Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Wizardry 8

rpg wizardry Sir-Tech Canada

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1027 ответов в теме

#126 Istrik

Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 17:23  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград

А еще очень надо, когда идешь бить суперлягушку, чтобы экспу для похищенного сберечь.

Извини, влезу. Я то ли пролюбил траекторию твоей мысли, то ли чего-то не догоняю. Поясни: как можно "сохранить экспу" для потыренного партийца?

Изменено: Istrik, 30 Октябрь 2014 - 17:24

  • 0

#127 Senka

Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 18:26  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 266
  • Сообщений: 8 419
  • Откуда:Киев


Поясни: как можно "сохранить экспу" для потыренного партийца?

Избегать любых драк на пути к супержабе. Потом, получив потыренного обратно, пойти всех прибить. Они не успеют далеко убежать ;)


  • 0

#128 Istrik

Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 18:48  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград
Ааа... в этом смысле. Я-то, наивный, думал будет какой-нибудь рецепт консервированной экспы :D
  • 0

#129 Мяус

Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 20:04  

Мяус

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 192
  • Откуда:Москва


Речь о том, что лечилки дают слишком мизерный прирост, чтобы тратить на них время.

Я вообще-то бутылки делаю ради денег в основном, а то, что при этом еще и алхимия (и не только она одна, потому что еще и опрознавать надо) прокачивается, делает процесс необременительным. :) И я же делаю только крупным оптом, так что это далеко не каждый день происходит.

Кстати, я очень ругал эту игру поначалу, забросил ее на пару лет и только потом, вернувшись, полностью изменил свое мнение. Потому что непрерывную шинковку постоянно генерируемых толп монстров тоже по разному назвать можно и вот такой процесс алхимии на этом фоне особо не выбивается. :)

 


А еще очень надо, когда идешь бить суперлягушку, чтобы экспу для похищенного сберечь.

Чего ее беречь, если генераторы мостров работают бесперебойно? :lol: Проходя парой, я отдал Кроку монашку, а отстающую по уровням ниндзю поставил на мост и ликвидировал все отставание, создав даже запас на будущее.


  • 0

#130 Senka

Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 21:15  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 266
  • Сообщений: 8 419
  • Откуда:Киев


Я-то, наивный, думал будет какой-нибудь рецепт консервированной экспы

Не-не, просто чтобы не было перебора экспы у одного перса, пока второй в ящике сидит.


Чего ее беречь, если генераторы мостров работают бесперебойно?

См. выше.


Проходя парой, я отдал Кроку монашку, а отстающую по уровням ниндзю поставил на мост и ликвидировал все отставание, создав даже запас на будущее.

Да, я тоже монка отдавала, но я противник перекосов :) Всем все поровну, и никто не уйдет обиженным :lol:


  • 0

#131 Мяус

Опубликовано 30 Октябрь 2014 - 23:08  

Мяус

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 192
  • Откуда:Москва


я противник перекосов Всем все поровну, и никто не уйдет обиженным

Я тоже, поэтому и качал ниндзю, пока монашка в ящике сидела. В этой игре равнять уровни надо, а не экспу. А так все честно и к концу игры персы у меня были одного уровня. :)


  • 0

#132 Senka

Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 00:44  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 266
  • Сообщений: 8 419
  • Откуда:Киев

Дык у них разница в один уровень.

Вот думаю, кого взять к бишопу в новое прохождение. Самурай, понятно, а кого второго? Лорда или вальку? И кто будет открывать ящики? :rolleyes:


  • 0

#133 Мяус

Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 01:19  

Мяус

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 192
  • Откуда:Москва


Дык у них разница в один уровень.

Такая разница у них уровне на 15 наверное, а потом должно бы больше набегать. Впрочем, неохота в таблицы лезть, так что не буду ничего утверждать. Тем не менее, счититаю, что в этой игре равные условия для персонажей - это именно одинаковй уровень и если есть возможность это обеспечить, то надо это делать. :)


кого взять к бишопу в новое прохождение. Самурай, понятно, а кого второго? Лорда или вальку? И кто будет открывать ящики?

На мой взгляд, с бишопом вчетвером лучше ходить, поскольку иначе прикрывать его неудобно. А понравившуюся мне партию я уже тут приводил, но раз ты спрашиваешь, то видимо она тебе не понравилась. А другие не нравятся мне, поэтому ничего больше на этот счет посоветовать не могу. :)


  • 0

#134 Senka

Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 13:10  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 266
  • Сообщений: 8 419
  • Откуда:Киев


Такая разница у них уровне на 15 наверное, а потом должно бы больше набегать.

В брошеной партии ниндзя 23, монк 24.


А понравившуюся мне партию я уже тут приводил, но раз ты спрашиваешь, то видимо она тебе не понравилась.

Я не помню.



А понравившуюся мне партию я уже тут приводил, но раз ты спрашиваешь, то видимо она тебе не понравилась

Ты об этой?


Мне очень понравлась четверка из вальки, рейнджера, ниндзи и бишопа, причем все на длинное оружие.

Нет, не подходит, поскольку стрелы для рейнджера и шарики для вальки (ну или стрелы/камушки) весят офигенно много, и рейнджеру их надо дохрена, ибо стреляет он быстро. Не давать же рейнджеру лук с его критикалкой - изврат какой-то, как по мне :D  ну а ниндзя - это только феечака, под кейн-корпус, который как раз шорт ;)

Будем думать... Моя партия дошла практически до восхождения, осталось только рапаксов в лагере прибить, но там они больше уровня вряд ли получат, и то не факт....  А потом надо будет парочкой дойти, посмотреть, до каких высот они доберутся :D


  • 0

#135 Мяус

Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 20:46  

Мяус

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 192
  • Откуда:Москва

В брошеной партии ниндзя 23, монк 24.

Да, посмотрел и чистых два уровня набегает только на 50 уровне монка. :)

Ты об этой?

Ага. Пробовал и другие, но всегда чего-нибудь не хватает или просто неудобно.

Нет, не подходит, поскольку стрелы для рейнджера и шарики для вальки (ну или стрелы/камушки) весят офигенно много

Как говорил, даже с синей пергрузкой я хожу только тогда, когда оптом волоку лут на продажу. В остальное время перегрузка для меня ЧП. Так что нет никаких проблем с этим в такой партии. На 22 уровне у всех боеприпасов под завязку и еще около 300 стрел в инвентаре, но до перегрузки далеко. Валька-гном, ниндзя и рейнджер люди, а бишоп эльф.

ну а ниндзя - это только феечака, под кейн-корпус, который как раз шорт

Я с этого начинал, но в конце концов отказался. Плохо она в партию встраивается, на мой взгляд. Хотя самый забавный эпизод в игре за бесчисленные прохождения у меня так до сих пор именно с ниндзей-феей с ее палкой и связан. :lol:

А потом надо будет парочкой дойти, посмотреть, до каких высот они доберутся

За 30 должно быть, если от монстров конечно не бегать.


Изменено: Мяус, 31 Октябрь 2014 - 20:47

  • 0

#136 Senka

Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 21:40  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 266
  • Сообщений: 8 419
  • Откуда:Киев


За 30 должно быть, если от монстров конечно не бегать.

Ну вот мы втроем дошли до последнего храма, у них 26-26-27. Единственное. на что я забила - на подводные пещеры (от горы до логова Несси). В замке рапаксов я стараюсь поскорее стать темпларом, чтобы не подвергать опасности жизнь Ферро, так что весь замок не зачищаю.


  • 0

#137 Мяус

Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 23:00  

Мяус

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 192
  • Откуда:Москва


Ну вот мы втроем дошли до последнего храма, у них 26-26-27.

У меня, например, у указанной четверки 22 уровень у всех в склепе в Диких Горах, хотя к рапаксам я еще и не заходил вообще. В принципе наверное нормально у тебя, разве что 1--2 уровня не хватает. Тут еще как ходить, поскольку с х-реем можно многих драк избежать.

В замке рапаксов я стараюсь поскорее стать темпларом, чтобы не подвергать опасности жизнь Ферро, так что весь замок не зачищаю.

Я зачищаю, а потом уже до конца игры с рапксами не ссорюсь. Да и на Пике хоть ни от кого и не бегаю, но и в драку уже не рвусь, ибо стимула никакого.


  • 0

#138 Senka

Опубликовано 02 Ноябрь 2014 - 19:05  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 266
  • Сообщений: 8 419
  • Откуда:Киев

Ну, как и предполагалось, парочка закончила на уровнях 29-30. Против биттер-винги все-таки элементальный щит работает лучше, чем миссайл. Но вместе еще лучше :)


  • 0

#139 Мяус

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 00:12  

Мяус

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 192
  • Откуда:Москва


Против биттер-винги все-таки элементальный щит работает лучше, чем миссайл.

Что значит лучше? :)

Но вместе еще лучше

Трудно не согласиться, но с какого-то момента уже вообще ничего кастовать не хочется. :D

 

Попробовал вчера монахом с ниндзей побегать, прокачивая ловкость с подвижностью, а не силой... Кого-нибудь убить весьма проблематично. :lol:

А на 6 уровне вдруг нарисовались две группы крикунов по 50 хитов каждый (ни у кого из моих пока столько нет) с поддержкой пауков и стало совсем тяжко даже при поддержке Бурса, который правда всерьез драться почему-то не расположен... Тут даже с одними пауками-то непросто такой партией.


  • 0

#140 Senka

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 00:34  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 266
  • Сообщений: 8 419
  • Откуда:Киев


Что значит лучше?

Что реже пропускаются ядовитые плевки.


но с какого-то момента уже вообще ничего кастовать не хочется

Э... я до самого храма при встрече с биттер вингами вынуждена была кастовать щит, ибо иначе они огребали по 40 дамагов от яда в каждом раунде...


две группы крикунов

Это кто? Летучие мыши, что ли?


Попробовал вчера монахом с ниндзей побегать, прокачивая ловкость с подвижностью, а не силой... Кого-нибудь убить весьма проблематично

И я об чем :D  Всем милишникам надо качать силу в первую очередь.

 

Не пойму, почему так сильно огребает самурай. Даже валькирии достается меньше. Ну и еще рейнджер - стандартная девочка для битья. Из-за низкой скорости, что ли? Ничерта увернуться не может!


  • 0

#141 Мяус

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 01:36  

Мяус

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 192
  • Откуда:Москва


Э... я до самого храма при встрече с биттер вингами вынуждена была кастовать щит

Да я тоже вынужден... но на этом этапе уже зачастую тяну с этим до последнего. :)

Это кто? Летучие мыши, что ли?

Угу, это которые пугают. В них и так фиг попадешь, а тут еще столько здоровья, да плюс 8 штук сразу... На 10-11 уровне встречал в монастыре и вампиров, но чтобы на своем 6 вот так... При этом ни одного ядобрызга в глаза не видел.

Всем милишникам надо качать силу в первую очередь.

Да я так и делаю всегда, но тут решил проверить рекомендации из инета. А на Буке вообще предлагают немедленно интеллект с восприятием поднимать...

Не пойму, почему так сильно огребает самурай. Даже валькирии достается меньше. Ну и еще рейнджер - стандартная девочка для битья. Из-за низкой скорости, что ли? Ничерта увернуться не может!

АС надо смотреть, причем каждой части тела. Например, шлем против всяких слизней совершенно не поможет. :)


  • 0

#142 Senka

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 10:20  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 266
  • Сообщений: 8 419
  • Откуда:Киев


АС надо смотреть, причем каждой части тела.

Ну уж ниндзя точно одет хуже :D  Или бардесса, скажем... Самурай поначалу и валька одинаковое носят.


Например, шлем против всяких слизней совершенно не поможет.

Да он и АС практически не дает... единичку от силы. Да и какие там поначалу шлемы?


  • 0

#143 Мяус

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 19:28  

Мяус

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 192
  • Откуда:Москва


Ну уж ниндзя точно одет хуже

Почему хуже-то? Со своих шмоток +3 на все части тела, кроме рук. Плюс хотя бы единичка от скрытности, но опять сразу на все. Со старта ни у кого такой защиты нет. Да, чуть позже можно найти шмотки чуть получше, но и у ниндзи скрытность к тому времени подрастет.

Самурай поначалу и валька одинаковое носят.

Они могут носить одинаковое, но найти еще надо в достаточном количестве. Ну, и у самурая требования высокие по характеристикам, поэтому здоровье сразу задрать трудновато, в отличии от вальки.

Да и какие там поначалу шлемы?

Лорды, напримет, в стальных шлемах +4 начинают, так что получить в партию несколько таких прямо на старте труда не составляет. Впрочем, они и в монастыре попадаются... да и слизни их носят. :lol:


  • 0

#144 Senka

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 19:53  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 266
  • Сообщений: 8 419
  • Откуда:Киев


Со своих шмоток +3 на все части тела, кроме рук

Пока на нем феечкины тряпки +1 :)


но и у ниндзи скрытность к тому времени подрастет.

Не качаю, пущай само.


Ну, и у самурая требования высокие по характеристикам, поэтому здоровье сразу задрать трудновато, в отличии от вальки.

Ерунда, я качаю силу и консту. Иначе хана самураю :) Плавали, знаем... И они у меня обе драконши.


Лорды, напримет, в стальных шлемах +4 начинают, так что получить в партию несколько таких прямо на старте труда не составляет.

Не-не, лорда нафик. У него проблема с левой рукой: приличных кинжалов для него нет. Разок ходила с лордом, сначала долго выбивала стилет из Крока, потом долго выбивала из найт-вингов зуб змея... Нафик такой геморр :D  Дп и стартует он с какой-то жалкой рапирой, ужос... :rolleyes:


да и слизни их носят

Ох, выпадающий лут - песня без слов.... :D


  • 0

#145 Мяус

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 20:30  

Мяус

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 192
  • Откуда:Москва

Мда...


Пока на нем феечкины тряпки +1

Зато сама фейка +2 имеет, что в сумме дает те же +3. Хотя никто конечно не мешает и ниндзины шмотки сразу получить.

Не качаю, пущай само.

Вот с "само" минимум единичку и получишь, а довольно быстро и больше.

Ерунда, я качаю силу и консту.

Я так приста качать пробовал... Душераздирающее зрелише. :)

 

Не-не, лорда нафик.

Лорда можешь сразу и уволить, а шлем его стальной останется. :D Об этом шлеме и была речь, а совсем не о самом лорде.

Дп и стартует он с какой-то жалкой рапирой, ужос...

У этой "жалкой" рапиры не хилый бонус к попаданию, что для начала игры самое то. Я их вообще всем раздаю на старте, кто в руки взять может.


  • 0

#146 Senka

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 23:25  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 266
  • Сообщений: 8 419
  • Откуда:Киев


Я их вообще всем раздаю на старте, кто в руки взять может.

А где ты их берешь?


  • 0

#147 Мяус

Опубликовано 04 Ноябрь 2014 - 01:15  

Мяус

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 192
  • Откуда:Москва


А где ты их берешь?

Там же, где и шлемы. :D Беру при начале игры столько лордов, сколько нужно рапир, начинаю игру и тут же меняю лордов на нужные мне классы. Аналогично можно стартовать какой-нибудь феей с ее палкой, выгнать и взять фею-ниндзю, так что получим и палку и обмундированине ниндзи с сюрикенами. Только надо следить, чтобы денег хватило.


  • 0

#148 Senka

Опубликовано 04 Ноябрь 2014 - 11:11  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 266
  • Сообщений: 8 419
  • Откуда:Киев


Аналогично можно стартовать какой-нибудь феей с ее палкой

А зачем ее палка? Она маленькие дамаги наносит, короткая, а толку от сна никакого, следующим ударом же враг проснется. Я как раз долго выбиваю из стартового ящика бо для феи-ниндзи.


  • 0

#149 Мяус

Опубликовано 04 Ноябрь 2014 - 16:40  

Мяус

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 192
  • Откуда:Москва


А зачем ее палка? Она маленькие дамаги наносит, короткая, а толку от сна никакого, следующим ударом же враг проснется.

Сон очень полезный довольно долгое время. Даже если враг потом проснется, то ход он пропустит, поскольку инициатива у фейка высокая и она часто ходит первой. Ну, и если врагов несколько, то можно усыпить одного и переключиться на других.

У Бо 1-8 (двуручный длинный), а у фееной палки 1-5, но последняя одноручная, ее можно взять в левую руку и на ней висит сон с хорошей вероятностью. В большой партии Бо может и лучше за счет длины, а в малой это не критично. Ну, и можно два оружия быстро начать прокачивать, если есть такие намерения.

Я как раз долго выбиваю из стартового ящика бо для феи-ниндзи.

Бо есть на старте у монаха, так что начав им и сразу заменив на фейку, можно обойтись без перзагрузок.


  • 0

#150 Senka

Опубликовано 04 Ноябрь 2014 - 17:23  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 266
  • Сообщений: 8 419
  • Откуда:Киев


Ну, и можно два оружия быстро начать прокачивать, если есть такие намерения.

Я качаю в рассчете на кейн-корпус, но как-то двуручное не трогала: все равно в левую руку нечего брать. Разве что всякие палочки с зарядами. Не пробовал их?


Бо есть на старте у монаха, так что начав им и сразу заменив на фейку, можно обойтись без перзагрузок.

Можно, но выбить бо не сложно. Не люблю я заниматься передуаливанием :D

 

Сейчас, вылезя второй раз из монастыря, поперлись к ампаням. Но поскольку денюх на хаваи-бо не хватило (да и слабоват он), полелзи в дикие горы в пещерку за водопадом. Мдя, это было эпично... :D  Черт знает сколько перезагрузок пришлось сделать, но все-таки сумели вернуться, причем даже все живые :lol:  Гранитного голема пилили долго, причем с помощью элементаля. Иначе убивал, хад такой :lol:


  • 0





Также с меткой «rpg, wizardry, Sir-Tech Canada»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.