Впечатления: Dead Trigger 2

Первая часть Dead Trigger была невероятно удобным “бенчмарком”: с шикарной графикой, высокотехнологичная, “весила” немного и запускалась на чем угодно. Скачал – и смотришь, на что способен телефон или планшет. Или не способен.

Dead Trigger 2 такое тестирование тоже под силу. Четкие текстуры, игра света и тени, спецэффекты – вот “портрет” симпатичного зомби-шутера для iOS и Android. Движок Unity здесь на равных конкурирует с Unreal 3 Engine, и это при божеском объеме дистрибутива – 300 Мб!

Вот только играть скучновато. Главная проблема Dead Trigger 2 – “казуальщина”. Уровни безжалостно линейны, задания банальны. По умолчанию нам даже не нужно стрелять в зомби – достаточно навести на них камеру, а выстрелит оружие само. Хорошо хоть странную схему управления можно изменить в настройках.

Финальный босс страшен только на вид. Одолеть его можно за пару минут - вот только зомби все время норовят оттащить нас от пулемета.

Финальный босс страшен только на вид. Одолеть его можно за пару минут – вот только зомби все время норовят оттащить нас от пулемета.

Похвалить же разработчиков можно за адекватную реализацию free-to-play. Первую кампанию, которая продолжается около 40 минут, реально пройти без единого заваленного уровня. Проблемы начинаются потом, когда нас переносят из захваченных зомби Соединенных Штатов в Африку. Посреди пустыни мертвяки нападают не скромными группками, а зачастую толпами, и без хорошей “прокачки”, “аптечек” и мощного оружия уже не обойтись. Чтобы все это заработать или изготовить, приходится одни и те же задания выполнять по несколько раз. По несколько – но не по 20-30, как в иных freemium-играх.

Цели миссий разные: убить всех, что-то где-то включить или выключить, продержаться какое-то время, отвести человека в безопасное место. Последние интересны тем, что отстреливаться от живых трупов помогает напарник. Пускай пользы от него маловато, однако некоторое разнообразие это привносит. Еще есть короткие снайперские задания (полетом пули в них можно управлять даже после выстрела), миссии на вертолетах и стрельба по зомби из пулемета. Впрочем, большую часть времени приходится лишь стрелять и куда-то идти, повинуясь “стрелочке”.

Смотреть галерею скриншотов »

Итого: красивая графика, умеренное однообразие, не самый страшный free-to-play и малоинтересная “прокачка”. Играть стоит в том случае, если современные тренды индустрии не вызывают у вас отвращения.