Создатели Bloodborne рассказали о локациях, которые будут уникальными для каждого игрока

bloodborne-300pxРазработчики RPG Bloodborne, принявшие участие в фестивале PlayStation Experience, рассказали о процедурной генерации подземелий в своем проекте.

Игроки, которые найдут особый предмет и совершат с ним ритуал, попадут в локацию Chalice Dungeon, расположенную под городом Ярнем. Прохождение этой локации не является частью основного сюжета.

У каждого игрока Chalice Dungeon будет выглядеть совершенно иначе. Подобно roguelike-проектам, Bloodborne соберет из конструктора три яруса, свяжет их между собой и расставит врагов и ловушки. Даже “боссы” в каждой версии локации окажутся разными.

Если вы решите выйти из Chalice Dungeon и вернуться в него, уровень не изменится. Однако разработчики рассчитывают, что новинка сможет долго поддерживать интерес к Bloodborne, т.к. игроки смогут каким-то образом делиться готовыми уровнями друг с другом.

Кроме того, увидеть чужие версии подземелья удастся в “кооперативном” режиме, видео из которого демонстрировали на The Game Awards 2014. На PlayStation Experience создатели Bloodborne также подтвердили, что в их игре будут PvP-сражения.

Отдельного видео, посвященного Chalice Dungeon, Sony пока не выложила, но вы можете сами найти нужный фрагмент в полной записи открытия PlayStation Experience. Создатель Demon’s Souls и Dark Souls Хидэтака Миядзаки выходит на сцену на отметке 27:40.