. Там вообще детектились неснимаемые ловушки, поставленные совершенно непонятно зачем.

А я в процессе постоянного тестинга нарыла столько непонятного с ловушками, что ни в какие ворота. Так что не верь глазам своим :D Например, зависит, с какой стороны их снимать. Хотя, казалось бы... :rolleyes:

Ладно, баги Инфинити - неисчерпаемая тема


  • 2

#1140 skarachodas

Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 22:30  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 3 668
  • Откуда:Kaunas

Сорьки..., промазала

Добрый я всё исправил, Кесс в плюсе остался  :D

 

Ладно, баги Инфинити - неисчерпаемая тема

Ну так само название обязывает  :)


  • 1

#1141 Kessler

Опубликовано 27 Сентябрь 2018 - 09:58  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 234
  • Сообщений: 3 656

Лично мне всё предельно понятно. Делал в своё время срез данных по ловушкам, так что в оригинале дела обстоят так, как я уже описал в постах выше. Подведём итог видеофактом:

Это вор с Find Traps = 99% ищет ловушку (та которая прямо перед ним) со сложностью детекта = 99. Ну какой спелл после этого быстрее и надёжнее? И напоминаю ещё раз, что в оригинальном BG в значениях Find Traps больше 99% зеро смысла. Тупо не существует ловушек для которых нужно больше 99%. И ещё раз для закрепления... 99%. 3209b8dae683.gif


  • 0

#1142 Senka

Опубликовано 27 Сентябрь 2018 - 10:35  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев

Паш, не то место :P

Как раз перед переносом посмотри.


  • 0

#1143 Kessler

Опубликовано 27 Сентябрь 2018 - 11:15  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 234
  • Сообщений: 3 656

Опять 25... Я показал ровно то место, которое и хотел показать. Одна из двух ловушек этой игры, у которой максимальная сложность детекта = 99 и которая прекрасно детектится вором с Find Traps = 99% и таким вот простейшим образом детектятся и все остальные ловушки в этой игре, если уровень Find Traps соответствует их сложности детекта.

 

ЗЫ У той багнутой, которой в данном видео нет, сложность детекта = 19 и не детектится она благодаря банальному багу с отсутствующим на ловушке дополнительным флагом на разрешение детекта и делать какие-то далеко идущие выводы, руководствуясь одним единственным багом, считаю нецелесообразным.

 

ЗЗЫ И как мы уже выяснили по линку выше, данный баг, в теории (так как лично я не проверял), пофикшен и в BG1Fixpack и в ЕЕ и если кто-либо юзает именно такие версии игры, то на данный факт можно и вовсе забить.


Изменено: Kessler, 27 Сентябрь 2018 - 11:36

  • 0

#1144 ss7877

Опубликовано 27 Сентябрь 2018 - 11:40  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273
Это вор с Find Traps = 99% ищет ловушку (та которая прямо перед ним) со сложностью детекта = 99. Ну какой спелл после этого быстрее и надёжнее? И напоминаю ещё раз, что в оригинальном BG в значениях Find Traps больше 99% зеро смысла. Тупо не существует ловушек для которых нужно больше 99%. И ещё раз для закрепления... 99%. 3209b8dae683.gif

 

В BG1:EE на это месте такой фигни нет.

Все чинно-благородно с чеками на ловушки в начале раунда и обнаружением ловушек в зоне видимости (уж не знаю, как они там ее реализовали).

 

P.S. Кстати, у кого-нибуда товарища Дорна выносили в скриптовой битве у шахт Нашкеля еще до момента присоединения к партии?

А то у меня так и произошло. Остался от трупика только меч


Изменено: ss7877, 27 Сентябрь 2018 - 12:23

  • 0

#1145 Kessler

Опубликовано 27 Сентябрь 2018 - 12:51  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 234
  • Сообщений: 3 656

В BG1:EE на это месте такой фигни нет.

Стопроцентная информация от людей, которые считают, что Open Locks отвечает за ремув ловушек? ;)

Ладно, это лирика, а за факты мне было уже лень, но я себя пересилил, так как надо закрыть этот вопрос раз и навсегда, ибо вспомнил сейчас точно такую же дискуссию образца 2012 года на старых форумах и даже Senka там учавствовала, а воз и ныне там... видеофакт часть вторая и последняя:

Опять же 99% на воре и даже на ЕЕ версии в параметрах этой ловушки задана сложность детекта = 99.

Дорна выносили в скриптовой битве у шахт Нашкеля еще до момента присоединения к партии?

А то у меня так и произошло. Остался от трупика только меч

В те далёкие годы, когда даже я прошёл ЕЕ один раз :), был баг в плане того, что дорн там и вовсе не появлялся и даже в этой теме обсуждали, а это видно что-то новое у тебя - не слышал о таком. В ЕЕ всем, кто не должен умирать раньше времени, но иногда умирал в оригинале, обычно кольца выдают особые, дабы HP ниже 1 не опускались, но дорн - ноу-хау бимдогов, так что не знаю, что они там с ним делали в этом плане или не делали - не смотрел. :)


  • 0

#1146 ss7877

Опубликовано 27 Сентябрь 2018 - 13:36  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Стопроцентная информация от людей, которые считают, что Open Locks отвечает за ремув ловушек? ;)


Ага. От человека, который это место день назад прошел, да еще и руководство не поленился почитать :)
 

Baldur's Gate Enhanced Edition Adventure's Guide

Open lock

Most doors and chests can be forced open if they are locked, but a Thief with the Open Lock skill will have a much easier time of it than even the strongest of warriors. Every lock has a threshold of skill required to open it; if the Thief’s skill is higher than the threshold (modified by a simple d10 roll), the lock is opened. If not, the door or chest remains locked. The Thief can retry as many times as they like, but if the Thief’s skill is not high enough, they will never be able to open the most advanced locks. There are some locks that require specific keys or devices to open; most of these are protected against a Thief’s Open Lock ability.

Open Lock is also used to disarm traps that the Thief has detected, making this an invaluable skill for any party.


Изменено: ss7877, 27 Сентябрь 2018 - 13:40

  • 0

#1147 Senka

Опубликовано 27 Сентябрь 2018 - 14:05  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев


Опять 25... Я показал ровно то место, которое и хотел показать. Одна из двух ловушек этой игры, у которой максимальная сложность детекта = 99 и которая прекрасно детектится вором с Find Traps = 99% и таким вот простейшим образом детектятся и все остальные ловушки в этой игре, если уровень Find Traps соответствует их сложности детекта.

А с чего ты взял, что я об этом месте говорила? Я тебе о багах, а ты мне о выставленной сложности.

Ладно, закрыли.

 


Open Lock is also used to disarm traps that the Thief has detected, making this an invaluable skill for any party.

Это просто чудесно, я щитаю


  • 0

#1148 Kessler

Опубликовано 27 Сентябрь 2018 - 14:08  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 234
  • Сообщений: 3 656


Ага. От человека, который это место день назад прошел, да еще и руководство не поленился почитать :)

Open Lock is also used to disarm traps that the Thief has detected, making this an invaluable skill for any party.

Я тут сойду с ума с вами... У бимдогов ещё и в руководстве баги? :) Занимательное чтиво, наверное... И в оригинале и в ЕЕ, когда ты юзаешь иконку thieving на замок, то проверяется Open Locks, а когда ты юзаешь thieving на обнаруженную ловушку, то проверяется Find Traps. Данный факт любой фома может проверить по игре сам. Можно воспользоваться, например, этой дурлаговской ловушкой:

Spoiler

Детект у неё 40, а ремув 60. Вор с Find Traps = 40 и Open Locks = 60 её обнаружит, но не обезвредит. Вор с Find Traps = 60 и обнаружит и обезвредит. Для правки сейва на предмет параметров вора можно воспользоваться:

https://sourceforge....jects/eekeeper/


  • 0

#1149 Pavel Prozhikin

Опубликовано 27 Сентябрь 2018 - 14:08  

Pavel Prozhikin

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 48


руководство не поленился почитать

Почитай лучше вот эту тему, чтобы полностью понять сарказм Кеса.

https://forums.beamd...-iz-za-lovushki


  • 4

#1150 Kessler

Опубликовано 27 Сентябрь 2018 - 14:12  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 234
  • Сообщений: 3 656

А с чего ты взял, что я об этом месте говорила? Я тебе о багах, а ты мне о выставленной сложности.

Ладно, закрыли.

"Не то место" - твои слова. Мы обсуждали одно вполне конкретное с багом о нём и подумал. Конкретизируй тогда о каком говоришь ты и я не поленюсь и разберу его и видео запишу, если надо, но уже завтра - реально времени уже нет. И вновь ты о "багах" во множественном, а мы пока выяснили на 100%, что можно пока говорить лишь об одном баге.


  • 0





Также с меткой «Bioware, ADD»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.