В Steam появилась страница игры http://store.steampo...nr=1_4_4__105_2 . Цены пока нет, дата выхода Весна 2014.
#103
Опубликовано 13 Февраль 2014 - 20:04
Перевод журнала разработчиков, посвященный генератору случайных карт - http://ageofwonders....завоевание-бес/
Ну вот и дата выхода в Стиме http://store.steampo...nr=1_4_4__105_2. 31 марта 2014.
#104
Опубликовано 14 Февраль 2014 - 01:31
beta game play на немецком
https://www.youtube....RzrcPkwjSmynye3
в первом ролике на 3:15 анимация, обратите внимание на то как держат двуручники
#105
Опубликовано 14 Февраль 2014 - 11:11
Ну вот и дата выхода в Стиме http://store.steampo...nr=1_4_4__105_2. 31 марта 2014.
Странно, что преордер не прикрутили.
#109
Опубликовано 24 Февраль 2014 - 00:16
Хм. Тот, кто достаточно поиграл в AoW2, вряд ли сильно удивится большинству из того, что там написано. (А то подача там в духе: "А еще вот какая крутая фича (из AoW2), которую вы раньше никогда в жизни не видели!")
Настораживает заявление, что боевая магия будет требовать в два раза больше маны, если лидера (не героя) нет на поле боя. Ересь!
Надеюсь, по факту это будет просто означать "в битвах, где есть лидер, его заклинания в два раза дешевле".
Кстати, будет смешно, если это так и есть в AoW2, просто я не заметил...
Изменено: Nayred, 24 Февраль 2014 - 00:17
#110
Опубликовано 24 Февраль 2014 - 04:07
Да, ладно. Вторая часть вышла более 10 лет назад. Все новое есть хорошо забытое старое. Нет ничего плохого в том, чтобы подробно расписать AoW3: уверен, среди потенциальных покупателей сабжа, людей, которые не видели AoW2, большинство.
Хм. Тот, кто достаточно поиграл в AoW2, вряд ли сильно удивится большинству из того, что там написано. (А то подача там в духе: "А еще вот какая крутая фича (из AoW2), которую вы раньше никогда в жизни не видели!")
В AoW2 не было такого. Заклинания стоили одинаково, кто бы их не кастовал.
Надеюсь, по факту это будет просто означать "в битвах, где есть лидер, его заклинания в два раза дешевле".
Кстати, будет смешно, если это так и есть в AoW2, просто я не заметил...
В увеличении стоимости заклинаний в боях без лидера нет ничего плохого, если будет соблюден баланс.
#111
Опубликовано 24 Февраль 2014 - 14:22
Да, ладно. Вторая часть вышла более 10 лет назад. Все новое есть хорошо забытое старое. Нет ничего плохого в том, чтобы подробно расписать AoW3: уверен, среди потенциальных покупателей сабжа, людей, которые не видели AoW2, большинство.
Да ладно, в АОВ2 до сих пор комьюнити карты, моды и патчи пилит.
Прочитал обзор - ну что, вроде как дух АОВ2 сохранен)) Насчет маны в боях и т.д. - надо самому пощупать, что там и как)) Только что-то уж слишком обзорщик на хардкорность напирает...
#112
Опубликовано 24 Февраль 2014 - 18:01
Лидер теперь мощная прокачиваемая боевая единица, к тему же подстрахованная респавном в тронном городе. Теперь нет причин держать его вдалеке от фронта.
Увеличенная вдвое стоимость заклинаний при отсутствии лидера на поле боя компенсируется тем, что кастовать теперь можно в любом бою, вне зависимости от того, в каком домене происходит бой и присутствуют ли герои. Кстати, герои кастуют заклинания (из своей личной книги магии) по нормальной стоимости, но воспользоваться магией можно только один раз в раунд, то есть жахнуть магией на первом же ходу пятью героями и лидером одновременно уже не получится.
#114
Опубликовано 24 Февраль 2014 - 18:15
Вопрос бетатестеру: Как обстоят дела с музыкальным окружением в игре? И я смотрю ты наиграл более 100 часов может быть поделишься своими ощущениями от игры, своим превью .
Полноценное превью - это таки слишком большая ответственность , к релизу что-то может поменяться в какую-нибудь сторону.
А музыкальное сопровождение - ненавязчивое и вполне приятное, особенно нравится момент, когда после совершения доброго поступка начинает играть "добрая" музыкальная тема. Меня, как поклонника АоВ2, немного расстраивает, что сделаны римейки музыки только из первой части, но для фанатов оригинала это не недостаток ))
Только что-то уж слишком обзорщик на хардкорность напирает...
Третья часть не покажется сильно хардкорной по сравнению с 1-2 АоВ. Разве что бои стали сложнее, и в геймплее сместились некоторые акценты, но в остальном это старый-добрый АоВ, ощущение "как рыба в воде" - гарантировано )
#115
Опубликовано 24 Февраль 2014 - 19:07
Лидер теперь мощная прокачиваемая боевая единица, к тему же подстрахованная респавном в тронном городе. Теперь нет причин держать его вдалеке от фронта.
Увеличенная вдвое стоимость заклинаний при отсутствии лидера на поле боя компенсируется тем, что кастовать теперь можно в любом бою, вне зависимости от того, в каком домене происходит бой и присутствуют ли герои. Кстати, герои кастуют заклинания (из своей личной книги магии) по нормальной стоимости, но воспользоваться магией можно только один раз в раунд, то есть жахнуть магией на первом же ходу пятью героями и лидером одновременно уже не получится.
Нуу, это надо посмотреть в игре, сейчас даже и не знаю, в плюс или в минус такой подход. С одной стороны, убрали домены и необходимость "генераторов магии", с другой стороны кастануть можно только 1 раз за раунд. Плюс прока как-то не могу осознать концепцию "прокачиваемого лидера", т.к. в 1-х АоВ, где лидеры и герои были одинаковы, не играл.
А на глобальной карте тоже теперь можно кастовать и вне своего домена?
Ну и еще вопросик - "ветки прокачки" лидера и рядовых героев отличаются?
А музыкальное сопровождение - ненавязчивое и вполне приятное, особенно нравится момент, когда после совершения доброго поступка начинает играть "добрая" музыкальная тема. Меня, как поклонника АоВ2, немного расстраивает, что сделаны римейки музыки только из первой части, но для фанатов оригинала это не недостаток ))
А возможность закинуть свою музыку в папку с файлами, как это было в АоВ2 не завезли? Тогда бы можно было всем угодить.
Третья часть не покажется сильно хардкорной по сравнению с 1-2 АоВ. Разве что бои стали сложнее, и в геймплее сместились некоторые акценты, но в остальном это старый-добрый АоВ, ощущение "как рыба в воде" - гарантировано )
Вот и отлично)) Это главное, а недобор рас и прочую фигню поправят дополнениями и модами))
#116
Опубликовано 24 Февраль 2014 - 20:10
кастовать теперь можно в любом бою, вне зависимости от того, в каком домене происходит бой и присутствуют ли герои.
Эм. А какой тогда вообще остался смысл в доменах? Раньше он ведь и был именно в том, что кастовать можно было только в нем.
Третья часть не покажется сильно хардкорной по сравнению с 1-2 АоВ. Разве что бои стали сложнее, и в геймплее сместились некоторые акценты, но в остальном это старый-добрый АоВ, ощущение "как рыба в воде" - гарантировано )
Даже и не сомневался, что "хардкорность" тут по сравнению с 6 героями, например, или казуалками какими-нибудь, а не по сравнению с нормальными стратегиями. =)
#117
Опубликовано 24 Февраль 2014 - 20:22
"ветки прокачки" лидера и рядовых героев отличаются?
Прокачка героев и лидеров одинакова, за исключением магии. Набираешь в боях экспу, получаешь левел-ап, покупаешь за очки обучения бонусы к статам или абилки. Новая магия для лидера открывается через изучение в Книге (как в предыдущей части), а у героев на новые заклинания придется тратить очки обучения.
А на глобальной карте тоже теперь можно кастовать и вне своего домена?
Эм. А какой тогда вообще остался смысл в доменах? Раньше он ведь и был именно в том, что кастовать можно было только в нем.
Многие глобальные заклинания кастуются только в доменах. Призывать существ можно только в города и к героям.
А вообще домены служат в основном в экономических и дипломатических целях. Доход приносят только те постройки, что находятся внутри границ. И нарушать чужие границы теперь чревато ухудшением отношений.
#119
Опубликовано 25 Февраль 2014 - 17:18
Башен больше нет - за ненадобностью. Домены появляются вокруг всех городов (от уровня развития поселения зависит покрываемая площадь), а функцию респавна выполняет Тронный Зал. Башни присутствуют только в роли объектов-руин - данжи эпической сложности.
#120
Опубликовано 25 Февраль 2014 - 22:01
Ну вот наконец в Стиме и объявлена цена - 599р. за обычную версию и 699р. за Deluxe Edition. Подробности версий здесь http://store.steampo...com/app/226840
Также доступен предзаказ на GOGе - http://www.gog.com/n..._of_wonders_iii
Изменено: megaraid, 25 Февраль 2014 - 22:08
#121
Опубликовано 26 Февраль 2014 - 16:31
Парочку вопросов от меня, и если это возможно, надеюсь бетатестеры их осветят
1. Будут ли морские бои? То есть битвы над морем, с участием водных и плавающих существ и кораблей. В идеале бы хотелось видеть подводные битвы, которые есть в "Dominions 3: The Awakening".
2. Будут ли битвы многосторонние, как в прошлой части, когда битва с участием от трёх игроков и более были нормой. Это в тех случаях, когда армии стоят по соседству. И если такое будет, то исправят ли они постановку войск у ИИ? Он обычно не очень хорошо группировал отряды. К примеру передвижение его войск сильно тормозилось баллистами и катапультами. Тогда так проще было вперёд выслать несоклько быстрых отрядов, взять в осаду город, и уже потом подводить под охраной медленных юнитов. И он не обьединял армии с союзными ИИ.
3. Сколько отрядов максимум может участвовать в битве? Раньше это было 6-8 отрядов, т.е. 6-8 клеток, скорее всё же 6.
4. Сколько будет измерений переключаемых? В прошлой части была поверхность и подземелья, потом добавился мир теней. Планируется ли добавить мир теней, если его не будет в первоначальном релизе?
5. Система настройки игр на случайных и созданных игроками картах останется старой? То есть выбор команд, выбор ограничений на максимальные уровни и прочее.
6. Как обстоят дела с воскрешением героев? Раньше была адская каша, к примеру воскрешение героев у магов смерти работало вообще криво, воскрешался в виде зомби не понятно кто, но не тот кого убили из ваших героев. У белых магов хоть воскрешался свой герой, пускай и платить приходилось заново за вербовку.
7. Будут ли случайные события? Раньше они не были основной фишкой игры, я даже мало помню, были ли они вообще.
#122
Опубликовано 26 Февраль 2014 - 20:41
Ну вот наконец в Стиме и объявлена цена - 599р. за обычную версию и 699р. за Deluxe Edition.
За русскую/СНГ-версию. Вот вопрос, это именно те версии, которые за границей откажутся запускаться? Вроде обычно пишут такие предупреждения, но здесь я не нашел.
Изменено: Nayred, 26 Февраль 2014 - 20:41
#124
Опубликовано 26 Февраль 2014 - 22:09
1. Морские битвы, конечно, будут. Но механика, по сравнению со второй частью, значительно переработана. Теперь у каждого юнита в бою есть своя лодка. Если у юнита нет навыка мореходства, то в бою на него накладываются штрафы.
2. Правило соседних армий сохранилось. Поведение АИ я не сильно изучал, к тому же его будут дорабатывать до самого релиза (и после, думается, тоже).
3. 7 гексов, семь отрядов, как было всегда.
4. Будут подземелье и поверхность. Но в редакторе можно будет сделать несколько "поверхностей" и соединить их телепортами.
5. Система осталась, и даже дополнилась и улучшилась.
6. Заклинанием "Воскрешение героя" оживляется последний из своих умерших героев.
7. Случайным образом генерируются вроде только квесты.
Рекомендую посмотреть летсплеи по игре, многие вопросы отпадут.
За русскую/СНГ-версию. Вот вопрос, это именно те версии, которые за границей откажутся запускаться? Вроде обычно пишут такие предупреждения, но здесь я не нашел.
Разработчики говорили, что ограничений нет, но как-то не уверено, они не ручались за достоверность.
#125
Опубликовано 27 Февраль 2014 - 01:11
За русскую/СНГ-версию. Вот вопрос, это именно те версии, которые за границей откажутся запускаться? Вроде обычно пишут такие предупреждения, но здесь я не нашел.
Онаж вроде как мультиязычная ?
"- On Steam we aim to have all languages available in all regions. So you will be able to buy a version with support for both Russian and English. Note that this might still change, so be sure to double check on release.
- Players will be able to play multiplayer irrespective of the language they have set."
Из проблем:
There are still some minor issues with displaying Cyrillic text in the English version – think chat and player names – but we are hard at work to get those fixed.
Изменено: edwardkz, 27 Февраль 2014 - 01:12
Также с меткой «Fantasy, Age of Wonders, TBS»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Empire of SinАвтор: Ytzin • Дата: 09 Дек 2020 TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Divinity 2: Ego Draconis / Divinity 2: Flames of Vengeance / Divinity 2:Developer's CutАвтор: - Кейдж - • Дата: 14 Сен 2020 Divinity, Larian, Fantasy и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Godking: Master Of RitualsАвтор: rvm1975 • Дата: 30 Май 2020 Fantasy, 4x Strategy, Magic |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Phantom DoctrineАвтор: R. D. • Дата: 16 Июн 2018 TBS |
|