Почитай лучше вот эту тему, чтобы полностью понять сарказм Кеса.
https://forums.beamd...-iz-za-lovushki
Да уж. Ма-ла-дцы, что тут сказать.
Написал Юлиусу Борисову. Посмотрим, может исправят
Опубликовано 27 Сентябрь 2018 - 15:21
Почитай лучше вот эту тему, чтобы полностью понять сарказм Кеса.
https://forums.beamd...-iz-za-lovushki
Опубликовано 27 Сентябрь 2018 - 16:00
Мы обсуждали одно вполне конкретное с багом о нём и подумал.
Я говорила про предыдущий этаж. И нет, не хочу, у меня нет времени, ибо testing will never end, и еще кое-что дописывать надо. Так что если я сказала "закрыли" - то это и означает "закрыли".
Тем более ты тут видео из ее приводишь, а я про оригинал говорю. Хрен знает, что они там направили-наломали.
Опубликовано 27 Сентябрь 2018 - 16:33
Я говорила про предыдущий этаж.
Тем более ты тут видео из ее приводишь, а я про оригинал говорю.
Про предыдущий этаж (твоё описание "есть такие на этаже, где надо собирать молоток и звонить в рельс гонг") я ответил тебе уже два раза текстом:
В случае той арии в башне есть одна ловушка в оригинале, которую вор не детектит и это именно баг (емнип, детектэйбл флаг на ней не висит), который в ЕЕ вроде как правили (плюс ещё одну ловушку на сработку):
У той багнутой, которой в данном видео нет, сложность детекта = 19 и не детектится она благодаря банальному багу с отсутствующим на ловушке дополнительным флагом на разрешение детекта и делать какие-то далеко идущие выводы, руководствуясь одним единственным багом, считаю нецелесообразным.
Первое видео в оригинальной игре писалось и оба видео вовсе не о твоей конкретной багнутой ловушке, что я уточнил специально для тебя после твоих слов "не то место".
С твоей конкретной багнутой ловушкой мы разобрались ещё в 2012 году на старых форумах и во второй раз здесь и сейчас и даже не один раз, а целых три раза. Если больше примеров нет, то завязывай со множественным числом. Если же есть другие багнутые ловушки, то всё проверим и подошьём к делу, но 99% случаев, которые и отражены в моём видео, единичный(е) случай(и) никак не отменяет(ют).
P.S. Перечитал всю переписку и понял на каком этапе мы потеряли связь. "А с чего ты взял, что я об этом месте говорила?" Не заметил, что ты там процитировала слова о видео, но проигнорировала оставшуюся часть поста, где текстом было сказано во второй раз именно о твоей багнутой ловушке, после чего я решил, что ты о ещё каком-то баге говоришь, а не о ловушке без флага. Но теперь всё ясно.
Изменено: Kessler, 27 Сентябрь 2018 - 17:11
Опубликовано 27 Сентябрь 2018 - 19:23
Перечитал всю переписку
Перечитай еще раз
Паш, не то место
Как раз перед переносом посмотри.
Посмотрел?
А на видео там детектится еще одна ловушка на светильнике, которую в ваниле пока отдетектишь, потом покроешься Ибо надо найти нужное место, с которого вор ее якобы "видит"
Опубликовано 27 Сентябрь 2018 - 23:53
Перечитай еще раз
Посмотрел?
А на видео там детектится еще одна ловушка на светильнике, которую в ваниле пока отдетектишь, потом покроешься Ибо надо найти нужное место, с которого вор ее якобы "видит"
Лучше перечитай и посмотри сама, так как ты явно половину моих постов не видишь.
Там достаточно отойти назад и она моментально задетектится. На видео она явно далеко и в оригинале её практически нет на экране (на самой границе зоны видимости) и не якобы видит, а именно видит и это легко определяется по видимой области. Тут интересно только то, что в ЕЕ явно юзается зона видимости оригинала, но игрок в ЕЕ видит больше.
Я уже всё сказал о том как всё работает глобально и о максимумах и за конкретный баг с одной ловушкой, с которым ты носишься, тоже всё сказано, а всё остальное - лишь твоя субъективная фигня, которая не выдерживает никакой критики. Пока ты лишь треплешься, а по существу сказать ничего не можешь и мне это не интересно. Давай координаты чего-нибудь ещё вроде той одной безфлаговой, так как лень самому скрипт писать... тогда поговорим. Пока ты пишешь в основном дезу.
На всякий пожарный, конкретизирую...
Это и в ваниле такое было, там ловушки глючноватые. Там надо ловушки выше 100.
Деза.
Но 110 хватает, а вот 100 - нет.
Деза.
99 и не более того. Млин, грохни тогда FAQ, который составляли на старом форуме, если тебя больше волны твоей памяти интересуют, а не факты.
Изменено: Kessler, 27 Сентябрь 2018 - 23:59
Опубликовано 28 Сентябрь 2018 - 08:46
Т.е. перед переносом ты так ничего и не отдетектил...
Вопрос не в "моментально", а в "найти место, и тогда моментально"
Мы в шарады играем? Там не один перенос. Координаты давай или даже не начинай.
И у тебя с этим проблемы. Дальше что? К чему ты дезу свою пишешь по ловушкам каждые шесть лет? И множество багов у тебя и в скилле 110 надо и ничего тебе непонятно и места в поту ищешь... Сижу с перманентным фейспалмом после твоих постов.
Опубликовано 28 Сентябрь 2018 - 10:31
Лучше бы ты к ним не возвращался, шас наши ветераны подерутся из за этих ловушек дурацких
Опубликовано 28 Сентябрь 2018 - 11:11
Там не один перенос. Координаты давай или даже не начинай.
На том же этаже, как раз перед этим местом. А координаты не могу, сэйвы запортились после попытки поставить вайдскрин. Не могу войти в башню, а пробовать прыгать консолью... времени нет на эксперименты, честно
Не в первый раз и не в последний, если живы будем,
Та не говори
Опубликовано 29 Сентябрь 2018 - 23:49
А оно надо? В смысле что-то стоящее?
Купил, но пока не играл.
Что касается статистики, то 72% положительных обзоров в Steam из 458.
P.S. Да уж, зачистил всю карту в BG1:EE кроме Балдура и удивился, как в Бороде Ульгота девелоперы не предусмотрели прохождение квестов с кинжалом и Далтоном не по "рельсам". Как-то глупо выглядит сначала все сделать, потом получить квест от квестодателя, а через секунду поздравления с его выполнением, попутно выслушав, что за время между двумя кликами мышкой, оказывается, много что случилось.
P.P.S.
Ну вот и на первый раздражающий баг наткнулся. Dynaheir у меня не может со свитка заклинание Ghost Armor изучить.
Изменено: ss7877, 29 Сентябрь 2018 - 22:49
Опубликовано 30 Сентябрь 2018 - 09:43
Потому что противоположная школа. Она инвокер, не может энчантмент и конджурейшен-саммонинг
Ты путаешь. Invoker в BG1/2EE и SoD противоположной школой считает только Enchantment.
https://steamcommuni.../?id=1526579438
Например Dynaheir у меня уже изучила Monster Summoning II, Melf's Acid Arrow и Flame Arrow, все из которых относят к Conjuration/Summoning.
Изменено: ss7877, 30 Сентябрь 2018 - 09:53
Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 10:13
Интересная инфа из последнего лайв-стрима
Все-таки Бимдоги большие молодцы.
Конечно, можно спорить о соответствии их нововведений духу оригинала, но возможность комфортно поиграть в игры 20-летней давности (BG1 вышла в 1998 году) на современных компьютерах и планшетах многого стоит.
С удовольствием посмотрел бы на EE-версии Fallout 1-2 и Arcanum, но не судьба
Изменено: ss7877, 01 Октябрь 2018 - 10:14
Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 12:06
но возможность комфортно поиграть в игры 20-летней давности (BG1 вышла в 1998 году) на современных компьютерах и планшетах многого стоит.
Не знаю. Совершенно комфортно играю в гоговскую версию. Для любителей излишеств есть вайдскрин. Не надо начинать холивар.
Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 12:20
P.P.S.
Ну вот и на первый раздражающий баг наткнулся. Dynaheir у меня не может со свитка заклинание Ghost Armor изучить.
но возможность комфортно поиграть в игры 20-летней давности (BG1 вышла в 1998 году) на современных компьютерах и планшетах многого стоит.
Не знаю. Совершенно комфортно играю в гоговскую версию. Для любителей излишеств есть вайдскрин. Не надо начинать холивар.
Изменено: ss7877, 01 Октябрь 2018 - 12:53
Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 18:46
Скажем так, я изредка заглядываю Былые флеймы куда-то все подевались, а сами балдуры мне во многом перестали быть интересны, надо полагать от передоза.
Вроде бы только совсем отключить в опциях.Никто не встречал мод, уменьшающий размер Health bars/Полосок здоровья, показываемых во время боя?
Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 19:00
We’ve done a lot of bug-fixing for the 2.6 patch. There are 65 (!) spells now fixed to correctly follow the rules.
Ух ты, даже шесть лет с релиза не прошло, действительно
Бимдоги большие молодцы
The 2.6 patch isn’t the last for the Infinity Engine Enhanced Editions!
А вот с этим они уже конкретно задолбали, когда уже начать играть можно будет ? Полировщики, my ass
а сами балдуры мне во многом перестали быть интересны, надо полагать от передоза.
А ты еще в Beamdog работаешь ?
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Mass Effect →
Mass Effect Andromeda (Обсуждение)Автор: agrail • Дата: 21 Мар 2017 Mass Effect, Bioware |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Mass Effect →
Mass Effect Andromeda (Технические проблемы)Автор: agrail • Дата: 21 Мар 2017 Mass Effect, Bioware |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Mass Effect →
Mass Effect Andromeda (Прохождение)Автор: agrail • Дата: 21 Мар 2017 Mass Effect, Bioware |
|
||
Форумы по другим игровым сериям →
Forgotten Realms Unlimited →
Sword Coast LegendsАвтор: Istrik • Дата: 12 Фев 2015 DnD, Bioware |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Dragon Age: Inquisition (Прохождение)Автор: TrueOldman • Дата: 17 Ноя 2014 Dragon Age: Inquisition, Bioware и еще 1... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.