Now Playing (01/03/2013)

now_playing_78x98Мы любим игры, поэтому проходим их не только “по работе”, но и для удовольствия. Кто-то ностальгирует, запуская любимые хиты, другие отводят душу в «казуалках», третьи «режутся» в сетевые шутеры… В этой рубрике собраны наши самые яркие впечатления уходящей недели.

FACELESS

Узнав, что продолжение бесспорно лучшей гонки на iOS будет бесплатным, народ сразу заподозрил неладное и в конечном итоге оказался прав. В двух словах: Real Racing 3 — беспрерывное копание в дебрях отвратного интерфейса в поисках тех редких обрывков геймплея, за которые не требуют сиюминутной платы. Ускорить ремонт машины — $. Пропустить долгое прибытие (!) уже купленной (!!!) машины — $$$. Разблокировать новые гонки — $$$$$. А восхитительная графика, детализированные трассы из реального мира и приятное управление на фоне вышеперечисленного — как попытка покормить и погладить собачку после кастрации.

now-playing-01-03-2013-real-racing-3Анонсированные сотни часов геймплея, безусловно, будут, если вы готовы кропотливо по 10 раз кряду проходить одни и те же заезды против людей/ботов и копить на прогресс. В противном случае, как кто-то не поленился подсчитать, нужно около $500, чтобы полностью пройти игру.

За эти деньги нынче можно купить комплект Xbox 360 с Forza Horizon или PS3 с Gran Turismo 5. Сумма, которую вы потратите, чтобы хоть изредка приезжать первым в распиаренном “time-shifted multiplayer». Adios, EA.

RANDOM_PHOBOSIS

now-playing-01-03-2013-strike-suit-zeroStrike Suit Zero разочаровала. Что могло пойти не так? Истребитель-трансформер, рои ракет, гигантские космические крепости – не хуже Macross. Дизайном техники занимался известный по Appleseed: Ex Machina, Viper’s Creed и Steel Battalion Дзюндзи Окубо (Junji Okubo), саундтрек с явными отсылками к Zone of the Enders – от композитора Homeworld Пола Раскэй (Paul Ruskay), масштабные столкновения – в духе Battle Engine Aquila… Мечта пилота боевых роботов? Нет, просто приманка. Игра оказалась обычным аркадным космосимом, “мехи” тут – для декораций.

ВЛАДИМИР ГОРЯЧЕВ

В понедельник Stoic Studio выпустила, наконец, мультиплеерную часть The Banner Saga Factions – бесплатно, да ещё в Steam. Теперь, когда в игру хлынул народ, изометрические разборки рисованных викингов стали еще интереснее, чем в закрытом тестировании, куда пускали лишь тех, кто внёс денежку на Kickstarter.

now-playing-01-03-2013-banner-saga-factionsЕсли вы ещё не играли – рекомендую. Во-первых, выглядит The Banner Saga потрясающе, особенно в высоких разрешениях. Какая проработка мелких деталей! Какое отличное чувство перспективы у художников! Ни дать ни взять – красивый мультфильм. Во-вторых, пошаговые бои, которые неизбежно кому-то напомнят о Heroes, Disciples и иже с ними, проходят очень бодро и заставляют пошевелить мозгами (в зависимости от соперника, разумеется). Элементы “free-to-play” под ногами не путаются, что тоже хорошо.

Одна беда – после Factions моё желание увидеть сюжетную кампанию возросло раз этак в десять.

АЛЕКСЕЙ “FELIX” КОРНЕВ

Прошел «для галочки» Transformers: War for Cybertron и Transformers: Fall of Cybertron. Не разделяю одобрительных отзывов относительно первой части — серый во всех смыслах шутер. Да еще и с чрезмерно пафосными монологами Мегатрона и Оптимуса Прайма — такое позволительно разве что в детских мультсериалах.

Играть в сиквел было куда приятнее. Мир обрел краски (особенно удались уровни с «ржавой» палитрой), пафос загнали в рамки разумного, увеличили количество скриптовых событий, добавили Огромных Механизмов в кадр… Даже «стелс»-уровень пришелся очень кстати. Удовольствие сильно испортила унаследованная дурацкая идея гнать игрока от рычага к рычагу: открыл дверь — пошел дальше. Воистину «Press E to Win»!

А ещё я пытался, стиснув зубы, домучить Medal of Honor: Warfighter — «лицензия» как- никак, жалко удалять с «винта» после всего лишь пары часов. Увы, пока пересилить себя не удалось — продвижение дается очень тяжело. Снова ненавистные «ночные» уровни, которые я проклинал в Battlefield 3… Но самое противное — это стрельба. Питер Мур попал пальцем в небо, когда объявил, что главная причина провала MoH — упор на достоверность сражений. И причину не угадал, и с «достоверностью» опозорился.

ФИЛИПП “FAZAR” ВОЛЬНОВ

Вечера этой недели я коротал в нескольких играх. Dota 2, релиз которой почему-то до сих пор не состоялся, надоест нескоро. Изучать возможности героев и подбирать предметы увлекает не меньше, чем воевать.

now-playing-01-03-2013-civilization-5Помимо этого, увлекали дружеские посиделки за Civilization 5. Надо отметить, что за пару лет Firaxis причесала игру и исправила неприятные ошибки, вроде “тормозов” на финальной стадии матча.

Ещё с удовольствием провел несколько часов за Deponia, очень яркой и смешной адвенчурой. Жаль, что не хватило времени пройти её до конца.

ВИТАЛИЙ “MISTERVIC” ЖУКОВ

Как я ни старался на этой неделе пройти Crysis 3, но унылый геймплей и омерзительная русская озвучка каждый раз заставляли меня выходить в Windows. Апофеозом стала пятая глава, в которой я просто не выдержал и удалил игру.

now-playing-01-03-2013-brutal-legendДушевную боль от напрасно потраченных денег и времени призвана излечить Brütal Legend (METAL!). Пока что Джеку Блэку и коллективу признанных “металлистов” это удаётся. Прошёл я не так далеко, но уже успел оценить довольно невзрачную стратегическую часть и сполна “насладился” дубовой мышью во время выбора соло.

А вот свежеустановленная MechWarrior Online, равно как и Castle Crashers, ещё ждут своего часа.