Разработчик/Издатель: Sir-Tech Canada
Дата выхода: 15 ноября 2001 года.
Жанр: RPG/3D/ 1st Person
Похожие игры: Might and Magic 6:The Mandate of Heaven, Might and Magic 8:Day of the Destroyer, Wizardry 6:Bane of the Cosmic Forge, Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant
С 2002 года пытался играть, все время что-то прерывало, теперь новая попытка. И вопросы:
1. Какое оружие предполагается использовать монаху? При создании экипируется посохом, но с кулаками вроде урона побольше вышло.
2. Нашелся проклятый кинжал, но пока ничего не вижу для снятия таких предметов. Будет потом заклинание? У меня прист, алхимик, псионик.
3. У каждого класса есть необходимый минимум различных характеристик. Верно ли предположить, что именно их и надо повышать?
4. Например у алхимика есть навык алхимия, и его заклинания находятся во всех школах. Нужно ли качать остальные, или достаточно самой алхимии?
5. В описании той же алхимии сказано, что на нее влияет интеллект и Dexterity, это как именно влияет ловкость на магию?
6. Вообще не особо виден эффект от повышения характеристик. Например есть ли какая-то характеристика, которая непосредственно повысит урон от лука у рейнджера? В описании класса ему нужны как сила, так и ловкость.
7. Ну и по прохождению, в монастыре есть дверь с многоугольным гнездом для ключа, и сейф в стене. Это все позже найдется?
8. Насчет идентификации. У одного персонажа навык 16 артефакты(6 уровень), при этом он мало что может определить, а определить проклята ли вещь, вообще ни разу не удалось. Я привык к D&D, там для определения навык lore требовался не очень большой, тут нужно качать намного больше? Или только заклинанием многое удастся определить?
9. Увеличительное стекло и чип из микроволновки нужны для чего-то? гаджетира нет.