Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Wizardry 8

rpg wizardry Sir-Tech Canada

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1027 ответов в теме

#51 Am-mi

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 21:48  

Am-mi

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 155
  • Сообщений: 37
  • Откуда:Киев

Значит у тебя должна быть нарисованная ручкой на куче бумаги карта виз7...

Обижаешь... толстенная тетрадка не только с картами, но и квестами, предметами, торговцами, диалогами... ((:

 

В седьмую часть играл еще в славные 90-е. Всю не прошел правда, но помнится было довольно интересно. После этого ни одна часть Визардрей как-то не зацепила.

 

Рассказывай, докуда дошел, что запомнилось и почему не перепройдешь. ^_^ И почему восьмая часть не понравилась (:

 

Я обязательно беру хоть кого-нибудь с инстант килом. Причем не столько пользы ради, сколько удовольствия для - незабываемые ощущения, когда, например, следопыт в самом начале боя одной стрелой сносит в бебеня что-нибудь толстое и неприятное. ^_^

 

Да, рейнджер еще тем хорош, что не надо мучиться с режимом поиска плюшек - он тебе сам все выискивает (: С инстант киллом "восточные" классы тоже есть, но пока у них этот инстант килл прокачаешь...

Но зато фейри-ниндзя с Cane of Corpus... ммм... а в седьмой части можно было еще и два Cane of Corpus получить - в обе руки... ((:


  • 0

#52 Shouting

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 22:02  

Shouting

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 144

Spoiler

Моя бригада Wiz 8, что бард что механик мне показались недомагами и недовоинами, механик так и недоследопыт, в общем без них. Двух епископесс мне хватало и на баффы и на хил и на поплевать гадостью в противника. Самым дамажным оказался вор с подлым ударом, остальные люто завидовали.


  • 0

#53 Istrik

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 22:26  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград

С инстант киллом "восточные" классы тоже есть, но пока у них этот инстант килл прокачаешь...

Сам шанс не имеет значения. Главное. что этот шанс есть и, что этот шанс реализуется.  B)  Вон, мои игроки умудряются инстанткил кидать несмотря на вероятность 1/8000, и кидать не так, чтобы очень уж редко. :ph34r: А в визардрях с этим попроще весьма.

З.Ы: а шо-то я не припомню - кроме следопыта, ниндзя и самурая у кого-нибудь еще есть шанс убийства с одного удара?


  • 0

#54 Am-mi

Опубликовано 11 Апрель 2013 - 22:40  

Am-mi

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 155
  • Сообщений: 37
  • Откуда:Киев

Двух епископесс мне хватало и на баффы и на хил и на поплевать гадостью в противника. 

Я вот с епископами не дружу что-то. Очень медленно у них маг. навыки прокачиваются, соответственно, нормальных спеллов пока дождешься... неее.

 

 

 

Самым дамажным оказался вор с подлым ударом, остальные люто завидовали.

 

Да ладно? Неужели даже берсеркнутый удар воина перебивали? (я с вором до конца так ни разу и не доходила, по-моему. Барды и механики заменяют их с лихвой)

 

 

 

  B)  Вон, мои игроки умудряются инстанткил кидать несмотря на вероятность 1/8000, и кидать не так, чтобы очень уж редко. :ph34r: А в визардрях с этим попроще весьма.

З.Ы: а шо-то я не припомню - кроме следопыта, ниндзя и самурая у кого-нибудь еще есть шанс убийства с одного удара?

Откуда такие точные цифры? Шанс же зависит от навыка Critical Strike. Ну кроме рейнджера, у которого этот шанс хз как считается (: А навык этот есть еще у монаха (:

Делись, кого из спутников любишь за собой таскать) Я беру Виталию, понятное дело (она и рассказывает много интересного, и идет практически во все локации самостоятельно - прелесть), ну и этого робота... тоже, в общем-то, потому, что он идет всюду беспрекословно, но с ним так жутко неинтересно, что я лучше возьму Спаркли - она хотя бы милая.


  • 0

#55 Shouting

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 03:19  

Shouting

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 144

Я вот с епископами не дружу что-то. Очень медленно у них маг. навыки прокачиваются, соответственно, нормальных спеллов пока дождешься... неее.

что есть то есть, однако, 2 епископа мне показались в бою более полезными чем связки. Последних заклинаний они так и не получили, однако поддержать свою команду и нагадить противнику вполне могли. Да и нокдаун одного епископа не фатален, когда их два. Маны к тому же больше за счет большего количества заклинаний.

 

 

Да ладно? Неужели даже берсеркнутый удар воина перебивали? (я с вором до конца так ни разу и не доходила, по-моему. Барды и механики заменяют их с лихвой)

У воина то, если мне память не изменяет, берсерк только удваивает урон да и выносливость быстрее расходуется.  В легких битвах берсерк не нужен потому как все и так мрет, а в сложных епископам и так есть чем заняться, кроме заливания стамины воину. Да еще емнип берсерк и штрафы накладывает.

У вора оно стамины лишней не жрет, и урон то х2 то х3, емнип и больше бывает, но от уровня зависит. и штрафов нет.

Бонус ко взлому и ловушкам тоже не лишний, ибо когда вместо вора был нинзя он к концу игры порой фейлил ловушки, да и замки без помощи магии некоторые вскрыть не мог.


Изменено: Shouting, 12 Апрель 2013 - 03:20

  • 0

#56 Luxor

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 08:11  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Обижаешь... толстенная тетрадка не только с картами,

Я требую фоток!


  • 0

#57 Iron Man

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 09:53  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 229
  • Сообщений: 3 646

Шанс же зависит от навыка Critical Strike. Ну кроме рейнджера, у которого этот шанс хз как считается (: А навык этот есть еще у монаха (:

Срочно читать трактат от Silicoid! :)


  • 0

#58 Istrik

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 10:44  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград

Откуда такие точные цифры? Шанс же зависит от навыка Critical Strike. Ну кроме рейнджера, у которого этот шанс хз как считается

Не из визардрей, ясен пень. :) Мне надо было привести пример чего страшно невыполнимого, но срабатывающего, а инстанткилы моих игроков всегда перед глазами (еще ни одного модуля не было, чтобы кого-нибудь одним тычком не убили), вот их я и привел. Я бы дал ссылку на формулы рассчета вероятностей для визардрей... но Kessler сделал это гораздо раньше. ^_^ 

А навык этот есть еще у монаха (:

Собрать штоле чисто ориентальную партию с феей ниндзюком и еще разок пройти...

 

Делись, кого из спутников любишь за собой таскать)

Ви таскаю иногда, а всех остальных, кроме сюжетных, не беру. Да и Ви тоже не особо - в конце концов у моей партии всегда есть биография и налаженные связи между партийцами (пусть все это и существует только у меня в голове), а тут приперлось что-то одноглазое, точнее с неба рухнуло и как-то выжило! ПА-ДА-ЗРИ-ТЕЛЬ-НА!!!  :ph34r:  Не, мы, конечно, тоже выжили при похожих обстоятельствах, но мы-то хоть в воду навернулись... :rolleyes:

Да и, честно говоря, игры типа Визардри - единственное место, где я спускаю с поводка своего внутреннего манчкина, а он утверждает, что больше гари - ментьше ям чем меньше морд делят экспу, тем больше достанется каждой конкретной морде.


  • 0

#59 Shouting

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 14:20  

Shouting

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 144

а и, честно говоря, игры типа Визардри - единственное место, где я спускаю с поводка своего внутреннего манчкина, а он утверждает, что больше гари - ментьше ям чем меньше морд делят экспу, тем больше достанется каждой конкретной морде.

но с другой стороны чем больше экспы тем быстрее растет уровень, тем меньше успевают вырасти навыки при меньшем уровне.


Изменено: Shouting, 12 Апрель 2013 - 14:21

  • 0

#60 Luxor

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 15:39  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

тем меньше успевают вырасти навыки при меньшем уровне

Постоянно меняешь классы, и вот они, замаксенные навыки.


  • 0

#61 aka Colt

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 17:34  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 969
  • Сообщений: 13 269
  • Откуда:Кемерово

Значит у тебя должна быть нарисованная ручкой на куче бумаги карта виз7...

В версии "Gold" карта имеется :)

С уважением aka Colt.


  • 0

#62 Luxor

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 19:48  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Поклеточная?


  • 0

#63 GVas

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 23:02  

GVas

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 19

Да, отличная игра, очень много времени провел за ней, правда давненько уже, доставил удовольствие так же мод Покойника, правда там иногда глюки проскакивают с респауном мобов огромных лвл по сравнению с партией, но куда ж без глюков то.


  • 0

#64 aka Colt

Опубликовано 13 Апрель 2013 - 07:49  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 969
  • Сообщений: 13 269
  • Откуда:Кемерово

Поклеточная?

Да. Зависит от параметра "ѕcouting". Сначала видны просто клеточки, потом стены, потом двери, потом люки и телепорты.

Размер карты одномоментно ограничен: 10х14 или 10х15, но этого хватает, чтобы ориентироваться в лабиринтах :)

С уважением aka Colt.


  • 0

#65 Luxor

Опубликовано 13 Апрель 2013 - 11:08  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Ах это... карта была и в обычной версии. Все равно многие рисовали карту от руки, особенно глобальную. На АГ. помнится кто-то даже сделал ее в цвете и заламинировал :) Так что я считаю, что у каждого "ух как я люблю виз7" должна быть рисованная карта :)


  • 0

#66 Kagor

Опубликовано 24 Апрель 2013 - 20:17  

Kagor

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 115
  • Откуда:Мытищи

Не приходилось рисовать карту в обычной версии.  Это не нужно. Игра хардкорная. Весь смысл - правильно подобрать команду,правильно её изменять.

Игра лишена диалогов,разветвлений сюжетной линии . А карта открывается с правильным персонажем при правильной раскачке.  


  • 0

#67 Erian

Опубликовано 24 Апрель 2013 - 21:24  

Erian

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 130

Да, рейнджер еще тем хорош, что не надо мучиться с режимом поиска плюшек - он тебе сам все выискивает (: С инстант киллом "восточные" классы тоже есть, но пока у них этот инстант килл прокачаешь...

Но зато фейри-ниндзя с Cane of Corpus... ммм... а в седьмой части можно было еще и два Cane of Corpus получить - в обе руки... ((:

Странный конечно выбор.Ниндзя с Cane им видите ли нравится(который добывается ближе к концу игры,если играть в пропатченую версию),а качать инстант килы у других классов-лень.Тем более таскать эти пол игры(минимум) весьма специфический билд ниндзи,который, мягко говоря, бесполезен,пока не получит эту самую палочку.

На самом деле тот же самурай прокачаный в скорость,ловкость и криты,плюс пару продвинутых самурайских мечей,будет не сильно хуже,чем этот ниндзя с палочкой и уж точно намного полезнее в начале игры.

Я вообще стараюсь строить партии в первую очередь на инста-кил классах+поддержка им.Ибо иначе в конце игры просто надоедает рубить сотнями пачки рапаксов.


  • 0

#68 Minigunner

Опубликовано 24 Май 2013 - 21:10  

Minigunner

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 863

На гоге распродажа Визардов :)  6-7 (мегаклассика) 5.99 а 8е - 9.99.  Круть, надо взять!


  • 3

#69 Mind_Cleaner

Опубликовано 25 Май 2013 - 15:18  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

6 и 7 стоит взять уже только из-за того, чтобы не заморачиваться с дос-боксом.


  • 1

#70 Сергей Новиков_3209

Опубликовано 09 Июль 2014 - 15:53  

Сергей Новиков_3209

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 9

Странный конечно выбор.Ниндзя с Cane им видите ли нравится(который добывается ближе к концу игры,если играть в пропатченую версию),а качать инстант килы у других классов-лень.Тем более таскать эти пол игры(минимум) весьма специфический билд ниндзи,который, мягко говоря, бесполезен,пока не получит эту самую палочку.

На самом деле тот же самурай прокачаный в скорость,ловкость и криты,плюс пару продвинутых самурайских мечей,будет не сильно хуже,чем этот ниндзя с палочкой и уж точно намного полезнее в начале игры.

Я вообще стараюсь строить партии в первую очередь на инста-кил классах+поддержка им.Ибо иначе в конце игры просто надоедает рубить сотнями пачки рапаксов.

Инса-килы (ИК) вещь, конечно, хорошая но есть несколько моментов

1) у монстров есть шанс "увернуться" от выпавшего у персонажа ИК. И чем больше разница в уровнях (в пользу монстра, разумеется. Если уровень перса больше, чем уровень монстра - вероятность повышается) тем меньше вероятность того, что ИК пройдет.

2) Выпавший ИК резистится сопротивлением к магии "чудотворство", то есть монсторов с хорошим резистом убить еще труднее. А ближе к концу игры они почти все с хорошим резистом.

Отсюда вывод - только DPR (Damage per round, урон в раунд), только хардкор. Вор - дело хорошее, но, по моим наблюдениям у него х1 выскакивает примерно так же часто как х3. То есть в среднем что-то около х2 и получается. А боец регенит стамину, более живуч и может одеть любые доспехи.

Про механика. Он у меня всегда попадает в состав команды. Все таки общее лечение силой 6-7 за стамину - это имба. Можно огребать любой урон - лишь бы перс выжил до хода механика - а дальше начинай с середины заново.  Это при том что монстры очень редко фокусят одну цель, разве что цель оглушена\ослепла\парализована\без сознания. Опять же омниган зверский пулемет да дебафает очень некисло. Очень часто бывает что механик оглушает\ослепляет самого опасного монстра, а дальше жить ему (монстру) не больше хода. 

Мага всегда беру чистого - как ни странно, но он главный бафер команды. А в середине игры еще и главный дамагер. В конце машет себе проклятым костоломом и не обламывается этим самым костоломом кого-нибудь замочить. Хотя очень редко, да.

Священник - без комментариев, главная палочка-выручалочка когда почти все пропало. И цепом вампира машет хорошо. 

То есть костяк команды - Маг, Священник, Механик, Боец. Остальные две вакансии под опыты с другими классами. Сейчас это Ниньзя-фельпурр и Монах-фельпурр. Отличные ребята, но явно проигрывают бойцу по урону и убийствам. В следующий раз думаю трех бойцов поставить в первую линию, да три световых меча им выбить - вот это будет команда терминаторов. Жаль квантовый щит всего в двух экзеплярах, да и то второй выбивать замучаешься.


  • 0

#71 aka Colt

Опубликовано 09 Июль 2014 - 18:06  

aka Colt

    Исполненный козней различных

  • Модератор
  • 1 969
  • Сообщений: 13 269
  • Откуда:Кемерово


В следующий раз думаю трех бойцов поставить в первую линию

Сенка ходила 5 бойцов-лизардов и епископ-фаерия, ЕМНИП. Впечатления очень хорошие :)

Епископ - универсал, а бойцы - кто во что горазд.

С уважением aka Colt.


  • 0

#72 Сергей Новиков_3209

Опубликовано 15 Июль 2014 - 16:18  

Сергей Новиков_3209

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 9

Сенка ходила 5 бойцов-лизардов и епископ-фаерия, ЕМНИП. Впечатления очень хорошие :)

Епископ - универсал, а бойцы - кто во что горазд.

С уважением aka Colt.

Епископ оооочень медленно растет в уровнях. И качать все школы магии одновременно тяжело. И на первом ходу боя часто нужен "щит стихий" и "щит души" одновременно, еще неплохо бы в тот же ход "ускорение" и "око за око" накинуть. У епископа на это 4 хода уйдет. Вот пройду с тремя воинами - может и попробую Епископа, а пока не вдохновляет меня эта кандидатура.


  • 0

#73 Senka

Опубликовано 26 Июль 2014 - 19:28  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 263
  • Сообщений: 8 407
  • Откуда:Киев


Сенка ходила 5 бойцов-лизардов и епископ-фаерия

С 4-мя воинами-лизардами, и без фоловеров. Нормально дошли до конца, без проблем. Да, спрятанные шмотки не нашли, ну и что?


И на первом ходу боя часто нужен "щит стихий" и "щит души" одновременно,

Зависит от врагов. Но соул-шит надо кастить в первую очередь, если с лизардами идете.


  • 0

#74 SliderZ

Опубликовано 26 Июль 2014 - 23:52  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

А как лизардами обходить тех, кто безумие накладывает и т.п.?

Круче безумного воина у нас был пока только ниндзя-фей под безумием с хи-тростью. На высшем уровне два или три трупа фолловеров за ход %)


  • 0

#75 Ardanis

Опубликовано 26 Июль 2014 - 23:58  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 583
  • Сообщений: 9 243
  • Откуда:Ереван

Не замечал особых проблем с безумием. Своих у меня били раз через пять, не чаще. Остальное время или хохотали как безумные (хотя почему как...), или били монстров.


  • 0





Также с меткой «rpg, wizardry, Sir-Tech Canada»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.