Впечатления от бета-версии World of Tanks Xbox 360 Edition

logo-world-of-tanks-x360-edition-betaАвтор: АЛЕКСЕЙ ‘FELIX’ КОРНЕВ

Строго говоря, World of Tanks Xbox 360 Edition не имеет отношения к модели free-to-play. Для доступа к танкам с консоли от Microsoft нужно раскошелиться на «золотой» аккаунт, причём даже сейчас, во время бета-теста (о чём предупреждает строка в анкете-заявке). Впрочем, если вы видели PC-версию, вам тут делать нечего. Этот «Мир танков» – для тех, у кого душа не лежит к “персоналкам”.

Суть, конечно, ничуть не изменилась: две команды по 15 машин в каждой (народу на сервере немного, поэтому бывают команды и меньше) сражаются до полного уничтожения или до захвата базы. Не успели победить в отведённое время – засчитывается ничья. За успехи в бою начисляют опыт и кредиты (с премиумным аккаунтом – в полтора раза больше), на которые потом можно исследовать и покупать новые боевые единицы либо совершенствовать старые. Режим один – «Стандартный бой», а карт всего три.

Техника всё так же разделена на пять классов (лёгкие, средние и тяжёлые танки, противотанковые установки и артиллерия) и распределена по десяти уровням. Наций  пока только две – Германия и США, – и парк техники у них более скудный, чем на PC (а до недавнего времени тестеры и вовсе жили с машинами не выше восьмого уровня – «Королевский Тигр» и Pershing были вершиной эволюции).

Тем не менее, кое-какие отличия от «старшего брата» всё же есть. Самое ощутимое – лампочка, показывающая, что вы обнаружены противником. Здесь командиру экипажа не нужно изучать соответствующее умение — индикатором сразу комплектуется каждый танк. Правда, и экипаж временно отсутствует – некого «прокачивать».

Другие «черты» Xbox-версии поскромнее. Приятная неожиданность – в снайперском режиме камера смотрит не из ствола, а словно через приборы наводчика, сбоку, где-то в левой части башни. На удобство стрельбы никак не влияет.

Хорошее впечатление оставила графика. Картинка выглядит очень симпатично, хотя в целом – совсем иначе, нежели на PC: более яркие краски, несколько новых эффектов… Можете оценить сами по нашему стриму.

Wargaming пошла на некоторые упрощения. Так, строки с ТТХ машин в ангаре заменили  пиктограммами («прочность», «огневая мощь» и т.д.) и полосками. А апгрейды танков теперь надо изучать «пакетами», в которых может быть, например, улучшение сразу двух-трёх модулей. Сама прокачка прямолинейна: копи «экспу» и серебро, бери первый пакет, потом второй, потом третий… Хотя, справедливости ради замечу, что в PC-версии тоже особого простора в выборе не видно, порядок почти всегда един: ходовая, башня, орудие, двигатель… Естественно, разработчики могут всё это не раз поменять, – судя по состоянию игры и стадии готовности (нет многих важных функций, мини-картой пользоваться неудобно, интерфейс ещё шлифовать и шлифовать), релиз довольно далеко.

Ждёт World of Tanks успех на X360 или нет – не знает, наверное, сам Виктор Кислый. Но одно можно сказать точно: русскоязычных игроков там будет крайне мало. Пожалуй, даже меньше, чем сейчас на европейском сервере. Быть может, для кого-то это станет решающим аргументом.

Look for the comments on the forum.