Компьютерные игры – это не только высокобюджетные ААА-проекты. Не меньшего внимания заслуживают эксперименты независимых разработчиков и творения одиночек-энтузиастов, но найти их на просторах Интернета бывает не так-то просто. Именно поэтому в этой рубрике я еженедельно рассказываю о маленьких игрушках, новых и не очень, а также просто диковинках “инди”-сцены. Пиксели – даром!
P.S. Если хотите поделиться игрой или показать свой проект – пишите по адресу RandomPhobosis@rpixels.com.
Для навигации щелкайте мышью на края слайдов, используйте стрелки на клавиатуре или галерею эскизов внизу.
Что делать, если хищные рыбы выползли на сушу и сожрали всех людей? Спасаться бегством! Вооружившись гарпуном, крючками и сетями, мы пытаемся отыскать остальных выживших, заправить лодку и убраться с острова. Оригинальный арсенал настраиваемого рыбацкого оружия, занятная боевая система (если позволить рыбе сорваться с крючка, она полностью восстанавливает своё здоровье), неожиданная тактическая глубина и жуткая атмосфера, напоминающая абсурдно-кошмарную мангу Gyo, - очень интересно, даже для простого прототипа.
В очередном «пазл-платформере» Nitrome предлагает попробовать себя в роли глаза. Множество объектов - платформы, ящики, шипы и ловушки - существуют в виде полупрозрачных силуэтов и материализуются, если подобрать краску соответствующего цвета. Часто дорогу преграждают цветные препятствия, но смыть можно лишь все краски сразу...
Минималистичное текстовое приключение в духе Candy Box: исследуем пустой мир, наполняя его деталями и открывая новые горизонты.
В этой аркаде нам предстоит прыгать через пропасти и взбираться по платформам. Вот только когда именно нужно подпрыгнуть, наш подопечный решает сам.
Как доказали многочисленные клоны Diablo, "зачистка" подземелий - занятие монотонное и тривиальное. Совсем другое дело - как напугать тролля грозным видом или, к примеру, как произвести на короля впечатление человека серьёзного и ответственного. К счастью, у нас есть брови. Пусть вначале и не слишком геройские, со временем, подкопив опыта и получив дюжину-другую уровней, они обретают поистине эпическую подвижность и выразительность. К тому же, всегда можно взять числом - ещё бровь-другая лишней не будет!
Расслабляюще-гипнотизирующая музыкальная аркада. На арену в такт музыке вылетают треугольники, наша задача - от них уклоняться. Ритма как такового в игровом процессе не так уж много, но всё равно затягивает.
Уморительная пафосная история, повествующая о войне человечества со Злыми Космическими Пчёлами и пародирующая кошмарный перевод игры эпохи NES и посредственную фантастику в целом. Сможет ли Космический Рыцарь пробиться сквозь полчища Пчёл к Форту Пчёл и победить Злого Короля Пчёл?
Эта коллекционная карточная игра напоминает консольные тактики вроде Final Fantasy Tactics, но с одним важным дополнением: все действия, доступные героям, будь то перемещение, удары или заклинания, закладываются в колоду карт, которые затем разыгрываются в бою.
В отличие от Yggdra Union и Metal Gear Acid, карточки по одной заменять нельзя, но, экипировав новый предмет, мы получаем комплект сразу из нескольких карт - зачастую как полезных, так и вредных. Учитывая то, что у каждого монстра своя собственная колода с "фирменными" трюками, тут есть над чем поломать голову.
Похвалы заслуживает и забавный антураж: Card Hunter воссоздаёт дух ранних настольных RPG, так что игровое поле - это в прямом смысле поле картонное, герои и чудовища представлены в виде бумажных фишек, ну а параллельно с фэнтезийными приключениями в реальном мире развивается любопытная история начинающего гейммастера Гэри.
Работа над Card Hunter ещё не завершена, но уже можно играть в бета-версию.
В отличие от Yggdra Union и Metal Gear Acid, карточки по одной заменять нельзя, но, экипировав новый предмет, мы получаем комплект сразу из нескольких карт - зачастую как полезных, так и вредных. Учитывая то, что у каждого монстра своя собственная колода с "фирменными" трюками, тут есть над чем поломать голову.
Похвалы заслуживает и забавный антураж: Card Hunter воссоздаёт дух ранних настольных RPG, так что игровое поле - это в прямом смысле поле картонное, герои и чудовища представлены в виде бумажных фишек, ну а параллельно с фэнтезийными приключениями в реальном мире развивается любопытная история начинающего гейммастера Гэри.
Работа над Card Hunter ещё не завершена, но уже можно играть в бета-версию.