Странный конечно выбор.Ниндзя с Cane им видите ли нравится(который добывается ближе к концу игры,если играть в пропатченую версию),а качать инстант килы у других классов-лень.Тем более таскать эти пол игры(минимум) весьма специфический билд ниндзи,который, мягко говоря, бесполезен,пока не получит эту самую палочку.
На самом деле тот же самурай прокачаный в скорость,ловкость и криты,плюс пару продвинутых самурайских мечей,будет не сильно хуже,чем этот ниндзя с палочкой и уж точно намного полезнее в начале игры.
Я вообще стараюсь строить партии в первую очередь на инста-кил классах+поддержка им.Ибо иначе в конце игры просто надоедает рубить сотнями пачки рапаксов.
Инса-килы (ИК) вещь, конечно, хорошая но есть несколько моментов
1) у монстров есть шанс "увернуться" от выпавшего у персонажа ИК. И чем больше разница в уровнях (в пользу монстра, разумеется. Если уровень перса больше, чем уровень монстра - вероятность повышается) тем меньше вероятность того, что ИК пройдет.
2) Выпавший ИК резистится сопротивлением к магии "чудотворство", то есть монсторов с хорошим резистом убить еще труднее. А ближе к концу игры они почти все с хорошим резистом.
Отсюда вывод - только DPR (Damage per round, урон в раунд), только хардкор. Вор - дело хорошее, но, по моим наблюдениям у него х1 выскакивает примерно так же часто как х3. То есть в среднем что-то около х2 и получается. А боец регенит стамину, более живуч и может одеть любые доспехи.
Про механика. Он у меня всегда попадает в состав команды. Все таки общее лечение силой 6-7 за стамину - это имба. Можно огребать любой урон - лишь бы перс выжил до хода механика - а дальше начинай с середины заново. Это при том что монстры очень редко фокусят одну цель, разве что цель оглушена\ослепла\парализована\без сознания. Опять же омниган зверский пулемет да дебафает очень некисло. Очень часто бывает что механик оглушает\ослепляет самого опасного монстра, а дальше жить ему (монстру) не больше хода.
Мага всегда беру чистого - как ни странно, но он главный бафер команды. А в середине игры еще и главный дамагер. В конце машет себе проклятым костоломом и не обламывается этим самым костоломом кого-нибудь замочить. Хотя очень редко, да.
Священник - без комментариев, главная палочка-выручалочка когда почти все пропало. И цепом вампира машет хорошо.
То есть костяк команды - Маг, Священник, Механик, Боец. Остальные две вакансии под опыты с другими классами. Сейчас это Ниньзя-фельпурр и Монах-фельпурр. Отличные ребята, но явно проигрывают бойцу по урону и убийствам. В следующий раз думаю трех бойцов поставить в первую линию, да три световых меча им выбить - вот это будет команда терминаторов. Жаль квантовый щит всего в двух экзеплярах, да и то второй выбивать замучаешься.