На Kickstarter вышла MMORPG Crowfall — «смесь “Игры престолов” и EVE Online»

crowfall-300px Небольшая студия ArtCraft Entertainment, состоящая из ветеранов игровой индустрии, запустила на площадке Kickstarter кампанию по сбору средств на свой первый проект – MMORPG Crowfall. Авторы обещают ни много ни мало новое слово в жанре, ведь по их заверениям нас ждёт ориентированная на PvP “смесь “Игры престолов” и EVE Online».

“Лица с обложки” ArtCraft: Гордон Уолтон (исполнительный продюсер Ultima Online, The Sims Online, Star Wars: Galaxies и Star Wars: The Old Republic) и Тодд Коулмен (творческий директор Shadowbane, Wizard101 и Pirate101). Сами они называют Crowfall “симулятором борьбы за престол”, в котором будут органично сочетаться привычные элементы MMORPG и глобальной стратегии.

Так, вселенная Crowfall не будет статичной, а каждая “кампания” – отдельный сервер-мир – займёт от одного до трёх месяцев. За это время сказочное королевство ждёт множество перемен, большинство из которых подвластны самим игрокам. Как и в серии “Игра престолов”, тут сменяются сезоны, а землю медленно, но верно поглощает орда нежити – Голод. Кампания заканчивается с последними днями зимы: тогда определяют победителя, а мир навсегда удаляют.

В отличие от окружения, герои Crowfall бессмертны. Завершив кампанию, они вернутся с трофеями в свои “Вечные царства” и начнут готовиться к новым приключениям. Причём от прошлого мира можно буквально не оставить камня на камне – воксельный движок сможет похвастаться очень детальной системой разрушений, так что войны и осады обернутся незаживающими шрамами на поверхности волшебных континентов. Причём каждый мир будет создан при помощи процедурной генерации – в Crowfall не встретить двух одинаковых серверов.

Чем же будут заниматься игроки до того, как угробят очередную идиллическую фэнтезийную страну, оставив после себя безжизненную пустыню? Бороться за власть, разумеется! Герои выступят в роли правителей, которые вольны распоряжаться своими землями как вздумается, в том числе и одалживать их другим по системе вассал-сюзерен.

“Вечные королевства” могут быть огромными: на их просторах раскинутся города и деревни, реки и горы, да только вот ресурсов там не найти. Единственный способ добычи необходимых для развития материалов – участие в кампаниях или торговля с другими игроками.

artwork.crowfall.1600x478.2015-02-25.19

Миры-серверы будут разделены на несколько кругов ада – чем ближе Голод, тем выше сложность, но и щедрее награды. Все герои начнут своё путешествие в роли одного из 12 архетипов со своими сильными и слабыми сторонами, постепенно приобретая специализации в тех или иных областях, будь то боевые искусства или познания в экономике.

В качестве финансовой модели авторы Crowfall выбрали “купи и играй сколько хочешь”. Заплатив минимум $40 (копии за $30 уже закончились, а за $34, судя по темпам, последуют за ними совсем скоро), игроки получат полный доступ к будущей игре, хотя будет и опциональная VIP-подписка для тех, кто захочет поддерживать проект на регулярной основе. Из запрашиваемых $800 тыс. разработчики уже за первые сутки собрали более $500 тыс.

screenshot.crowfall.1920x1080.2015-02-25.47