Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Sword Coast Legends

DnD Bioware

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
195 ответов в теме

#176 790

Опубликовано 21 Январь 2016 - 11:24  

790

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 051
  • Сообщений: 5 236

В стиме пишут что там есть баг похлеще, который вообще по сюжету не позволяет пройти игру, 3 месяца прошло а его не пофиксили, все действительно настолько уныло? Про угробленную механику я вообще молчу.


  • 0

#177 Istrik

Опубликовано 21 Январь 2016 - 15:24  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 572
  • Сообщений: 931
  • Откуда:Волгоград

Вроде как обещают, когда-нибудь если повезет когда выйдет дополнение - досыпать новых фич и починить старые баги (про новые баги тактично умалчивают). Верить им или нет - я хз, ибо сам я в этой игре проездом и не могу даже примерно прикинуть насколько врут разрабы.


  • 0

#178 Maunter

Опубликовано 08 Апрель 2016 - 10:53  

Maunter

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 305
  • Сообщений: 1 711

Компания разработчиков говорят обанкротилась?


  • 0

#179 Istrik

Опубликовано 09 Апрель 2016 - 09:21  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 572
  • Сообщений: 931
  • Откуда:Волгоград

Компания разработчиков говорят обанкротилась?

Ну, говорят, что 29.03.2016 ребята прикрылись. На РПЦ, кстати, тоже об этом чирканули.
  • 0

#180 Istrik

Опубликовано 30 Май 2016 - 15:16  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 572
  • Сообщений: 931
  • Откуда:Волгоград

С интересом... Да кого я обманываю? Тупо случайно узнал, что разрабы не до конца загнулись и дульцы раздают на шару уже две недели как. Правда только пользователям англицких версий. Как и предполагалось, про исправление багов ни слова. Интересно, в это еще играет кто-нибудь? :unsure:


  • 0

#181 Kessler

Опубликовано 30 Май 2016 - 16:04  

Kessler

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 893
  • Сообщений: 1 987
  • Откуда:где вдоль дороги мёртвые с косами стоят

Как и предполагалось, про исправление багов ни слова.

Обижаешь... Ими был оперативно исправлен чудный баг самого dlc:

 

http://steamcommunit...391314022366088

 

Added XP rewards to RoD quests (oops!) :lol:

 

Интересно, в это еще играет кто-нибудь? :unsure:

Всегда есть кто-то, кто играет во всякую фигню. :)


  • 3

#182 Ecser

Опубликовано 01 Ноябрь 2017 - 21:33  

Ecser

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 426
  • Сообщений: 5 917
  • Откуда:Оренбург

Попробовал я в сабж часик поиграть и сдал. Как-то совсем не впечатлило. <_<


  • 1

#183 Gorthauer

Опубликовано 17 Январь 2018 - 15:09  

Gorthauer

    Завсегдатай

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 544
  • Сообщений: 1 182

Наверно запоздало, но всё-таки заценил и оставлю отзыв.
В общем не так плох Sword Coast Legends, как его встретили и закидали коричневой субстанцией.

Годную D&D`шную прокачку они конечно загубили полностью.
С NWN1-2 просто никакого сравнения, вместо интересной и глубокой прокачки с характеристиками, перками (часто пассивными, улучшающими персонажа), навыками, школами заклинаний ОТДЕЛЬНО от навыков, кол-вом атак на раунд - тупо обесцененые характеристики, и по 20-30 АБИЛОЧЕК на класс.
Пассивок (усилений персонажа) почти нет, одни ГРЁБАНЫЕ ПРОКЛЯТЫЕ АБИЛОЧКИ.
Разница между магическими классами и воинскими сведена к минимуму.

И те и те плюются АБИЛОЧКАМИ, только АБИЛОЧКИ разные. Возможность магическим классом-двумя оббафать группу как 4 новогодние елки, и нОгЕбать чтобы партия почувствовала себя космодесантниками (основные бафы ещё и висели на 2-5 кругах заклинаний, т.е. оббаф не мешал закидывать врагов маг.артиллерией) вырезана на корню. Бафов мало, бафы слабые и висят по 40 секунд (хорошо хоть болванчики их сами кидают). Также заклинания абсолютно обесценены тем, что ограничиваются тупо кулдауном (как и абилки воинов) - ни тебе манны, ни тебе кругов заклинаний между отдыхом.

Сопартийцы и сюжет примерно на уровне среднего фэнтэзийного (D&D`шного) приключения. Доп.кесты похуже чем в NWN2.

Но в целом игра (и изометрия в 3D а не 3е лицо, и класическая боевка пусть и изуродованная воинскими абилками, и Атмосфера, сюжет с квестами) мне понравилась больше, чем например Dragon Age Inquisition или DA II.
Т.е., выходи сингловых фэнтэзийных RPG штук по 5-10 в год - можно бы было покрутить носом.
Но поскольку сингловые RPG товар штучный, то тем кому понравилась NWN1-2 или Ведьмак1, или Dragensang - но мало и хочется продолжения, Sword Coast Legends вполне можно рекомендовать.

http://ru.riotpixels...s/scores/12303/


Изменено: Gorthauer, 17 Январь 2018 - 15:20

  • 3

#184 So Be It

Опубликовано 17 Январь 2018 - 15:45  

So Be It

    Fantasy General

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 612
  • Сообщений: 1 992
  • Откуда:Гомель

Ну не знаю, я у игры вообще ни одного плюса не обнаружил за пару часов, и продолжать не стал. Чисто из безнадеги играть - это пораженчество какое-то.


  • 1

#185 Istrik

Опубликовано 17 Январь 2018 - 21:06  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 572
  • Сообщений: 931
  • Откуда:Волгоград


Наверно запоздало, но всё-таки заценил и оставлю отзыв.

А ты последнюю версию проходил? Там, говорят, завозили какой-то баг, который делает непроходимой основную сюжетку, через что я присел подождать - когда же его исправят, но так и не дождался. Как оно, вообще, на практике с багами - все норм (ну или, хотя бы, пройти можно)?
  • 0

#186 FanatKDR

Опубликовано 18 Январь 2018 - 10:21  

FanatKDR

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 157
  • Сообщений: 6 350

А ты последнюю версию проходил? Там, говорят, завозили какой-то баг, который делает непроходимой основную сюжетку, через что я присел подождать - когда же его исправят, но так и не дождался. Как оно, вообще, на практике с багами - все норм (ну или, хотя бы, пройти можно)?

вот один в один: тоже после патча какого-то подождать решил и все жду и жду... :)


Изменено: FanatKDR, 18 Январь 2018 - 10:22

  • 0

#187 Kessler

Опубликовано 18 Январь 2018 - 11:00  

Kessler

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 893
  • Сообщений: 1 987
  • Откуда:где вдоль дороги мёртвые с косами стоят

Чисто из безнадеги играть - это пораженчество какое-то.

Согласен. При таком раскладе уж лучше что-нибудь старое доброе запустить. Например, DAO. :unsure:


  • 0

#188 Gorthauer

Опубликовано 21 Январь 2018 - 16:56  

Gorthauer

    Завсегдатай

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 544
  • Сообщений: 1 182
Как оно, вообще, на практике с багами - все норм (ну или, хотя бы, пройти можно)?

Плохо.

1)Сначала пропустил из-за бага сюжетный квест "Око за око". Как я понял, или поговорил с персонажами не в той последовательности (нужно сначала с Тифани, подружкой пропавшего бармена, потом с раненым солдатом наверху), или не поговорил с ним после разговора с Тифани, или ещё что - после первого посещения таверны, при втором и последующих раненый солдат исчез - разговорить и получить квест не от кого. А вики в конце этого квеста сопартийца обещает.

2)А потом из-за другого бага сломал прохождение. При прохождении следующего сюжетного квеста (после разговора с призраком некроманта), когда открывается подвал таверны - там (в подвале) есть проход в Древнюю канализацию. А в этой локации, Древней канализации, тупо не работают точки выхода из локации. И из-за калечной системы сохранений (одно на всю игру, в т.ч. сейвится автоматически) расчитанной на сетевую игру - The End.

Успокаивает только то, что играл недолго (часов 5-6), и судя по вики успел пройти где-то от 1/3 до 1/2 игры. Кампания небольшая, квестов не очень много, где-то часов на 15-20. NWN2 с его 50 часами поболе был.

 

Не починить такие явные баги, ломающие сюжетное прохождение за несколько лет - разработчики знатные чудаки на букву М.

Если надумаешь все-таки проходить, просто обрати внимание на эти 2 места с критическими багами, чтобы их избежать.


Изменено: Gorthauer, 21 Январь 2018 - 16:57

  • 2

#189 Transhobbit

Опубликовано 22 Январь 2018 - 20:54  

Transhobbit

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 787
  • Сообщений: 4 506


Согласен. При таком раскладе уж лучше что-нибудь старое доброе запустить. Например, DAO.
Тот момент, когда почувствовал себя стариком.  :D Я лично, говоря "старое", имею в виду Might and Magic, Baldur's Gate, на худой конец NWN, но никак не DAO.
  • 3

#190 Kessler

Опубликовано 23 Январь 2018 - 10:16  

Kessler

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 893
  • Сообщений: 1 987
  • Откуда:где вдоль дороги мёртвые с косами стоят

Наивный чукотский юноша... Ты не учитываешь конъюктуру. Лично для меня NWN не является чем-то "старым добрым" и я об этом не раз говорил в разделе по FR. А остальное твоё "старое" уже Gorthauer не оценил бы, ибо тот же BG для него является говном и этого не знают только случайные на этих форумах люди, а речь была именно о его выборе и выбор между "BG" и SCL даже не стоял бы, а если при этом обратить внимание на то, что в перечне "Dragon Age Inquisition или DA II" отсутствовал именно первый DA, то выбор "старого доброго" в качестве примера был очевиден. Я, слава богам, ещё не впал в маразм и не готов советовать Gorthauer поиграть в старую добрую пятую ультиму вместо SCL. Кесарю кесарево. Но я прекрасно помню, что чужие посты ты читать не очень любишь, так что твоя невероятная непрозорливость не стала для меня каким-то откровением.


Изменено: Kessler, 23 Январь 2018 - 10:30

  • 1

#191 Dai'Bi

Опубликовано 16 Сентябрь 2018 - 16:34  

Dai'Bi

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 028
  • Сообщений: 7 914
  • Откуда:СПБ

Начал играть в сабж и чото кучка вопросов сразу возникла, а гугл как то подозрительно скуп на ответы, может тут кто поможет...

 

1. Есть ли какие то причины классическому магу не использовать тяжелую броню?

2. В чем преимущество и недостаток dual wield?

3. Как посмотреть текущее значение perception и to hit бонусов? Есть ли тут вообще thac0?

4. Что такое combat advantage?

5. Есть ли способ сделать шрифт более чётким? А то как то расплывчато всё.


  • 0

#192 Edwardkz

Опубликовано 16 Сентябрь 2018 - 17:55  

Edwardkz

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 358
  • Сообщений: 5 566
  • Откуда:Танкоград


1. Есть ли какие то причины классическому магу не использовать тяжелую броню?

Я сабж уже забыл, но если там 3 дында , то броня\щит дает шанс срыва спелла, чем тяжелее тем больше вероятность срыва. Лечится фитом, но фитов как известно много не бывает. Хотя правила там скорее 4 редакции, точно не помню, а гуглить лень.

 


2. В чем преимущество и недостаток dual wield?

Преимущество в количестве атак в раунд, недостаток в меньшем бонусе атаки. Ну и не следует забывать об отсутствии бонуса защиты от щита. Хотя монку или ренжеру две пушки норм.


  • 0

#193 Dai'Bi

Опубликовано 16 Сентябрь 2018 - 18:13  

Dai'Bi

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 028
  • Сообщений: 7 914
  • Откуда:СПБ


но если там 3 дында
там 5я.
  • 0

#194 Edwardkz

Опубликовано 16 Сентябрь 2018 - 18:18  

Edwardkz

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 358
  • Сообщений: 5 566
  • Откуда:Танкоград


там 5я.

уууу.. эти правила я вообще не читал )), но НЯП проходится очень просто.


  • 0

#195 Istrik

Опубликовано 16 Сентябрь 2018 - 20:37  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 572
  • Сообщений: 931
  • Откуда:Волгоград

гугл как то подозрительно скуп на ответы, может тут кто поможет...

Боюсь, мы примерно как гугл. Была тут пара-тройка человек, которые в это играли, но не факт, что они еще сюда заглядываю и смогут что-то вообще вспомнить.


Изменено: Istrik, 16 Сентябрь 2018 - 20:37

  • 1

#196 Edwardkz

Опубликовано 17 Сентябрь 2018 - 00:12  

Edwardkz

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 358
  • Сообщений: 5 566
  • Откуда:Танкоград


Была тут пара-тройка человек, которые в это играли

Я играл. И даже прошел, а потом стер и не вспоминал. Естественно ничего не помню.


  • 0





Также с меткой «DnD, Bioware»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.