Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Battlefleet Gothic : Armada

Space Sci-Fi Warhammer 40k RTS Tactics

  • Please log in to reply
169 replies to this topic

#1 Bersercker

Posted 14 March 2016 - 18:01 PM  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 293
  • posts 1,038
  • Откуда:Киев
Создам тему, раз нету.  ^_^
 
Собственно, кто не в курсе, космическая ртс по настолке Battlefleet Gothic от games workshop во вселенной вахи 40к. Оффсайт: http://www.battlefle...hic-armada.com/
 
Взял преордер в стиме, за который дают мультилеерную бету (еще скидку 10% и фракцию спейс маринов).
 
В общем вроде как очень даже ни чего так вышло. :) У каждого из доступных корбалей огромное количество возможных кастомизаций (апгрейды, члены команды, активные скилы, метки богов хаоса и т.д.), самих кораблей тоже прилично, думаю штук по 15-20 на фракцию будет. Фракций, по идее, в релизе будет пять: имперцы, хаос, орки, эльдары и спейс марины. В бете доступны пока только имперцы и хаос.
 
 
Как выглядит собственно геймплей:
 
Есть флот из выбранных игроком кораблей, разной степени прокачаности и крутости (апгрейды открываются так-же с прокачкой кораблей). Слотов сразу на все не хватит но они открываюся с прокачкой "адмирала". Адмирал получает экспу и "славу" за проведенные матчи (за победу раза в 3-4 больше). Корабли которые дожили до конца матча (в том чилсе те, что эвакуировались варп прыжком) также получают экспу. "Слава" тратится на апгрейды и ремонт уничтоженных и поврежденных кораблей. Еще при эвакуации или выходе из игры до конца мультиплеерного матча корабли могут потерятся в варпе, видимо тогда их тоже надо будет возвращать за славу.
 
В начале матча каким-то образом выбирается режим и количество доступных очков флота (разных режимов вроде бы тоже порядочно, но пока видел только обычный "уничтожить все корабли противника" т как режимы тоже открываются с левелапами адмирала). После чего каждый из игроков выбирает какие из его кораблей будут участвовать в бою, но так чтобы хватило очков. Например за хаос в матчах первого уровня можно взять легкий крейсер и 4 фрегата(или как их там) либо легий крейсер и 3 эсминца, либо два легих крейсера и один фрегат и т.д. 
 
Насчет собсвенно боя: вроде бы большинство механих взято из настолки, так что их очень МНОГО. :)
 
Из оружия есть лазерные "копья", обычные орудия, торпеды, бомбардировщики, истребители, абордажные "лодки", абордажные капсулы с борта, всякие телепортируемые емп, стазисные, плазменные бомбы, "телепортировать терминаторов на мостик врага!", рельса-Нова пушка, которая стреляет на пол карты, всякие магии богов хаоса и т.д. И все это в 100500 разных модификацый: легкие, тяжелые, спаренные, строенные, с разным углом обстрела, точностью, дальностью, бронебойностью и скоростерльностью. Еще, естественно, можно идти на таран врага. Базовое оружие на корабле менять нельзя но самих кораблей порядочно видов, так что есть где развернутся.
 
Есть броня и щиты, которые работают вполне обычным образом. (Только броня против не-бронебойного оружия действует постоянно, а не повреждается со временем. Например у имперских крейсеров лобовая броня 75%.)
 
Вроде как каждая система\абилка привязана к генератору, мостику, двигателям либо корпусу, так что если у корабля повредили генератор, то использовать аблику на 15 секунд неуязвимости нельзя, аналогично с другими абилками. Если генератор полностью уничтожен у корабля отключаются щиты. Уничтожение систем происходит в основном от критических попаданий, и иногда от критических сбоев (у нова-пушки 5% шанс взорватся при выстреле). Еще есть криты на "пожар", "пробоину" и уничтожение какого-либо из орудий.
 
Еще у кажого корабля есть "приказы" с общим кулдауном, вроде +20% к точности, +20% к броне и т.д. Так же у каждого корабля есть отдельные приказы на управление двигаетлями, вроде +10 градусов в секунду к скорости поворота на левый борт или +100% к максимально скорости, эти маневры тратят некое горючее (со временем восполняется).
 
Еще есть какая-то система с моралью команды (могут устроить бунт) но еще не разобрался.
 
В общем как-то так. :)
 
Есть сюжетная кампания, в которой вроде как для миссий используется та-же система с очками флота и "славой" что и для мультиплеера и скирмиша, думаю будет интересно.
 
 
Что не понравилось:
 
Из-за ммо-элементов с прокачкой адмирала и "славой" в мультиплеере есть некоторые проблемы с доступностью всех возможных кораблей. Например на втором уровне адмирала мне дали слот под крейсер. Всего видов крейсеров шесть так что пришлось выбрать один. После того как я его немного прокачал хотелось попробовать другой крейсер, но если взять его вместо первого то "славу" за апгрейды и уровень прокачки крейсера никто не вернет. :(
 
Еще есть опасения насчет баланса, с таким количеством механик и две фракции было бы сложно сбалансировать, а их пять. Наверняка какие-то корабли окужатся бесполезными, либо будет смысл их использовать только против какой-то одной фракции/стратегии. Так же не сложно представить, что разработчики будут опасатся сильно нерфить какой-нить самый имбо-корабль, в прокачку которого половина игроков вложила по 30 часов...
 
З.Ы. Прошу прощения за простыню.  :unsure:

Edited by VSPavlov, 14 March 2016 - 23:35 PM.

  • 1

#2 m007kuzya

Posted 14 March 2016 - 18:10 PM  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 80
  • posts 435

Так это оказывается ММО? О_О Вот жеж жесть %) А почему тогда не "бесплатная"? :)

 

Интересно, Некронов потом добавят ДЛЦшкой или будут пилить исходные 5 рас :/ Я бы сыграл за некросов :)


  • 0

#3 Bersercker

Posted 14 March 2016 - 18:21 PM  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 293
  • posts 1,038
  • Откуда:Киев

Так это оказывается ММО? О_О Вот жеж жесть %) А почему тогда не "бесплатная"? :)

 

Интересно, Некронов потом добавят ДЛЦшкой или будут пилить исходные 5 рас :/ Я бы сыграл за некросов :)

 

Ну почему ММО, сейчас много где такие "фичи" пихают, вон даже в COH2 можно грниднить новых генералов и апгрейды на юнитов либо покупать за деньги, но оно же всеравно РТС. Если бы фритуплей с прокачкой и слотами за деньги то конечно вообще треш бы был. :)

 

Про некронов ничего не читал, хз.

 

З.Ы. А забыл написать, в мультиплеере есть автоматч 1в1, 2в2 что немаловажно.


Edited by Bersercker, 14 March 2016 - 18:35 PM.

  • 0

#4 Muromets

Posted 14 March 2016 - 18:39 PM  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 2,249
  • posts 3,486
  • Откуда:Мордор

А вот интересное от товарища AngryJoe -

 

AJ's Battlefleet Gothic Armada Developer Preview

 


  • 1

#5 Soulman

Posted 14 March 2016 - 19:19 PM  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 303
  • posts 1,005
  • Откуда:Нижний Новгород

разных режимов вроде бы тоже порядочно

 

Кроме стандартного боя, на пятом уровне адмирала я пока видел конвой (сопроводить или уничтожить), убийство (уничтожить определенный корабль пока он не смотался), защита от убийства (суметь сбежать своим флагманом), нападение на крупную станцию с охраной из кораблей, атака/защита мелких станций, захват важной информации (успешно взять на абордаж определенный корабль).

 

Видео из игры, демонстрирующее фракцию орков:

Spoiler


Edited by Soulman, 14 March 2016 - 19:35 PM.

  • 2

#6 Rinso

Posted 14 March 2016 - 20:47 PM  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 845
  • posts 819

А кампания будет только за имперцев?


  • 0

#7 Soulman

Posted 14 March 2016 - 21:18 PM  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 303
  • posts 1,005
  • Откуда:Нижний Новгород

А кампания будет только за имперцев?

Пока да, остальные только в одиночном скирмише и мультиплеере. Может потом еще длц наклепают, с кампаниями за другие расы.


  • 0

#8 bc312014-f317-464e-933e-15

Posted 14 March 2016 - 21:20 PM  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 914
  • posts 2,881

Не понравилось отсутствие 3D в бою и мизерная дальность стрельбы. Как бы не запороли.


  • 0

#9 GrayHarvey

Posted 15 March 2016 - 12:37 PM  

GrayHarvey

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 111
  • posts 488

Не понравилось отсутствие 3D в бою и мизерная дальность стрельбы. Как бы не запороли.

При такой микре в боях я слабо представляю как можно было бы играть, будь в игре передвижение по вертикали. Да и где оно было, кроме Homeworld?


Edited by GrayHarvey, 15 March 2016 - 12:38 PM.

  • 0

#10 m007kuzya

Posted 15 March 2016 - 12:47 PM  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 80
  • posts 435

При такой микре в боях я слабо представляю как можно было бы играть, будь в игре передвижение по вертикали. Да и где оно было, кроме Homeworld?

 

Ну, если закрыть глаза на графику, то единственный вменяемый 3D-космос который я видел (в аспекте боевых действий в стратегиях) это - Flotilia.

Хотя, на самом деле, я видел не так уж и много :) Поэтому выборка явно не репрезентативная.


Edited by m007kuzya, 15 March 2016 - 12:50 PM.

  • 0

#11 Soulman

Posted 15 March 2016 - 13:30 PM  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 303
  • posts 1,005
  • Откуда:Нижний Новгород

Икона 3D-космоса в стратегиях, помимо Homeworld - Nexus: The Jupiter incident. Но в данном случае оно не нужно, ибо базовые правила настольные в 2D. Так что стоит рассматривать игру исключительно как компьютерную адаптацию :)


  • 0

#12 bc312014-f317-464e-933e-15

Posted 15 March 2016 - 14:05 PM  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 914
  • posts 2,881

Вот как раз для кораблей с бортовым залпом 3е измерение добавляет богатство тактических возможностей.


  • 0

#13 Soulman

Posted 15 March 2016 - 16:39 PM  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 303
  • posts 1,005
  • Откуда:Нижний Новгород

Вот как раз для кораблей с бортовым залпом 3е измерение добавляет богатство тактических возможностей.

Возможно, но называться такая игра будет уже не Battlefleet Gothic. Переход из пошага в рилтайм используемая система правил еще может пережить, но добавление третьего измерения для перемещения кораблей в бою потребует кардинального её пересмотра. Видимо такой задачи разработчики перед собой не ставили :)


  • 0

#14 m007kuzya

Posted 15 March 2016 - 16:54 PM  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 80
  • posts 435

Переход из пошага в рилтайм 

 

Я бы, кстати, с удовольствием в пошаговый вариант сыграл... :/


  • 0

#15 Soulman

Posted 15 March 2016 - 17:42 PM  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 303
  • posts 1,005
  • Откуда:Нижний Новгород

Я бы, кстати, с удовольствием в пошаговый вариант сыграл... :/

Я тоже :)


  • 0

#16 bc312014-f317-464e-933e-15

Posted 15 March 2016 - 19:10 PM  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 914
  • posts 2,881

Да сказать по правде на детальный перенос настолки на компьютер напоролись создатели Space Hulk. Результат они переделывали в компьютерную игру.


  • 2

#17 Lima Zulu

Posted 16 March 2016 - 10:21 AM  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 348
  • posts 1,272

Я вот весь в сомнениях, брать предзаказ или нет. Скидка 10% - не серьезно, конечно, но с другой стороны - какой-то там еще флот спехссмаринсов дополнительный (впрочем, в мультике-то все равно играть за хаосню)... Вроде отзывы хорошие, но "микро" настораживает, тем более без активной паузы


  • 0

#18 MalyarJr.

Posted 16 March 2016 - 10:46 AM  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 752
  • posts 2,784


Я вот весь в сомнениях, брать предзаказ или нет. Скидка 10% - не серьезно, конечно, но с другой стороны - какой-то там еще флот спехссмаринсов дополнительный (впрочем, в мультике-то все равно играть за хаосню)... Вроде отзывы хорошие, но "микро" настораживает, тем более без активной паузы

 

Я вот тоже сомневался, но, так как релизов хватает сейчас, решил не торопиться и спокойно посмотреть на готовый продукт и принять решение.


  • 0

#19 Soulman

Posted 16 March 2016 - 11:29 AM  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 303
  • posts 1,005
  • Откуда:Нижний Новгород


"микро" настораживает, тем более без активной паузы

Я тоже поначалу опасался, но, как оказалось, там в роли активной паузы присутствует бесконечное, весьма сильное замедление времени. В мультике оно ограничено, впрочем. Но я сам в сингл только играю.


  • 0

#20 m007kuzya

Posted 16 March 2016 - 11:37 AM  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 80
  • posts 435

Да сказать по правде на детальный перенос настолки на компьютер напоролись создатели Space Hulk. Результат они переделывали в компьютерную игру.

 

Я не столько за перенос настолки говорю, сколько просто про хорошую пошаговую реализацию :)

Естественно, что если из настолки убрать всю эту возню с кубиками, линейками и шаблонами, то без "живого" общения - от игры не останется собственно вообще ничего :)


  • 0

#21 haksaw

Posted 17 March 2016 - 04:32 AM  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,787
  • posts 4,265

Мне показалось, или там снаряды сквозь союзные корабли пролетают? Что за дичь? :huh:


  • 0

#22 Soulman

Posted 17 March 2016 - 08:13 AM  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 303
  • posts 1,005
  • Откуда:Нижний Новгород

Мне показалось, или там снаряды сквозь союзные корабли пролетают? Что за дичь? :huh:

Все по настольным правилам. Союзные корабли могут стрелять  друг сквозь друга, что должно отображать всё трёхмерье космоса и большие расстояния между ними :)


  • 0

#23 haksaw

Posted 17 March 2016 - 09:26 AM  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,787
  • posts 4,265

И стоило распинаться про двухмерный космос и морские сражения, когда вся суть этих самых сражений в том и состояла, чтобы выстроить корабли так, чтобы ты стрелять мог, а враг - нет, и френдли фаер в этом играет одну из главенствующих ролей. А с такой фигнёй половину тактики вообще в трубу выкинуть можно <_< Делали бы тогда пошаг уж, раз "по настольным правилам", и при выстреле показывали красивый ролик с участием двух кораблей, больно уж тупо и дико это смотрится в текущем виде.


  • 1

#24 Bersercker

Posted 20 March 2016 - 22:18 PM  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 293
  • posts 1,038
  • Откуда:Киев

И стоило распинаться про двухмерный космос и морские сражения, когда вся суть этих самых сражений в том и состояла, чтобы выстроить корабли так, чтобы ты стрелять мог, а враг - нет, и френдли фаер в этом играет одну из главенствующих ролей. А с такой фигнёй половину тактики вообще в трубу выкинуть можно <_< Делали бы тогда пошаг уж, раз "по настольным правилам", и при выстреле показывали красивый ролик с участием двух кораблей, больно уж тупо и дико это смотрится в текущем виде.

По крайней мере через вражеские корабли насквозь простреливать нельзя (т.е. можно прикрыть поврежденный корабль целым), а так да...

 

Еще ужасно бесит обилие активных абилок. На высоких уровнях адмиралов оно уже немного на доту какую-то смахивает. :( Надо постоянно раскидывать "хилки", "таунт", "замедление" и "нюки" по кулдауну, и уворачиватся от вражеских абилок с помощью "телепорта".

 

Там сейчас у легкого крейсера 1 аблика, у обычного - 2, у тяжелого - 3, у линкора 4. У обычного флота на 8 уровне будет где-то так 10 абилок на 600 очков флота. Т.е. вполне реально, например, кинуть в один из вражеских кораблей таунт(чтобы он не мог увернутся) и 5 плазменных бомб, что приведет к уничтожению любого корабля кроме линкора на фулл хп, если не слишком сильно промазать. Кулдаун у этого всего, кажется, 2 минуты, но можно понизить на ~30% с помощью апгрейдов и приказов.

 

На оффоруме тоже есть возмущения по этому поводу, так что может до релиза активные абилки понерфят. Лучше бы их вообще убрали из мультиплеера, но это врядли...


Edited by Bersercker, 20 March 2016 - 22:21 PM.

  • 0

#25 Lima Zulu

Posted 20 March 2016 - 22:23 PM  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 348
  • posts 1,272

А там чо-нить останется если убрать абилки-то?


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: Space, Sci-Fi, Warhammer 40k, RTS, Tactics

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.