Новые подробности о сюжете и геймплее Uncharted 4

uncharted-4-300pxВ свежем номере американского журнала Game Informer опубликовано развёрнутое превью новой игры о приключениях Натана Дрейка — Uncharted 4: A Thief’s End. Разрабатывают её уже три года — студия взялась за препродакшн сразу по окончании работ над Uncharted 3.

Собственно, столько же времени пройдёт и по сюжету. Три года Натан и Елена беззаботно жили вместе, пока однажды на пороге не появился Сэм, старший брат Дрейка, многие годы считавшийся погибшим. Чтобы загладить давнюю вину перед братом, Натан отправляется с ним на поиски Либерталии, легендарного пиратского поселения, якобы существовавшего на острове Мадагаскар.

Сразу два злодея попытаются сорвать планы героев. Рейф и Надин — тоже охотники за сокровищами, правда, ради наживы они готовы пойти на всё. Надин, например, держит личную армию — ей принадлежит частная военная компания из ЮАР.

Не всё гладко и между братьями. Сэм, пусть и старше Дрейка на пять лет, ведёт себя более отчаянно в опасных ситуациях. Он порой завидует Натану, поскольку у младшего всё, за что бы тот ни взялся, получается лучше. Авторы обещают много интересных диалогов между героями и моменты, когда они, забыв про дух соперничества, помогают друг другу. Собственно, для Сэма Naughty Dog переписала систему искусственного интеллекта напарников, взяв за основу Элли из The Last of Us.

Ещё одно интересное отличие от Uncharted предыдущего поколения — в четвёртой части все сюжетные ролики не записаны заранее; новый движок рендерит их в реальном времени.

Разработчики также делают особый упор на свободу. Они отказались от принципа единственно верного «золотого пути»; теперь игрок волен выбрать, каким способом он попадёт к цели. У всех маршрутов есть плюсы и недостатки; вы можете, скажем, избежать стычки с толпой врагов, вскарабкавшись по отвесной скале, но есть риск сорваться и утонуть в море.

Верёвка с крюком и металлический штырь, показанные на фестивале PlayStation Experience, — лишь пара новинок в расширенном арсенале Дрейка. Они пригодятся и в скалолазании, и для решения головоломок.

Для тех, кто любит искать хитро спрятанные артефакты, Naughty Dog подготовит ещё более заковыристые задачки. Причём теперь вместе с сокровищем могут лежать подсказки, которые помогут найти другой клад.

Вернутся и сетевые режимы, но про них издатель, строго дозирующий «информационные выбросы», рассказывать не спешит — ведь осень ещё далеко.