развитая прокачка юнитов в стратегиях только мешает
Это если "стратежность" есть самоцель.
Опубликовано 28 Март 2013 - 07:03
Ролик вполне неплохой, правда что-то я насчет ответки в бою не все понял.
А к прокачке, в оригинальном AoW 2 и Shadow magic медальки у юнитов особенной роли не играли - с золотой медалькой были +1 ко всем параметрам и +2 к жизням. Ну и у нескольких юнитов открывались доп. способности типа разведки или меткой стрельбы 1 уровня. Это неофициальный патч 1.4 значительно расширил прокачку, добавив вагон свистелок к медалькам))
Да и героев всегда можно было раскачать до состояния "смерть всему живому", особенно с конструктором артефактов и обкастом заклинаниями, даже при том, что в Shadow maigc прокачку срезали двое по сравнению с оригинальной AoW 2.
Изменено: Allax, 28 Март 2013 - 07:04
Опубликовано 28 Март 2013 - 08:39
Ролик вполне неплохой, правда что-то я насчет ответки в бою не все понял.
Обычно а AoW у юнитов 1 атака в ответ, или сколько угодно, если есть такой перк у юнита, либо первая атака всегда , даже в обороне.
При нападении до 3х атак если вплотную, иначе по количеству AP.
А к прокачке, в оригинальном AoW 2 и Shadow magic медальки у юнитов особенной роли не играли - с золотой медалькой были +1 ко всем параметрам и +2 к жизням. Ну и у нескольких юнитов открывались доп. способности типа разведки или меткой стрельбы 1 уровня.
Они здорово испортили концепцию АоВ во второй части, не знаю как в 3, но основная суть уровней была скорее в повышении шанса попадания.
Опубликовано 28 Март 2013 - 18:25
Во 2-й АоВ и Shadow magic количество ответок, как и количество ударов зависело только от количества ОД. Пока полное ОД - было 3 ответки, и соответственно 3 же и удара (пока перемещение по зеленым меткам курсора). Дальше всегда на любую атаку шла одна ответка. Только что загрузил АоВ и проверил.Обычно а AoW у юнитов 1 атака в ответ, или сколько угодно, если есть такой перк у юнита, либо первая атака всегда , даже в обороне.
Они здорово испортили концепцию АоВ во второй части, не знаю как в 3, но основная суть уровней была скорее в повышении шанса попадания.
По памяти из 2-й АоВ - сердечко хитпойнты, меч - атака (шанс попадания по врагу), звездочка - повреждения (максимальные), щит - защита физическая (шанс промаха врага по юниту), анкх - защита магическая (аналогично физической), башмак - ОД (очки действия).Кстати кто в курсе - что значит HP 17-45 ? то есть в мувике во время боя при выборе юнитов первый параметр с сердечком
Изменено: Allax, 28 Март 2013 - 18:28
Опубликовано 29 Март 2013 - 13:15
Дальше всегда на любую атаку шла одна ответка. Только что загрузил АоВ и проверил.
А я всегда был уверен, что ответки идут по количеству ОД, а когда они кончились - юнит просто принимает на себя удары. Да, и не помню насчет медленных юнитов, но быстрые (как герои) могли выдать больше, чем 3 удара в ответ.
Опубликовано 29 Март 2013 - 15:21
Во 2-й АоВ и Shadow magic количество ответок, как и количество ударов зависело только от количества ОД. Пока полное ОД - было 3 ответки, и соответственно 3 же и удара (пока перемещение по зеленым меткам курсора).
Я никогда не был фанатом АоВ2, не помню в АоВ1 так же было, много времени прошло, хм.
А вот в ролике как раз нечто похожее на на вышеописанное. Там Асассинам ответку не дали вообще, что в принципе логично, м.б. скилл такой, но дальше вроде по 1-й ответке все и всем давали.
Может это еще зависит от положения юнита? Типа если сзади напали, то ответка не работает, но вообще нужно ждать деталей, тут судить вообще невозможно ни о чем.
А я всегда был уверен, что ответки идут по количеству ОД, а когда они кончились - юнит просто принимает на себя удары. Да, и не помню насчет медленных юнитов, но быстрые (как герои) могли выдать больше, чем 3 удара в ответ.
Не могли, были юниты с обязательной ответкой. то есть вообще всегда.
Опубликовано 29 Март 2013 - 20:32
А я всегда был уверен, что ответки идут по количеству ОД, а когда они кончились - юнит просто принимает на себя удары. Да, и не помню насчет медленных юнитов, но быстрые (как герои) могли выдать больше, чем 3 удара в ответ.
Я никогда не был фанатом АоВ2, не помню в АоВ1 так же было, много времени прошло, хм.
Может это еще зависит от положения юнита? Типа если сзади напали, то ответка не работает, но вообще нужно ждать деталей, тут судить вообще невозможно ни о чем.
Изменено: Allax, 29 Март 2013 - 20:40
Опубликовано 29 Март 2013 - 21:49
Не могли, были юниты с обязательной ответкой. то есть вообще всегда.
Вот второй? Не помню ни одного
когда ОД кончились, юнит отвечает только на 1-ю атаку
Отвечает без ОД? Так, пора идти искать диск. В свое время наиграл много часов сам и с друзьями, но это было давно. Надо бы освежить память. Хотя бы найти по юниту с постоянной ответкой и с extra strike.
Насчет медленных и быстрых юнитов не понял.
Под быстрыми я имел ввиду тех, у кого много ОД. Насколько помню, больше ОД - больше ответок.
Опубликовано 29 Март 2013 - 23:01
Вот второй? Не помню ни одного
Вот по количеству ОД - проверил - что для юнитов с 24 ОД, что для юнитов с 40 ОД - все равно 3 удара или ответки.Насколько помню, больше ОД - больше ответок.
Большое количество юнитов с extra strike появляется при игре на патче 1.4 - там почти все первоуровневые мечники на 12 жизней при прокачке до ветерана (золотая медаль) получают extra strike. Самое интересное, в ресурсах оригинальной игры Shadow magic такой скилл есть, его можно поставить, если создаешь своего героя в редакторе, но у юнитов я его не припомню, вроде только иногда героем можно было его получить при прокачке.Хотя бы найти по юниту с постоянной ответкой и с extra strike.
http://www.incgamers...ios-lenart-sas/ - интервью, в котором
есть пояснение по поводу ответок и прочего))
Flanking is what we call it when a unit is attacked from behind or the side in a battle. The unit will take extra damage, then turn to face the unit that attacked it rather than retaliating. This means players need to pay a lot more attention to positioning and allows weaker units to destroy stronger ones using pincer attacks.
Ну и еще кое-что интересное:
AoW3 will ship with six player races, six player classes and at least six specialization “spheres”, which include magic. The initial races will be High Elves, Humans, Dwarves, Draconians Goblins and Orcs. It doesn’t mean the other races have all gone extinct and we hope to release them at some later stage!
-----
the new race, class and specialization combos will give players an unprecedented amount of choices. Magic spells do not merge in the same way as the base race and class leads to unique units. Of course players can still use multiple spells from different sources to buff a single unit.
Изменено: Allax, 29 Март 2013 - 22:47
Опубликовано 10 Апрель 2013 - 18:36
Здесь один парень собирает всю появившуюся информацию об игре. http://vk.com/aowiii
Опубликовано 21 Август 2013 - 18:50
Новый ролик с выставки Gamescom http://www.ageofwond...ailer-released/
Изменено: megaraid, 21 Август 2013 - 18:50
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Empire of SinАвтор: Ytzin • Дата: 09 Дек 2020 TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Divinity 2: Ego Draconis / Divinity 2: Flames of Vengeance / Divinity 2:Developer's CutАвтор: - Кейдж - • Дата: 14 Сен 2020 Divinity, Larian, Fantasy и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Godking: Master Of RitualsАвтор: rvm1975 • Дата: 30 Май 2020 Fantasy, 4x Strategy, Magic |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Phantom DoctrineАвтор: R. D. • Дата: 16 Июн 2018 TBS |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.