Now Playing (07/12/2012)

Если человек работает у нас — значит любит игры. Мы играем не только для написания статей, но и для удовольствия. Кто-то ностальгирует, запуская любимые хиты, другие отводят душу в «казуалках», третьи «режутся» в сетевые шутеры… В этой рубрике наши авторы рассказывают о самых ярких игровых впечатлениях недели.

FACELESS

Пройденная наполовину Uncharted 3 оставила смешанные впечатления. Как я и опасался, игра действительно не дотягивает до уровня, установленного бесподобной Among Thieves. Четвертая глава, пятая, шестая… Вроде бы самое время набирать обороты, а авторы еще подкидывают не самые увлекательные головоломки с перерывами на «дежурные» экшен-вставки. Не подумайте дурного: это – всё еще превосходная игра с интересным сюжетом, одним из самых забавных героев индустрии последних лет и вообще главный PS3-эксклюзив! Но Naughty Dog нас избаловала и не смогла потом заставить довольствоваться меньшим. Запомнились лишь две сцены за 4 часа – слабенько после адреналинового пиршества второй части…

Перед Far Cry 3 стояла задача полегче: предшественник никому крышу не сносил, и канадцы были попросту обязаны слепить кое-что получше вялых приключений африканского поджигателя. Получилось? Да, но не без своих огрехов. На однотипных заданиях то и дело можно заскучать, а наркотический бред, обильно вставленный в сюжет, забавляет лишь поначалу. Здешние персонажи – пожалуй, лучшие за всю историю серии, но как шутер Far Cry 3, увы, стандартен донельзя.

RANDOM PHOBOSIS

Мрачный roguelike Red Rogue притворяется “платформером” и разрешает исследовать подземелья в режиме реального времени, однако меня он привлёк остроумной реализацией автопаузы. Время идёт, пока мы жмём на клавиши,но  стоит отпустить кнопки – игра замирает. А поразмыслить есть над чем: тут можно сталкивать монстров на нижние этажи и убивать жертв, приземляясь им на голову.

А ещё карточная Dominion обзавелась цифровой версией. В отличие от Magic: The Gathering и прочих CCG, здесь мы составляем колоду не до партии, а прямо в процессе игры. Ощущения – самые острые: всё равно что собирать болид из самоката по ходу гонки.

BAMBI

Наступил декабрь, за окном густо повалил снег, и я решил, что время пришло. Наверное, я последним на планете извлек из упаковки диск с The Elder Scrolls 5: Skyrim, но в своё время жалобы на летающих задом наперёд драконов убедили меня не торопиться и подождать патчей. Суровая красота северных земель бьёт прямо в сердце, и, хотя к игре уже накопилась горка претензий, прерывать вояж нет никакого желания.

ФИЛИПП ВОЛЬНОВ

На этой неделе я сыграл сразу в два экшена Ubisoft: Far Cry 3 и Assassin’s Creed 3. Первый оказался довольно посредственным – яркая картинка не смогла компенсировать примитивный “стелс” и нудную “зачистку” блокпостов. Примерно то же получилось с сюжетом – безумный пират Ваас и секретный агент ЦРУ не сумели сделать его лучше, чем он есть на самом деле. Assassin’s Creed 3, напротив, игралась замечательно: отточенная годами механика, интересные исторические личности, крутые диалоги. В общем, Ubisoft Montreal есть чему поучиться у… Ubisoft Montreal!

ВИТАЛИЙ “MISTERVIC” ЖУКОВ

Последняя неделя вышла богатой на события и очень напряженной. Несмотря на непрекращающуюся войну с неподатливым WordPress и новыми форумами, я нашёл время на короткий забег в Far Cry 3. Пока что игра мне по душе, но привязка к “крафтингу” уже поднадоела, да и отстрел пиратов уже не так радует, как поначалу.