Студия Sunside воскресила “ужастик” Abducted

abducted-250pxПомимо известных долгостроев типа Prey и Duke Nukem Forever, есть и проекты малозаметные. 11 лет назад студия Contraband Entertainment анонсировала футуристический хоррор-экшен Abducted, чья концепция напоминала System Shock. Авторы обещали не только запугать игроков, но и поразить современной графикой.

Последний раз игра подавала признаки жизни весной 2006 года, а потом исчезла вместе с компанией-разработчиком. Теперь же Abducted воскресила фирма Sunside, основанная выходцами из той студии (не так давно они выпустили на iOS аркаду Crow).

Сюжет – прежний: девушка по имени Ева, которую похитили пришельцы и увезли за тысячи световых лет от дома, должна выбраться из лабораторного комплекса. Помогает ей в этом инопланетный компьютер The Arm, вживленный в руку, – благодаря ему Ева может по-разному взаимодействовать с объектами и существами. Устройство также проецирует защитное поле и разит врагов энергетическими сгустками.

Но что самое интересное – The Arm наделен разумом и с ним можно общаться. Разработчики уверяют, что придуманная ими диалоговая система позволяет беседовать чуть ли не до бесконечности. По ходу разговора героиня узнает подробности о месте, где она очутилась, откроет новую способность или получит апгрейд.

Вместо вида из глаз Sunside использует “киношную” камеру, чье положение и перемещение прописаны заранее для каждой локации. Графическое ядро Radiance разработано самой студией и поддерживает все современные платформы (взгляните на разницу между первой и второй инкарнациями игры). В августе первый эпизод Abducted появится на Windows, Mac OS X, Linux и iOS, чуть позже выйдет версия для Android и Ouya. Желающие получить игру на Steam могут проголосовать за нее здесь.