Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Total War: Rome 2

Total War Total War: Rome 2 Historical Pax Romana Grand Strategy

  • Please log in to reply
1312 replies to this topic

#151 Lars

Posted 08 April 2013 - 21:27 PM  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 184
  • posts 1,617

MTW2 - не историческая стратегия, а просто притворяется таковой. Ну, допустим, согласен. Но играть в нее мне все равно интереснее и приятнее, чем в ту же EU3, которая гораздо более историчнее.

 

MTW2 это тактика с элементами стратегии на глобальной карте. Об историчности, равно как и об управлении экономикой/политикой там речь не идет. Вся серия TW такая.

Конечно всем гораздо больше нравится наглядно распинать рыцарями крестьян, чем пол игры передвигать ползунки и ждать CB чтобы мочкануть соседа, а когда дождешься - смотреть на войну циферок.

Но ИМХО если бы  их совместить. То есть, сделать хотя бы утилитарные тактические бои в EU. Хотя бы на уровне гексов. Была бы бомба.

 

 

Мне лично Медивалы нравились как раз масштабом. Кампании в рамках 1-2 государств типа ливонцев против язычников или экспедиции Кортеса быстро надоедают.

 

MTW Viking inasion был классный. Все зависит от реализации.


Edited by Lars, 08 April 2013 - 21:27 PM.

  • 0

#152 FlyBy

Posted 08 April 2013 - 22:47 PM  

FlyBy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 54
  • posts 213
  • Откуда:Венеция, 16 век

Я уже сказал, что не вижу смысла начинать играть за какого-нибудь анжуйского феодала, объединяющего к 15 веку под флагом Анжу всю Европу О_о это выглядело бы как минимум нелепо. Тем более, что на начало основной компании MTW2 в состав Франкского королевства уже официально входили многие владения, включая Бургундию, Аквитанию, Фландрию и тд.

Всё проще. Играя герцога Аквитании сначала нужно узурпировать корону Франции. Играя короля Франции, сначала нужно смирить герцогов. В EU-3 отражена более-менее реальная картина 14-го века Франции, когда королевские домены давали меньше дохода, чем получали дома герцогов Орлеанских и тех же Аквитанских. Король часто был слабее своих подданных и держался на троне только благодаря тому, что другие сильные герцоги ненавидели друг друга больше, чем короля. Это вызов для начала партии. Было бы интереснее начать слабым королём, а не сразу иметь в распоряжении все ресурсы Франции и строить фермы\рудники. С учётом династических (считай союзнических для игры) отношений французских герцогов со сторонними державами мы вполне могли с войной по усмирению Бургундии получить войну с Англией. 

А тотальных противоречий между королями Франции и, скажем, императорами СРИ или королями Кастилии, я не помню. 

Вы же знаете, король Франции своим герцогам, да и принцам крови, был совсем не начальник. Не так-то просто было заставить какого-нибудь герцога встать под знамёна короля в войне против мятежника или претендента на корону, не говоря уже о войне против Кастилии. С какого понтолыку герцогу Бретани идти войной на Арагон? Де-юрэ, конечно, герцогства входили в королевство Франции, но де-факта в гроду они видели амбиции короля по завоеванию чужих земель. 

Тут бы нужна политика, но увы. MTW этого не предусматривала. 

 

А вот какие отношения СА теперь введут между племенами Галлии, или племенами германцев; как одно племя со своими скромными ресурсами будет выкручиваться при наступлении Рима - это пока вопрос. 

И всё же, мне кажется, проще пусть и грубо, но отразить реальность, чем изобретать абстрактную игровую схему и делать её потом похожей на реальность. А СА именно так и поступали всё время. Думаю, и теперь что-то подобное готовят. И всё шитьё белыми нитками вылезет при первых же играх.  



PS. Понимаете, в средние века во Франции жизнь кипела. Заговоры, интриги, спесь герцогов, возня вокруг наследников, религиозные течения и пр. пр. Стоит начать читать об этом времени, не оторвёшься. 

А в игре -  :( - сиро. Вот Франция, вот рыцари. Двигай армии, завоёвывай всё, закатывай катком. 

Как бы это не повторилось опять. Может большая карта и множество фракций наведут движуху, которая подменит кипучую жизнь античного мира. 

Одно  моё пожелание по поводу грандиозных нацпроектов ;) СА учли 


  • 0

#153 Caesar

Posted 09 April 2013 - 13:47 PM  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 145
  • posts 526
FlyBy

послушайте, ЕУ - это игра для интеллектуалов историков. Чтобы только научиться в нее играть, у меня ушла не одна неделя и не один заход. 

 

Тотал вар - это блокбастер. Красивый, быстрый, глянцевый.

 

Похожая история в кино. Есть фильм Гладиатор или сериал Рим. Пытаться понять по нему историю - бред, но картинка красивая, живая и это нравится как любителям, так и экспертам истории Др. Рима. 

а есть документальные фильмы, например, о надписях и фресках в римских домах.... истории там рассказываются не менее интересные, но зрелищности 0. Это могут смотреть... только историки-задроты типа вашего покорного слуги.

 

я конечно мечтал бы симбиозе ЕУ и ТВ. но уж больно разные у них целевые аудитории. Большая часть игроков (не фанатов, а просто тех, кто покупает эту серию) просто не поймет и оставят игру. Это дискуссия похожа на спор об идеально 4х стратегии, кто то хочет сразу флоты и эффекты звездных войн, кто-то ксено-экономику и ксено-этику.. такую, что пока построите корвет, уйдет неделя настоящего времени. 


  • 0

#154 Misanthrope

Posted 10 April 2013 - 19:24 PM  

Misanthrope

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 6
  • posts 12

послушайте, ЕУ - это игра для интеллектуалов историков. Чтобы только научиться в нее играть, у меня ушла не одна неделя и не один заход. 


Ну не сказал бы что для таких уж интеллектуалов, Историчность? Все относительно, Можно отыграть историческую роль, а можно, например, Византией завоевать Китай.
 
Как верно подмечено, TW принадлежит несколько другой категории игр. Не думаю, что их стоит смешивать. Даже если просто привязать дипломатию от ЕУ, динамика игры сильно упадет. Один casus belli чего стоит. Каждая игра хорошо по своему.

 
  • 0

#155 Корсиканский Апельсин

Posted 10 April 2013 - 20:01 PM  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5,767
  • posts 19,682
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Господа, не могу в Сёгуна поиграть. Шрифт русека такой мелкий, что глаза вытекают. на фуллхд ничего не видно.

В Наполеоне с этим как?


  • 0

#156 Caesar

Posted 12 April 2013 - 16:13 PM  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 145
  • posts 526
Lord Omegon 

 

хм. играю при 1080 разрешении на 27 дюймах. все идеально. и шрифты и мелкие детали.


  • 0

#157 Zyxterman

Posted 14 April 2013 - 03:41 AM  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 482
  • posts 1,954

я конечно мечтал бы симбиозе ЕУ и ТВ. но уж больно разные у них целевые аудитории. Большая часть игроков (не фанатов, а просто тех, кто покупает эту серию) просто не поймет и оставят игру.

 

Да все поймут, надо только прикрутить нормальный АИ для автоуправления империей если внезапно захотелось всё бросить и сконцентрироваться на войне. Да и с исторической точки зрения интереснее, король уехал воевать, вернулся через год и разгребает совершённое наместниками. А то в TW окромя как воевать делать особенно больше нечего, так что лишняя возможность лет на 10 уйти с головой во внутреннюю политику и дипломатию будет лишь плюсом для серии. Хотя учитывая что эта студия не очень то глобальный АИ писать умеет, идеальный TW сможет получиться только в совместной работе ещё с кем-то, кто сможет написать им что-то поинтереснее чем Realm Divide и спавн войск за пределами видимости.


  • 0

#158 Йрт

Posted 14 April 2013 - 17:48 PM  

Йрт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 248
  • posts 448

Когда вышел первый Рим я подумал, что СА надо отказаться от стратегической части своих игр, и сконцентрироваться на тактической. Сделать цепочку срежиссированных миссий-сражений. С каждой новой частью, я постоянно так думаю :) .


  • 0

#159 Lars

Posted 14 April 2013 - 18:53 PM  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 184
  • posts 1,617

Да все поймут, надо только прикрутить нормальный АИ для автоуправления империей если внезапно захотелось всё бросить и сконцентрироваться на войне.

 

Гораздо легче сделать нормальную экономику и никому ниче не придется бросать.

 

Когда вышел первый Рим я подумал, что СА надо отказаться от стратегической части своих игр, и сконцентрироваться на тактической. Сделать цепочку срежиссированных миссий-сражений.

 

 

Лучше не надо. Пусть будет хоть что-то, А то получится XIII век или Король Артур.


  • 0

#160 Zaskow

Posted 23 April 2013 - 23:25 PM  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 523
  • posts 2,169

 

Пока не нравятся трассирующие стрелы и отсутствие крови (опять платным длс прикрутят, вероятно :( ).


  • 0

#161 Lars

Posted 24 April 2013 - 11:22 AM  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 184
  • posts 1,617

Кровь модами доделают. Стрелы тоже могут убрать.

Мне все понравилось. Красиво, но собачек жалко (((


  • 0

#162 Zaskow

Posted 24 April 2013 - 11:56 AM  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 523
  • posts 2,169

Кровь модами доделают.

 

С каждой последующей игрой в серии модинг режется все больше и больше, так что не факт...


  • 0

#163 AmadeusD

Posted 25 April 2013 - 00:12 AM  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 89
  • posts 496
  • Откуда:Msk

С каждой последующей игрой в серии модинг режется все больше и больше, так что не факт...

Ну так после того, как мододелы допилили Medieval 2 так, что он стал в разы круче оригинала (SS, Bellum Crucis), разрабы решили эту лавку прикрыть :)


Edited by AmadeusD, 25 April 2013 - 00:12 AM.

  • 0

#164 Lars

Posted 25 April 2013 - 11:25 AM  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 184
  • posts 1,617

Если анимацию отключат от модов и низя будет допилить кровь, что еще останется? Шкурки и карты в скирмише?


  • 0

#165 AmadeusD

Posted 25 April 2013 - 14:06 PM  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 89
  • posts 496
  • Откуда:Msk

Если анимацию отключат от модов и низя будет допилить кровь, что еще останется? Шкурки и карты в скирмише?

Мне почему-то так кажется, что в Риме 2 моды вообще будут невозможны, учитывая тенденцию. 


  • 0

#166 Caesar

Posted 25 April 2013 - 15:06 PM  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 145
  • posts 526

я смотрел дневники разработчиков.... отдельно было сказано про модификации.... 

 

ряд фанатов требует указывать аутентичные названия всем юнитам, как и колличество этих юнитов). На что разрабы и ответили, что это приведет к серьезному усложнению доступности игры для людей, которые не знакомы с историей. + нарушит баланс (так как нужно чтобы количество юнитов у фракций было примерно одним) Поэтому разработчик предложил, что это уже будет поле для мододелов, которые делают из игры более аутеничные, историчные и хардкорные проекты. Отдельно про это написано на форума СИЧь. Кстати очень рекомендую этот сайт. 

 

Что касается мододелания... то насколько я понял с форумов. Моддингу поддается Medival 2 лучше - именно из-за механики игры. А не только открытости файлом. На империю модов тоже немного, они в основном косметические ибо ИИ не самый лучший + сама эпоха менее интересна чем Античность или Средние века. Тоже самое с Сёгуном - сделать на его базе мод про средние века или античнось можно, но времени это займет ооочень много. 

 

Хотя вообще. лично меня пугает маркетинг проекта... очень много вау эффекта. Я боюсь за ии и за стратегическую составляющую. как бы не получился call of duty. 


  • 0

#167 Zaskow

Posted 25 April 2013 - 17:34 PM  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 523
  • posts 2,169

Что касается мододелания... то насколько я понял с форумов. Моддингу поддается Medival 2 лучше - именно из-за механики игры. А не только открытости файлом. На империю модов тоже немного, они в основном косметические ибо ИИ не самый лучший + сама эпоха менее интересна чем Античность или Средние века. Тоже самое с Сёгуном - сделать на его базе мод про средние века или античнось можно, но времени это займет ооочень много.

 

Механика имеет ничтожные отличия из игры в игру, так что не в ней дело. Начиная с Империи все файлы позакрывали. Кстати, Вы не задумывались почему на Империю так мало модов? Ответ очень прост - заблочили изменение карты. Из-за этого автоматически отпадает создание очень интересных модов о 30-летней войне и войнах за наследства (кста, почему КА выпустили УГ аддон по Наполеону вместо 30-летней войны, я до сих пор не понимаю).

С Сегуном все то же самое - заблочена карта, кроме Японии делать больше нечего.


  • 0

#168 Caesar

Posted 25 April 2013 - 17:59 PM  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 145
  • posts 526

... я где-то видел полусырые моды для империи с другой картой. Но я не мододел, поэтому подробностей не знаю.. кроме того, что создается мод по античности на движке империи. Вроде бы его презентуют до игры.

 

Про Наполеона то все понятно - это марекетинговый и точный шаг. 

Вообще, Империя - игра ооочень не плохая. Она просто не великая, как предыдущие. 

Сегун мне почему-то не понравился хотя на него много модов. есть моды отдельные средневековые битвы.. но там глюки с ИИ.

 

Вот что кстати важно, так это ИИ, он был почти идеальным в М2, а потом резко сдувается. Битвы почти все без маневров. Обходы предсказуемые, как и реакция на них. Надеюсь, тут что то сделают. я не люблю хардкор, но подумать, как вскрывать фалангу интересно. 


  • 0

#169 Zaskow

Posted 25 April 2013 - 20:04 PM  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 523
  • posts 2,169

Вот что кстати важно, так это ИИ, он был почти идеальным в М2

 

Это из-за очень умного ИИ охрана генерала иногда позволяет себя расстреливать лучниками? ИИ в ванилах нигде не был идеальным.


  • 0

#170 Caesar

Posted 25 April 2013 - 22:31 PM  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 145
  • posts 526

идеального ии вообще не найдешь. ))))) поэтому я написал почти. 


  • 0

#171 Lars

Posted 26 April 2013 - 10:18 AM  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 184
  • posts 1,617

Надеюсь, тут что то сделают. я не люблю хардкор, но подумать, как вскрывать фалангу интересно

 

Все равно скорее всего не сделают, чтобы АИ хорошо держал фронт и двигался им как единым целым без зазоров(исходя из опыта нескольких последовательных TW от Медивала до Сегуна), а фалангу вскрывать легко, если протиснуться между отрядами и ударить ежа сзади/сбоку.

 

Ну, или разбежаться перед носом, комп побежит за одним из отрядов, а ты ударишь в тыл. Учитывая, что фаланга в еже еле двигается.


  • 0

#172 Uncle_Kostia

Posted 26 April 2013 - 16:54 PM  

Uncle_Kostia

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 14

Пока не нравятся трассирующие стрелы и отсутствие крови (опять платным длс прикрутят, вероятно :( ).

 В 2:20 включается некий стратегический вид битвы, это было сделано специально для рекламного ролика или это новая фича в игре?

В связи с этим возник вопрос: будет ли предусмотрен в игре некий хардкорный режим в котором можно будет ограничить возможности игрока - уменьшить дальность обзора, отключть стратегический вид битвы и т.д?

 

Вообще порадовал размер карты и разнообразие ландшафта на ней, будет очень здорово, если в рандомных картах будет так же.


  • 0

#173 Caesar

Posted 30 April 2013 - 16:17 PM  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 145
  • posts 526
Uncle_Kostia

думаю весь хардкор будет традиционно у мододелов.

 

я вот боюсь, что со всей этой красотой потом играть будешь только по стратегич. карте, не отвлекаясь на эффекты. 

 

это пока только одна вылизанная карта боя... что будет при играх в кампанию мы не узнаем... 


  • 0

#174 Caesar

Posted 08 May 2013 - 20:22 PM  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 145
  • posts 526

СЛУХ! Официального подтверждения пока нет. 

На одном из розничных сайтов произошла утечка информации про первый DLC.

По этой информации это будет пак греческих государств. 

Спарта, Афины, Эпирское царство
 

Маразм..... может еще будет паки "Реформа Мария" "Легионы Цезаря" и тд... вообще длк достали(



а это более оцифиально.. увы наши журналисты пока молчат..

 

Наконец-то, после долгих уговоров, СА предоставили официальному форуму эксклюзивную информацию о грядущем Total War: Rome 2 в форме «вопрос-ответ». Вопросы собраны с этого форума 9с официального т.е.), поэтому не удивляйтесь, если увидите часть вашего вопроса тут. Они не могут ответить на всё, но это естественная ситуация, когда игра всё ещё находится в стадии разработки и общие черты ещё немного расплывчаты.
 
Не мудрствуя лукаво, представляю вам шоу «вопрос-ответ» от официального форума TW.
 
 
 
Как далеко на восток будет простираться карта кампании?
 
«Довольно далеко! Мы надеемся дать больше информации об этом в ближайшее время».
 
 
 
Будут ли в игре мини-кампании помимо основной, как это было в Napoleon Total War?
 
«Сейчас мы сосредоточены на создании одной, эпической кампании – все наши силы в данный момент направленны именно на это. Это то, на что вы потратите многие часы своей жизни – это суть серии TW. Я не исключаю появления мини-кампаний в будущем, но это будет зависеть от того, что хотят люди. И прямо сейчас люди говорят нам, что они хотят большое TW приключение».
 
 
 
Мы слышали, что каждая играбельная фракция будет иметь собственное Древо Технологий, основанное на их культуре. Не могли бы вы рассказать больше об этих Древах Технологий?
 
«Да, как вы и сказали, каждая культура будет иметь собственный вариант Древа Технологий. Мы очень хотим, чтобы каждая фракция в Rome 2 была знаменательной, поэтому игра за каждую из них будет разной – они будут сражаться по-разному, у них будут разные персонажи, и у них также будет различный технологический подход на карте кампании. Всё это добавляет в игру вариативности и делает её реиграбельной».
 
 
 
Какие известные исторические личности будут иметь возможность появиться в игре в качестве генералов, агентов или каких-либо NPC?
 
«Скажем так: они будут! Мы всегда стараемся добавить в наши игры крупные исторические фигуры каким-либо образом, это помогает создать сцену, и это всегда здорово, когда вы можете разгромить одного из них и переписать историю».
 
 
 
Какие улучшения планируются для дипломатии?
 
«Она будет больше, лучше и более углубленная. Мы раскроем больше в ближайшее время – будьте внимательны».
 
 
 
Будет ли многоядерное программирование соблюдаться должным образом?
 
Мы работаем над движком начиная с выхода Empire Total War, и каждая следующая игра добавляет множество улучшений оптимизации. Мы приближаемся к той стадии разработки, на которой мы действительно докопаемся его основ – следите за информацией о минимальных и рекомендуемых требованиях ближе к релизу.
 
 
 
Армии могут быть установлены в 3 различных режима, дающих разные эффекты. Не могли бы вы подробнее рассказать о них? Также мы знаем, что каждый режим влияет на способность армии передвигаться по стратегической карте. Будут ли армии двигаться дальше, чем в других играх Total War, где ходы также эквивалентны одному году?
 
Поначалу армия и флот не будут двигаться до смешного далеко. По мере развития поселений, дорог, технологий и навыков, влияющих на логистику, базовый радиус движения будет увеличиваться.
 
Более того, армия и флот могут быть введены в режим «марш-бросок» (для армии) или «двойное время» (для флота), что удваивает их радиус движения, но ценой за это будет невозможность начать сражение (в качестве подкрепления - можно), уязвимость к засадам и штрафы к морали, если армия будет атакована.
 
В дополнение к «марш-броску», армии могут попытаться организовать засаду/внезапное нападение в любую точку проходимой местности с помощью режима «засада». Успех внезапной атаки зависит от природы местности, где она происходит (очевидно, что устроить засаду на открытой местности сложнее, чем в альпийском лесу), от умений отряда и особенностей игры за данную армию.
 
Как армия, так и флот в Total War: Rome 2 могут быть установлены в режим «рейд», что вдвое снижает их радиус движения и цену за содержание, так как они кормятся и собирают немного денег с близлежащих торговый путей и поселений. Это даёт штраф к дипломатическим отношениям с хозяином региона или – если армия «рейдерствует» на собственной территории – штраф к общественному порядку.
 
Наконец, армия может укрепляться, а флот может патрулировать, что сильно увеличивает их радиус как армии-подкрепления и дает им несколько бонусов в обороне. Для армий это также предоставляет ряд развертываемых оборонительных сооружений, которые в противном случае могут быть доступны только для войск или командиров, которые вложились в определенные навыки. В случае с Римом, это обеспечивает укрепленную армию с небольшим лагерем для защиты.
 
 
 
Системa пополнения отрядов будет как Napoleon TW / Shogun 2 TW или как в Empire TW?
 
Как Наполеоне/Сёгуне. Флот может пополняться в море так же, как армии – на суше. Количество пополнения зависит от владения регионом моря. Когда он оспаривается – пополнение возможно только в портах.
 
 
 
Есть три семьи для нескольких фракций. Тут, честно говоря, не совсем понял вопрос, видимо, имеются в виду взаимоотношения между ними (What are the inter faction dynamics like for other factions?).
 
«Семья» игрока, т.е. правящая сила и их сторонники (король, правитель и т.д.), против остальных, т.е. совет, суд, прочие дворяне и амбициозные люди.
 
Заметьте, что Рим и Карфаген также имеют Сенат в дополнение к семьям.
 
В то время как в Риме и Карфагене между семьями идет борьба за власть (а также за право основать монархическое государство), для других фракций основная цель – сохранить авторитет и контроль над фракцией. Если вы перестаете быть самым могущественным, другие могут бросить вызов вашей семье, что в может привести к гражданской войне и свержению вас с трона».
 
 
 
Как работает порабощение населения?
 
После сражений вы сможете обращать пленных в рабство. После битв за поселения – в зависимости от вашего выбора (занять, разграбить, разорить) вы также поработите часть пленных воинов и горожан.
 
Рабы распределяются по вашей территории, увеличивая число рабов в каждой провинции, и это улучшает экономику. Но также это увеличивает волнение рабов, и – если не принимать меры – это приведет к восстанию рабов. Существует оптимальное количество рабов, при котором бонусы к экономике наивысшие, а поддержание общественного порядка все еще не вызывает особых трудностей.
 
Количество рабов уменьшается с течением времени, так что порабощение пленных - залог процветания экономики. Обратите внимание, что хотя население может быть порабощено после завоевания, еще нет явной концепции населения в Total War: Rome 2 .
 
 
 
Налоги устанавливаются отдельно для каждой провинции, или как в Empire TW?
 
На уровне фракции. Как всегда, игрок может освободить провинцию от налогов. Когда вся провинция полностью принадлежит игроку, он может издать указ о повышении налогов, что понизит общественный порядок, но принесет больше денег.
 
 
 
Какие уровни опустошения можно задать при захвате города?
 
Вы можете разграбить его как Наполеоне или Сёгуне, но вы также можете сровнять город с землей, быстро покончив со зданиями в рамках подготовки к перестройке города.
 
Кроме того, варвары могут дополнительно разграбить поселение и двигаться дальше, подразумевая, что им не нужно обременять себя управлением хлопотных регионов, после того, как они завоевали богатство и славу.


Взято с http://www.totalwars...war-rome-2.html


  • 1

#175 Caesar

Posted 09 May 2013 - 21:15 PM  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 145
  • posts 526

УРА! Игра доступна для предзаказа в стиме!!!!!!

 

уже предзаказал

дают вышеописанный длк.


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: Total War, Total War: Rome 2, Historical, Pax Romana, Grand Strategy

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.