#1
Caesar
Опубликовано 02 Март 2013 - 15:56
Age of Wonders 3
Жанр: пошаговая стратегия
Похожие игры: Master of Magic, Heroes of Might and Magic.
Статус: в разработке. (по плану выход - осень 2013)
Главная идея - возвращение легенды)))
Домашняя страница -
http://www.ageofwonders.com/aow3live/ Для тех кто не играл - в свое время игра была неплохой альтернативой Героям. Этак некая смесь цивилизации и фэнтези пошаговой стратегии.
Что получится в итоге - посмотрим.
новости по игре
http://riotpixels.co...-vyidet-osenyu/ Интервью, данное увы нашим идейным врагам на бывшем сайте (сами найдете), принесло много оптимизма.
Картинки
http://riotpixels.co...e-of-wonders-3/Видео
http://riotpixels.co...e-of-wonders-3/
Изменено: VSPavlov, 04 Март 2013 - 20:01
#2
Nikvodup
Опубликовано 03 Март 2013 - 00:52
Игра привлекла картинкой. Редкое 3д, от которого не тошнит, и даже всё симпатично и аккуратно. Можно поиграть.
Изменено: Nikvodup, 03 Март 2013 - 01:10
#3
Mind_Cleaner
Опубликовано 03 Март 2013 - 09:33
Для тех кто не играл - в свое время игра была неплохой альтернативой Героям. Этак некая смесь цивилизации и фэнтези пошаговой стратегии.
Ну, если игры жанра цивилизации могут быть альтернативой Героям, тогда конечно да. На самом деле AoW - это наследник незабвенной Master of Magic, которая, в свою очередь, есть вилка с Сид Мееровской цивилизации только про фэнтези: вместо дерева технологий у нас заклинания, исторические юниты заменены фэнтезийными аналогами, большое внимание уделено призывным существам, плюс имеется поле тактической битвы, где герои совместно с армией изничтожают отряды противников, чего в циве никогда не было. В последнее время вышло несколько игр такого типа: Elemental с аддоном и Warlock: Master of the Arcane. Их пример показателен в том смысле, что хорошая идея нуждается еще и в качественном исполнении. Оригинальная Elemental вышла откровенно слабой, а ее аддон и Warlock'а я назову крепкими середнячками.
Новость о AoW3 душу мне, конечно, греет, но обольщаться заранее я не буду. Запороть можно что угодно.
#4
AlonZo
Опубликовано 03 Март 2013 - 22:26
Я очень рад, что 3-я часть будет, картинка радует, но эти фишки с разными юнитами очень нравятся! Рас всего-то 6 будет, насколько известно.
#5
So Be It
Опубликовано 04 Март 2013 - 08:34
Учитывая, что сделали с последними Героями и Disciples, у AoW в кои-то веки есть возможность забраться на трон фэнтезийных ТБС. Первые две части были прекрасны, вторая, на мой взгляд, не хуже Героев (а музыка так и вовсе была шикарнейшей).
Тем более, на откуп никаким бездарным криворуким корчам не отдали, как я понял, будут делать те же, кто делал оригинальные части. Сплошной позитив.
Изменено: So Be It, 04 Март 2013 - 08:34
#6
Caesar
Опубликовано 04 Март 2013 - 09:55
So Be It
все звучит настолько хорошо, что боимся сглазить)))))))
#7
Rebecca
Опубликовано 04 Март 2013 - 09:58
Я буду эту игру жать, хотя шесть рас несколько удручает. Даже в первой части их было двенадцать Остается только верить, что класс героя будет давать уникальный список войск.
#8
Caesar
Опубликовано 04 Март 2013 - 12:24
доведут до 12 платными дополнениями))))))
и потом сделать 12 сбалансированных рас меньше чем за год.... просто физически не реально.
первый AOW делали несколько лет..
#9
megaraid
Опубликовано 09 Март 2013 - 07:45
доведут до 12 платными дополнениями))))))
и потом сделать 12 сбалансированных рас меньше чем за год.... просто физически не реально.
первый AOW делали несколько лет..
Насколько я понял игра в разработке уже третий год.
Опубликовано 09 Март 2013 - 16:49
У них на форуме очень бурная полемика на тему количества рас, фишки с универсальными списками войск в зависимости от класса Лорда (wizard) и т.д. Я как-то тоже в сомнениях по поводу ухода от состава войск, основанного на расе. Разработчики говорят, что просто не имеют достаточно ресурсов на "старый" подход.
Сейчас получается, что список войск определяется типом лорда+сколько-то уникальных для расы юнитов, при этом юниты помимо общих для всех типов фойск фишек будут иметь и расовые бонусы и особенности. Пример - гоблин-паладин будет иметь не только бонусы паладина, типа лечения, но и бонусы гоблинов, типа иммунитета к яду и ночного зрения.
#11
Zzealot
Опубликовано 09 Март 2013 - 16:52
гоблин-паладин
Опубликовано 09 Март 2013 - 17:39
Дык вот вам:
#13
rvm1975
Опубликовано 09 Март 2013 - 18:27
гоблин-паладин
Паладин это выбранный богом рыцарь
Не вижу причин для того что бы гоблину не быть паладином.
#14
Zzealot
Опубликовано 09 Март 2013 - 18:54
Паладин это выбранный богом рыцарь
Не вижу причин для того что бы гоблину не быть паладином.
Действительно, почему бы мелкому зеленому гоблину не стать грозным паладином, чертовы стереотипы
Опубликовано 09 Март 2013 - 18:54
Дык ноу проблем, просто гоблины в AoW - это раса темная (darkness) - поэтому паладин и возвышенный (exalted) должны в исполнении гоблинов как-то отличаться от людских/эльфийских и т.д. вариантов. На что и указывали на форуме AoW 3.
Собственно, не понял, открывается ли картинка не в привью, поэтому вот ссылка на полноразмерный вариант (2 мегабайта):
http://i54.fastpic.r...f6a809ab12f.jpg
Опубликовано 10 Март 2013 - 04:36
Боюсь, что для экономии средств в игру введут одинаковые модельки однотипных юнитов для разных рас. Как в циве, играешь китайцами, эфиопами или арабами, а лучник белокожий. Играть совершенно не мешает, но атмосфера уже не та...
http://i54.fastpic.r...f6a809ab12f.jpg
Арт обнадеживает, но это же только концепт.
Опубликовано 10 Март 2013 - 18:23
Имхо, арт как раз расстраивает, ибо различия между разными расами в визуалке мизерные.
Изменено: Allax, 10 Март 2013 - 18:23
#18
megaraid
Опубликовано 21 Март 2013 - 20:53
We will show AGE OF WONDERS III for the first time to the press @GDC! Are you a member of the media and going? Give us a tweet!
Triumph Studios приглашают прессу на демонстрацию игры на GDC (в Сан-Франциско с 25 марта). Неплохо было бы если бы и наши журналисты подсуетились.
#19
rvm1975
Опубликовано 27 Март 2013 - 13:44
Ролик с GDC
Изменено: rvm1975, 27 Март 2013 - 13:44
#20
Zzealot
Опубликовано 27 Март 2013 - 16:19
Опубликовано 27 Март 2013 - 17:43
Как-то прозевал в своё время анонс, но тем приятнее было потом наткнуться.
Хочу новый МоМ, с оверпауэрэд героями и без досбокса.
#22
just_dont_do_it
Опубликовано 27 Март 2013 - 17:51
Хочу новый МоМ, с оверпауэрэд героями и без досбокса.
Не хочу оверпауэрэд героев, они весь MoM собственно портили.
Я бы вообще был бы рад, если б экспу юнитов (кроме героев) убрали либо сократили бы до минимума. Ну а герои, разумеется, должны быть, но не выносящими армии в одно рыло.
Опубликовано 27 Март 2013 - 18:10
Не хочу оверпауэрэд героев, они весь MoM собственно портили.
Не хочешь оверпауэрэд - не качай.
Я видно старый уже стал для стратегий с балансом, поэтому хочется ностальгировать именно в формате
выносящими армии в одно рыло
.
Джаэр, обвешанный артами на мувмэнт, резвым аэробусом несёт ударную группу к месту нового назначения, и немногие оставшиеся в живых на карте трепещут и надеются, что не по их душу.
#24
Zzealot
Опубликовано 27 Март 2013 - 18:14
Я бы вообще был бы рад, если б экспу юнитов (кроме героев) убрали либо сократили бы до минимума. Ну а герои, разумеется, должны быть, но не выносящими армии в одно рыло.
Угу, развитая прокачка юнитов в стратегиях только мешает, начинаешь их слишком беречь, слишком беспокоится о потерях в битвах, и не меняешь состав войск большую часть игры.
Меня это парит в Эадоре, например.
Вполне достаточно прокачки как в Red Alert-е, парочка рангов, делающих из рядовых юнитов более матерых бойцов - их не жалко потерять и можно относительно быстро прокачать новых.
#25
just_dont_do_it
Опубликовано 27 Март 2013 - 18:17
Вполне достаточно прокачки как в Red Alert-е, парочка рангов, делающих из рядовых юнитов более матерых бойцов - их не жалко потерять и можно относительно быстро прокачать новых.
Это при том, что в MoM и AoW собственно есть "более стратежная" альтернатива прокачки -- обкаст баффами.