Китайский “лут”: падает, но не радует

black-goldРазработчики из Snail Game рассказали, какая система монетизации будет использована в их “стимпанковской” MMORPG Black Gold Online. Само собой, это не абонентская плата и не одноразовая покупка клиента, однако и не внутриигровой магазин, столь популярный в азиатских проектах. Китайское ноу-хау гораздо страннее – у игры придётся выкупать уже полученный «лут».

Хитрость в том, что добытые персонажами вещи будут делиться на обычные, которые по старинке отправятся в инвентарь, и особо ценные – их игра автоматически заблокирует. Чтобы получить этот редкий «лут», придётся выкупать уже прошедшие часы “фарма”. С “рейд-босса” выпал редкий меч? Будьте добры купить у игры то время, в которое это произошло, иначе ценной вещицы не видать.

«Прошлое» будет сохраняться в своеобразный буфер, где и можно будет выбрать час, который хочется купить, или же удалить те часы, в которые ничего интересного добыть не удалось. Кроме того, работает своеобразная лотерея — может выпасть скидка на «луто-час» или же его удастся получить вообще бесплатно (хотя вряд ли это станет постоянным подарком).

Неизвестно, придумали эту систему очень изощрённые маркетологи или же юристы, чтобы найти какую-нибудь «дыру» в китайских законах. Однако для разработчиков, в чьей прошлой игре – Age of Wushu – чужих «бесплатных» персонажей можно похищать и заставлять заниматься проституцией, а противников в PvP – насильно кастрировать, некая степень изуверства по отношению к игрокам уже не в новинку.