Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Total War: Rome 2

Total War Total War: Rome 2 Historical Pax Romana Grand Strategy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1312 ответов в теме

#101 Hendriks

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 22:48  

Hendriks

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 140
  • Сообщений: 3 923
  • Откуда:Suomi

FlyBy, перечитал твой пост по поводу действий игрока:

 

Но представить, как Такеда Кацуёри при Нагасино командует: "Ещё шаг, ещё... Стоп, бездельники, держите дистанцию выстрела... Так, второй отрядик чуть левее...Во! В самый раз... Первый ещё чуток вперёд... Во-о-о-о-ой-ой-ой! Покатило! ЁПРСТ! Те, что справа давай! Те, что слева чуть назад!..."

И подумалось, а может мы в желании видеть большую реалистичность в сражениях вообще ни с той стороны к вопросу подходим. Может надо в первую очередь не с ИИ что то делать, а сначало игрока заставить себя вести более реалистично. Вот не может отряд выполнить такую глупую команду как сделать один-два шага влево и крутись как хочешь. 


  • 0

#102 wadwad

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 23:14  

wadwad

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишка
  • -126
  • Сообщений: 385
  • Откуда:Киев

Вот не может отряд выполнить такую глупую команду как сделать один-два шага влево и крутись как хочешь. 

 

http://scilib.narod....53/Manual53.htm - на самом деле уставами предусмотрено много различных действий, которые ещё не отображены в играх, а не только сделать один-два шага )))


 


  • -3

#103 FlyBy

Опубликовано 20 Февраль 2013 - 00:30  

FlyBy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 213
  • Откуда:Венеция, 16 век

С точки зрения стороннего наблюдателя разговор был ваще ни о чем.

 Сторонний наблюдатель не в ту сторону смотрит  :D держи плюс

 

 

 

Вот тут не могу с тобой не согласиться.

Задача ИИ в Total War`ах создать в-первую очередь зрелищные битвы, и с этой задачей он не плохо справляется.

 

Мужики, что за невнимательность. Я же писал ровно то же. ИИ пытается эмулировать реальность.

Симулятор - это когда модель воспроизводит механику процесса. Машина должна правильно ехать на поворотах - нужен закон трения\тяги, корабль плыть - нужны законы Архимеда, КА должен лететь по орбите согласно законам гравитации и пр. 

А эмулятор воспроизводит внешнее сходство. По большому счёту все РС космосимы - это эмуляторы, поскольку в них нет учёта закона гравитации. Космос, звёздочки, лазер-шмазер - это всё эмуляция космоса, но без механики полёта с учётом гравитации - это просто красивая картинка, лишь внешне изображающая космос. А по сути пустышка. У кого только нашлось наглости или глупости называть РС игры про космос симуляторами. Что они симулируют? Какую реальность? Битвы ТВ то же самое. Механика в них от балды, а по сему ИИ только тем и занимается, как изобразить что-то там похоже на битву. Но это всем бросается в глаза. НЕ ВЕРЮ  :P

 

 

 Хотя бы потому, что ИИ не совершающий ни одной ошибки (следовательно "подлавливающий" на любой ошибке человека) многих игроков просто отпугнёт. Мало кому понравится оффлайн-игра, в которой чаще проигрываешь чем побеждаешь.

Зато я знаю многих, которых отпугнул этот ИИ.

Реал-битвы ТВ не являются "игрой с полной информацией", а посему нет гарантированной стратегии победы. А в этом случае никакой ИИ без читов человеку не упирался. Это всё сказки некоторых игроделов, которые якобы специально не пишут крутой ИИ, чтобы не отпугнуть игрока. Я писал об их крылатой фразе. 

Только для "игры с полной информацией" можно написать крутой ИИ. И они написаны. И в них уже человек не упирается ИИ. И никто не сказал: "Я не писал крутой ИИ для шахмат, чтобы не отпугнуть игрока". Такой ИИ имеет уровни сложности. А для большинства РС-игр уровень сложности набирается только читами. 

Пробей по Вики "Игра с полной информацией"  ;)

 

Мужики, у меня есть слабость - я не могу не ответить на пост, поскольку человек ждёт ответа. Мне трудно прекратить тему, пока мы не пожелали друг другу удачи. По этой теме я уже всё сказал. Если есть вопросы - пишите в личку. Я отвечу обязательно. 

 

Всё! Торжественно клянусь модератору больше не поднимать здесь теоретических вопросов  :wacko:  А то, Lars уже начал скучать. 



FlyBy

 

И подумалось, а может мы в желании видеть большую реалистичность в сражениях вообще ни с той стороны к вопросу подходим. Может надо в первую очередь не с ИИ что то делать, а сначало игрока заставить себя вести более реалистично. Вот не может отряд выполнить такую глупую команду как сделать один-два шага влево и крутись как хочешь. 

Не выйдет. Это излишняя искусственная нагрузка. И всё равно не выйдет. Ход сражения увлекает, помнить о всех "запретах" невозможно. 

Вот в EU-3 я так и делал - не предпринимал шагов не в духе королевства, за которое играл. Например, не занимался военной экспансией в игре за Флоренцию. Там это можно потому что EU-3 именно симулятор истории. Ты сам творишь свою историю. И даже там большинство игроков меня упрекало в искусственном сдерживании геймплея. 

А в битвах ТВ мы реагируем на атаки ИИ. Я поневоле разверну корабль на месте, как только вражеский фрегат со мною сблизится и даст залп. Просто потому, что в механику не заложена реальная арка разворота. А что делать, если Нельсон сидит на корме?! 


  • 0

#104 Gorthauer

Опубликовано 20 Февраль 2013 - 01:12  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Вот он двигатель нынешнего поколения игроков, разработчиков, издателей и просто жителей этой планеты.
Нежелание преодолевать трудности порождает тунеядцев, потребителей, казуалов и убивает все серии, в которые нравилось играть ранее.

Стоило ответить в теме, и ты сразу потролить появился.

Во-первых CA (особенно по-меркам жанра стратегий) довольно крупная и богатая кампания. Если у кого и есть финансовая возможность сделать крутой ИИ, так это у них. Но СА его почему-то не делают. Значит есть причина, о чём я и написал. В играх Paradox`ов ИИ тоже умом не блещет, хотя игры они делают далеко не для казуальной аудитории.

Во-вторых не у всех игроков есть куча свободного времени и желание превозмогать хардкор в играх. Для хардкорных игроков есть тяжёлый уровень сложности и моды, для остальных нормал, для казуалов изи. Это нормальная практика. Я сам не рад оказуаливанию и упрощению игр, в-духе диалогового колеса bioware, или того чем стал Oblivion по-сравнению с Morrowind`ом. Но интересная игра для меня это не сложный ИИ, а глубокий геймплей и куча возможностей.

Я же писал ровно то же. ИИ пытается эмулировать реальность.

Да, я это и так понял. И согласен с твоим мнением, что лучше уж так чем умный но не зрелищный ИИ (с шажками, повторяющимися чардж+отход, и вообще не похожим на реальные битвы поведением).

Вот в EU-3 я так и делал - не предпринимал шагов не в духе королевства, за которое играл. Например, не занимался военной экспансией в игре за Флоренцию.

Кстати а это была более чем приколная фича. Жалко что в том же CK2 различные королевства действуют/развиваются вполне шаблонно.

По-моему, лучший ИИ в стратегической игре не тот который действует максимально эффективно, а тот которыйй действует Атмосферно. То есть характерно именно для той страны/фракции, которой управляет. Если агрессивные варвары/дикари или орки руководят армиями как опытные стратеги, это немного не комильфо.


  • 0

#105 FlyBy

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 22:09  

FlyBy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 213
  • Откуда:Венеция, 16 век

 В Риме лично меня волнует другое - что всего 8 игровых фракций на всю Европу (с ДЛС увеличат, но все равно мало).

Одних кельтов должно быть 5-6 больших племен. Плюс туча фракийцев, иберийцев и других. За Пирра и то не поиграть (а то тут как раз можно было бы с Македонией схлеснуться).

Да и когда дадут поиграть у всех ростеры будут на 1-2 юнита отличаться.

 

Ты недооцениваешь масштаба проекта. 

Вот http://www.totalwars...-o-glavnom.html

"...Вопрос. Действительно ли будет около 700 юнитов в Rome 2?

Ответ. Да, с учетом всех наземных, вспомогательных юнитов, а также артирелии и кораблей будет около 700.

...

Вопрос. Бьюсь об заклад, большинство из них являются DLC юнитами, не так ли?
Ответ. Нет, это количество будет в игре с самого начала. 

Вопрос. Греческие города-государства не будут единой фракцией, а будут разбиты на несколько. Будет ли такое и для других фракций в Rome 2. Например, для галлов и бриттов. 
Ответ. В игре будет много фракций, которые ранее были сгруппированы вместе, как один. Например, галлы будут разделены на множество племен, наряду с другими культурными группами такими как иберы, бритты и т.д..."

 

Думаю, на следующий же день мододелы откроют все фракции и сделают их играбельными. Если, конечно, не будет какого-нибудь нового запрета в движке на это дело.



Каждый греческий город-государство - это отдельная фракция. 


  • 0

#106 pipboy

Опубликовано 23 Февраль 2013 - 09:45  

pipboy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 18
  • Сообщений: 107
Думаю, на следующий же день мододелы откроют все фракции и сделают их играбельными. Если, конечно, не будет какого-нибудь нового запрета в движке на это дело.

Я так понял, будет как в Сёгуне - каждая провинция = фракция. То есть, например, в своей провинции сидят Ицены, а рядом в своих Бритты, Пикты и все прочие. И все они самостоятельные фракции.

 

Только что-то не помню открывались ли в Сёгуне модерами вообще ВСЕ фракции, особенно учитывая, что никакого интереса для игры они не представляют.

 

Радует, что развитие идёт именно вглубь, а не в ширь, как тут многим нравится. Надеюсь и каждую провинцию сделают более уникальной со своей специализацией и каким-никаким описанием значимости во внутриигровой энциклопедии.


Изменено: pipboy, 23 Февраль 2013 - 09:54

  • 0

#107 Lars

Опубликовано 23 Февраль 2013 - 10:30  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

Ты недооцениваешь масштаба проекта....

 

Не видел этого интервью. Супер, спасибо за ссылку. Плюсанул бы с удовольствием, но видимо не дорос. :)

олько что-то не помню открывались ли в Сёгуне модерами вообще ВСЕ фракции

Не видел таких модов. Ну ты и прав, что и по жизни то никто из них друг от друга не отличался сильно


Изменено: Lars, 23 Февраль 2013 - 10:33

  • 0

#108 Caesar

Опубликовано 28 Февраль 2013 - 18:21  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526

конечно смелое сейчас сделаю отверждение, но я не боюсь за битвы и уверен они будут на высоте. Куда больше волнений испытываю за стратегическую часть. Очень бы не хотелось, чтобы она была просто как прелюдии к битве. После EU просто мечтаю добавить ряд политических и управленческих фишек в TW. 



Если кто еще ни видел.... мда.... теперь буду месяцы считать до выхода

 


  • 0

#109 pipboy

Опубликовано 28 Февраль 2013 - 20:09  

pipboy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 18
  • Сообщений: 107
буду месяцы считать до выхода

Чревато разочарованием.

Чем меньше себя накручиваешь, тем потенциально приятнее может стать сюрприз. А иначе легко перегореть и, вообще, нарисовать в своём воображении гораздо больше, чем возможно в действительности.


  • 0

#110 Caesar

Опубликовано 28 Февраль 2013 - 20:41  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526

конечно вы правы... и вообще игра станет замечательной только с модами энтузиастов-историков. Но все-равно сейчас на тотально безрыбье стратегических игр  и кризиса самого жанра...  в этом году кроме Рима и, может быть, Age of Wonders нового... ничего не будет.. EU4 обещали на 14 год и собственно все. 

 

поэтому жду... 


  • 0

#111 Bizarre Man-Thing

Опубликовано 03 Март 2013 - 15:48  

Bizarre Man-Thing

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • -31
  • Сообщений: 68

Пожалуй самая ожидаемая игра в этом году для меня. Приятно, что вернулись к древнему Риму, я как раз недавно первые два сезона Спартака посмотрел и появилось желание еще раз окунутся в эту эпоху. От игры жду как минимум эволюции всех успешных фишек из Сегуна/Империи, ну и конечно более проработанной дипломатии, более адекватного аи. В идеале еще хотелось бы чтоб усложнили немного(не сильно) экономику т.е. торговлю ресурсами, управление казной и продовольственными запасами и т.д. Но это уже скорее из категории моих личных желаний. Немного смущает, что Сега на проект возлагает большие надежды и в несколько раз увеличила финансирование. У такого подхода две стороны, игра может выйти гораздо более красивой и зрелищной, но ее могут упростить в угоду публики никогда не игравшей в серию.

Скриншоты выглядят замечательно, но в плане графики не заметил серьезных отличий от Сегуна. Для меня это скорее даже плюс, ибо играть придется в том числе на ноуте.

Вообще радует, что серия прогрессирует, пускай не астрономическими темпами, но постоянные шаги вперед есть и они хорошо заметны для тех кто много играет в серию. Сегун был просто идеальной игрой. Разумеется после тонны модов, но эта уже давно традиция серии. Поэтому надеюсь, что разработчики не будут сильно усложнять работу моддерам.


Изменено: Bizarre Man-Thing, 03 Март 2013 - 15:50

  • 0

#112 Caesar

Опубликовано 04 Март 2013 - 10:04  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526

тут в обсуждении ролика был один уважаемый господин, которому ии сегуна не нравился... вообще, как я понял с сайта хардкорщиков, то Medieval 2 - лучший ИИ. И кстати, сам я в основном в него играю, тк больше всего модов интересных.

 

Про движок. Каждый выход новой игры для меня сопровождался апгрейдом. Я не люблю шутеры и Total War - это единственная причина для улучшения компьютера. Учитывая, что в Роме 2 заложена идея лицевой анимации, более близкого зума, большего количества солдат на карте + разрушаемость многих зданий... то думаю что даже моей 540й карточки будет маловато для лучших настроек. так что я думаю брать 670 в будущем. (процессор i7 2600 + 8 Gb ram уже есть) 


  • 0

#113 Rebecca

Опубликовано 04 Март 2013 - 10:18  

Rebecca

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 259
  • Откуда:Moscow

Medieval 2 - лучший ИИ

Я из всей серии только в Medieval 2  играла, по большому счету :) Моя любимая эпоха.

 

больше всего модов интересных.

Моды мне не нравятся попыткой создателей сделать хардкор на ровном месте. Исторические войска и много новых зданий в городах - все очень интересно :) Но почти в каждом моде рано или поздно тебе объявляет войну почти весь мир и каждый ход занимаешься уничтожением огромных армий, которые, как мне кажется, появляются из воздуха.


  • 0

#114 Caesar

Опубликовано 04 Март 2013 - 12:22  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526

это была проблема старых модов.....

я рекомендую The third age - мод по властелину колец. переделано все. новая музыка, дизайн интерфеса, карта, видео из кинотрилогии и тд.

ИИ - чуть кривоват но играть можно.

 

Stainless steell - лучший мод. Там воообще несколько ИИ на выбор с описаниями. в него играет моя девушка, которая любит сначала отстроится, а потом раш. 

 

отдельно мод Call of Warhammer. - мега шедевр. НО очень хардкорный. так есть момент... когда начинается раш хаоса ... поялвется 19 полных стеков войск... идея грамотно отступать. а потом бить уже разрозненные войска, занятые мятежами  (имхо похоже на достойную реализацию нашествия монголов)))) 

 

Но все равно - почти все TW игры развиваются по двум сценариям:

или ты быстро расширяешься и все против тебя

или ты отхватил хороший средний кусок, накапливаешь силы, а на карте остается 2-3 мегафракции. 


  • 0

#115 Rebecca

Опубликовано 04 Март 2013 - 12:54  

Rebecca

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 49
  • Сообщений: 259
  • Откуда:Moscow

Stainless steell - лучший мод

Хм, ну вот я в него и играла :) Сперва за Арагон и игра была довольно интересной, против всего мира воевать не пришлось. Но потом как-то запустила за Новгород и мне пришлось воевать одновременно с Литвой, Киевом, Половцами и Польшей :lol:

 

отдельно мод Call of Warhammer. - мега шедевр

Я не разбираюсь во вселенной Вархамера, но и в него играла. Обилие враждебных армий, появляющихся из воздуха, поразило мое воображение :huh:  Я так поняла, что это было еще не вторжение хаоса. Это были козлолюди и орки.


  • 0

#116 Caesar

Опубликовано 04 Март 2013 - 14:47  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526
Rebecca 

Про - SS  за Новгород и исторически не просто играть)))))) но там можно выбрать теперь поведение ИИ

 

Вархаммер... эти ребята на дают расслабиться, и помогают скоротать время до прихода Хаоса. + вы понимате как действуют союзники... что будет очень важно в дальнейшем

но мод и правда хардконый... Главное сразу захватить западный богатый город (не помню название)


  • 0

#117 FlyBy

Опубликовано 07 Март 2013 - 22:08  

FlyBy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 213
  • Откуда:Венеция, 16 век

А вот кое-что новенькое относительно геймплея битв. Точки захвата:

http://www.totalwars...a.-chast-8.html


  • 0

#118 VSPavlov

Опубликовано 11 Март 2013 - 12:53  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
В King Arthur это было и работало неплохо. Почему бы и в TW не добавить. Хорошая мысль.
  • 0

#119 Протей

Опубликовано 11 Март 2013 - 13:03  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

В King Arthur это было и работало неплохо. Почему бы и в TW не добавить. Хорошая мысль.

В первой части KA от контроля точек зависела мораль войск. Доходило до маразма - вражеская армия бодро разбегалась по точкам и битва внезапно становилась проигрышной.

Во второй уже стало нормально, там плюшки к магии вместо морали.

Так что, зависит от реализации. Контрольные точки могут как всю тактику в битвах убить, так и разнообразить геймплей.


  • 0

#120 Caesar

Опубликовано 15 Март 2013 - 16:36  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526

согласен ... вопрос только в реализации... боюсь что это может помешать вариативности .. на одной и той же карте поведние обычно разное, в зависимости от размера и состава армии.. а теперь как бы не пришлось все битвы играть по одном сценарию

 

НО при осаде города ИМХО контрольные точки очень даже в тему. 


  • 0

#121 Caesar

Опубликовано 18 Март 2013 - 17:04  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526

Маркетинговый шаг, но имхо очень достойный.

 

 

 

Разработчики стратегии Total War: Rome 2 увековечили в игре память одного из своих самых преданных поклонников, 24-летнего юноши по имени Джеймс, который скончался в прошлом году от рака. Летом 2012 года Джеймс стал первым человеком, не работающим в Creative Assembly, которому удалось поиграть в Total War: Rome 2. 

внешность Джеймса использовали при создании модели римского солдата, который появится в одной из сцен Rome 2.

  • 0

#122 Bizarre Man-Thing

Опубликовано 24 Март 2013 - 17:08  

Bizarre Man-Thing

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • -31
  • Сообщений: 68

тем временем стала известна последняя восьмая играбельная фракция в ванилле - Египет. Лично я немного разочарован т.к. ждал больше фракций доступных в начале, к примеру удивляет отсутствие хотя бы одной греческой фракции. Вероятно селевкидов, греков, фракийцев и т.д. придется покупать отдельно, либо они будут представлены в аддонах, длц.

 

Маркетинговый шаг, но имхо очень достойный.

ничего общего с маркетингом, акцию даже не КА организовали.


  • 0

#123 Caesar

Опубликовано 25 Март 2013 - 21:38  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526

на одном из заруб форумов натолкнулся на интересные размышления о требованиях к железы.

 

так вот, основываясь на видео народ думает, что для утра режима нужна будет мин. GTX 660 и i5 процессор.

так что видимо придется мне обновлять карточку. 


  • 0

#124 VSPavlov

Опубликовано 26 Март 2013 - 23:46  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Сообщения, не имеющие отношения к теме, были удалены.
  • 0

#125 AmadeusD

Опубликовано 03 Апрель 2013 - 16:39  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk

Прошел слух, что в Rome 2 будет 117 фракций О_о

Как-то не верится, откуда столько... Есть более точная инфа по этому поводу?


Изменено: AmadeusD, 03 Апрель 2013 - 16:39

  • 0





Также с меткой «Total War, Total War: Rome 2, Historical, Pax Romana, Grand Strategy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.