#1
Redguard
Опубликовано 05 Август 2013 - 22:24
"Rogue Legacy - гибрид двумерного “платформера” и roguelike. На первый взгляд её не отличить от какой-нибудь из современных Castlevania: вид сбоку, красочная, детализированная пиксельная графика, обширный мир, состоящий из мрачного замка и его окрестностей, хрупкие канделябры, в которые непостижимым образом упрятаны питательные окорочка... Многие умения нашего подопечного тоже хорошо знакомы истребителям вампиров: кинжалы, топорики, летящие по параболе, похожий на бумеранг метательный диск. Есть, впрочем, и новшества вроде телепортации, остановки времени и стаи самонаводящихся ворон. Ещё больше разнообразия вносят классы. Помимо предсказуемого разброса в характеристиках (кто-то бьёт больней, у кого-то здоровье крепче, некоторые восполняют запас маны), постепенно к профессиям добавляется уникальная способность, радикально меняющая тактику игры. За кругленькую сумму подсобят и городские торговцы: кузнец изготовит экипировку, а гадалка зачарует вещи магическими рунами."
Читать рецензию
#2
cldrvrs
Опубликовано 05 Август 2013 - 22:37
cldrvrs
Постоялец клуба
-
-
Завсегдатай
-
-
Сообщений: 63
Согласен с рецензией почти во всем, только вот про оптимизацию ничего не сказали. А с ней все достаточно тоскливо - если на экране присутствуют "врожденные" эффекты типа блюра или сепии, то слабым компьютерам приходится туго.
Изменено: cldrvrs, 05 Август 2013 - 22:38
#3
Deus Ex Vino
Опубликовано 05 Август 2013 - 22:43
Deus Ex Vino
Постоялец клуба
-
-
Завсегдатай
-
-
Сообщений: 91
Последний абзац рецензии нужно произносить гнусавым басом - помните в 90х на кассетах в прокате перед фильмом была реклама? "...в кинотеатрах города"
#4
Yohonson
Опубликовано 05 Август 2013 - 23:25
Yohonson
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 141
Есть, впрочем, и новшества вроде телепортации, остановки времени и стаи самонаводящихся ворон.
Всё это и в кастылях есть .
#5
Random_Phobosis
Опубликовано 05 Август 2013 - 23:49
Всё это и в кастылях есть .
А в которых именно? Я запамятовал или пропустил.
Вот телепорт, судя по всему, взят прямо из игрушки My First Quantum Translocator.
#6
DirOff
Опубликовано 05 Август 2013 - 23:59
Random_Phobosis поставил игре 85%? Боги сошли с ума! Видимо стоит попробовать...
#7
Yohonson
Опубликовано 06 Август 2013 - 00:10
Yohonson
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 141
А в которых именно? Я запамятовал или пропустил.
Вот телепорт, судя по всему, взят прямо из игрушки My First Quantum Translocator.
Не видел реализацию телепорта в сабже, но в sotn он встроенная в Алукарда магия- Hellfire.
Остановка времени там же- сабвеапон clock, или в арии Chronomage из кролика выбить.
Ворона- Crow Attack в Aria of Sorrow или вороны Summon Crow в Portrait of Ruin.
#8
Flagman
Опубликовано 06 Август 2013 - 07:45
Flagman
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 12
Очень однообразная игра. После открытия примерно трети навыков, игра становится уже жутко тоскливой.
#9
Protohunn
Опубликовано 06 Август 2013 - 09:09
Protohunn
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 4
Непонятно ради чего фапать с 85 на игру которая мягко говоря ничего нового в жанр не принесла, все это всего лишь бледная подделка и не качественная копия игр выходящих еще на кассетах для спектрума, savage. trueno 1 и 2.
#10
fallout_1991
Опубликовано 06 Август 2013 - 10:20
Что бы можно было бы назвать игру отличной ей не нужно быть инновационной. В неё просто должно хотеться играть.
#11
TrueOldman
Опубликовано 06 Август 2013 - 11:49
Весьма сомнительный юморок. Трейт - гей, женщины с бородами.
#12
Random_Phobosis
Опубликовано 06 Август 2013 - 11:54
Весьма сомнительный юморок. Трейт - гей, женщины с бородами.
Ориентация героя влияет только на пол статуй в замке. А бороды - они всегда у магов, вне зависимости от пола и ориентации.
#13
TrueOldman
Опубликовано 06 Август 2013 - 12:47
А бороды - они всегда у магов, вне зависимости от пола и ориентации.
Вот это мне и кажется изрядным минусом, наряду с метеоризмом. Я ж говорю - юморок с душком.
#14
Legato
Опубликовано 06 Август 2013 - 13:42
Legato
Заслуженный ветеран
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 3 235
Есть, впрочем, и новшества вроде телепортации, остановки времени и стаи самонаводящихся ворон.
Таки поправьте же. Йохансон прав, все это и в костылях есть. В прошлом году почти все двухмерные проходил, есть там и телепорт и остановка времени и вороны.
#15
Redguard
Опубликовано 06 Август 2013 - 13:58
#16
Корсиканский Апельсин
Опубликовано 06 Август 2013 - 13:59
Корсиканский Апельсин
Joker
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 19 668
-
Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий
А на Unepic так и не дождался рецензии.
Оценка правильная, да. Но осилить игру в один заходя я не смог.
#17
MikaelBox
Опубликовано 06 Август 2013 - 18:54
MikaelBox
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 8
Игра жуткий хардкор, дальше 7-ми экранов у меня не получилось забраться.. Но надоедает быстро
Опубликовано 07 Август 2013 - 01:20
zeks
Постоялец клуба
-
-
Завсегдатай
-
-
Сообщений: 52
Одна из немногих активно массируемых иконок у меня в стиме. Что само по себе говорит о многом. В игру _хочется_ играть
#19
MaTpOcKuH
Опубликовано 07 Август 2013 - 07:03
MaTpOcKuH
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 3
А про кривое управление с клавиатуры ни слова. Или рецензент играл на геймпаде?
#20
TrueOldman
Опубликовано 07 Август 2013 - 08:22
А про кривое управление с клавиатуры ни слова.
C клавы это пытка. Особенно удар в прыжке вертикально вниз. А когда две руны вешаешь обе активируются например S - не работают нормльно обе.
И насчет пресловутых "особенностей" наследников. Многие из них откровенная халтура. Вместо более тщательной проработки игровой механики на отвяжись весьма спорные разработчики ввели. А близорукость и дальнозоркость - реальная угроза игроку. Они портят его настоящие глаза и вызывают головную боль.
Изменено: TrueOldman, 07 Август 2013 - 08:22
Опубликовано 07 Август 2013 - 09:23
Получил вчера Hadgehog Curse. По-моему последний раз я так на издевку разработчика попадался с несчастливой собакой в фолыче.
#22
Random_Phobosis
Опубликовано 07 Август 2013 - 11:25
А про кривое управление с клавиатуры ни слова. Или рецензент играл на геймпаде?
Да, на клавиатуре даже не пробовал. Кстати, там в настройках можно чуток упростить удар в прыжке.
А близорукость и дальнозоркость - реальная угроза игроку. Они портят его настоящие глаза и вызывают головную боль.
Меня обе позабавили, потому что приходится подумать, как навязать врагам нужную тебе дистанцию. Близоруким лучше не ввязываться в перестрелки, а дальнозорким - вступать в ближний бой.
Опубликовано 07 Август 2013 - 11:35
Близоруким лучше не ввязываться в перестрелки, а дальнозорким - вступать в ближний бой.
Да бросьте. Там блур довольно слабенький, даже прожектайлы вполне видно. Как ни странно, у меня на сложность сильнее влияет монохромность или ностальгия.
#24
TrueOldman
Опубликовано 07 Август 2013 - 14:03
Да бросьте. Там блур довольно слабенький, даже прожектайлы вполне видно. Как ни странно, у меня на сложность сильнее влияет монохромность или ностальгия.
Дело не в сложности. Вам любой офтальмолог скажет. Когда часть изображения не в фокусе, глаз автоматически пытается подстроиться.под него, напрягается. Самое малое - головную боль заработаете. Я впервые встречаю игру, которую действительно можно запрещать по медицинским показаниям. Сам когда проходил - сразу таких калек самоубивал.
Изменено: TrueOldman, 07 Август 2013 - 14:06
#25
TrueTon
Опубликовано 07 Август 2013 - 16:49
TrueTon
-
Откуда:Ставропольский край
Сам когда проходил - сразу таких калек самоубивал.
Это какая-то крайняя степень невезения. Я, например, за все 30 ч. игры ни разу не припомню случая, когда все три дающихся на выбор персонажа были с дефектами зрения.