Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

BGEE + BGEE2. Обсуждение

Bioware ADD

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1752 ответов в теме

#1076 Kotophey

Опубликовано 14 Август 2017 - 14:20  

Kotophey

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 237

А вот тут непонятно. Надо как раньше, доходить до саревока, потом разворачиваться, полностью проходить...

Нет, башня интегрирована в основное приключение. Проходить башню Дурлага можно хоть с первого уровня, главное до Бороды Ульгота добраться.

 

А осада драконьего копья тут как вписывается?

Сюжетно – как то не особо. А технически – «плавный» переход из финальной битвы с Саревоком в стартовое подземелье дополнения. Причем переносится все: персонажи, их статистика (например, увеличенная книгами), экипировка и весь инвентарь. NB! На данный момент содержимое контейнеров переносится крайне криво и забаговано, поэтому рекомендую перед убийством Саревока выкинуть все контейнеры на пол - потом их можно будет подобрать. 

 

 

А имоен?

Тут сложнее. Т.к. авторы решили сделать упор на «каноническую» партию, т.е.: Имоен, Динахейр, Минск, Халид, Джахейра и ГГ. Но!

Spoiler
  Всех, кроме вышеперечисленных, 
Spoiler
. Оставшихся же будешь собирать на протяжении всей игры. Так же из «старичков» будут доступны Эдвин и Викония, плюс «новые старички»: Нира (дикий маг), Баэлот (сорк), Дорн (черн.страж), Расад (солнечн. монк). Так же четыре абсолютно новых партийца (в такой последовательности): ЛГ человек арчер, НГ гном клирик/вор, ТН гоблин(!) шаман и НГ человек скальд.

 

 

То есть надо мне в первой части имоен дуалить...

Учитывая вышесказанное Имоен лучше вообще не брать в партию с самого начала.

 

А засунутые в ГГ книжки игра посчитает?

Да.

 

 

Все пишут что надо руками переносить

Автоматически переносится только автосэйв последней битвы. Но, вполне можно импортировать  любой сэйв или персонажа. Через соответствующее меню.

 

 

с сотней багов. А зачем мне такой бг...

Багов, конечно же, хватает и чинить их не спешат (их чинят раз в год-полтора, добавляя сотни новых ). Но, в целом, вполне себе ничего. В основном из-за наличия новых классов/подклассов, вещей и несколько измененной механики. Ну и чуть улучшенного внешнего вида.


Изменено: Kotophey, 14 Август 2017 - 14:22

  • 0

#1077 allaire

Опубликовано 14 Август 2017 - 16:23  

allaire

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 13

Спасибо за ответы.

 

На драгонспир мне в принципе плевать, уж наверное пройду кем дадут, ценности особой в моих глазах он не представляет.

 

Мне интересней знать, будет ли Имоен во второй части той Имоен, с которой я прохожу первую часть (допустим чистый вор). Или будет сброшена до Имоен-в-БГ2-по-умолчанию, которая читерски сдуалена в мага и т.д. и т.п.

Если это будет мой персонаж, то значит мне надо начинать дуалить её прямо сейчас, запариваться с прокачкой, спеллами кормить етц. А если нет, то допилю дурлага с саревоком с имоен-воровкой, а во второй с магичкой начну ок.


  • 0

#1078 Kotophey

Опубликовано 14 Август 2017 - 18:19  

Kotophey

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 237

На драгонспир мне в принципе плевать, уж наверное пройду кем дадут, ценности особой в моих глазах он не представляет.

Вполне неплохое дополнение, если не уделять особого внимания сюжету (он, мягко говоря, так себе) и отдельным "осовремененным" персонажам (а ля Мазеха(?) и НПЦ гном, напрмер). Дополнение очень похоже на этакую смесь Icewind Dale 1 и 2 (из которых взяты огромное кол-во моделек противников и даже

Spoiler
): множество массовых сражений (достаточно интересных из-за нового ИИ врагов), плюс есть несколько квестов, которые можно решить по-разному разными классами персонажей. Так же есть несколько просто хороших квестов, например, квест с спец.очками, который можно растянуть на всю игру  :)

 

 

 

Мне интересней знать, будет ли Имоен во второй части той Имоен, с которой я прохожу первую часть

Нет. Тут все как в оригинале. В БГ2 Имоен - это абсолютно новый НПЦ, точнее даже два: одна в стартовом подземелье, другая – в Спелхолде. Единственное отличие от оригинала, это система начисления опыта и развития присоединяемых  персонажей: теперь им просто начисляется опыт до уровня ГГ (максимум 1,25 млн. опыта) и позволяют раскидать звезды, навыки и т.п. самостоятельно (не с первого уровня, конечно же).


  • 0

#1079 allaire

Опубликовано 15 Август 2017 - 08:48  

allaire

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 13

Всё понял, спасибо за ответ. Можно не париться с её прокачкой значит.

 

Так в чем проблема... собери трилогию на основе ЕЕ и рубись дальше.

https://github.com/K.../tag/v1.0RC9.2e

Вот чёрт, староват я уже для этого дерьма, три вечера возиться с десятью патчами, шестью модами и пятью дистрибутивами, пытаясь из них что-то рабочее слепить. Не доставляет подобное уже никакой радости. Но может и в самом деле попробовать. Всё-таки перенос персонажа через импорт это совсем уж 90е.


Что-то не могу найти кнопки для редактирования поста, очень странно.

 

В общем ещё вопрос вспомнил - поменялись ли как-то правила переноса вещей при импорте? В оригинале определённые вещи, которые у гг были с собой на момент импорта - переносились в определённые места во второй части. Если я верно помню, из-за багов все эти вещи ограничивались какой-то одной, которой обычно оказывался идущий вверху списка шлем Балдура. Тут всё один в один?


  • 0

#1080 Kessler

Опубликовано 15 Август 2017 - 09:50  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 237
  • Сообщений: 3 657

Одиннадцать шмоток из бимдоговского дополнения размазываются тонким слоем по усугублённой копии второго БГ.

 

P.S. Кстати, грядут очередные патчи:

 

http://blog.beamdog....ntions-and.html

 

Planning has started on the next round of patches for the Enhanced Edition games on all platforms.


Изменено: Kessler, 15 Август 2017 - 09:57

  • 0

#1081 Transhobbit

Опубликовано 15 Август 2017 - 10:54  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Всё-таки перенос персонажа через импорт это совсем уж 90е.

По секрету: в каком-нибудь Масс Эффекте оно и сейчас так.

Если я верно помню, из-за багов все эти вещи ограничивались какой-то одной, которой обычно оказывался идущий вверху списка шлем Балдура.

Переносились, емнип, только панталоны, а шлем у Вареника лежит даже если персонаж не импортировался.
  • 0

#1082 Kessler

Опубликовано 15 Август 2017 - 15:31  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 237
  • Сообщений: 3 657

Переносились, емнип, только панталоны, а шлем у Вареника лежит даже если персонаж не импортировался.

В оригинале три вещи импортируется, просто даже при импорте шлем и по дефолту валяется, если у партии совсем ничего по одному из списков нет, плюс ещё и приоритет у него, если даже по списку идти. Но стоит добавить, что в ЕЕ2 дополнительно переосмыслили одну ранее неиспользуемую табличку и ещё одно оружие может перенестись из ЕЕ.


Изменено: Kessler, 15 Август 2017 - 15:31

  • 0

#1083 allaire

Опубликовано 15 Август 2017 - 16:19  

allaire

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 13

По секрету: в каком-нибудь Масс Эффекте оно и сейчас так.

Не. В МЕ переносится как раз сейв со всеми переменными. Квесты, переменные, побочки, флаги. То есть понятно что ТОТАЛЬНАЯ смена игровой механики между МЕ1 и МЕ2 позволила выбросить всю прокачку персонажей и весь инвентарь к чертям собачьим. Тут они здорово вывернулись, помню как я в начале МЕ2 пытался найти где инвентарь, в хоткеях копался, всё поверить не мог в жестокую реальность. Не могли же они все мои уникальные пушки, заработанные непосильным трудом...

 

А тут у нас именно что импортится гг и привет горячий. Делал побочки, не делал? Качал имоен, не качал? Одних сопартийцев с собой таскал, других? Да всем плевать.

 

Не то чтобы меня это сильно задевало впрочем. Привык.

 

 

Одиннадцать шмоток из бимдоговского дополнения размазываются тонким слоем по усугублённой копии второго БГ.

О, вот это дело. Надо будет погуглить чего с собой брать.


Изменено: allaire, 15 Август 2017 - 16:20

  • 0

#1084 Transhobbit

Опубликовано 15 Август 2017 - 17:31  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983


Одних сопартийцев с собой таскал, других? Да всем плевать.
Так а что тут можно было сделать? Прописывать каждого болванчика из первой части на уровне спутников из второй? Порезать лишних?
  • 0

#1085 allaire

Опубликовано 15 Август 2017 - 19:12  

allaire

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 13

Так а что тут можно было сделать? Прописывать каждого болванчика из первой части на уровне спутников из второй? Порезать лишних?

Можно было и прописывать. Можно было и резать. Разве мне не обидно было узнавать судьбу моих спутников из первой части во второй, и узнавать что каждый второй подох в канаве как собака ужасно нелепой смертью (а одного я случайно собственными руками зарубил).

Да, тяжело. Да, писать надо. А как иначе, не в бирюльки вроде играем, а работаем полный рабочий день. Когда я узнал судьбу арибет (во втором вроде дополнении), мне припекло невероятно, и я на святом писании поклялся, что приду в гребучий город из первой части, сравняю его с землёй и солью посыплю.

Но беда в том, что судьба у Арибет будет одна и та же и у меня, прочесавшего игру на сто процентов, сделавшего все квесты и прокачавшего все отношения - и у идиота, который кое-как проматывая диалоги пробежал сюжетку, даже не поняв ничего.

 

Всё это напоминает мне проблемы современных """рпг""", которые сначала сделают полную 100% озвучку всем персонажам (а кому-то и вовсе купят актёра-который-боромира ради трейлера), а потом начинают оптимизировать и сокращать строчки диалогов и варианты сюжета, потому что ну как же так, на всё варианты озвучки не напасёшься. Так что сюжетные линии сворачивают на одни рельсы, и куда не кинь, всюду клин.


Изменено: allaire, 15 Август 2017 - 19:13

  • 3

#1086 Transhobbit

Опубликовано 15 Август 2017 - 21:57  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983


мне припекло невероятно, и я на святом писании поклялся, что приду в гребучий город из первой части, сравняю его с землёй и солью посыплю.
Нетерилская империя обо всем уже позаботилась. :)
  • 0

#1087 allaire

Опубликовано 17 Август 2017 - 17:02  

allaire

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 13

Нетерилская империя обо всем уже позаботилась. :)

Отлично, буду им пиво должен.

 

Я кстати смотрю в энхансд эдишен и баги переехали из оригинала.

На острове балдура встретил старый-престарый баг (а может это фича?) с неубиваемым великим вульфвером. Дал топовому воину 9го лвла два меча балдурана и 5 звёзд в бастарды - и семь перезагрузок убивал ублюдка, пока герой три крита подряд не выкинул. За два раунда полный реген с Near Death - это перебор. Там вроде по книгам должно быть 5хп/раунд или как-то так.


  • 0

#1088 Kessler

Опубликовано 18 Август 2017 - 12:46  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 237
  • Сообщений: 3 657
За два раунда полный реген с Near Death - это перебор.

Если за два раунда, то тогда это не баг. Там всего 66 хитпоинтов, а реген 5 хитпоинтов в секунду.


  • 0

#1089 allaire

Опубликовано 18 Август 2017 - 20:09  

allaire

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 13

Если за два раунда, то тогда это не баг. Там всего 66 хитпоинтов, а реген 5 хитпоинтов в секунду.

Так это же 40 в раунд выходит, или сколько там? У существа, имунного ко всему до +3 или +4 (в первой части, где такие вещи можно на пальцах считать) и резистентного ко всей приличной магии?

Мне одному это всё-таки кажется пиздецом? Кроме того, вроде у мендаса-или-как-его-там-в-деревне-ульгота-главный-волк были такие же статы, и его я завалил куда спокойней. Он регенерировал, но медленней, чем мой хайлевельный вояка его мечом рубил, вполне себе сбалансированный был бой.


  • 0

#1090 Senka

Опубликовано 19 Август 2017 - 00:43  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев

Старый баг в движке второго БГ: если в арии с грейтер вервольфом много раз лодиться, то у него скорость регенерации становится просто бешеной. Даже фикс когда-то был


  • 0

#1091 allaire

Опубликовано 19 Август 2017 - 09:31  

allaire

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 13

Приятно видеть, что до БГЕЕ он тоже доехал, ребята видимо не сильно заморачивались.

 

Кстати, уже который раз этот остров несчастных зачищаю, и так до сих пор не въехал в их расклад. Сначала я думал, что в деревне живут вервульфы, а у корабля вульфверы (т.е. волки, которые могут становиться людьми, раса имманентно ивильная), и это делало смысл.

Но потом я послушал рассказы местных жителей, и вроде как выяснилось, что именно племя у корабля возглавлял балдуран. Но он же человеком был, почему вульфверы тогда, и почему они злодеи и людоеды выходят? В деревне куда поприятней жил народ, я там даже что-то типа романтической линии обнаружил.

 

В итоге я так и не понял, кто же на ком стоял и что на острове случилось. Откуда болезнь вообще взялась и т.д


Изменено: allaire, 19 Август 2017 - 09:35

  • 0

#1092 Kessler

Опубликовано 19 Август 2017 - 12:04  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 237
  • Сообщений: 3 657

Старый баг в движке второго БГ: если в арии с грейтер вервольфом много раз лодиться, то у него скорость регенерации становится просто бешеной. Даже фикс когда-то был

Проблема там не в движке, а в реализации данного регена. В ЕЕ этот баг тоже пофиксили. Так что всё там у него нормально.

Так это же 40 в раунд выходит, или сколько там?

30

Приятно видеть, что до БГЕЕ он тоже доехал, ребята видимо не сильно заморачивались.

Багов в ЕЕ хватает, но конкретно этого бага там нет.


Кроме того, вроде у мендаса-или-как-его-там-в-деревне-ульгота-главный-волк были такие же статы, и его я завалил куда спокойней. Он регенерировал, но медленней, чем мой хайлевельный вояка его мечом рубил, вполне себе сбалансированный был бой.

Мендас не так крут и реген у него только за его высокую консту, а данный реген слабее, чем эффект регена с кольца у "великого вульфвера".


  • 0

#1093 Kotophey

Опубликовано 19 Август 2017 - 17:11  

Kotophey

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 237

У существа, имунного ко всему до +3 или +4

Он иммунен ко всему не серебряному оружию, т.е. из оружия его можно повредить только: 1) кинжалом "Werebane" (в корабле), 2) полуторником "+3 vs Shapeshifters" (награда за квест в г. Baldur's Gate или взять с трупа), 3) полуторником "Sword of Balduran" (прямо за спиной реципиента, в корабле) и 4) лонгом "Burning Earth" (на четвертом "этаже" подвала башни Дурлага).

 

резистентного ко всей приличной магии?

У него совсем нет сопротивления магии (magic resistance 0%), а сопротивление всем стихиям равно 50%. Т.е. маг. снаряды, черепа-ловушки и кольцо энергии (забрать у красных магов Тэя) - твои лучшие друзья. Так же он неплохо парализуется (желательно предварительно кинуть великое проклятие) и превращается в белку (для этого есть отличная волшебная палка). Мой маг совершенно спокойно забил его соло. 

 

Приятно видеть, что до БГЕЕ он тоже доехал

Тов. Кеслер прав, этого бага в ЕЕ нет. Тебе просто показалось.


Изменено: Kotophey, 19 Август 2017 - 17:21

  • 0

#1094 allaire

Опубликовано 20 Август 2017 - 19:14  

allaire

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 13

Он иммунен ко всему не серебряному оружию, т.е. из оружия его можно повредить только: 1) кинжалом "Werebane" (в корабле), 2) полуторником "+3 vs Shapeshifters" (награда за квест в г. Baldur's Gate или взять с трупа), 3) полуторником "Sword of Balduran" (прямо за спиной реципиента, в корабле) и 4) лонгом "Burning Earth" (на четвертом "этаже" подвала башни Дурлага).

Ну блин, у меня из всего перечисленного оружия был только кинжал, и можно ли за это винить среднего игрока, который специально не одевался, и которому путь на континент обратно закрыт? К дурлагу я хожу к конце, сашенстара я не убивал, а бегать за спину ко всей пачке врагов последнего уровня и тягать меч это отличная заявка на смерть (хотя и реально в принципе, если знать что он там). Конечно я посоветовался с гуглом и запустил шедоукипер, и там уже всё сделал по-человечески. Главный герой у меня был обоерукий воин-вор, но ясен хрен без специализации на кинжалы или полуторники. Ему я нацепил в главный слот кинжал, после чего сделал примерно пять подходов к снаряду - герой бьёт, а все кто могут стреляют магическими миссилами, альт-режимами огненных посохов и прочим директ уроном.

Все пять подходов враг к каждому следующему получению урона успевал отхилиться на полную, что меня совсем не позабавило.

 

Потом я уже нарисовал воину звёзды в бастарды, дал два меча балдура, переобул магов в контроль и раза с пятого же(спасы у него что надо) ублюдка завалил. Но это не интересный бой с боссом, а аутизм какой-то, который ещё и не переиграешь как следует - за мечом сашена и за огненным языком уже не сгонять.

 

В общем если заранее помнить что есть вот такой прикол в этом месте, и пару вещичек с собой таскать, то будет не тяжелей, чем с кангаксом, и кто угодно спокойно забьёт его соло. А так ерунда вышла. И не весело ни капли, и тактики особой нет.

 

Ладно в общем, помер и хрен с ним, слава шедоукиперу. Столько лет прошло,а название утилиты до сих пор в памяти.

 

Добавлено: слушайте, ну я точно помню, что во время боя то ли с ним, то ли с мендасом у меня из нескольких меджик миссилок только пара пролетала, а остальные упирались именно в меджик резист. Было это конечно до БГТ и уж тем более БГЕЕ. Неужели память врёт и тогда у него тоже резиста не было?


Изменено: allaire, 20 Август 2017 - 19:17

  • 1

#1095 Kotophey

Опубликовано 20 Август 2017 - 20:44  

Kotophey

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 237

Ну блин, у меня из всего перечисленного оружия был только кинжал, и можно ли за это винить среднего игрока, который специально не одевался, и которому путь на континент обратно закрыт?

Для сегодняшнего игропрома подобный дизайн, конечно же, дикость. А для тех же времен это было вполне в порядке вещей. Еще в защиту этого непотребства могу еще сказать следующее: 1) это аддон, с хайлевел содержимым, 2) все БГ, похоже, создавались для людей очень хорошо знакомых с AD&D и Monstrous Manual'ом в частности, ибо подобных нюансов здесь тьма*.

 

запустил шедоукипер, и там уже всё сделал по-человечески

Как я уже писал ранее, его можно победить без подобных сложностей. Например, по парализованной цели все удары всегда попадают. Т.е. кто угодно без навыков обращения с оружием вполне может забить данное чудо-юдо, предварительно обработанное соответствующей палочкой. В БГЕЕ даже еще легче, ибо тут вполне можно экипироваться двумя соответствующими железками, что заметно ускорит процесс (если соло, например).

В общем если заранее помнить что есть вот такой прикол в этом месте, и пару вещичек с собой таскать, то будет не тяжелей, чем с кангаксом

Специфика былого геймдизайна, завязанного на многократном подходе к "снаряду" и метагейменгу в целом.

Неужели память врёт и тогда у него тоже резиста не было?

Угу, врет.  Я проверил старую версию БГ -  в ней все так же.

 

_____________

 

*ЗЫ Посмотрел Monstrous Manual и засомневался в данном своем тезисе - по мануалу эту тварь можно ранить любым железным или +1 оружием, плюс у нее должен быть 50% magic res. Странно все это...


Изменено: Kotophey, 20 Август 2017 - 21:18

  • 0

#1096 Ardanis

Опубликовано 21 Август 2017 - 08:50  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван

Переключите сложность на Story Mode и будет вам счастье.


  • 0

#1097 Kessler

Опубликовано 21 Август 2017 - 09:12  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 237
  • Сообщений: 3 657

1) кинжалом "Werebane" (в корабле), 2) полуторником "+3 vs Shapeshifters" (награда за квест в г. Baldur's Gate или взять с трупа), 3) полуторником "Sword of Balduran" (прямо за спиной реципиента, в корабле) и 4) лонгом "Burning Earth" (на четвертом "этаже" подвала башни Дурлага).

Уточню, так как о EE говорим и даже в этой теме уже упоминалось, что к ним добавили ещё один бастард - Albruin (с семёна снимается по квесту дорна).

 

Добавлено: слушайте, ну я точно помню, что во время боя то ли с ним, то ли с мендасом у меня из нескольких меджик миссилок только пара пролетала, а остальные упирались именно в меджик резист. Было это конечно до БГТ и уж тем более БГЕЕ. Неужели память врёт и тогда у него тоже резиста не было?

 

Угу, врет.  Я проверил старую версию БГ -  в ней все так же.
"Толи с мендасом". :) У него и в оригинале и в EE резист 45.

  • 0

#1098 Kotophey

Опубликовано 21 Август 2017 - 12:33  

Kotophey

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 237

Переключите сложность на Story Mode и будет вам счастье.

Вьюнош, ты не на форумах штаны просиживай раздавая советы сомнительной ценности, а лучше беги ка на помощь братюням - патч пилить (зело запаздывает патч то).

 

то к ним добавили ещё один бастард - Albruin

Точно, есть такой, молодец! Мысли в слух: какая-то странная у разрабов была любовь к серебряным бастардам... :)

 

"Толи с мендасом". У него и в оригинале и в EE резист 45.

Ладно, ладно, про Мендаса я то ничего не говорил. У тов. allaire, как я понял, основная проблем была с типом на корабле. А Мендас, собака, луп гару и ему, видимо, можно. Хотя резист у него странный, должен быть 40%, и это если считать Мендаса горцем :).


  • 0

#1099 allaire

Опубликовано 28 Август 2017 - 12:15  

allaire

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 13

Ну всё, всё прошел, всех поубивал. Саревок-то раньше вроде сложнее был :P, приходилось его заспамливать саммонами с посохов (отличная тактика, на движке первого бг везде работала). А тут с парой гноллов просто его расстрелял за минуту. У него ещё и ускорение не нативное оказывается, а обычный хаст, снялся боевым диспеллом. Я чуть не поперхнулся чаем, когда это увидел.

Башня дурлага в принципе бесполезна, куча головной боли, экспы не сказать чтобы много, а горы драг.камней и волшебных вещей в эндгейме уже и не нужны. Тонны ловушек, головоломки, а толку и нет. Всё равно всё прошел и всех поубивал конечно, но в будущем не полезу. Верхние этажи и замок ещё буду зачищать, ради василисков и демонов, а в лабиринты нафиг.

 

Начал осаду драгонспира, и пока что могу сразу заметить (кроме отвратной новой озвучки города-героя) - это новое поведение у лучников, которые теперь от подбежавшего милишника начинают УБЕГАТЬ. Убегать, убегать, и убегать, ничего не делать кроме как убегать.

Если подземелье тесное, с ловушками и новыми врагами, то это охренеть как мешает. Видимо считается новаторской сложной тактикой, но пока что просто раздражает. Где мои бесплатные атаки по движущемуся в моей зоне врагу? Правильно, в тройке и дальше.

 

Ещё и имоен забрали, а взамен никого не дали, потому что у меня гг мультик с вором, заточенным на уход в инвиз и бэкстабы. Вот весело будет ловушки открывать. Очки вора что ли себе перекинуть... :rolleyes:


  • 0

#1100 Transhobbit

Опубликовано 28 Август 2017 - 18:37  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983
Поделись, все-таки, в чем конкртено переделали Минска, Джахейру, Сафану?
Spoiler
Сам едва ли пойду.
  • 0





Также с меткой «Bioware, ADD»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.