Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Wizardry 8

rpg wizardry Sir-Tech Canada

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1027 ответов в теме

#101 Senka

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 11:32  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев


Честно говоря, прекрасно они обходятся без всего этого.

Я тут выше писала про драку с Небдар. Она кастила краш в каждом раунде, и каждый раз монк не обкидывался при висящем элементальном щите и уходил почти в ноль. так что он лечился, а феечка дралась :D


А на узенькой тропинке сам бог велел элементалем заслониться.

А нету! :lol:


Змеи, как понимаю, высокоуровневые были, раз видели издалека, но в теории еще хамелеон можно было попробовать, чтобы к ним подойти.

Ой, хамелеон игнорируют очеьн задолго... А насчет высокоуровненвых... приходим мы снйчас, встречаем виндспрайтов. Они кидают асфиксию. Кто не обкинулся? Правильно, монк... :lol: Феечке вообще все пох :rolleyes: Жаль, монка из нее не сделаешь, ибо надеть будет тупо нечего, кроме брульянтового шлема и шипованых ботинок. А шлем тяжелый :(  Ну и проблема партии из феечек - вечный перегруз. Собственно, только поэтому взяла бишопа эльфа. А так бы фея, конечно...


а в ближнем бою да.

Гардиан ангел пока спасает, ну и надо будет камнекожу взять сходу, а не ждать до Ферро :) Ибо рапаксы его того... там к стене не прижмешься. Что хорошо парочке, что им пофиг: они разворачиваются и бьют во все стороны.


  • 0

#102 aka Colt

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 11:46  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 983
  • Сообщений: 13 290
  • Откуда:Кемерово


А феечка-ниндзя и монк-эльф зачистили замок рапаксов, и дальше мне стало неинтересно

Пропустил как-то в беседе: т.е., дошла до Бо товарища Затойчи и всё? :)

С уважением aka Colt.


  • 0

#103 Senka

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 12:22  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев


Пропустил как-то в беседе: т.е., дошла до Бо товарища Затойчи и всё?

Ну может вернусь еще к ним, сейв оставила :) Под воду еще не лазила, сорсерершу еще не убивала...  Но вообще у меня всегда так: получаю крутое орудие. к которому долго стремлюсь, и бросаю прохождение :D Помнится, сделала десяток лодов, имея в партии самурая, ради мурамасы, выбила наконец ее и... бросила  :rolleyes:  Со световым мечом аналогично ;)

Сейчас вот слазим в глушь за робой для монка и пойдем Дона Барлоне мочить...

 

Так как ты считаешь, стОит идти тремя феечками? ;)


  • 0

#104 aka Colt

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 13:04  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 983
  • Сообщений: 13 290
  • Откуда:Кемерово


Так как ты считаешь, стОит идти тремя феечками?

Опасно. Трое Латов Зинарикса не сделаешь же? Всё в силу им кидать, ради носимого веса, тоже не смотрится. Только ради того, чтоб доказать, что и этой партией пройти можно? :) У меня так товарищ шестью бардами игру проходил! :D

С уважением aka Colt.


  • 0

#105 Senka

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 14:07  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев


Трое Латов Зинарикса не сделаешь же?

Двое можно, но ниндзя носит ниндзевские тряпки, у нее как раз нет проблем, а монк не носит латы Зинарикса. Ниндзя тоже. Так что...


Всё в силу им кидать, ради носимого веса, тоже не смотрится

Дык я все равно ниндзе и монку вначале качаю силу и декстру... Ибо дамаг все-таки висит на силе :)


Только ради того, чтоб доказать, что и этой партией пройти можно?

Неа, ради резистов феечки.


  • 0

#106 aka Colt

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 15:25  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 983
  • Сообщений: 13 290
  • Откуда:Кемерово


монк не носит латы Зинарикса. Ниндзя тоже. Так что...

С этой стороны уже хорошо, будет достаточно "одной таблэтки" (с)

я все равно ниндзе и монку вначале качаю силу и декстру...

А восприятие на криты?

Неа, ради резистов феечки.

Mental и Divine? Так-то - да, у неё резисты в этом плане лучшие.

С уважением aka Colt.


  • 0

#107 Senka

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 15:44  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев


А восприятие на криты?

Криты качаю вручную


Mental и Divine?

Элементальные тоже


  • 0

#108 Мяус

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 19:24  

Мяус

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 192
  • Откуда:Москва

Мда, весь пост накрылся с непривычки... :angry:

 

 


Я тут выше писала про драку с Небдар. Она кастила краш в каждом раунде, и каждый раз монк не обкидывался при висящем элементальном щите и уходил почти в ноль. так что он лечился, а феечка дралась

Если резисты одинаковые, то можно попробовать персов местами поменять, поскольку рандом в игре гм... совсем не рандомный. :D Лично мне помогло, когда чуть ли не из каждого боя монашка выходила абсолютно здоровой, а ниндзя с единственным хитом.

Что касается собсвенных резистов, то они с определенного момента перестают какую-нибудь роль играть, ибо в игре на резисты кап, причем без неофициально патча 1.26 довольно низкий. С вещами и щитами просто в потолок упираемся.

Я как-то взял муука-бойца под известный меч и заодно в надежде на его (муука) повышенную стойкость к менталу, но всякие рыбы сводили его с ума ничуть не хуже, чем какого-нибудь дракона, а иногда казалось, что еще и лучше.

А нету!

Бутылку можно сделать на всякий случай.

Ой, хамелеон игнорируют очеьн задолго...

Там зависит еще от того, двигаешься ты или нет, а если двигаешься, то шагом или бегом. Например, стоя меня всякие скорчеры не видели в упор, ползая рядом, пока не наткнуться. Если медленно двигаться, то хамелеон должен помочь, но конечно от уровня противника еще зависит.

Ну и проблема партии из феечек - вечный перегруз.

Смотря какой партии. У меня весь вес приходился на камни, поскольку монах и ниндзя пращи использовали постоянно. Когда убрал боеприпасы из инвентаря, то нагрузка оказалось мизерной. Со сбором лута проблемы конечно могут возникнуть, но подобным партиям много денег не надо, ведь оружие и доспехи покупать почти не нужно (а без бишопа и книги тоже, ведь все вполне можно выучить на левелапах), так что подбирать можно далеко не все. При приоритетной прокачке силы грузоподъемности должно хватать.

Гардиан ангел пока спасает, ну и надо будет камнекожу взять сходу, а не ждать до Ферро

Тут наверное ничего не скажу, поскольку мне сам такой принцип подбора партии не нравится. В каждом бою думать, как бы не дать помереть бишопу... ну, это на любителя. :)


Изменено: Мяус, 27 Октябрь 2014 - 19:27

  • 0

#109 Senka

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 19:53  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев


Мда, весь пост накрылся с непривычки..

Движок больной на всю голову, привыкай...

 


Если резисты одинаковые, то можно попробовать персов местами поменять,

Кстати, многократно замечала, что передняя линия меняется местами самовольно. Почему и после чего - не знаю.


Бутылку можно сделать на всякий случай.

Э... эт до каких высот надо алхимию-то прокачать? :lol:  При первом заходе в арию я  на них нарвалась!


У меня весь вес приходился на камни, поскольку монах и ниндзя пращи использовали постоянно.

Поэтому предпочитаю дартсы, кинжалы и шурекены, они легче. Да и когда берешь проклятые палки, метательное уже не актуально.


В каждом бою думать, как бы не дать помереть бишопу... ну, это на любителя.

Но наличие бишопа оправдывает геморр ;) И вносит дополниительные нюансы в прохождение :D

Понимаешь, есть штуки, от которых я не могу отказаться типа бафов, х-рэя там... Да и пока феечка и монк прокачают скиллы для щитов до вменяемых величин, ты ж понимаешь :D Бишоп это делает быстрее.


  • 0

#110 Мяус

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 20:16  

Мяус

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 192
  • Откуда:Москва


Кстати, многократно замечала, что передняя линия меняется местами самовольно. Почему и после чего - не знаю.

Может в беспамятсве кого-то из персов? :D Что-то такое вроде и было когда-то, но настолько редко, что и не запомнилось.

 

Э... эт до каких высот надо алхимию-то прокачать?  При первом заходе в арию я  на них нарвалась!

Ну, однму ниндзе алхимию еще в Аринке прокачать не так уж сложно. Если конечно сразу целенаправленно в какую-то "арию" не бежать. К тому же эти бутылки и найти можно. На болоте, например.

Поэтому предпочитаю дартсы, кинжалы и шурекены, они легче.

Их довольно мало, да и дальность меньше, чем у пращи, которая к тому же еще глушит.

Да и когда берешь проклятые палки, метательное уже не актуально.

Я поэтому и сказал, что без боеприпасов даже и у трех феек особых проблем с грузподъемностью быть не должно.

Но наличие бишопа оправдывает геморр ... Да и пока феечка и монк прокачают скиллы для щитов до вменяемых величин, ты ж понимаешь Бишоп это делает быстрее.

Тут есть выбор между геморром с сохранением жизни бишопу и геморром же с целенаправленной ускоренной прокачкой нужной магии ниндзе и монку, для чего довольно много возможностей прямо начиная с Арники.

Понимаешь, есть штуки, от которых я не могу отказаться типа бафов, х-рэя там...

Вполне понимаю и тоже не могу отказаться, когда хожу не такой специализированной партией. А подобной парочке с довольно быстро ничего не нужно становится. Зачем х-рэй, если можно идти напролом, а если драться на каждом шагу не хочется, то спасает скрытность? Зачарованный клинок, щит от стрел и магическая завеса безусловно очень помогут и им, но с ними вообще играть скучно будет. :D


  • 0

#111 Senka

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 21:58  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев


Тут есть выбор между геморром с сохранением жизни бишопу и геморром же с целенаправленной ускоренной прокачкой нужной магии ниндзе и монку, для чего довольно много возможностей прямо начиная с Арники.

Но зато в такой короткой партии можно бишопа наконец-то до высот прокачать, чего в полной никогда не добьешься. И я не сторонник юзать магию теми, кто умеет драться :)


  • 0

#112 Ardanis

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 22:40  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван

Рекомендую вместо чистого монка дать ему пяток уровней бишопа, на аг.ру расписывал. Он получит щиты от стрел/магии и клинок, плюс лишнюю ману чтобы все это кастить. В начале геморно, конечно.


  • 0

#113 Мяус

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 22:48  

Мяус

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 192
  • Откуда:Москва


Но зато в такой короткой партии можно бишопа наконец-то до высот прокачать, чего в полной никогда не добьешься.

Безусловно согласен и, как когда-то говорил, сам специально подбираю партии именно под бишопа или бишопов, но двое невидимок тут не лучший выбор, на мой взгляд конечно. :)

И я не сторонник юзать магию теми, кто умеет драться

Вот таким как раз очень полезно прокачивать магию ради всяких баффов и подобного, чтобы чистые кастеры могли что-то более полезное и мощное кастовать. 2-3 гибрида плюс бишоп - это очень хорошая и универсальная партия, где каждый партиец, если рассматривать отдельно, вроде ничего особого из себя не представляет, а все вместе сила.

И ты же с проклятым оружием ходишь, то есть, если не бежать к монстрам, бойцам просто делать нечего получается в начале боя. Мне кажется, что в как раз в таком случае качать еще и магию довольно выгодно. А если перс умеет драться и стрелять, то я таким тоже магию по остаточному принципу качаю, да и то ради портала в основном.


  • 0

#114 Senka

Опубликовано 28 Октябрь 2014 - 00:45  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев


Безусловно согласен и, как когда-то говорил, сам специально подбираю партии именно под бишопа или бишопов, но двое невидимок тут не лучший выбор, на мой взгляд конечно.

Альтернатива - самурай и лорд/валькирия. Но они хиловаты все-таки, по дамагам с монком только самурай может сравняться, и АС вечно хромает. Ну и у них броня много весит, т.е. у короткой партии будет вечный перегруз. У вальки еще и шарики для ружжа :D

Понравился вор, впереди он очеьн неплох. Но ему надо воровской кинжал покупать (да, я в курсе, что они падают с Дона Барлоне, но когда ж это будет...)


И ты же с проклятым оружием ходишь

Хех, я бы с удовольствием не ходила. но что делать, если все хорошее оружие проклято? :lol:


Мне кажется, что в как раз в таком случае качать еще и магию довольно выгодно.

Э... нельзя одновременно бежать и кастить ;) А если тратить первый ход на обкаст, то им можно и дать бомбочку кинуть. Например, death-бомбы, несмотря на силу 3, весьма эффективны. Fire-бомбы тоже.

 


Рекомендую вместо чистого монка дать ему пяток уровней бишопа,

И как проходить монастырь? Одна феечка драться будет? :) Съедят... :rolleyes:


  • 0

#115 Ardanis

Опубликовано 28 Октябрь 2014 - 00:59  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван


И как проходить монастырь? Одна феечка драться будет? Съедят...
Его же не обязательно чистить весь целиком. Мимо краба можно пробежать, от бандюков в главном зале можно пробежать за колоннами, грегора выманить вниз и уехать на лифте (только быстро, пока он не вернулся). Единственные два места где приходилось драться - это пауки в каморке с кнопкой и две крысы сразу на верхнем уровне. Потом в Арнике набрать экспы при поддержке патрулей, и назад дочищать.

Плюс тот билд подразумевает по-крайней мере 4 уровня монка после 1-го бишопа, так что на самых первых уровнях он помочь сумеет.


  • 0

#116 Мяус

Опубликовано 28 Октябрь 2014 - 01:30  

Мяус

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 192
  • Откуда:Москва


Альтернатива - самурай и лорд/валькирия. Но они хиловаты все-таки, по дамагам с монком только самурай может сравняться,

Угу, а если всех перечисленных с лизардом-бойцом сравнить... :lol: Мне очень понравлась четверка из вальки, рейнджера, ниндзи и бишопа, причем все на длинное оружие. Формацию двигать вообще не приходится, поскольку всюду достают. Во все сектора по партийцу, а в центре пусто. Перегруз бывает, только когда из какого-нибудь данжена вылазишь, где куча тяжеленных доспехов лежит.

и АС вечно хромает.

Чего вдруг? Про самурая говорить неохота, а остальные отлично бронируются.

У вальки еще и шарики для ружжа

Пробовал я огнестрельную партию создавать и очень разочаровался. Лук рулит при прокачке силы. Трехстрельный арбалет не рассматриваю, поскольку там стрел не напасешься.

 

Понравился вор, впереди он очеьн неплох. Но ему надо воровской кинжал покупать

Его на мечи лучше качать, хотя под левую руку для него их и нет. Но нет и магии, так что вполне два вида оружия можно взять. Но вор не гибрид и если собирать партию под бишопа, то лучше его не брать. Да и на ниндзе это серьезно отразится.

но что делать, если все хорошее оружие проклято?

Я вот обхожусь как-то. :D

А если тратить первый ход на обкаст, то им можно и дать бомбочку кинуть.

Бомбы вес имеют, да и слабее собственной магии. Ниндзя алхимик, так что вполне бомбы может сам кастовать. Да и кроме них много чего полезного умеет. А монстры вполне сами к партии подходят, так что редко есть смысл к ним бежать. Они же, в отличии от партии, не одним отрядом ходят, так что пока сквозь мелочь прорубаться будешь, от боссов можно не хило огрести.


  • 0

#117 Senka

Опубликовано 28 Октябрь 2014 - 11:53  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев


Про самурая говорить неохота, а остальные отлично бронируются.

Только не скоро...


Его на мечи лучше качать, хотя под левую руку для него их и нет.

Я ему качаю меч на левел-апах, а кинжал качается сам. Кровожад имеет такие же дамаги как и воровской кинжал, но со световым мечом он страсть как хорош :lol:


Но вор не гибрид и если собирать партию под бишопа, то лучше его не брать. Да и на ниндзе это серьезно отразится.

Э... почему? :huh:


Бомбы вес имеют, да и слабее собственной магии.

Во-первых, не настолько большой, во вторых, речь же идет именно о тех временах, когда еще своих нет


Ниндзя алхимик, так что вполне бомбы может сам кастовать.

После 45 алхимии, до которых надо дожить :D  Качать бутылками реально после 40, а до того смешивание мало что дает. Нерентабельно :D


Да и кроме них много чего полезного умеет.

Что? :)


А монстры вполне сами к партии подходят, так что редко есть смысл к ним бежать.

Далеко не все. К метальщикам и дальнобойщикам надо бежать.


Они же, в отличии от партии, не одним отрядом ходят, так что пока сквозь мелочь прорубаться будешь, от боссов можно не хило огрести.

Для боссов есть инсэйн ;) Не для всех, конечно. А вот когда королева муравьев с муравьями, то их надо быстро фаерболом грохнуть и бежать к ней. Причем бутылочка тоже подходит, вместе со стиксом.


  • 0

#118 Мяус

Опубликовано 29 Октябрь 2014 - 01:21  

Мяус

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 192
  • Откуда:Москва

Только не скоро...

Прямо в Арнике можно прилично для начала игры экипироваться, а поскольку плетеница лежит еще перед входом в нее, то кого-то можно приодеть и до Арники. :) Тяжелая броня тоже известно где лежит. Кого так же можно экипировать раньше?

Э... почему?

Потому что боевка очень зависит от разницы уровней с монстрами, а последние генерятся по максимальному уровню в партии. Поскольку бишоп серьезно отстает по уровню от того же вора, эффектвность его атакующей магии будет снижаться. Это же касается и критов у ниндзи, которые тоже сильно зависят от этой разницы в уровнях.

Качать бутылками реально после 40, а до того смешивание мало что дает.

Вкладываю или подкачиваю кастами до 15, а все остальное смешиванием бутылок. Которые потом тоже смешиваются, а затем продаются, Так очень даже рентабельно. :D

Что?

Портал, элементальный щит, элементал, всякие лечний от разного, стамина... Вонючка кстати неплохая вещь, поскольку снижает кондиции противников.

К метальщикам и дальнобойщикам надо бежать.

Чего вдруг? Встань за угол и те же ядовитые слизни или ядобрызги в монастыре сами к тебе придут. Иногда правда отбежать потом пытаются, если есть куда, но в основном так в ближнем бою и остаются.

А вот когда королева муравьев с муравьями, то их надо быстро фаерболом грохнуть и бежать к ней.

Ей муравьи плеваться мешают, так что за них прятаться можно. Если таких не трогать, то она сама частенько приползает. Если же муравьев вынести даже с одного заклинания, то все-равно 2, а то и 3 хода она будет плеваться безнаказано, а атак у нее много. В общем, к сильным противникам в этой игре бегать не надо, а вот к слабым для экономии времени можно.


Изменено: Мяус, 29 Октябрь 2014 - 01:34

  • 0

#119 Ardanis

Опубликовано 29 Октябрь 2014 - 09:12  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван


К метальщикам и дальнобойщикам надо бежать.

Их конусами лучше валить, они как раз в шеренги выстраиваются.

 


Вкладываю или подкачиваю кастами до 15, а все остальное смешиванием бутылок. Которые потом тоже смешиваются, а затем продаются, Так очень даже рентабельно.
Подтверждаю, что на лечилках алхимия качается очень хреново. Реальный эффект появляется только после 40 (?), когда можно мешать лечение болезней.
  • 0

#120 Senka

Опубликовано 29 Октябрь 2014 - 11:00  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев


Тяжелая броня тоже известно где лежит.

Ты про водопад? Туда без элементального щмита дойти проблематична. И там очень толстый и злой голем. Другой плейт, железно лежащий - второй данжон. Тоже низким уровнем не полезешь, ибо 8-язычковые двери.


Потому что боевка очень зависит от разницы уровней с монстрами, а последние генерятся по максимальному уровню в партии.

По максимальному? Не знала, думала, средний берут. Ок...


Вкладываю или подкачиваю кастами до 15, а все остальное смешиванием бутылок. Которые потом тоже смешиваются, а затем продаются, Так очень даже рентабельно.

Что-то верится с трудом...


Подтверждаю, что на лечилках алхимия качается очень хреново. Реальный эффект появляется только после 40 (?), когда можно мешать лечение болезней.

Во, что я и говорю. Паш, у тебя что за версия-то? 


Портал

60


элементальный щит

45


элементал

Еще больше :D


Вонючка кстати неплохая вещь, поскольку снижает кондиции противников.

Только ненадолго...


Ей муравьи плеваться мешают, так что за них прятаться можно

Ни разу такого не видела :rolleyes: Они как раз мне мешают, а не ей...


они как раз в шеренги выстраиваются.

От расстояния зависит. Когда у них хватает хода, они окружают.


  • 0

#121 Мяус

Опубликовано 29 Октябрь 2014 - 19:46  

Мяус

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 192
  • Откуда:Москва


Ты про водопад? Туда без элементального щмита дойти проблематична. И там очень толстый и злой голем. Другой плейт, железно лежащий - второй данжон. Тоже низким уровнем не полезешь, ибо 8-язычковые двери.

Про данжен. Там и вторая бронька дропается, причем хоть я и невезучий, но получал ее всегда. Тяжелые поножи там вроде и одни гарантированные, но вылазишь в результатае тоже с 2-3 всегда. Если конечно чистить все и монстров не пропускать.

Замки с прокачанной землей не такая уж проблема, если есть, чем ману пополнять. А это опять ниндзя.

Во, что я и говорю. Паш, у тебя что за версия-то?

Бяка, потому что я к ней привык. Нет там никакой разницы в ресурсах, впрочем на английской тоже так делал.

Я бутылки не пью и начинаю скупать их еще в монастыре, даже в ущерб всему остальному. Волоку в Арнику, где накупаю еще по максимуму, а только потом начинаю смешивать. То есть смешивать надо большое количество, но по одной штуке. Инвентарь конкретного перса забивается одним типом бутылок по одной, мышкой из общего инвентаря берется пачка второго типа и шустренько смешивается. Опять набивается инвентарь перса по одной и так далее. Безусловно это долго и на крутых бутылках все пойдет быстрее, но и так в алхимию вкладывать вообще ничего не приходится. Даже несмотря на рандом роста навыка, когда может банально невезти с этим.

Еще больше

Нет проблем в прокачке алхимии, так что хоть сколько. :) В Арнике еще дверь с замком в банке есть, куда можно слить ману перед сном для прокачки земли и алхимии.

Только ненадолго...

Стоишь, например, в какой-нибудь расщелине, где перед отрядом скапливается очередь из монстров, и если передовых вынести, то надо либо двигать своих вперед, что неразумно, либо пропускать ход, что нерационально, и вот тут можно кастануть вонючку, чтобы на следующих ход подошли уже ослабленные твари.

Ни разу такого не видела Они как раз мне мешают, а не ей...

Она ползает за ними и ищет позицию, чтобы отряд видеть, просто обрати внимание. Если не находит, то вплотную сбоку от них подползает. А так да, солдатики и созданы для того, чтобы королеве помогать.


  • 0

#122 Senka

Опубликовано 29 Октябрь 2014 - 21:06  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев


Тяжелые поножи там вроде и одни гарантированные

Три :) Одни в закрытой двери +2, двое из слизняка, +2 и +3.

А вторые латы по рандому, да.


Стоишь, например, в какой-нибудь расщелине,

Расщелина - это песня :D  Но там лучше милишников качать.


и вот тут можно кастануть вонючку, чтобы на следующих ход подошли уже ослабленные твари.

ОМГ, да сколько она там снимает, если у тебя югернафты... :rolleyes:  И они таки могут внезапно подбежать.


Она ползает за ними и ищет позицию, чтобы отряд видеть, просто обрати внимание

Я обычно с ними на болоте встречаюсь, а там просторы :)

 

Зачистили замок рапаксов. Да, бишоп разок откинул копыта, переигрывать было лень, уж больно длинная была драчка... ибо даже из кухни прибежали :D  Я обычно стою жду в предбаннике. пока все свалят от дядьки Ферро, и бегу налево, чтобы всех туда оттянуть :) Для этого и нужен х-рэй... бдить за здоровьем дядьки Ферро :ph34r:

Эх, констебля придется убивать, ибо пикпокет прокачан слабо, а как показывают мои наблюдения, надо себе прокачать скилл до 30 хотя бы, + два браслета, тогда есть шанс, что ключ выпадет :)  Хотя бывает, что и со скиллом за 100 мимо. :unsure:


  • 0

#123 Мяус

Опубликовано 29 Октябрь 2014 - 22:35  

Мяус

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 192
  • Откуда:Москва

Одни в закрытой двери +2, двое из слизняка, +2 и +3.

Да, так и есть. Всегда их получаю, но не проверял по ресурсам, гарантированные ли они, поэтому выразился осторожно. :)

Расщелина - это песня  Но там лучше милишников качать.

Ну, так и качаешь, но от инициативы зависит, подойдет ли следующая порция монстров в тот ход, когда умирают все предыдущие. То есть делать тогда некоторым персам нечего и можно вонючку кастануть, а заодно и магию подкачать. Еще бывает, что второй ряд обездвижен или в бессознанке, так что тоже свободный ход образуется. В партии-то не всегда одни милишники, так что стоящий сзади бишоп тоже может в это время кастовать что-то безобидное чисто для прокачки. :D

да сколько она там снимает, если у тебя югернафты...

Ну, вонючка еще может заставить ход пропустить (такого-то монстра тошнит :lol: ), а то вроде даже и в бессознанку вогнать. Если не хочешь, чтобы тебя били, довольно ценные свойства.

Я обычно с ними на болоте встречаюсь, а там просторы

Пока маленький, я и там строго по краюшку хожу, так что всегда есть к чему прижаться. Если надо качаться, то очень удобно на мост встать или подманить ближайших монстров к избушке Крока, а партию поставить в предбанник. В обоих случаях подходить будут строго с одной стороны. На мосту конечно могут и с двух, но обычно второй отряд монстров заранее знает, что пусть перекрыт и меняет направление движения.

Для этого и нужен х-рэй... бдить за здоровьем дядьки Ферро

Х-рей безусловно полезный, но не такой уж неоходимый. Мне иногда без него даже интреснее, поскольку так иногда хоть влипаешь в драки в совершенно невыгодном положении. А с Ферро да, тоже в предбаннике битву устраиваю и чтобы туда побольше рапаксов со всего этажа стянулось, так что до Ферро иногда получается вообще свободно дойти. Ну, и у монка с ниндзей к этому времени скрытность под 100, что хождение по замку облегчает.

Эх, констебля придется убивать, ибо пикпокет прокачан слабо,

Да, приходится, поскольку кражу вообще не качаю. Впрочем, иногда и без этих шмоток обхожусь.


Изменено: Мяус, 29 Октябрь 2014 - 22:39

  • 0

#124 Ardanis

Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 04:23  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван


Расщелина - это песня   Но там лучше милишников качать.

Вообще-то, магию ;)

Танка вперед в дефенс, остальные первоуровневыми соплями стреляют пока мана не кончится.

 


То есть смешивать надо большое количество, но по одной штуке. Инвентарь конкретного перса забивается одним типом бутылок по одной, мышкой из общего инвентаря берется пачка второго типа и шустренько смешивается. Опять набивается инвентарь перса по одной и так далее. Безусловно это долго и на крутых бутылках все пойдет быстрее, но и так в алхимию вкладывать вообще ничего не приходится. Даже несмотря на рандом роста навыка, когда может банально невезти с этим.
Речь о том, что лечилки дают слишком мизерный прирост, чтобы тратить на них время. Можно, само собой. Но имо это уже крайняя степень манчкинизма, когда даже таким ненормальным как я проще добавить себе пару десятков очков в сейве и не париться :D
  • 0

#125 Senka

Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 10:25  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев


Но имо это уже крайняя степень манчкинизма, когда даже таким ненормальным как я проще добавить себе пару десятков очков в сейве и не париться

Фу на тебя :D


Речь о том, что лечилки дают слишком мизерный прирост, чтобы тратить на них время.

Дык в том-то и дело: штук 20 смешаешь - получишь единичку.  Нафик.

 


Танка вперед в дефенс, остальные первоуровневыми соплями стреляют пока мана не кончится.

Речь про конкретную партию :)


Мне иногда без него даже интреснее, поскольку так иногда хоть влипаешь в драки в совершенно невыгодном положении.

У мене голый бишоп - раз, поэтому нада. И дядька Ферро - два. А еще очень надо, когда идешь бить суперлягушку, чтобы экспу для похищенного сберечь. Это три ;)


  • 0





Также с меткой «rpg, wizardry, Sir-Tech Canada»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.