Жаль что рас будет так мало))
Если народ будет покупать - нет повода не запилить десяток ДЛЦ с новыми расами.
Опубликовано 22 Август 2013 - 11:13
В видео ни чего значительного не увидел
Ну навскидку из существенных изменений:
1) Система раса-класс (если предыдущих частях небыло выбора и лидер был магом, то теперь есть несколько различных слассов, имеющих различия в зависимости от начальной расы);
2) нейтральные поселения драконов, фей, гигантов, являющиеся неполноценными городами и источниками квестов;
3) Случайные события (затмение не позволяющее колдовать несколько ходов)
Изменено: stranger, 22 Август 2013 - 11:15
Опубликовано 22 Август 2013 - 11:38
Если народ будет покупать - нет повода не запилить десяток ДЛЦ с новыми расами.
А потом все в один адд-он запихнуть для удобства)) И норма, особенно если рас до 15 добавить)) Или хотя бы до 10.
Ну навскидку из существенных изменений:
1) Система раса-класс (если предыдущих частях небыло выбора и лидер был магом, то теперь есть несколько различных слассов, имеющих различия в зависимости от начальной расы);
2) нейтральные поселения драконов, фей, гигантов, являющиеся неполноценными городами и источниками квестов;
3) Случайные события (затмение не позволяющее колдовать несколько ходов)
А причем это к ролику с геймскома? Вся эта информация была и до того известна, из новостей и дневников разработчиков.
Из самого ролика я разглядел только наличие атаки по линии у пушек, раньше таких штук не было, была только атака по конусу, боевые заклинания, которые кастуются несколько ходов, призыв юнитов каждый ход в бою - особенность местности, вроде тоже не было во 2-й, хотя были аналоги. До кучи увеличили количество хитпойнтов у всех отрядов, слишком долго они друг друга колупали. Мне попадался похожий мод ко 2-й части - Age of glorantha назывался, там тоже вместо юнитов нечто типа отрядов использовали.
Зона влияния города и постройка крепостей из pioneer'ов сильно напомнили Warlock: master of arcane.
Опубликовано 22 Август 2013 - 15:57
А причем это к ролику с геймскома? Вся эта информация была и до того известна, из новостей и дневников разработчиков
Тут отряды теже юниты,т.е. просто графика.там тоже вместо юнитов нечто типа отрядов использовали.
Интереснее то, что теперь пушки попадая в стену на которой стоит отряд, повреждаю и отряд на ней.только наличие атаки по линии у пушек, раньше таких штук не было, была только атака по конусу
Насколько мне известно, зона влияния в AoW 3 просто область с которой идёт доход и чем больше в зоне земель твоей расы, тем он выше; Никакой застройки всех гексов как в Warlock MoA здесь не будет.Зона влияния города и постройка крепостей из pioneer'ов сильно напомнили Warlock: master of arcane
Изменено: stranger, 22 Август 2013 - 15:58
Опубликовано 23 Август 2013 - 01:05
Разве при частичном выносе отряда этот юнит не ослабляется?
Нет, визуализация отрядов низких ранков стеками из нескольких фигурок было сделано для придания сражениям зрелищности. Такая же система с визуализацией оставшихся хитпоинтов отряда была в Warlock MoA.
Однако, вопрос о том зачем они урезали количество отрядов в группе до шести, если хотели придать сражениям масштабности остаётся открытым.
Опубликовано 23 Август 2013 - 01:50
Нет, визуализация отрядов низких ранков стеками из нескольких фигурок было сделано для придания сражениям зрелищности. Такая же система с визуализацией оставшихся хитпоинтов отряда была в Warlock MoA.
Однако, вопрос о том зачем они урезали количество отрядов в группе до шести, если хотели придать сражениям масштабности остаётся открытым.
Т.е. я правильно понимаю, что в отряде из 10, последнее оставшееся в живых существо будет драться (с точки зрения нанесения урона) как все 10?
Тогда это (несоответствие между визуалом и логикой) выглядит не очень удачным решением, хоть и соответствует масштабности с точки зрения численности войск (а не игровых юнитов).
Изменено: Nargott, 23 Август 2013 - 01:52
Опубликовано 23 Август 2013 - 04:18
Т.е. я правильно понимаю, что в отряде из 10, последнее оставшееся в живых существо будет драться (с точки зрения нанесения урона) как все 10?
Юниты, отображаемые отрядом, на самом деле являются одной боевой единицей, а разделение на несколько фигур чисто визуальное. По мере получения ранений, фигуры в этом "отряде" будут умирать (и воскресать при лечении), но на боевых характеристиках это не скажется. Таким образом, юниты останутся точно такими же, как и в предыдущих частях.
Тогда это (несоответствие между визуалом и логикой) выглядит не очень удачным решением, хоть и соответствует масштабности с точки зрения численности войск (а не игровых юнитов).
В одном из дневников говорилось что характеристики разных юнитов разных тиров будут различаться меньше чем в предыдущих частях, так что с точки зрения реализма как раз будет логичней видеть отряд лучников сражающийся против какого-ниюудь гиганта. К тому же колличество фигур показывает рарность отряда, да и выглядит красиво. В отличии к примеру от предыдущих частей, где у тебя отряд был похож на компанию приключенцев ( пращник, лучник, пара мечников, герой и единорог), идея с отрядами мне нравится больше.
Изменено: stranger, 23 Август 2013 - 04:19
Опубликовано 23 Август 2013 - 07:22
Опубликовано 23 Август 2013 - 08:42
В отличии к примеру от предыдущих частей, где у тебя отряд был похож на компанию приключенцев ( пращник, лучник, пара мечников, герой и единорог), идея с отрядами мне нравится больше.
Речь не о том, что отряды плохо, а о том, что в таком случае должны сказываться убийства, и 1 оставшийся лучник не должен стрелять как все 10.
Изменено: Nargott, 23 Август 2013 - 08:43
Опубликовано 23 Август 2013 - 09:26
Может, нагрузка на графический движок великовата? Учитывая, что теперь юнит это отряд...Вот и урезали до 6-и.
Слабо в это вериться, скорей всего причину этого решения мы не узнаем. Хотя проблемы в этом нет, никогда не нападал больше чем двумя стеками (исключая случаи заваливания "мясом"). В AoW 3 же атаковать город можно будет шестью отрядами, если они находятся на соседних с городом гексах, правда штурм будет идти всё равно с одной стороны.
Речь не о том, что отряды плохо, а о том, что в таком случае должны сказываться убийства, и 1 оставшийся лучник не должен стрелять как все 10
С точки зрения логики согласен, а вот с точки зрени геймплея нет. Поясню, получается следующая ситуация:
1) У юнитов низких тиров с потерей хитпойнтов будет снижаться наносимый урон (в твоём примере до 10% от максимального)
2) У юнитов высших тиров и героев при потери хитпоинтов наносисый урон НЕ будет снижаться
3) Просто забудь, это игровая условность. Не первая и не последняя.
Изменено: stranger, 23 Август 2013 - 09:27
Опубликовано 23 Август 2013 - 09:40
quote name='stranger' timestamp='1377239185' post='157925']
1) У юнитов низких тиров с потерей хитпойнтов будет снижаться наносимый урон (в твоём примере до 10% от максимального)
2) У юнитов высших тиров и героев при потери хитпоинтов наносисый урон НЕ будет снижаться
[/quote]
Тоже был бы интересный элемент тактики. М.б., максимум введут какое понижение при потере половины отряда, аналогично тому же кодексу войны. Но сомнительно.
Хотя проблемы в этом нет, никогда не нападал больше чем двумя стеками (исключая случаи заваливания "мясом")
А я наоборот, всегда любил массированные схватки, особенно в картах, сделанных моддерами, где отряды в 5-6 драконов попадаются)) Там без толпы никак))
Опубликовано 23 Август 2013 - 11:31
М.б., максимум введут какое понижение при потере половины отряда, аналогично тому же кодексу войны. Но сомнительно
Не введут. Смотри мой 59 пост в этой теме. Об этом говорилось в дневниках.
А я наоборот, всегда любил массированные схватки, особенно в картах, сделанных моддерами, где отряды в 5-6 драконов попадаются)) Там без толпы никак))
Во второй части нужда в "мясе" было обусловленно дичайшим рандомом с промахами, что особенно ощущалось при использовании пушек. В третьей части к счастью от старой системы отказались, теперь параметр защита показывает не шанс избежать атаки, а то на сколько она снижается.
Так же заявлялось, что финальные способности лидеров будут эквивалентны по мощности ядерному оружию.
К счастью или нет, но скорей всего о больших толпах придётся забыть.
Опубликовано 23 Август 2013 - 16:49
С точки зрения логики согласен, а вот с точки зрени геймплея нет. Поясню, получается следующая ситуация:
1) У юнитов низких тиров с потерей хитпойнтов будет снижаться наносимый урон (в твоём примере до 10% от максимального)
2) У юнитов высших тиров и героев при потери хитпоинтов наносисый урон НЕ будет снижаться
Этот момент как раз очень важен и интересен для геймплея, имхо.
Может, нагрузка на графический движок великовата? Учитывая, что теперь юнит это отряд...Вот и урезали до 6-и.
Я полагаю, меньшее число юнитов в первую очередь экономит время, потраченное на бой.
Изменено: Nargott, 23 Август 2013 - 16:50
Опубликовано 28 Август 2013 - 06:49
Расширенная версия последнего ролика с немецкого Gamestar http://www.gamestar....rs-3,71587.html .
Можно увидеть генератор случайных карт (ура!) и эльфийскую предводительницу по имени Шняга .
Опубликовано 29 Август 2013 - 14:19
Расширенная версия последнего ролика с немецкого Gamestar http://www.gamestar....rs-3,71587.html .
Можно увидеть генератор случайных карт (ура!) и эльфийскую предводительницу по имени Шняга .
Генератор аватара в лучших традициях ММО
Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 19:44
На форуме оф. сайта http://www.ageofwonders.com/forums/ открыт русскоязычный отдел Русское сообщество Age of Wonders 3
Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 20:31
В последнем апдейте пообещали выложить странички с подробной иформацией о всех 6-и классах магов, которые будут в игре. Пока есть страничка с дредноутом:
http://www.ageofwond...es/dreadnought/
Изменено: Allax, 17 Октябрь 2013 - 20:32
Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 20:59
Вот здесь все апдейты в в переведённом виде есть (причём появляются оперативно, в течении 2-3х дней) - http://vk.com/aowiiiЭто хорошо, особенно если будут переводить ответы разработчиков.
Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 21:58
Представлены различные локации (сайты) - http://www.ageofwond...tions-revealed/
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Empire of SinАвтор: Ytzin • Дата: 09 Дек 2020 TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Divinity 2: Ego Draconis / Divinity 2: Flames of Vengeance / Divinity 2:Developer's CutАвтор: - Кейдж - • Дата: 14 Сен 2020 Divinity, Larian, Fantasy и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Godking: Master Of RitualsАвтор: rvm1975 • Дата: 30 Май 2020 Fantasy, 4x Strategy, Magic |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Phantom DoctrineАвтор: R. D. • Дата: 16 Июн 2018 TBS |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.