С точки зрения стороннего наблюдателя разговор был ваще ни о чем.
Сторонний наблюдатель не в ту сторону смотрит держи плюс
Вот тут не могу с тобой не согласиться.
Задача ИИ в Total War`ах создать в-первую очередь зрелищные битвы, и с этой задачей он не плохо справляется.
Мужики, что за невнимательность. Я же писал ровно то же. ИИ пытается эмулировать реальность.
Симулятор - это когда модель воспроизводит механику процесса. Машина должна правильно ехать на поворотах - нужен закон трения\тяги, корабль плыть - нужны законы Архимеда, КА должен лететь по орбите согласно законам гравитации и пр.
А эмулятор воспроизводит внешнее сходство. По большому счёту все РС космосимы - это эмуляторы, поскольку в них нет учёта закона гравитации. Космос, звёздочки, лазер-шмазер - это всё эмуляция космоса, но без механики полёта с учётом гравитации - это просто красивая картинка, лишь внешне изображающая космос. А по сути пустышка. У кого только нашлось наглости или глупости называть РС игры про космос симуляторами. Что они симулируют? Какую реальность? Битвы ТВ то же самое. Механика в них от балды, а по сему ИИ только тем и занимается, как изобразить что-то там похоже на битву. Но это всем бросается в глаза. НЕ ВЕРЮ
Хотя бы потому, что ИИ не совершающий ни одной ошибки (следовательно "подлавливающий" на любой ошибке человека) многих игроков просто отпугнёт. Мало кому понравится оффлайн-игра, в которой чаще проигрываешь чем побеждаешь.
Зато я знаю многих, которых отпугнул этот ИИ.
Реал-битвы ТВ не являются "игрой с полной информацией", а посему нет гарантированной стратегии победы. А в этом случае никакой ИИ без читов человеку не упирался. Это всё сказки некоторых игроделов, которые якобы специально не пишут крутой ИИ, чтобы не отпугнуть игрока. Я писал об их крылатой фразе.
Только для "игры с полной информацией" можно написать крутой ИИ. И они написаны. И в них уже человек не упирается ИИ. И никто не сказал: "Я не писал крутой ИИ для шахмат, чтобы не отпугнуть игрока". Такой ИИ имеет уровни сложности. А для большинства РС-игр уровень сложности набирается только читами.
Пробей по Вики "Игра с полной информацией"
Мужики, у меня есть слабость - я не могу не ответить на пост, поскольку человек ждёт ответа. Мне трудно прекратить тему, пока мы не пожелали друг другу удачи. По этой теме я уже всё сказал. Если есть вопросы - пишите в личку. Я отвечу обязательно.
Всё! Торжественно клянусь модератору больше не поднимать здесь теоретических вопросов А то, Lars уже начал скучать.
FlyBy,
И подумалось, а может мы в желании видеть большую реалистичность в сражениях вообще ни с той стороны к вопросу подходим. Может надо в первую очередь не с ИИ что то делать, а сначало игрока заставить себя вести более реалистично. Вот не может отряд выполнить такую глупую команду как сделать один-два шага влево и крутись как хочешь.
Не выйдет. Это излишняя искусственная нагрузка. И всё равно не выйдет. Ход сражения увлекает, помнить о всех "запретах" невозможно.
Вот в EU-3 я так и делал - не предпринимал шагов не в духе королевства, за которое играл. Например, не занимался военной экспансией в игре за Флоренцию. Там это можно потому что EU-3 именно симулятор истории. Ты сам творишь свою историю. И даже там большинство игроков меня упрекало в искусственном сдерживании геймплея.
А в битвах ТВ мы реагируем на атаки ИИ. Я поневоле разверну корабль на месте, как только вражеский фрегат со мною сблизится и даст залп. Просто потому, что в механику не заложена реальная арка разворота. А что делать, если Нельсон сидит на корме?!