Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Age of Wonders 3

Fantasy Age of Wonders TBS

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2084 ответов в теме

#51 Coyro

Опубликовано 22 Август 2013 - 09:41  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Жаль что рас будет так мало))

 

Если народ будет покупать - нет повода не запилить десяток ДЛЦ с новыми расами.


  • 0

#52 stranger

Опубликовано 22 Август 2013 - 11:13  

stranger

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 59

В видео ни чего значительного не увидел

Ну навскидку из существенных изменений:

1) Система раса-класс (если предыдущих частях небыло выбора и лидер был магом, то теперь есть несколько различных слассов, имеющих различия в зависимости от начальной расы);

2) нейтральные поселения драконов, фей, гигантов, являющиеся неполноценными городами и источниками квестов;

3) Случайные события (затмение не позволяющее колдовать несколько ходов)


Изменено: stranger, 22 Август 2013 - 11:15

  • 1

#53 Allax

Опубликовано 22 Август 2013 - 11:38  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus

Если народ будет покупать - нет повода не запилить десяток ДЛЦ с новыми расами.

 

А потом все в один адд-он запихнуть для удобства)) И норма, особенно если рас до 15 добавить)) Или хотя бы до 10.

 

 

 

 

Ну навскидку из существенных изменений:

1) Система раса-класс (если предыдущих частях небыло выбора и лидер был магом, то теперь есть несколько различных слассов, имеющих различия в зависимости от начальной расы);

2) нейтральные поселения драконов, фей, гигантов, являющиеся неполноценными городами и источниками квестов;

3) Случайные события (затмение не позволяющее колдовать несколько ходов)

 

А причем это к ролику с геймскома? Вся эта информация была и до того известна, из новостей и дневников разработчиков.

 

Из самого ролика я разглядел только наличие атаки по линии у пушек, раньше таких штук не было, была только атака по конусу, боевые заклинания, которые кастуются несколько ходов, призыв юнитов каждый ход в бою - особенность местности, вроде тоже не было во 2-й, хотя были аналоги. До кучи увеличили количество хитпойнтов у всех отрядов, слишком долго они друг друга колупали. Мне попадался похожий мод ко 2-й части - Age of glorantha назывался, там тоже вместо юнитов нечто типа отрядов использовали.  

 

Зона влияния города и постройка крепостей из pioneer'ов сильно напомнили Warlock: master of arcane. 


  • 0

#54 stranger

Опубликовано 22 Август 2013 - 15:57  

stranger

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 59

А причем это к ролику с геймскома? Вся эта информация была и до того известна, из новостей и дневников разработчиков


Уважаемый,
во-1) человек написал что AoW 3 похожа на ремейк 2 части и я ему написал, что это вовсе не так;
во-2) Не все читают дневники разработчиков

там тоже вместо юнитов нечто типа отрядов использовали.

Тут отряды теже юниты,т.е. просто графика.

только наличие атаки по линии у пушек, раньше таких штук не было, была только атака по конусу

Интереснее то, что теперь пушки попадая в стену на которой стоит отряд, повреждаю и отряд на ней.

Зона влияния города и постройка крепостей из pioneer'ов сильно напомнили Warlock: master of arcane

Насколько мне известно, зона влияния в AoW 3 просто область с которой идёт доход и чем больше в зоне земель твоей расы, тем он выше; Никакой застройки всех гексов как в Warlock MoA здесь не будет.
В ролики также показали постройку фортов, в окне постройки было ещё что-то... Возможно нам позволят строить фермы.

Изменено: stranger, 22 Август 2013 - 15:58

  • 0

#55 Nargott

Опубликовано 22 Август 2013 - 21:06  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Тут отряды теже юниты,т.е. просто графика.

Разве при частичном выносе отряда этот юнит не ослабляется?


  • 0

#56 Allax

Опубликовано 22 Август 2013 - 22:12  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus
Ослабляется, во всяком случае визуально)) Аналогично "кодексу войны" - чем меньше хитпойнтов у отряда, тем меньше видимых фигур. Насчет остального, пока не понятно, из роликов параметров до и после потерь отряде ни видно.
  • 0

#57 stranger

Опубликовано 23 Август 2013 - 01:05  

stranger

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 59

Разве при частичном выносе отряда этот юнит не ослабляется?

Нет, визуализация отрядов низких ранков стеками из нескольких фигурок было сделано для придания сражениям зрелищности. Такая же система с визуализацией оставшихся хитпоинтов отряда была в Warlock MoA.

Однако, вопрос о том зачем они урезали количество отрядов в группе до шести, если хотели придать сражениям масштабности остаётся открытым.


  • 0

#58 Nargott

Опубликовано 23 Август 2013 - 01:50  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Нет, визуализация отрядов низких ранков стеками из нескольких фигурок было сделано для придания сражениям зрелищности. Такая же система с визуализацией оставшихся хитпоинтов отряда была в Warlock MoA.

Однако, вопрос о том зачем они урезали количество отрядов в группе до шести, если хотели придать сражениям масштабности остаётся открытым.

 

Т.е. я правильно понимаю, что в отряде из 10, последнее оставшееся в живых существо будет драться (с точки зрения нанесения урона) как все 10?

Тогда это (несоответствие между визуалом и логикой) выглядит не очень удачным решением, хоть и соответствует масштабности с точки зрения численности войск (а не игровых юнитов).


Изменено: Nargott, 23 Август 2013 - 01:52

  • 0

#59 stranger

Опубликовано 23 Август 2013 - 04:18  

stranger

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 59

Т.е. я правильно понимаю, что в отряде из 10, последнее оставшееся в живых существо будет драться (с точки зрения нанесения урона) как все 10?

Юниты, отображаемые отрядом, на самом деле являются одной боевой единицей, а разделение на несколько фигур чисто визуальное. По мере получения ранений, фигуры в этом "отряде" будут умирать (и воскресать при лечении), но на боевых характеристиках это не скажется. Таким образом, юниты останутся точно такими же, как и в предыдущих частях.

 

 

Тогда это (несоответствие между визуалом и логикой) выглядит не очень удачным решением, хоть и соответствует масштабности с точки зрения численности войск (а не игровых юнитов).

 

В одном из дневников говорилось что характеристики разных юнитов разных тиров будут различаться меньше чем в предыдущих частях, так что с точки зрения реализма как раз будет логичней видеть отряд лучников сражающийся против какого-ниюудь гиганта. К тому же колличество фигур показывает рарность отряда, да и выглядит красиво. В отличии к примеру от предыдущих частей, где у тебя отряд был похож на компанию приключенцев ( пращник,  лучник, пара мечников, герой и единорог), идея с отрядами мне нравится больше.


Изменено: stranger, 23 Август 2013 - 04:19

  • 0

#60 Allax

Опубликовано 23 Август 2013 - 07:22  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus
По количеству юнитов в отряде можно только строить предположения. Во 2-й части больше чем 7-ю отрядами я в битву не вступал - 8*7=56 юнитов на поле боя было. Может, нагрузка на графический движок великовата? Учитывая, что теперь юнит это отряд...Вот и урезали до 6-и.
  • 0

#61 Nargott

Опубликовано 23 Август 2013 - 08:42  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

В отличии к примеру от предыдущих частей, где у тебя отряд был похож на компанию приключенцев ( пращник,  лучник, пара мечников, герой и единорог), идея с отрядами мне нравится больше.

Речь не о том, что отряды плохо, а о том, что в таком случае должны сказываться убийства, и 1 оставшийся лучник не должен стрелять как все 10.


Изменено: Nargott, 23 Август 2013 - 08:43

  • 0

#62 stranger

Опубликовано 23 Август 2013 - 09:26  

stranger

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 59

Может, нагрузка на графический движок великовата? Учитывая, что теперь юнит это отряд...Вот и урезали до 6-и.

Слабо в это вериться, скорей всего причину этого решения мы не узнаем. Хотя проблемы в этом нет, никогда не нападал больше чем двумя стеками (исключая случаи заваливания "мясом"). В AoW 3 же атаковать город можно будет шестью отрядами, если они находятся на соседних с городом гексах, правда штурм будет идти всё равно с одной стороны.

 

Речь не о том, что отряды плохо, а о том, что в таком случае должны сказываться убийства, и 1 оставшийся лучник не должен стрелять как все 10

С точки зрения логики согласен, а вот с точки зрени геймплея нет. Поясню, получается следующая ситуация:

1) У юнитов низких тиров с потерей хитпойнтов будет снижаться наносимый урон (в твоём примере до 10% от максимального)

2) У юнитов высших тиров и героев при потери хитпоинтов наносисый урон НЕ будет снижаться

3) Просто забудь, это игровая условность. Не первая и не последняя. ;)


Изменено: stranger, 23 Август 2013 - 09:27

  • 0

#63 Coyro

Опубликовано 23 Август 2013 - 09:26  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Речь не о том, что отряды плохо, а о том, что в таком случае должны сказываться убийства, и 1 оставшийся лучник не должен стрелять как все 10.

 

А вот в славном предке по имени МоМ, который вышел почти 20 лет назад, это было реализовано... <_<


  • 0

#64 Allax

Опубликовано 23 Август 2013 - 09:40  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus

quote name='stranger' timestamp='1377239185' post='157925']
1) У юнитов низких тиров с потерей хитпойнтов будет снижаться наносимый урон (в твоём примере до 10% от максимального)
2) У юнитов высших тиров и героев при потери хитпоинтов наносисый урон НЕ будет снижаться
[/quote]

 

Тоже был бы интересный элемент тактики. М.б., максимум введут какое понижение при потере половины отряда, аналогично тому же кодексу войны. Но сомнительно.

 

Хотя проблемы в этом нет, никогда не нападал больше чем двумя стеками (исключая случаи заваливания "мясом")

 

А я наоборот, всегда любил массированные схватки, особенно в картах, сделанных моддерами, где отряды в 5-6 драконов попадаются)) Там без толпы никак)) 


  • 0

#65 stranger

Опубликовано 23 Август 2013 - 11:31  

stranger

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 59

М.б., максимум введут какое понижение при потере половины отряда, аналогично тому же кодексу войны. Но сомнительно

Не введут. Смотри мой 59 пост в этой теме. Об этом говорилось в дневниках.

 

А я наоборот, всегда любил массированные схватки, особенно в картах, сделанных моддерами, где отряды в 5-6 драконов попадаются)) Там без толпы никак))

 

Во второй части нужда в "мясе" было обусловленно дичайшим рандомом с промахами, что особенно ощущалось при использовании пушек. В третьей части к счастью от старой системы отказались, теперь параметр защита показывает не шанс избежать атаки, а то на сколько она снижается.

Так же заявлялось, что финальные способности лидеров будут эквивалентны по мощности ядерному оружию. :blink:

К счастью или нет, но скорей всего о больших толпах придётся забыть.


  • 0

#66 Nargott

Опубликовано 23 Август 2013 - 16:49  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

С точки зрения логики согласен, а вот с точки зрени геймплея нет. Поясню, получается следующая ситуация:

1) У юнитов низких тиров с потерей хитпойнтов будет снижаться наносимый урон (в твоём примере до 10% от максимального)

2) У юнитов высших тиров и героев при потери хитпоинтов наносисый урон НЕ будет снижаться

Этот момент как раз очень важен и интересен для геймплея, имхо.

 

Может, нагрузка на графический движок великовата? Учитывая, что теперь юнит это отряд...Вот и урезали до 6-и. 

Я полагаю, меньшее число юнитов в первую очередь экономит время, потраченное на бой.


Изменено: Nargott, 23 Август 2013 - 16:50

  • 0

#67 megaraid

Опубликовано 28 Август 2013 - 06:49  

megaraid

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 106
  • Сообщений: 168
  • Откуда:Москва

Расширенная версия последнего ролика с немецкого Gamestar http://www.gamestar....rs-3,71587.html

Можно увидеть генератор случайных карт (ура!) и эльфийскую предводительницу по имени Шняга :)


  • 2

#68 rvm1975

Опубликовано 29 Август 2013 - 14:19  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

Расширенная версия последнего ролика с немецкого Gamestar http://www.gamestar....rs-3,71587.html

Можно увидеть генератор случайных карт (ура!) и эльфийскую предводительницу по имени Шняга :)

Генератор аватара в лучших традициях ММО


  • 0

#69 megaraid

Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 19:44  

megaraid

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 106
  • Сообщений: 168
  • Откуда:Москва

На форуме оф. сайта  http://www.ageofwonders.com/forums/ открыт русскоязычный отдел Русское сообщество Age of Wonders 3


  • 1

#70 Zaskow

Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 20:26  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Радостно и удивительно видеть, что они запилили русскоязычный раздел. Для подавляющего большинства разработчиков это нехарактерно.


  • 2

#71 Allax

Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 21:49  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus
Это хорошо, особенно если будут переводить ответы разработчиков. Вон в последних дневниках разработчиков было чуточку интересной инфы))
  • 0

#72 Allax

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 20:31  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus

В последнем апдейте пообещали выложить странички с подробной иформацией о всех 6-и классах магов, которые будут в игре. Пока есть страничка с дредноутом:

http://www.ageofwond...es/dreadnought/


Изменено: Allax, 17 Октябрь 2013 - 20:32

  • 0

#73 Gorthauer

Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 20:59  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Это хорошо, особенно если будут переводить ответы разработчиков.

Вот здесь все апдейты в в переведённом виде есть (причём появляются оперативно, в течении 2-3х дней) - http://vk.com/aowiii
  • 0

#74 megaraid

Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 21:58  

megaraid

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 106
  • Сообщений: 168
  • Откуда:Москва

Представлены различные локации (сайты) - http://www.ageofwond...tions-revealed/


  • 1

#75 rvm1975

Опубликовано 08 Ноябрь 2013 - 18:16  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

27 минут игры, но на немецком

 


  • 4





Также с меткой «Fantasy, Age of Wonders, TBS»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.