Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Sword Coast Legends

DnD Bioware

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
195 ответов в теме

#1 Istrik

Опубликовано 12 Февраль 2015 - 23:50  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград
Сегодня в сети появился тизер сабжа, как подтверждение того, что ВотКи таки запродали биотварям права делать игры по пятой редакции. Укомплектован многообещающим-ничего-не-объясняющим подгоном:

Set in the lush and vibrant universe of the Forgotten Realms Sword Coast Legends offers an all-new way to enjoy the time-tested magic of playing Dungeons & Dragons as a shared storytelling experience. With a deep narrative written by an experienced team, and overseen by Wizards of the Coast.

А так же (ну,разумеется) большой красной кнопкой "ОЛОЛО, ПРЕДЗАКАЗЫВАЙТЕ!"

Офсайт с desk of many things и развратными сембийками тизером и заманухой. Будем следить, надеяться, верить и молиться Латандеру, шоб взлетело... или фэйспалмить, опасаться, поносить и молиться Талоне, шоб сгнило. Выбирайте, как говорится, на свое усмотрение.
  • 0

#2 Ardanis

Опубликовано 13 Февраль 2015 - 02:19  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 583
  • Сообщений: 9 243
  • Откуда:Ереван

Насколько мне известно, а известно мне почти ничего, это делают не биовари, а выходцы оттуда.


  • 0

#3 Istrik

Опубликовано 13 Февраль 2015 - 10:04  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград

а известно мне почти ничего

От та же фигня.

это делают не биовари, а выходцы оттуда.

Это, на твой взгляд, хорошо, плохо или не имеет решающего значения?
Там было что-то вроде "от команда, подарившей нам Dragon Age: Origins" (только я что-то теперь не могу найти - где я это про них прочел... мда, деза получилась, извините) из чего я и решил, что это подразделение биоварей.
  • 0

#4 PoltoraIvana

Опубликовано 13 Февраль 2015 - 10:21  

PoltoraIvana

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 404
  • Сообщений: 1 026
  • Откуда:Минск


Там было что-то вроде "от команда, подарившей нам Dragon Age: Origins" (только я что-то теперь не могу найти - где я это про них прочел... мда, деза получилась, извините) из чего я и решил, что это подразделение биоварей.

Это в трейлере было. Вроде как режиссёр ДАО над игрой работает.

Но моментов для сомнения о-о-очень много.


  • 0

#5 FanatKDR

Опубликовано 14 Февраль 2015 - 00:01  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

честно инфа из новости с RP не очень вдохновляет: классы не все, расы не все, партия судя по всему сразу набирается...  а вдруг выкинут до кучи еще и болтовню... типа "у нас главное бои" и все привет...

НО за проектом следить конечно буду. ДМ-ство заинтересовало :)


Изменено: FanatKDR, 14 Февраль 2015 - 00:01

  • 0

#6 Ecser

Опубликовано 16 Февраль 2015 - 13:16  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Интересный проект, будем ждать :)  И надеяться на локализацию.

 


а вдруг выкинут до кучи еще и болтовню... типа "у нас главное бои" и все привет...

 

Это да, я когда первый раз ролик смотрел почему-то сразу подумал про Icewind dale...


  • 0

#7 FanatKDR

Опубликовано 16 Февраль 2015 - 21:24  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404


Это да, я когда первый раз ролик смотрел почему-то сразу подумал про Icewind dale...
не... IWD это еще хороший вариант я имел ввиду что вообще...
  • 0

#8 Kabbal

Опубликовано 16 Февраль 2015 - 21:54  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298

А я вообще хочу Pool of Radiance с его гигантскими подземельями, хоть он и никому не нравится.


  • 0

#9 FanatKDR

Опубликовано 16 Февраль 2015 - 22:54  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

зашел на сайт, почитал кхм "форум" - совсем глухо... как-то странно для игры которая уже в этом году выходит. Никакой конкретной информации нет...


Изменено: FanatKDR, 16 Февраль 2015 - 22:55

  • 0

#10 Iron Man

Опубликовано 17 Февраль 2015 - 12:36  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 229
  • Сообщений: 3 646

А я вообще хочу Pool of Radiance с его гигантскими подземельями, хоть он и никому не нравится.

Если ты про второй, то мне он нравится и на старых форумах были ещё любители. :)

 

Что касается сабжа, то своё отношение к новым редакциям правил и изменениям в сеттингах волшебниц я уже высказал в соседней теме, ну и дополнительно вангую, что разработчики возьмут всё самое худшее от NWN и DAO. :D


Изменено: Kessler, 17 Февраль 2015 - 12:43

  • 0

#11 R. D.

Опубликовано 12 Март 2015 - 00:41  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 424
Что-то в теме тишина. А тем временем, стали известны классы.

GamesBeat: What are the six classes going to be?

Tudge: There’s no druid right off. You have fighter, cleric, rogue, wizard, ranger, and paladin. We’ll absolutely add other classes later on.


И расы: elf, half-elf, human, dwarf, and halfling

http://venturebeat.c...slore/view-all/

Изменено: Radical Dreamer, 12 Март 2015 - 00:44

  • 2

#12 Vedomir

Опубликовано 12 Март 2015 - 07:39  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 681


Будем следить, надеяться, верить и молиться Латандеру, шоб взлетело... или фэйспалмить, опасаться, поносить и молиться Талоне, шоб сгнило.

 

Я буду молится Ловиатар, чтобы они всё сделали быстро, хорошо и в срок. 


  • 0

#13 Kabbal

Опубликовано 12 Март 2015 - 07:42  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298

Самое главное они, похоже, делают правильно. Рисованные портреты.


  • 1

#14 LightLance

Опубликовано 20 Март 2015 - 10:13  

LightLance

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 191
  • Сообщений: 618
  • Откуда:Москва

Если кто еще не видел в новостях, 10 минут игрового процесса:

Spoiler


  • 0

#15 PoltoraIvana

Опубликовано 20 Март 2015 - 10:57  

PoltoraIvana

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 404
  • Сообщений: 1 026
  • Откуда:Минск


Если кто еще не видел в новостях, 10 минут игрового процесса:

Жуть какая-то. Кастрированный ДАО, косящий под ДНД.

Явно надо мимо проходить.


  • 0

#16 Allax

Опубликовано 21 Март 2015 - 10:01  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 242
  • Откуда:Belarus

Можете меня расстрелять, но в принципе, выглядит играбельно, не считая отсутствия лога и стремных интерфейса и анимации)) не так далеко ушло от NWN 2)) Я, правда, слабо представляю 5-ю редакцию DND))) Но по работе умений и заклов и вправду на dragon age похоже. Правда, судя по заклам "что-то там II" и "III" работает механика усиления заклинаний засчет применения более высоких слотов. Мне это что-то the dark eye напомнило в виде, реализованном в Drakensang , или скорее blackguards  - + и - регулировали мощность/уровень заклинаний, только там от этого варьировалось еще и количество затраченной маны.     


Изменено: Allax, 21 Март 2015 - 10:02

  • 0

#17 Mind_Cleaner

Опубликовано 21 Март 2015 - 10:12  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596


Жуть какая-то. Кастрированный ДАО, косящий под ДНД.

Явно надо мимо проходить.

А мне, в целом, понравилось. Кулдауны (в игре года 2014 Divinity они тоже были, и что?) не парят. В диалогах есть выбор, в игре есть последствия (Сэр Бенатор у кладбища появился там, потому что ранее мы спасли ему жизнь). То, что игра не совсем по ДнД5Е, так большинство и не знакомо с этой системой, включая меня. О чем тут горевать? Самый главный вопрос, в связи, как я понял, с модульностью игры: сколько контента выдадут разрабы в момент релиза? Потому как хорошие фанатские модули появятся далеко не сразу. Второй важный вопрос: сколько доната попросят за остальные расы/классы и т.д.? Эта фигня погубила не одну потенциально хорошую игру. Думаю, стоит ждать. Как минимум второй части видео про ДМ на следующей неделе.
  • 0

#18 PoltoraIvana

Опубликовано 21 Март 2015 - 20:04  

PoltoraIvana

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 404
  • Сообщений: 1 026
  • Откуда:Минск


То, что игра не совсем по ДнД5Е, так большинство и не знакомо с этой системой, включая меня. О чем тут горевать?

В днд издревле была самобытная система с запоминанием заклинаний, а тут ДАО, а не днд :(

Да и диалоги с тремя вариантами для меня не предел мечтаний :)


  • 0

#19 Allax

Опубликовано 21 Март 2015 - 20:40  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 242
  • Откуда:Belarus

Что-то я там не заметил вообще, где была показана система запоминания заклинаний. Вот усиление через слоты, как в DnD 5, это было. По диалогам пока рано, имхо, что-то однозначно решать. ну и призываю в тред спецов по DnD 5 - как там реализована система заклинаний -  как в 4-ке, или как в 3.5 и ранее? 


Изменено: Allax, 21 Март 2015 - 20:42

  • 0

#20 PoltoraIvana

Опубликовано 21 Март 2015 - 21:10  

PoltoraIvana

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 404
  • Сообщений: 1 026
  • Откуда:Минск


Что-то я там не заметил вообще, где была показана система запоминания заклинаний. Вот усиление через слоты, как в DnD 5, это было. По диалогам пока рано, имхо, что-то однозначно решать. ну и призываю в тред спецов по DnD 5 - как там реализована система заклинаний -  как в 4-ке, или как в 3.5 и ранее? 

Ну видно ведь, что не запоминает. Заклинания спамятся по кулдауну, никакого тебе ограничения количества в день - отдыха нет, здоровье после боя сразу восстанавливается.


  • 0

#21 Istrik

Опубликовано 21 Март 2015 - 21:58  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград

DnD 5 - как там реализована система заклинаний - как в 4-ке, или как в 3.5 и ранее?

Почти классическая, как в 3,5. Заклинатель меморайзит эн заклинаний (в количестве своего уровня + модификатор профильной характеристики) потом, в процессе сотворения заклинания выбирает - слот какого уровня на это потратить. Слот при сотворении уходит, а меморайз остается. Если вбухать в заклинание слот более высокого круга, чем его номинальный круг, то эффект от заклинания будет круче, чем стандартный эффект от слота равного номинальному кругу заклинания. Понятие уровня заклинателя, как прямого мерила численной мощности заклинания, упразднено. В видео, судя по подписям (и судя по логике), показана волшебная стрела, которая кастуется за счет слота третьего круга (на кладбище она, почему-то, пошла за слот четвертого круга).
Заклинания нулевого круга бесконечные, как в пачфиндере. В видосе это лихо продемонстрировал визард, который каждый ход лупил врага лучом холода. Пока что все, кроме кулдауна, четко.
 

 


Ну видно ведь, что не запоминает. Заклинания спамятся по кулдауну, никакого тебе ограничения количества в день - отдыха нет, здоровье после боя сразу восстанавливается.
 

Откуда видно? Нам где-то меню магии показали или, может быть, я проглядел когда объясняли за механику магии? А кудлаун, да мало ли - зачем они его там ввели. Поживем - увидим.
З.Ы: здоровье после боя, если я правильно разобрал, что делал игрок, сразу отлечили, а не само оно восстановилось.


Изменено: Istrik, 21 Март 2015 - 22:01

  • 3

#22 Allax

Опубликовано 21 Март 2015 - 22:04  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 242
  • Откуда:Belarus

Со 2-го раза разглядел кулдауны в видео, но соглашусь с Istrik'ом - поживем - увидим)) Зато отсутствуют аутентичные параметры шмоток типа "1d6", отпугивающие нефитов))Может, потом пририсуют вмессто скучных "1-6")) Ну и пропадает одна из фишек - что лучше - 2d4 или 1d8, 2d6 или 1d12? они конечно могут это реализовать разным генератором случайных чисел, но мне сомнительно...Я даже засомневался, что в тех же НВН эта разница заметна, а не  просто 1-8 и 2-8))


Изменено: Allax, 21 Март 2015 - 22:07

  • 0

#23 PoltoraIvana

Опубликовано 21 Март 2015 - 22:45  

PoltoraIvana

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 404
  • Сообщений: 1 026
  • Откуда:Минск


Откуда видно? Нам где-то меню магии показали или, может быть, я проглядел когда объясняли за механику магии? А кудлаун, да мало ли - зачем они его там ввели. Поживем - увидим.

Насчёт здоровья - хилились же в бою, а после боя восстановилось. Или ошибаюсь?

Насчёт запоминания - ок, может, я слишком близко к сердцу кулдауны принял :) Посмотрим.


  • 0

#24 Mind_Cleaner

Опубликовано 21 Март 2015 - 23:22  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596


Заклинания спамятся по кулдауну, никакого тебе ограничения количества в день - отдыха нет, здоровье после боя сразу восстанавливается.
Как я понял, игра будет ориентироваться на онлайн, т.е. партия будет собираться из живых игроков. Боты будут, но не в них цимус. В этой связи, механика отдыха будет только затягивать совместную игру. С другой стороны, спама я не заметил: заклинания откатываются весьма неспешно.

 

Но даже если вести речь об одиночной игре: что такого в отдыхе, что без него никак? Вспомните первую НВН, в ней был отдых: можно было во время драки забежать за угол и отдохнуть, если тебя не преследовали, а затем в бой с новыми силами. Другой пример: в фанатских модулях к НВН случались затянутые битвы, когда сражаться приходилось с многократно превосходящим по численности противником, атакующим волнами. Стоит ли говорить, что маги себя там очень плохо чувствовали, тогда как воин лишь время от времени пил бутылки.

 

Меня беспокоит другой момент: для игры, выход которой намечен на третий квартал, очень много всего осталось за кадром. Битвы, такое ощущение, игрались автоматически, как управляли партией не показали. В связи с этим не было видно ни описания умений, ни заклинаний, ничего такого. Либо выпустят нечто сырое малоиграбельное, либо отложат до следующего года.


  • 1

#25 Istrik

Опубликовано 22 Март 2015 - 00:09  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград

Насчёт здоровья - хилились же в бою, а после боя восстановилось. Или ошибаюсь?

Сразу после боя клиричка (я же правильно пол разобрал, нэ?) хилку кинула - над ней всплыло cure каки-хто там wounds. Причем хилка была, вроде как, площадная. У файтерши (которая самый верхний портрет) немного не хватило до полных хитов и никакого самовосстановления не шло. Да, один раз она хиты довосстановила уже после заклинания, но, КМК, это был стандартный файтерский second wind, который лечит на 1d10 + уровень файтера и доступен с первого же уровня.
 

 


Битвы, такое ощущение, игрались автоматически, как управляли партией не показали.

Я тоже сначала приофигел, но со второго раза пригляделся и понял, что игрок весьма лихо оперирует хоткеями, а курсор мышки вообще фиг заметишь. С другой стороны, там реально на автобое очень много было. Когда зомбиков мочили - игрок раздал приказы, полюбовался на автомахач раунда как бы не четыре, а может и пять. И только потом соизволил опять вмешаться. Думаю, для демонстрации выкрутили сложность на минимум, потому все так просто и было.

С отдыхом, в игре по D&D 5, если подойти к его реализации с некоторым старанием, можно очень красиво сделать. По правилам там есть short rest, который позволяет слегка передохнуть, чуть-чуть восстановить хиты, восстановить 1-2 слота заклинания низкого круга, восстановить некоторые слабенькие способности. На это требуется 20-40 минут и спокойное место - можно тупо забиться в угол и там посидеть, главное, чтобы не было явной опасности или неудобств вроде града по темечку и ливня за шиворот. И есть long rest - это нормальный отдых, который требует разбить лагерь или еще как-нибудь себе удобное место обустроить, выспаться там и все такое. Тут уже и хиты хорошо восстанавливаются и все слоты заклинаний со способностями и сами заклинания можно перемеморазить. Если бы я реализовал такое в компьютерной игре, то я короткий отдых бы разрешил делать, где угодно, лишь бы опасностей в округе не было (типа как в оригинальном NWN-NWN2 было реализовано), а на длительный отдых можно было бы устроиться либо в укромном месте, где удается лагерь разбить (в NWN2 MotB что-то такое было с кострищами, где можно было делать безопасный отдых... и лишаться экспы от случайных нападений, да :lol:  ), либо искать постоялый двор/трактир/ночлежку и снимать комнату.


Изменено: Istrik, 22 Март 2015 - 00:15

  • 0





Также с меткой «DnD, Bioware»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.