Находит только если остановиться перед ловушкой и постоять секунду-две, а на бегу проскакивает и жестоко потом страдает.
Всегда так было
Можно клиром кастануть нахождение ловушек, он сразу все в видимом диапазоне покажет. А Имми только снимет
Опубликовано 23 Сентябрь 2018 - 17:14
Возвращаясь к поиску ловушек.
Что-то в неименованном регионе между Temple и Durlag's Tower, так где василиски начинают встречаться и псих их дрессирующий, Имоен со 100 Find Traps часто не может обнаружить на природе ловушки, которые паутиной стреляют. Даже стоя в упор перед ними 5 минут. Начинаешь взад вперед ходить - тогда видит.
Интереса ради скастовал заклинание приста на поиск ловушек - аналогичная ситуация. Далеко не сразу и надо ходить вдоль.
Странно. Вот думаю, может там штраф от доспехов идет. Вроде читал где-то такое в свое время.
Имоен носит Shadow Armor +3.
Изменено: ss7877, 23 Сентябрь 2018 - 17:21
Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 12:23
Это и в ваниле такое было, там ловушки глючноватые. Там надо ловушки выше 100.
Это ария, где тэйские маги.
Thieves can select Find Traps, and they will look around for traps until otherwise directed. At the start of each round while the Detection mode is active, the Thief’s Find Traps skill (modified by a simple d10 roll) is compared against any traps within sight of the Thief. If the Thief’s modifie skill is higher than the difficulty rating of the trap, the trap is detected. Note that this skill does not benefit from having more than 100 points assigned to it.
Изменено: ss7877, 24 Сентябрь 2018 - 13:00
Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 10:48
Изменено: ss7877, 26 Сентябрь 2018 - 11:04
Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 13:13
Где шапка? Нет тут такого как на аг было
Напиши пост про перевод отдельно, и я его прикреплю, тогда он будет наверху
Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 14:54
Имел в виду, как в теме по Ведьмаку сделать для примера
http://riotpixels.co...-их-обсуждение/
Это и есть прикреплённый пост. Тебе предлагают написать отдельный пост и его тогда прикрепят.
К слову...
Прокачал Find Traps до 125, а потом еще и поднял зельями.
В итоге у Имоен получилось Find Traps/Open Locks на уровне 165/140, если память мне не изменяет.
Также могу поделиться еще одним любопытным фактом.
В Башне Дурлага на ящике с повышающей стат книгой стоит ловушка.
Вор ее успешно детектирует, а вот деактивация не проходит даже с описанными выше параметрами - ловушка срабатывает.
Не знаю, совпадение или нет - но с оригинальными Find Traps/Open Locks - 100/100 ловушка срабатывала, но сейв проходил, тогда как с 165/140 ловушка срабатывала, а сейв не пробрасывался.
Не уверен как оно нынче в ЕЕ, но в оригинале итоговое значение Find Traps выше 99% - бесполезная трата поинтов и расходников, так как максимальные сложности для детекта и/или ремува в оригинальном BG = 99. С одной оговоркой... Есть в игре ловушки для детекта которых и/или ремува проставили 100 - такие ловушки не детектятся и/или не ремувятся. В случае твоего примера с книгой именно это и наблюдаем - там сложность детекта 90, а сложность ремува 100 и её можно задетектить, но невозможно ремувнуть. Ну и сейв от спеллов от значения воровского скилла, конечно, никак не зависит - не думаю, что в ЕЕ настолько пробили дно.
Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 15:49
Мне кажется, что часть ловушек просто глючные. В башне Дурлага есть такие на этаже, где надо собирать молоток и звонить в рельс гонг, и в локации с тэйскими магами. Клировский скилл их определяет, и тогда Имоен может снять. Или кто там в партии партейный вор... У Алоры самые высокие скиллы за счет бонусов, НЯП
Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 16:13
Мне кажется, что часть ловушек просто глючные. В башне Дурлага есть такие на этаже, где надо собирать молоток и звонить в
рельсгонг, и в локации с тэйскими магами. Клировский скилл их определяет, и тогда Имоен может снять. Или кто там в партии партейный вор... У Алоры самые высокие скиллы за счет бонусов, НЯП
Буквально вчера завершил этот этаж и спустился вниз. Там Имоен с Find Traps 125 абсолютно все продетектировала и сняла.
Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 17:05
В башне Дурлага есть такие на этаже, где надо собирать молоток и звонить в
рельсгонг
и в локации с тэйскими магами
В случае той арии в башне есть одна ловушка в оригинале, которую вор не детектит и это именно баг (емнип, детектэйбл флаг на ней не висит), который в ЕЕ вроде как правили (плюс ещё одну ловушку на сработку):
https://forums.beamd...riggered-issues
Остальные ловушки в башне работают как задумывалось и выше 99% на воре в башне бесполезно иметь (и всего две ловушки требуют максимальные 99%).
В локации с магами всё нормально в оригинале - там две ловушки со всеми сложностями по 50 и одна со значениями = 40 и они всегда у меня прекрасно детектились и ремувались вором с 50% в Find Traps.
Дык я про ваниль. А там ловушки выше 110 поднять нельзя. Но 110 хватает, а вот 100 - нет.
Просто закл клира делает поиск быстрее и надежнее
99% на воре достаточно для всего, что предназначено для обнаружения и снятия - это факт. То что в оригинальном BG требуется 100 или и вовсе 110 для детекта или ремува - это деза.
Если даже спелл и детектит ту конкретную багнутую ловушку без флага (лично я не проверял), то это ещё далеко не повод экстраполировать субъективное на всю остальную игру.
Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 22:23
Ой
Сорьки..., промазала
Кстати, Артас как-то выкладывал скрины после прогулки клиром по башне. Там вообще детектились неснимаемые ловушки, поставленные совершенно непонятно зачем.
А я в процессе постоянного тестинга нарыла столько непонятного с ловушками, что ни в какие ворота. Так что не верь глазам своим Например, зависит, с какой стороны их снимать. Хотя, казалось бы...
Ладно, баги Инфинити - неисчерпаемая тема
Опубликовано 27 Сентябрь 2018 - 09:58
Лично мне всё предельно понятно. Делал в своё время срез данных по ловушкам, так что в оригинале дела обстоят так, как я уже описал в постах выше. Подведём итог видеофактом:
Это вор с Find Traps = 99% ищет ловушку (та которая прямо перед ним) со сложностью детекта = 99. Ну какой спелл после этого быстрее и надёжнее? И напоминаю ещё раз, что в оригинальном BG в значениях Find Traps больше 99% зеро смысла. Тупо не существует ловушек для которых нужно больше 99%. И ещё раз для закрепления... 99%.
Опубликовано 27 Сентябрь 2018 - 11:15
Опять 25... Я показал ровно то место, которое и хотел показать. Одна из двух ловушек этой игры, у которой максимальная сложность детекта = 99 и которая прекрасно детектится вором с Find Traps = 99% и таким вот простейшим образом детектятся и все остальные ловушки в этой игре, если уровень Find Traps соответствует их сложности детекта.
ЗЫ У той багнутой, которой в данном видео нет, сложность детекта = 19 и не детектится она благодаря банальному багу с отсутствующим на ловушке дополнительным флагом на разрешение детекта и делать какие-то далеко идущие выводы, руководствуясь одним единственным багом, считаю нецелесообразным.
ЗЗЫ И как мы уже выяснили по линку выше, данный баг, в теории (так как лично я не проверял), пофикшен и в BG1Fixpack и в ЕЕ и если кто-либо юзает именно такие версии игры, то на данный факт можно и вовсе забить.
Изменено: Kessler, 27 Сентябрь 2018 - 11:36
Опубликовано 27 Сентябрь 2018 - 11:40
Это вор с Find Traps = 99% ищет ловушку (та которая прямо перед ним) со сложностью детекта = 99. Ну какой спелл после этого быстрее и надёжнее? И напоминаю ещё раз, что в оригинальном BG в значениях Find Traps больше 99% зеро смысла. Тупо не существует ловушек для которых нужно больше 99%. И ещё раз для закрепления... 99%.
В BG1:EE на это месте такой фигни нет.
Все чинно-благородно с чеками на ловушки в начале раунда и обнаружением ловушек в зоне видимости (уж не знаю, как они там ее реализовали).
P.S. Кстати, у кого-нибуда товарища Дорна выносили в скриптовой битве у шахт Нашкеля еще до момента присоединения к партии?
А то у меня так и произошло. Остался от трупика только меч
Изменено: ss7877, 27 Сентябрь 2018 - 12:23
Опубликовано 27 Сентябрь 2018 - 12:51
В BG1:EE на это месте такой фигни нет.
Стопроцентная информация от людей, которые считают, что Open Locks отвечает за ремув ловушек?
Ладно, это лирика, а за факты мне было уже лень, но я себя пересилил, так как надо закрыть этот вопрос раз и навсегда, ибо вспомнил сейчас точно такую же дискуссию образца 2012 года на старых форумах и даже Senka там учавствовала, а воз и ныне там... видеофакт часть вторая и последняя:
Опять же 99% на воре и даже на ЕЕ версии в параметрах этой ловушки задана сложность детекта = 99.
Дорна выносили в скриптовой битве у шахт Нашкеля еще до момента присоединения к партии?
А то у меня так и произошло. Остался от трупика только меч
В те далёкие годы, когда даже я прошёл ЕЕ один раз , был баг в плане того, что дорн там и вовсе не появлялся и даже в этой теме обсуждали, а это видно что-то новое у тебя - не слышал о таком. В ЕЕ всем, кто не должен умирать раньше времени, но иногда умирал в оригинале, обычно кольца выдают особые, дабы HP ниже 1 не опускались, но дорн - ноу-хау бимдогов, так что не знаю, что они там с ним делали в этом плане или не делали - не смотрел.
Опубликовано 27 Сентябрь 2018 - 13:36
Стопроцентная информация от людей, которые считают, что Open Locks отвечает за ремув ловушек?
Baldur's Gate Enhanced Edition Adventure's Guide
Open lock
Most doors and chests can be forced open if they are locked, but a Thief with the Open Lock skill will have a much easier time of it than even the strongest of warriors. Every lock has a threshold of skill required to open it; if the Thief’s skill is higher than the threshold (modified by a simple d10 roll), the lock is opened. If not, the door or chest remains locked. The Thief can retry as many times as they like, but if the Thief’s skill is not high enough, they will never be able to open the most advanced locks. There are some locks that require specific keys or devices to open; most of these are protected against a Thief’s Open Lock ability.
Open Lock is also used to disarm traps that the Thief has detected, making this an invaluable skill for any party.
Изменено: ss7877, 27 Сентябрь 2018 - 13:40
Опубликовано 27 Сентябрь 2018 - 14:05
Опять 25... Я показал ровно то место, которое и хотел показать. Одна из двух ловушек этой игры, у которой максимальная сложность детекта = 99 и которая прекрасно детектится вором с Find Traps = 99% и таким вот простейшим образом детектятся и все остальные ловушки в этой игре, если уровень Find Traps соответствует их сложности детекта.
А с чего ты взял, что я об этом месте говорила? Я тебе о багах, а ты мне о выставленной сложности.
Ладно, закрыли.
Open Lock is also used to disarm traps that the Thief has detected, making this an invaluable skill for any party.
Это просто чудесно, я щитаю
Опубликовано 27 Сентябрь 2018 - 14:08
Ага. От человека, который это место день назад прошел, да еще и руководство не поленился почитать
Open Lock is also used to disarm traps that the Thief has detected, making this an invaluable skill for any party.
Я тут сойду с ума с вами... У бимдогов ещё и в руководстве баги? Занимательное чтиво, наверное... И в оригинале и в ЕЕ, когда ты юзаешь иконку thieving на замок, то проверяется Open Locks, а когда ты юзаешь thieving на обнаруженную ловушку, то проверяется Find Traps. Данный факт любой фома может проверить по игре сам. Можно воспользоваться, например, этой дурлаговской ловушкой:
Детект у неё 40, а ремув 60. Вор с Find Traps = 40 и Open Locks = 60 её обнаружит, но не обезвредит. Вор с Find Traps = 60 и обнаружит и обезвредит. Для правки сейва на предмет параметров вора можно воспользоваться:
https://sourceforge....jects/eekeeper/
Опубликовано 27 Сентябрь 2018 - 14:08
руководство не поленился почитать
Почитай лучше вот эту тему, чтобы полностью понять сарказм Кеса.
https://forums.beamd...-iz-za-lovushki
Опубликовано 27 Сентябрь 2018 - 14:12
А с чего ты взял, что я об этом месте говорила? Я тебе о багах, а ты мне о выставленной сложности.
Ладно, закрыли.
"Не то место" - твои слова. Мы обсуждали одно вполне конкретное с багом о нём и подумал. Конкретизируй тогда о каком говоришь ты и я не поленюсь и разберу его и видео запишу, если надо, но уже завтра - реально времени уже нет. И вновь ты о "багах" во множественном, а мы пока выяснили на 100%, что можно пока говорить лишь об одном баге.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Mass Effect →
Mass Effect Andromeda (Обсуждение)Автор: agrail • Дата: 21 Мар 2017 Mass Effect, Bioware |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Mass Effect →
Mass Effect Andromeda (Технические проблемы)Автор: agrail • Дата: 21 Мар 2017 Mass Effect, Bioware |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Mass Effect →
Mass Effect Andromeda (Прохождение)Автор: agrail • Дата: 21 Мар 2017 Mass Effect, Bioware |
|
||
Форумы по другим игровым сериям →
Forgotten Realms Unlimited →
Sword Coast LegendsАвтор: Istrik • Дата: 12 Фев 2015 DnD, Bioware |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Dragon Age: Inquisition (Прохождение)Автор: TrueOldman • Дата: 17 Ноя 2014 Dragon Age: Inquisition, Bioware и еще 1... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.