Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

BGEE + BGEE2. Обсуждение

Bioware ADD

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1752 ответов в теме

#1101 Kotophey

Опубликовано 28 Август 2017 - 21:40  

Kotophey

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 237


новое поведение у лучников
Не только у лучников :) Маги тоже, плюс они дополнительно освоили "cast & attаck", например. Напропалую используются зелья и, даже, палочки! В целом это нововведение мне понравилось.

 

 


Вот весело будет ловушки открывать. Очки вора что ли себе перекинуть...

Можно обойтись зельями наблюдательности, плюс почти сразу после пролога и "обучения", появится возможность заполучить неплохого вора (мульт). Если же этот перс сам по себе не нравится (он несколько голубоват, во всех смыслах этого слова), то у него можно отнять отличный пояс для этих целей. Так же достаточно быстро можно заиметь несколько вещей (юн-камень, наручи и амулет)  увеличивающих ловкость, а это от 5 до 15% в воровских навыках. Ну и в десятой главе появится возможность приобрести соответствующее кольцо.
  • 0

#1102 Kessler

Опубликовано 29 Август 2017 - 09:32  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658

Саревок-то раньше вроде сложнее был :P

Ему очень сильно подрезали здоровье. :)

приходилось его заспамливать саммонами с посохов (отличная тактика, на движке первого бг везде работала).

"Приходилось" - сильное слово. В оригинале не один только такой вариант был. Да и на релизе в основном игроки этим грешили, так как у Сары изначально иммуна к критам не было, благодаря отсутствию шлема - грех не закусать на критах. А сейчас можно и так например.

У него ещё и ускорение не нативное оказывается, а обычный хаст, снялся боевым диспеллом. Я чуть не поперхнулся чаем, когда это увидел.

Ну... не совсем обычный, так как и в оригинале и в ЕЕ он бессрочный, а у обычного опеределённое время действия задано (в зависимости от уровня кастера).


Изменено: Kessler, 29 Август 2017 - 09:34

  • 0

#1103 allaire

Опубликовано 08 Сентябрь 2017 - 13:47  

allaire

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 13

В общем прошёл драгонспир, по сюжету полностью, по контенту процентов на девяносто, в конце уже побочки пропускал, задолбали.

 

В целом, впечатление как от ИВД. Вот тебе хаб, в нём торговцы и квестодатели примитивнейших "принеси мне шкуры волка" квестов. Квесты оформлены иначе, принести надо не три шкуры волка, а ядовитый хрен кого-то там, чтобы для раненых бойцов скрафтить уникальное противоядие, но в итоге одно и то же. (Приятно что НЕКОТОРЫЕ подобные квесты вроде как на эпические сражения в сюжете влияют, усиляют или увеличивают число наших бойцов, а врагов ослабляют или уменьшают в размере. По итогам-то всё равно всё решает пара фаерболлов или клаудкил за край зрения, но всё равно здорово.)

Потом ты задалбываешься бегать туда-сюда, делаешь сюжетный квест.

 

Поздравляю, старый хаб закрыт, оставшиеся там квесты уже никогда и никак не закончить, вот тебе новый хаб, в нём квестодатели и торговцы. Сначала бегай 30 минут по хабу, делая локальный фед-экс (Алматер благослови ботинки скорости!), потом выползай за рамки.

 

Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы. Тонны мяса, кучи шмотья и драгоценностей, но опять-таки, это всё не особо и нужно, после первого БГ все одеты как следует, а в начале второго всё отнимут.

 

Сам я ни один ИВД до конца не прошёл, скажу честно, задалбывался монстров рубить час за часом, у нас же тут не диабла. Но если кому ИВД был самое то, то и это дополнение понравится.

 

Новая озвучка сразу на слух отличается от старой (от минска я чуть не блеванул с непривычки). Добавлена пачка мини-романсов без каких-либо завершений - у сафаны и вики точно появились. Прошёл всё без особых проблем пати ГГ воин/вор + сафана + минск + динахейр + вика + ещё_один_дроу сорцерер. Прикольный класс.

Из побочных квестов есть пара очень интересных (с гномами и личом, например), остальные в массе принеси-подай. Сюжет средний, многовато на мой взгляд засунули иреникуса, странно после дополнения во второй части смотреть как ГГ ничего про него не знает.

 

Второй раз наверное проходить не стану, хотя можно просто бежать по сюжетке и пройти всё за вечер. Но зачем напрягаться-то тогда? Ужаснейшее окончание сюжета - где надо объяснить, почему же гг из балдура свалил в итоге. Тут я сидел с фейспальмом, и поверить своим глазам не мог.

 

Ему очень сильно подрезали здоровье. :)

А, вот оно что. Это они зря, к концу первого бг партия и так перекачанной приходит (после ТоСКа и изменений механики). Впрочем со снятым хастом саревок всё равно закайтился бы как ребёнок. Один неускоренный воин - это вопрос времени. Я тут подумал кстати, может и с дриззта так же хаст снять можно? Надо было его в БГ1 выпилить попробовать, а то вика постоянно от меня при репе в 20 сваливала, приходилось детей в домах убивать.

 

В целом это нововведение мне понравилось.

Мне совсем не понравилось. Вот тебе пачка врагов, воинов штуки три, маг, клирик, три лучника с волшебными стрелами кучкой стоят. Раньше лучники выключались одним воином с сапогами скорости, а теперь они как тараканы расползаются по углам и наливают ворам и магам неприличный урон.

 

В итоге я в такие бои уже и не лез, а просто кидал за край зрения фаерболлы и клауды. Бутылки и проч. враги уже в оригинальном БГ2 пили, тут я ничего плохого сказать не могу.

 

Поделись, все-таки, в чем конкртено переделали Минска, Джахейру, Сафану?

У минска полностью оригинальная озвучка, думаю полный список реплик на ютубе можно найти. Мне не понравилось.

 

С джахейрой не бегал, она за собой тянет халида, а у меня минск, куда три бойца?

С сафаной я не бегал в первой части, так что не могу сказать в чём от неё отличие, но добавили с ней кучу диалогов + романс. Романс я правда видимо профейлил, потому что в его конце сафана начала меня ни с того ни с сего оскорблять викония-стайл, рассказывать как целовалась с кем-то в лагере и про размер члена этого кого-то в сравнении с моим. Плюс Имоен в конце рассказала, что застала её с кем-то в постели. Странная в общем концовка, но я не заморачивался, и уж конечно не стану из-за романсов переигрывать.

 

PS. Совсем забыл заметить, со временем привычка разбегаться у лучников пропала. Разработчики забыли им новый tactical ИИ втыкать? После пролога и восьмой(?) главы вражеские стрелки уже спокойно встречали подбежавшего воина и шли в ножи с понятным итогом. Красота.


Изменено: allaire, 08 Сентябрь 2017 - 14:04

  • 0

#1104 Kessler

Опубликовано 08 Сентябрь 2017 - 15:48  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 658
Я тут подумал кстати, может и с дриззта так же хаст снять можно?

 

Ну, у него там и вовсе не разновидность хаста, а только лишь голая скорость передвижения, но её диспелом не возьмёшь. :)


  • 0

#1105 Ardanis

Опубликовано 09 Сентябрь 2017 - 01:46  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван

PS. Совсем забыл заметить, со временем привычка разбегаться у лучников пропала. Разработчики забыли им новый tactical ИИ втыкать? После пролога и восьмой(?) главы вражеские стрелки уже спокойно встречали подбежавшего воина и шли в ножи с понятным итогом. Красота.

Они вообще не должны были разбегаться и выцеливать магов, потому что меня люто бесит такой ИИ. Но пролог и рандомные энкаунтеры делал другой человек, который упорно не желал реагировать на мои требования не выпендриваться и использовать дефолтный драгонспирский ИИ вместо внедрения худших элементов, что встречаются в некоторых модах.

Для бесконечного преследования невидимого игрока и не менее бесконечного разбегания лучников запланированы фиксы, но когда их одобрят я в душе не ведаю.


Изменено: Ardanis, 09 Сентябрь 2017 - 01:46

  • 0

#1106 allaire

Опубликовано 09 Сентябрь 2017 - 18:21  

allaire

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 13

Они вообще не должны были разбегаться и выцеливать магов, потому что меня люто бесит такой ИИ.

Очень тебя понимаю.

 

Из прочего могу ещё заметить вылеты. Вылетало в первой части, в осаде, во второй. На двух разных десктопах, общего у которых была разве что 7СП1 венда.

Идёшь такой, думаешь "а не засейвиться ли мне?", и тут бам, игра замирает и курсор превращается в виндовый, привет горячий.

Вылеты не повторяются, второй раз это же место пролетает чисто, связь их с каким-то внутриигровым событием я не уловил.

 

Вреда особого не причинили, попадались может раз пять суммарно за BG1+SoG. Но были, факт.


Изменено: allaire, 09 Сентябрь 2017 - 18:24

  • 0

#1107 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 17 Сентябрь 2017 - 21:11  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Они вообще не должны были разбегаться и выцеливать магов, потому что меня люто бесит такой ИИ. Но пролог и рандомные энкаунтеры делал другой человек, который упорно не желал реагировать на мои требования не выпендриваться и использовать дефолтный драгонспирский ИИ вместо внедрения худших элементов, что встречаются в некоторых модах.

Для бесконечного преследования невидимого игрока и не менее бесконечного разбегания лучников запланированы фиксы, но когда их одобрят я в душе не ведаю.

Так когда поиграть можно будет?!


  • 0

#1108 790

Опубликовано 06 Август 2018 - 07:47  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

А напомните ка мне люди добрые в ЕЕ версии стима, как перевод, нормус или промтовский? Есть баги какие критичные? Что насчет романтических отношений между сопартийцами, они есть или только модами добавлять?  :ph34r:


  • 0

#1109 Transhobbit

Опубликовано 06 Август 2018 - 18:07  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Во второй части лютый промт. Там маги сражаются не посохами, а киями.  :D


  • 1

#1110 Pavel Prozhikin

Опубликовано 06 Август 2018 - 21:32  

Pavel Prozhikin

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 48


Во второй части лютый промт. Там маги сражаются не посохами, а киями.

Не надо никого вводит в заблуждение. Во второй части более чем вменяемый официальный перевод, сделанный на основе варианта Акеллы. Кии вместо посохов были лишь в переводе первой части - остатки от деятельности не самых одаренных переводчиков из некой украинской компании.


  • 1

#1111 ss7877

Опубликовано 13 Сентябрь 2018 - 10:38  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273
А я вчера вечером в BG:EE (iOS) неожиданно для себя заролли аж 98 очков.
Впервые такое увидел суммарно за пару тысяч попыток на протяжении года.
После этого, само собой, я создал героя, который мне не понравился ;)

P.S.
А вот и официальная текстовая выжимка недавнего стрима подоспела.
http://blog.beamdog....ream-recap.html

Обещают обновлять свои проекты на Infinity Engine более часто, чем раньше.
Плюс подтвердили отмену анонса на PAX West. Новой даты пока нет - ждем "подходящее время".

Изменено: ss7877, 13 Сентябрь 2018 - 10:39

  • 1

#1112 ss7877

Опубликовано 19 Сентябрь 2018 - 16:19  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273
Начал BG1:EE Fighter/Cleric с выбором оружия в Mace и на фоне имеющейся куче +1/+2 в других видах оружия до сих пор приходится бегать с базовыми, которые еще и ломаются регулярно. Жизнь - боль.

P.S. Играю без метагейминга.
  • 0

#1113 Istrik

Опубликовано 19 Сентябрь 2018 - 16:36  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград


Fighter/Cleric с выбором оружия в Mace

Кувалда, вестимо, лучше, но хорошее мясо хорошие булавы там тоже должны быть. Если, конечно, бимдоги ничего не накосепорили с лутом. Тем более, что мультику F/C хватит звезд прокачаться во что угодно.
  • 0

#1114 ss7877

Опубликовано 19 Сентябрь 2018 - 17:03  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Кувалда, вестимо, лучше, но хорошее мясо хорошие булавы там тоже должны быть. Если, конечно, бимдоги ничего не накосепорили с лутом. Тем более, что мультику F/C хватит звезд прокачаться во что угодно.


Не уверен, что в BG1:EE "звезд" хватит для прокачки во что угодно.

К Fighter/Cleric 4/4 у меня Mace ++/Two-weapon style +++

Если верить инфе из BG Wiki, то до конца BG1 я получу еще только одну "звезду"
http://baldursgate.w...ighter_/_Cleric
  • 0

#1115 Dai'Bi

Опубликовано 19 Сентябрь 2018 - 17:24  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


Начал BG1:EE Fighter/Cleric
Соло, надеюсь?  ;)
  • 0

#1116 ss7877

Опубликовано 19 Сентябрь 2018 - 17:29  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Соло, надеюсь?  ;)


Фиг вам. Canon party :)
А то когда играл первый и единственный раз в момент релиза, то английский был настолько плох, что запала хватило только на разобраться с ролевой системой. Сюжет и квесты пролетели мимо.
  • 0

#1117 Istrik

Опубликовано 19 Сентябрь 2018 - 19:15  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград


Не уверен, что в BG1:EE "звезд" хватит для прокачки во что угодно.


Возможно я с дуалом путаю, но, в оригинале, НЯП, файтер/клирик у меня имел таки в конце полностью развитые кувалды, пращи и стиль щита с мечом.
  • 0

#1118 ss7877

Опубликовано 19 Сентябрь 2018 - 20:43  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Возможно я с дуалом путаю, но, в оригинале, НЯП, файтер/клирик у меня имел таки в конце полностью развитые кувалды, пращи и стиль щита с мечом.

 

Неудивительно. В меч+щит можно вложить только две "звезды", а в Two-weapon style все три.


  • 0

#1119 Senka

Опубликовано 19 Сентябрь 2018 - 22:41  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев

Не нада мейс, плюсовой в оригинале хрен знает где (не помню). Нада флейл-морнингстар. Их много, вываливаются из групп захвата. Ну и клир может призвать себе молоток.


Если, конечно, бимдоги ничего не накосепорили с лутом.

Ой да...


  • 0

#1120 skarachodas

Опубликовано 19 Сентябрь 2018 - 22:51  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 3 668
  • Откуда:Kaunas

Не нада мейс, плюсовой в оригинале хрен знает где (не помню).

Вроде уже в Берегосте +1 купить можно, считай начало игры


Изменено: skarachodas, 19 Сентябрь 2018 - 22:51

  • 0

#1121 Senka

Опубликовано 20 Сентябрь 2018 - 00:31  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев


Вроде уже в Берегосте +1 купить можно, считай начало игры

Ну разве что в ЕЕ. В оригинале - нет, там были только лонг и бастард


  • 0

#1122 ss7877

Опубликовано 20 Сентябрь 2018 - 11:48  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Вроде уже в Берегосте +1 купить можно, считай начало игры


А я подгоняемый парой Xzar и Montaron локацию Берегоста прошел по краешку и бегом в Нашкель :)

Впрочем, по сюжету недавно туда вернулся и там наконец обрел заветный Mace +1.
  • 0

#1123 Istrik

Опубликовано 20 Сентябрь 2018 - 13:55  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград


В меч+щит можно вложить только две "звезды", а в Two-weapon style все три.

А, на значит мой косяк. Звиняйте.
  • 0

#1124 ss7877

Опубликовано 20 Сентябрь 2018 - 15:42  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273
Что-то я не понял. А какова схема работы умения на поиск ловушек?
А то при значении в 100 у Имоен и включенном поиске ловушек в подземелья Firewine Bridge с призрачными рыцарями она уже на первом этаже все ловушки собирает
Находит только если остановиться перед ловушкой и постоять секунду-две, а на бегу проскакивает и жестоко потом страдает.
  • 0

#1125 Dai'Bi

Опубликовано 20 Сентябрь 2018 - 16:27  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


Что-то я не понял. А какова схема работы умения на поиск ловушек?
Чек каждый раунд по моему.
  • 0





Также с меткой «Bioware, ADD»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.