В общем прошёл драгонспир, по сюжету полностью, по контенту процентов на девяносто, в конце уже побочки пропускал, задолбали.
В целом, впечатление как от ИВД. Вот тебе хаб, в нём торговцы и квестодатели примитивнейших "принеси мне шкуры волка" квестов. Квесты оформлены иначе, принести надо не три шкуры волка, а ядовитый хрен кого-то там, чтобы для раненых бойцов скрафтить уникальное противоядие, но в итоге одно и то же. (Приятно что НЕКОТОРЫЕ подобные квесты вроде как на эпические сражения в сюжете влияют, усиляют или увеличивают число наших бойцов, а врагов ослабляют или уменьшают в размере. По итогам-то всё равно всё решает пара фаерболлов или клаудкил за край зрения, но всё равно здорово.)
Потом ты задалбываешься бегать туда-сюда, делаешь сюжетный квест.
Поздравляю, старый хаб закрыт, оставшиеся там квесты уже никогда и никак не закончить, вот тебе новый хаб, в нём квестодатели и торговцы. Сначала бегай 30 минут по хабу, делая локальный фед-экс (Алматер благослови ботинки скорости!), потом выползай за рамки.
Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы. Тонны мяса, кучи шмотья и драгоценностей, но опять-таки, это всё не особо и нужно, после первого БГ все одеты как следует, а в начале второго всё отнимут.
Сам я ни один ИВД до конца не прошёл, скажу честно, задалбывался монстров рубить час за часом, у нас же тут не диабла. Но если кому ИВД был самое то, то и это дополнение понравится.
Новая озвучка сразу на слух отличается от старой (от минска я чуть не блеванул с непривычки). Добавлена пачка мини-романсов без каких-либо завершений - у сафаны и вики точно появились. Прошёл всё без особых проблем пати ГГ воин/вор + сафана + минск + динахейр + вика + ещё_один_дроу сорцерер. Прикольный класс.
Из побочных квестов есть пара очень интересных (с гномами и личом, например), остальные в массе принеси-подай. Сюжет средний, многовато на мой взгляд засунули иреникуса, странно после дополнения во второй части смотреть как ГГ ничего про него не знает.
Второй раз наверное проходить не стану, хотя можно просто бежать по сюжетке и пройти всё за вечер. Но зачем напрягаться-то тогда? Ужаснейшее окончание сюжета - где надо объяснить, почему же гг из балдура свалил в итоге. Тут я сидел с фейспальмом, и поверить своим глазам не мог.
Ему очень сильно подрезали здоровье.
А, вот оно что. Это они зря, к концу первого бг партия и так перекачанной приходит (после ТоСКа и изменений механики). Впрочем со снятым хастом саревок всё равно закайтился бы как ребёнок. Один неускоренный воин - это вопрос времени. Я тут подумал кстати, может и с дриззта так же хаст снять можно? Надо было его в БГ1 выпилить попробовать, а то вика постоянно от меня при репе в 20 сваливала, приходилось детей в домах убивать.
В целом это нововведение мне понравилось.
Мне совсем не понравилось. Вот тебе пачка врагов, воинов штуки три, маг, клирик, три лучника с волшебными стрелами кучкой стоят. Раньше лучники выключались одним воином с сапогами скорости, а теперь они как тараканы расползаются по углам и наливают ворам и магам неприличный урон.
В итоге я в такие бои уже и не лез, а просто кидал за край зрения фаерболлы и клауды. Бутылки и проч. враги уже в оригинальном БГ2 пили, тут я ничего плохого сказать не могу.
Поделись, все-таки, в чем конкртено переделали Минска, Джахейру, Сафану?
У минска полностью оригинальная озвучка, думаю полный список реплик на ютубе можно найти. Мне не понравилось.
С джахейрой не бегал, она за собой тянет халида, а у меня минск, куда три бойца?
С сафаной я не бегал в первой части, так что не могу сказать в чём от неё отличие, но добавили с ней кучу диалогов + романс. Романс я правда видимо профейлил, потому что в его конце сафана начала меня ни с того ни с сего оскорблять викония-стайл, рассказывать как целовалась с кем-то в лагере и про размер члена этого кого-то в сравнении с моим. Плюс Имоен в конце рассказала, что застала её с кем-то в постели. Странная в общем концовка, но я не заморачивался, и уж конечно не стану из-за романсов переигрывать.
PS. Совсем забыл заметить, со временем привычка разбегаться у лучников пропала. Разработчики забыли им новый tactical ИИ втыкать? После пролога и восьмой(?) главы вражеские стрелки уже спокойно встречали подбежавшего воина и шли в ножи с понятным итогом. Красота.
Изменено: allaire, 08 Сентябрь 2017 - 14:04