Глава King.com Томми Палм считает, что будущее и мобильных, и консольных игр – исключительно за f2p-проектами. Такими соображениями он поделился в интервью порталу IGN. “Эта модель распространения гораздо лучше, – заявил Палм. – Я думаю, все компании должны на нее перейти”.
При этом, по его мнению, делать хорошие f2p-игры сложно – далеко не у каждого разработчика это выходит одинаково успешно. Важно, чтобы такая модель была сбалансированной. В качестве достойных примеров free-to-play Палм приводит собственную головоломку Candy Crush Saga, а также недавнюю CCG Hearthstone от Blizzard. Последняя, по его словам, “хорошо сделана и хорошо сбалансирована”, именно поэтому пользователи не жалуются на ее бизнес-модель.
Напомню, что King.com знаменита развязыванием “патентных войн” в отношении ряда независимых разработчиков.
P.S. Аналитическое агентство Swrve недавно представило любопытную статистику: 66% пользователей заканчивают знакомство с f2p-играми в течение 24 часов после первого запуска. Таким образом, Палм прав, когда говорит о сложности разработки подобных проектов – если они не способны сию минуту увлечь игрока, прибыли от них ждать не стоит.