Самые интересные проекты с Kickstarter (3 июня 2015)

kickstarter-digest-03-06-2015В этом выпуске рубрики: продолжение культовой ролевой серии 1980-х, тактический сетевой шутер, выросший из популярного мода для Battlefield 2, прогулка по психоделическому лесу, 8-битные космические корабли в онлайне, аркада для любителей роликовых коньков и, как всегда, свежие «настолки».

The Bard’s Tale 4 | Windows, Mac OS, Linux

Жанр: RPG
Взнос для получения игры: $20-27
Предполагаемый релиз: октябрь 2017
Собрано:  $835K из $1,25M 

Начнём с главного анонса последних дней — inXile Entertainment наконец-то перешла от слов к делу и запустила сбор средств в поддержку RPG The Bard’s Tale 4. Мы подробно рассказали об этой игре вчера в новостной ленте, так что если ностальгия ещё не вдохновила вас на взнос, прочтите нашу заметку — проект звучит интересно.

Squad | Windows

Жанр: сетевой командный FPS
Взнос для получения игры: $37 CAD
Предполагаемый релиз: сентябрь 2015 (ранний доступ в Steam)
Собрано:  $225K вместо $180K CAD 

Другая крупная разработка, впервые появившаяся на нашем радаре ещё в апреле прошлого года, когда её авторы вышли на Steam Greenlight. Теперь этот сетевой командный шутер, делающий особый упор на реализм и масштабные сражения, дорос до ранней альфы и нуждается в помощи поклонников. Всем, кому нравится мод Project Reality для Battlefield 2, стоит взглянуть на Squad.

Pixel Starships | Windows, iOS

Жанр: 8-битные звездолёты в онлайновом космосе
Взнос для получения игры: $0 (free-to-play), $19 AUD (2000 единиц StarBux)
Предполагаемый релиз: декабрь 2015 (iOS), 2016 (Windows)
Собрано:  $11K из $20K AUD 

Самое короткое описание Pixel Starships — «FTL в онлайне». Игрокам предстоит создавать свои корабли, возиться с экипажем, исследовать космос и уничтожать врагов, управляемых как компьютером, так и другими людьми. Авторы избрали модель free-to-play, но подчёркивают, что покупка внутриигровой валюты StarBux не сделает игроков сильнее.

Shape of the World | Windows

Жанр: симулятор блуждания по лесу
Взнос для получения игры: $20 CAD
Предполагаемый релиз: июль 2016
Собрано:  $9K из $75K CAD 

По словам создателей этой игры, её должны по достоинству оценить те, кто получил удовольствие от Flower, Journey и Proteus. Собственно, игры как таковой в Shape of the World мало — мы просто блуждаем по лесу очень странной раскраски, который меняется в реальном времени.

On a Roll | Windows, Mac OS, Linux

Жанр: аркада про катание на роликовых коньках
Взнос для получения игры: $20-25
Предполагаемый релиз: сентябрь 2016
Собрано:  $21K из $50K 

Пока Activision возрождает знаменитую серию аркад про скейтбординг, маленькая, но целеустремлённая команда разработчиков пытается сделать схожую игру с роликовыми коньками. Проект продвинулся далеко: авторы записали качественный звук, создали анимацию с помощью motion capture и интегрировали её в игру. Теперь они просят деньги, чтобы нанять дополнительных сотрудников, увеличить игровые локации и сделать их интерактивнее, добавить соревнования и редактор уровней.

Теперь — о проектах, про которые мы рассказывали в предыдущих выпусках рубрики.

a•part•ment ( $24K вместо $20K ) кампания завершена
Winterflame: The Other Side ( $71K вместо $68K CAD ) кампания завершена
Bloodstained: Ritual of the Night ( $3,2M вместо $500K ) осталось 9 дней
Yooka-Laylee ( £1,76M вместо £175K ) осталось 13 дней
Umbra ( $249K вместо $225K ) осталось 11 дней
Dimension Drive ( €31K вместо €30K ) осталось 14 дней
Light Fall ( $20K из $20K CAD ) осталось 3 дня
Monsters’ Den: Godfall ( $26K из $30K AUD ) остался 1 день
Starfighter Inc. ( $176K из $250K ) осталось 3 дня
Starfall Tactics ( $23K из $45K ) осталось 8 дней
Das Tal ( €24K из €50K ) осталось 7 дней
Station ( £1K из £10K ) осталось 2 дня

Pillars of Eternity: Lords of the Eastern Reach

Взнос для получения коробки: $39
Предполагаемый релиз: февраль 2016
Собрано:  $110K вместо $30K 

Карточная “настолка” по мотивам Pillars of Eternity. Несмотря на то, что разработкой занимались именитые ветераны – Крис Тэйлор (Chris Taylor), главный дизайнер первой Fallout, и Скотт Ивертс (Scott Everts), приложивший руку к Fallout, Fallout 2, Fallout: New Vegas и Planescape: Torment, – а может быть, именно благодаря этому, игра ничем не выделяется из множества себе подобных.

Взяв под управление небольшой пограничный город и присягнув на верность одной из знакомых по первоисточнику фракций, мы начинаем обустройство своих владений. Обзаведясь войсками и героями, а также накупив для них улучшений, можно совершить набег на земли соперников либо отправиться на поиски славы и сокровищ в подземелья, где нас поджидают случайные стайки нейтральных чудищ. Победа определяется не сюжетными свершениями, а обычным накоплением победных очков, которые приносят оба воинственных пути и некоторые городские постройки.

Вероятно, такая непримечательная игра, да ещё и с непомерным ценником (целых $39 за пачку карт) заинтересует лишь преданных фанатов вселенной. Впрочем, их немало – за месяц до завершения кампании проект собрал втрое больше скромной изначальной цели.

Следующие два проекта появились на отечественной краудфандинговой площадке CrowdRepublic. Если вы не увлекаетесь “настолками”, то едва ли знаете о её существовании, ведь запустила платформу компания Hobby World («Мир Хобби»), крупнейший производитель настольных игр в России («Берсерк», «Игра престолов», «Metro 2033»). Обе игры являются локализациями зарубежных релизов, то есть, местный издатель таким образом прощупывает интерес публики. Если они соберут необходимую сумму, то русским версиям – быть.

Стоит отметить одно приятное отличие CrowdRepublic от Kickstarter – по России товары доставляют бесплатно.

Восьмиминутная империя: Легенды

Взнос для получения коробки: ₽920
Предполагаемый релиз: август 2015
Собрано:  ₽264K из ₽450K 

Продолжение мини-стратегии “Восьмиминутная империя“, чуть более серьёзное и длинное. На самом деле партии занимают от четверти до получаса, да и империи условные: в оригинале игроки расселялись по карте, собирая безликие комбинации ресурсов вроде древесины, кристаллов и даже морковок, сиквел же выполнен в более привычном фэнтезийном антураже, с колдунами, крепостями и скелетами. Хоть название и не вполне правдиво, процесс всё равно занимательный, особенно для таких небольших габаритов.

В свой ход игрок покупает одну из выставленных на продажу карт. Каждая их них позволяет единожды выполнить действие (нанять войска, переместить армии, построить город), а также предоставляет полезный эффект – в первой части это были просто победные очки, теперь же попадаются и способности, которые пригодятся по ходу партии, например, полная неуязвимость для вражеских атак или полёт. Новые карты продаются дороже, а если их никто не берёт – падают в цене, причём всё, что не возьмёте вы, смогут в свою очередь заполучить противники. Цель прежняя: занять как можно большую территорию, устанавливая контроль над островами и континентами, однако благодаря обновлённым картам бороться за место под солнцем куда интереснее.

Pathfinder ACG: Возвращение рунных властителей

Взнос для получения коробки: ₽2030
Предполагаемый релиз: сентябрь 2015
Собрано:  ₽550K из ₽890K 

Pathfinder – уважаемая настольная RPG, некогда отпочковавшаяся от Dungeons & Dragons и со временем ставшая одной из её главных соперниц. Чтобы привлечь новую аудиторию и порадовать преданных фанатов, несколько лет назад владельцы D&D создали серию “настолок”, позволяющих проникнуться духом культовой ролевой игры в ускоренном и упрощённом режиме. Paizo, создатель Pathfinder, решила поступить так же: Pathfinder Adventure Card Game использует идеи прародителя, умещая их в настольный формат, который требует куда меньше времени и сил.

Каждый игрок выбирает себе персонажа и составляет для него колоду карт, в которую входят экипировка, доспехи, заклинания и прочие орудия геройского труда. Затем согласно выбранному сценарию формируются локации – это тоже стопки карт, на сей раз с ловушками, сокровищами и монстрами, среди которых затаился и главный сюжетный злодей. Переворачивая карты по одной и таким образом исследуя земли, необходимо отрезать негодяю пути к отступлению, перебив его приспешников, а затем одержать победу и над ним самим. Как и в настольном прототипе, большинство проблем решается проверкой различных навыков, для которой нужно бросать горсти кубиков, однако повлиять на случайность позволяют карты, которые заодно играют роль “хитпойнтов”. Любопытно, что накопленный опыт и “лут” между партиями сохраняется, так что путь героя может растянуться на множество игровых вечеров.

-40%
765 руб.1276 руб.