Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Age of Wonders 3

Fantasy Age of Wonders TBS

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2084 ответов в теме

#26 Coyro

Опубликовано 27 Март 2013 - 18:25  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

развитая прокачка юнитов в стратегиях только мешает

 

Это если "стратежность" есть самоцель.


  • 0

#27 Luxor

Опубликовано 27 Март 2013 - 18:43  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Я любил играть без героев, только на юнитах. Сrusade + warlord, например.

Или быстроплодящиеся варвары под eldritch weapon / fire weapon , halfling slingers под теми же баффами просто звери :)


  • 0

#28 rvm1975

Опубликовано 28 Март 2013 - 01:18  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

Кстати кто в курсе - что значит HP 17-45 ? то есть в мувике во время боя при выборе юнитов первый параметр с сердечком


  • 0

#29 AGent

Опубликовано 28 Март 2013 - 03:03  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

хелс поинты


  • 0

#30 Allax

Опубликовано 28 Март 2013 - 07:03  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 242
  • Откуда:Belarus

Ролик вполне неплохой, правда что-то я насчет ответки в бою не все понял.

А к прокачке, в оригинальном AoW 2 и Shadow magic медальки у юнитов особенной роли не играли - с золотой медалькой были +1 ко всем параметрам и +2 к жизням. Ну и у нескольких юнитов открывались доп. способности типа разведки или меткой стрельбы 1 уровня. Это неофициальный патч 1.4 значительно расширил прокачку, добавив вагон свистелок к медалькам))

Да и героев всегда можно было раскачать до состояния "смерть всему живому", особенно с конструктором артефактов и обкастом заклинаниями, даже при том, что в Shadow maigc прокачку срезали двое по сравнению с оригинальной  AoW 2. 


Изменено: Allax, 28 Март 2013 - 07:04

  • 0

#31 Operator Sandwich

Опубликовано 28 Март 2013 - 08:39  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Ролик вполне неплохой, правда что-то я насчет ответки в бою не все понял.

Обычно а AoW у юнитов 1 атака в ответ, или сколько угодно, если есть такой перк у юнита, либо первая атака всегда , даже в обороне.

При нападении до 3х атак если вплотную, иначе по количеству AP.

А к прокачке, в оригинальном AoW 2 и Shadow magic медальки у юнитов особенной роли не играли - с золотой медалькой были +1 ко всем параметрам и +2 к жизням. Ну и у нескольких юнитов открывались доп. способности типа разведки или меткой стрельбы 1 уровня.

Они здорово испортили концепцию АоВ во второй части, не знаю как в 3, но основная суть уровней была скорее в повышении шанса попадания.


  • 0

#32 Allax

Опубликовано 28 Март 2013 - 18:25  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 242
  • Откуда:Belarus

Обычно а AoW у юнитов 1 атака в ответ, или сколько угодно, если есть такой перк у юнита, либо первая атака всегда , даже в обороне.

Во 2-й АоВ и Shadow magic количество ответок, как и количество ударов зависело только от количества ОД. Пока полное ОД - было 3 ответки, и соответственно 3 же и удара (пока перемещение по зеленым меткам курсора). Дальше всегда на любую атаку шла одна ответка. Только что загрузил АоВ и проверил.

А вот в ролике как раз нечто похожее на на вышеописанное. Там Асассинам ответку не дали вообще, что в принципе логично, м.б. скилл такой, но дальше вроде по 1-й ответке все и всем давали.

Они здорово испортили концепцию АоВ во второй части, не знаю как в 3, но основная суть уровней была скорее в повышении шанса попадания.


Так и во 2-й АоВ при росте атаки шел рост шанса попадания по врагу.

Кстати кто в курсе - что значит HP 17-45 ? то есть в мувике во время боя при выборе юнитов первый параметр с сердечком

По памяти из 2-й АоВ - сердечко хитпойнты, меч - атака (шанс попадания по врагу), звездочка - повреждения (максимальные), щит - защита физическая (шанс промаха врага по юниту), анкх - защита магическая (аналогично физической), башмак - ОД (очки действия).


Изменено: Allax, 28 Март 2013 - 18:28

  • 0

#33 Xepep

Опубликовано 29 Март 2013 - 13:15  

Xepep

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 103
  • Откуда:Петербург

Дальше всегда на любую атаку шла одна ответка. Только что загрузил АоВ и проверил.

А я всегда был уверен, что ответки идут по количеству ОД, а когда они кончились - юнит просто принимает на себя удары. Да, и не помню насчет медленных юнитов, но быстрые (как герои) могли выдать больше, чем 3 удара в ответ.


  • 0

#34 Operator Sandwich

Опубликовано 29 Март 2013 - 15:21  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Во 2-й АоВ и Shadow magic количество ответок, как и количество ударов зависело только от количества ОД. Пока полное ОД - было 3 ответки, и соответственно 3 же и удара (пока перемещение по зеленым меткам курсора).

Я никогда не был фанатом АоВ2, не помню в АоВ1 так же было, много времени прошло, хм.

А вот в ролике как раз нечто похожее на на вышеописанное. Там Асассинам ответку не дали вообще, что в принципе логично, м.б. скилл такой, но дальше вроде по 1-й ответке все и всем давали.

Может это еще зависит от положения юнита? Типа если сзади напали, то ответка не работает, но вообще нужно ждать деталей, тут судить вообще невозможно ни о чем.

 

 

А я всегда был уверен, что ответки идут по количеству ОД, а когда они кончились - юнит просто принимает на себя удары. Да, и не помню насчет медленных юнитов, но быстрые (как герои) могли выдать больше, чем 3 удара в ответ.

Не могли, были юниты с обязательной ответкой. то есть вообще всегда.


  • 0

#35 Allax

Опубликовано 29 Март 2013 - 20:32  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 242
  • Откуда:Belarus

А я всегда был уверен, что ответки идут по количеству ОД, а когда они кончились - юнит просто принимает на себя удары. Да, и не помню насчет медленных юнитов, но быстрые (как герои) могли выдать больше, чем 3 удара в ответ.

 
Ну почти так, я наверно, некорректно написал - когда ОД кончились, юнит отвечает только на 1-ю атаку, остальные пропускает.
Ну и юниты со скиллом extra strike делают 1 доп удар или 1-у доп ответку, юниты со скиллом double strike делают по два удара (т.е. всего 6)и по 2 ответки соответственно.
Насчет медленных и быстрых юнитов не понял. Быстро перемещаются юниты со скиллом charge, если они атакуют при перемещении, но количество ударов и ответок у них стандартное. Вообще в бою количество ОД влияет только на дальность хода, т.е. юниты с большим количеством ОД дальше пройдут на "зеленое расстояние" (3 атаки), на "желтое" расстояние (2 атаки), на "красное" расстояние (1 атака). А в остальном количество атак регулируется вышеописанными скиллами extra strike и double strike.

Я никогда не был фанатом АоВ2, не помню в АоВ1 так же было, много времени прошло, хм.
Может это еще зависит от положения юнита? Типа если сзади напали, то ответка не работает, но вообще нужно ждать деталей, тут судить вообще невозможно ни о чем.


Вполне может быть, тем более они говорили про флангирование и атаки с тыла, как элемент тактики.

Изменено: Allax, 29 Март 2013 - 20:40

  • 0

#36 Xepep

Опубликовано 29 Март 2013 - 21:49  

Xepep

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 103
  • Откуда:Петербург

Не могли, были юниты с обязательной ответкой. то есть вообще всегда.

Вот второй? Не помню ни одного :(

 

когда ОД кончились, юнит отвечает только на 1-ю атаку

Отвечает без ОД? Так, пора идти искать диск. В свое время наиграл много часов сам и с друзьями, но это было давно. Надо бы освежить память. Хотя бы найти по юниту с постоянной ответкой и с extra strike.

 

Насчет медленных и быстрых юнитов не понял.

Под быстрыми я имел ввиду тех, у кого много ОД. Насколько помню, больше ОД - больше ответок.


  • 0

#37 Allax

Опубликовано 29 Март 2013 - 23:01  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 242
  • Откуда:Belarus
Сейчас прогнал бой -
Таки был неправ - действительно, заканчиваются ОД и перестает отвечать до следующего хода.

Вот второй? Не помню ни одного :(


С бесконечной ответкой и я не помню в Shadow magic. Разве что, какой-то из юнитов, добавленных неоффициальным патчем 1.4.
 

Насколько помню, больше ОД - больше ответок.

Вот по количеству ОД - проверил - что для юнитов с 24 ОД, что для юнитов с 40 ОД - все равно 3 удара или ответки.

Но вот в ролике 3-й АоВ что-то я у всех по 1-й ответке только разглядел. Но сейчас все же рано о чем-то говорить.  
 

Хотя бы найти по юниту с постоянной ответкой и с extra strike.

Большое количество юнитов с extra strike появляется при игре на патче 1.4 - там почти все первоуровневые мечники на 12 жизней при прокачке до ветерана (золотая медаль) получают extra strike. Самое интересное, в ресурсах оригинальной игры Shadow magic такой скилл есть, его можно поставить, если создаешь своего героя в редакторе, но у юнитов я его не припомню, вроде только иногда героем можно было его получить при прокачке.



http://www.incgamers...ios-lenart-sas/ - интервью, в котором
есть пояснение по поводу ответок и прочего))

Flanking is what we call it when a unit is attacked from behind or the side in a battle. The unit will take extra damage, then turn to face the unit that attacked it rather than retaliating. This means players need to pay a lot more attention to positioning and allows weaker units to destroy stronger ones using pincer attacks.

 

Ну и еще кое-что интересное:

 AoW3 will ship with six player races, six player classes and at least six specialization “spheres”, which include magic.  The initial races will be High Elves, Humans, Dwarves, Draconians Goblins and Orcs.  It doesn’t mean the other races have all gone extinct and we hope to release them at some later stage!

-----

the new race, class and specialization combos will give players an unprecedented amount of choices.  Magic spells do not merge in the same way as the base race and class leads to unique units. Of course players can still use multiple spells from different sources to buff a single unit.

 


Изменено: Allax, 29 Март 2013 - 22:47

  • 0

#38 megaraid

Опубликовано 10 Апрель 2013 - 18:36  

megaraid

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 106
  • Сообщений: 168
  • Откуда:Москва

Здесь один парень собирает всю появившуюся информацию об игре.  http://vk.com/aowiii


  • 0

#39 Allax

Опубликовано 09 Июль 2013 - 18:16  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 242
  • Откуда:Belarus

Они запилили FAQ


  • 1

#40 Caesar

Опубликовано 09 Июль 2013 - 19:29  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526

возлагаю очень большие надежды на этот проект.

надеюсь после всех разочарований этого года, мы получим то, чего так ждем. 


  • 0

#41 Allax

Опубликовано 09 Июль 2013 - 19:51  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 242
  • Откуда:Belarus

Ну, пока все материалы обнадеживают)) Дневники довольно интересные...Правда поглядим, как оно в итоге получится...Я буду рассчитывать на выход к 15 расам shadow magic с адд-онами и прочими плюшками)) Хотя идея "воткнем расы в dlc" как-то не очень.   


  • 0

#42 AGent

Опубликовано 13 Июль 2013 - 00:24  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

А бета будет? Когда релиз?


  • 0

#43 Allax

Опубликовано 13 Июль 2013 - 17:51  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 242
  • Откуда:Belarus

По бете они еще сами не определились, говорят, что будут привлекать комьюнити к тестированию, но точно пока еще не решили. Дата выхода вроде осень 2013.


  • 0

#44 Allax

Опубликовано 19 Июль 2013 - 18:36  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 242
  • Откуда:Belarus
Облом, уже 1-й квартал 2014 релиз((
  • 0

#45 Caesar

Опубликовано 19 Июль 2013 - 18:45  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526
Allax

ожидаемо... у них только альфа готова.. поэтому ждемс. 


  • 0

#46 megaraid

Опубликовано 21 Август 2013 - 18:50  

megaraid

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 106
  • Сообщений: 168
  • Откуда:Москва

Новый ролик с выставки Gamescom  http://www.ageofwond...ailer-released/


Изменено: megaraid, 21 Август 2013 - 18:50

  • 3

#47 fallout_1991

Опубликовано 21 Август 2013 - 21:08  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 451

Это не третья часть. Это ремейк второй и знаете что? Это хорошо  :D


  • 0

#48 Allax

Опубликовано 21 Август 2013 - 22:39  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 242
  • Откуда:Belarus
А неплохо, весьма. Дух shadow magic на месте)) Жаль что рас будет так мало))
  • 0

#49 stranger

Опубликовано 22 Август 2013 - 01:32  

stranger

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 59

Это не третья часть. Это ремейк второй и знаете что? Это хорошо

Какой ещё ремейк,ты о чём? :angry:  Это полноценная третья часть, не только продолжающая сюжет SM, но и со значительными изменениями в геймплее! 


  • 1

#50 fallout_1991

Опубликовано 22 Август 2013 - 07:04  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 451

Какой ещё ремейк,ты о чём? :angry:  Это полноценная третья часть, не только продолжающая сюжет SM, но и со значительными изменениями в геймплее! 

В видео ни чего значительного не увидел.


  • 0





Также с меткой «Fantasy, Age of Wonders, TBS»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.