Компьютерные игры – это не только высокобюджетные ААА-проекты. Не меньшего внимания заслуживают эксперименты независимых разработчиков и творения одиночек-энтузиастов, но найти их на просторах Интернета бывает не так-то просто. Именно поэтому в этой рубрике я еженедельно рассказываю о маленьких игрушках, новых и не очень, а также просто диковинках “инди”-сцены. Пиксели – даром!
P.S. Если хотите поделиться игрой или показать свой проект – пишите по адресу RandomPhobosis@rpixels.com.
Для навигации щелкайте мышью на края слайдов, используйте стрелки на клавиатуре или галерею эскизов внизу.
Коротенький "платформер" со своеобразным оформлением. Вместо обучения, задач, подсказок и вообще интерфейса - обрывки исходного кода игры. Читая строчки команд и комментариев, мы пытаемся разобраться в законах игрового мира, брошенного на полпути к завершённости.
Очень скоро римейк великолепной roguelike-аркады Spelunky появится на PC. Ну а для тех, кто ещё не успел приобщиться к прекрасному, самое время ознакомиться с оригиналом.
На первый взгляд, Spelunky - обычный «платформер» в духе Lode Runner. Лестницы, бомбы, верёвки, кирки, золото. Но не всё так просто: и монстры, и ловушки здесь жестоки, беспощадны и в мгновение ока расправляются с неопытными искателями приключений. Permadeath тут же отправляет к самому началу случайно сгенерированного подземелья. На самом деле путь к сокровищам открывают не отточенные навыки и молниеносные рефлексы, а знание игрового мира, хитрость и смекалка. Обитатели пещер постоянно взаимодействуют друг с другом и с окружением, а значит, надо лишь придумать, как использовать их в своих интересах.
На первый взгляд, Spelunky - обычный «платформер» в духе Lode Runner. Лестницы, бомбы, верёвки, кирки, золото. Но не всё так просто: и монстры, и ловушки здесь жестоки, беспощадны и в мгновение ока расправляются с неопытными искателями приключений. Permadeath тут же отправляет к самому началу случайно сгенерированного подземелья. На самом деле путь к сокровищам открывают не отточенные навыки и молниеносные рефлексы, а знание игрового мира, хитрость и смекалка. Обитатели пещер постоянно взаимодействуют друг с другом и с окружением, а значит, надо лишь придумать, как использовать их в своих интересах.
Чтобы постичь истинный путь цинизма, ученик великого философа отправляется в путешествие по миру. Как и всякий уважающий себя циник, наш герой путешествует в бочке, кроме того, в странствиях ему пригодится дар наставника - обычный камень. Как ни странно, камень может понадобиться на каждом углу, вот только использовать его дозволено лишь единожды...
Потешное приключение с остроумными текстами и забавными ситуациями. Вопрос даже не в том, какова истинная цена вещей, а в том, чего от нас всё-таки хочет учитель!
Потешное приключение с остроумными текстами и забавными ситуациями. Вопрос даже не в том, какова истинная цена вещей, а в том, чего от нас всё-таки хочет учитель!
Неоновые каркасы этой игры изображают ни что иное, как абстрактный процесс рыбной ловли. Чем ближе рыба, тем больше включается музыкальных сэмплов. Настоящее искусство рыбалки - слиться с мелодией и попадать в ритм.
А любопытный саундтрек можно даже послушать отдельно.
А любопытный саундтрек можно даже послушать отдельно.
В этой развесёлой аркаде надо собирать ящики. Задачу осложняют враги, спускающиеся по уровню сверху вниз: если кто-нибудь из них добежит до ямы в полу, он обязательно вернётся - только на сей раз свирепый и озверевший. Забавней всего то, что в каждой коробке - случайное оружие. Даже если вместо тяжелого пулемёта достался пистолет или базуку внезапно заменили на катану - адаптируйтесь и расчищайте дорогу к следующему ящику с тем, что есть. Чистый хаос!
Симпатичная стратегия, посвященная строительству колоний на Марсе. Заселяем и распределяем по рабочим постам колонистов, добываем ресурсы, налаживаем производство кислорода и пищи, прокладываем сеть коммуникаций, защищаемся от суровой марсианской стихии и нападений недоброжелателей.
Жизнь на Марсе - есть!
Жизнь на Марсе - есть!
Как победить кошмар, снящийся каждую ночь? Запастись апгрейдами!
Вооруженная мечом девчушка мчится по жутковатому лесу, спасаясь от несущейся по пятам Смерти и уворачиваясь от лесных жителей. Конец неотвратим: споткнёшься о гриб или кролика - и вот ты уже в цепких лапах ушастого преследователя. Но отчаиваться не стоит, ведь на собранные монетки можно купить улучшения вроде тройных прыжков или регенерации здоровья.
Хотя игровой процесс и незамысловат, миловидный стиль, приятное управление и классная музыка крепко удерживают в аркадном сне.
Вооруженная мечом девчушка мчится по жутковатому лесу, спасаясь от несущейся по пятам Смерти и уворачиваясь от лесных жителей. Конец неотвратим: споткнёшься о гриб или кролика - и вот ты уже в цепких лапах ушастого преследователя. Но отчаиваться не стоит, ведь на собранные монетки можно купить улучшения вроде тройных прыжков или регенерации здоровья.
Хотя игровой процесс и незамысловат, миловидный стиль, приятное управление и классная музыка крепко удерживают в аркадном сне.
Эти пиксели - не совсем даром, но зато какие! OpenXcom - «open source»-клон оригинальной X-COM: UFO Defense.
Работает под Windows, Mac OS и Ubuntu безо всяких эмуляторов DOS, поддерживает современные разрешения с разнообразными графическими фильтрами, может похвастаться многочисленными улучшениями интерфейса, да ещё и досадные ошибки оригинала исправлены. Одним словом, та самая старая добрая игра - и никаких проблем.
Для работы нужны файлы X-COM, которая у вас уже наверняка есть (а если нет, то в Steam она стоит всего ничего).
Работает под Windows, Mac OS и Ubuntu безо всяких эмуляторов DOS, поддерживает современные разрешения с разнообразными графическими фильтрами, может похвастаться многочисленными улучшениями интерфейса, да ещё и досадные ошибки оригинала исправлены. Одним словом, та самая старая добрая игра - и никаких проблем.
Для работы нужны файлы X-COM, которая у вас уже наверняка есть (а если нет, то в Steam она стоит всего ничего).