Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

StarDrive

4X RTS Sci-Fi Arcade

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
230 ответов в теме

#26 Serov1313

Опубликовано 13 Март 2013 - 15:49  

Serov1313

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 180

Поиграл с бонусом кибернетической расы. Это просто чит с большой буквы, я ещё удивлялся, почему эти меха-тараканы всегда ведут. Вместо пищи население потребляет продукцию, т.е. пища не нужна совсем. В итоге получаем множество планет для колонизации, которые другим не нужны (те что богаты минералами, а  пищи 0). После изучения и строительства рудников глубокого бурения (или как они там называются) все планеты выдают продукцию на гора и не нуждаются ни в чем. Надеюсь со временем Zero уделит балансу внимание.


Изменено: Serov1313, 13 Март 2013 - 15:57

  • 0

#27 Zvezdochet

Опубликовано 13 Март 2013 - 18:45  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Вот и я тоже не удержался от предзаказа - потихоньку разбираюсь и погружаюсь) Стиль графики очень нравится, музыка тоже неплохая, кроме какого-то одного жутко гудящего трека) Впрочем над музыкой и звуками работа еще продолжается - планируют, например, добавить уникальные звуки для гиперпрыжков кораблей каждой расы)


кстати, есть какая-нибудь горячая кнопка, чтобы одним нажатием отдалить вид до галактики? задолбался колесо мыши крутить :)

Эскейпом 2 раза)


  • 0

#28 TaPo4eK

Опубликовано 13 Март 2013 - 19:26  

TaPo4eK

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 10
  • Откуда:Москва

Всем доброго времени суток.

 

подскажите, как высаживать десант на вражеские планеты?

как создавать тоннели между планетами?

и как создать сильный флот? уже 20 часов долблюсь, никак не могу вкурить :(  по экономике я самый сильный, но при выкручивании максимального инкома, и создания максимально большой флотилии чтоб в минус не уходить, я все равно самый последний по флоту.



и как открывать секретную ветку исследований с технологиями древних?

и как исследовать аномалии на планетах?


  • 0

#29 Serov1313

Опубликовано 13 Март 2013 - 20:17  

Serov1313

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 180

подскажите, как высаживать десант на вражеские планеты?

Выбираешь на своей планете десантников в меню наземных боёв (знак флажка в левом-нижнем углу экрана на иконке выбранной планеты) и жмёшь кнопку launch. Они вылетают на шатлах, после чего выводишь на орбиту нужной планеты и опять через меню наземного боя выберешь пункт приземления. Ещё, изучив технологию  ship assault можно высаживать десант с кораблей-носителей. Метод тот же, но выводишь на орбиту не хлипкие шатлы, а судно с осадными ангарами (ангара достаточно одного, число десантников зависит от числа бараков на корабле).

 

как создавать тоннели между планетами?

Это не тоннели. В меню строительства (кнопка рядом с миникартой) есть субсветовые проекторы, которые создают зону влияния. После изучения технологии в ветке "физика", корабли в своей зоне влияния движутся на 50% быстрей в своей зоне влияния. Поэтому ИИ и строит из них коридоры для более быстрого движения между своими планетами.

 

и как создать сильный флот? уже 20 часов долблюсь, никак не могу вкурить :(  по экономике я самый сильный, но при выкручивании максимального инкома, и создания максимально большой флотилии чтоб в минус не уходить, я все равно самый последний по флоту.

Тут дело в населении. Застраивай планеты атмосферными куполами для увеличения макс. числа населения (содержание купола - 0,5 а один колонист даёт 1 плюс бонус от зданий, в итоге мы в плюсе) и следи за продовольствием. Чем больше колонистов, тем больше денег, тем больше флот. Опять же не помешает меркантилизм с приватизацией в купе с большим флотом грузовых кораблей

 

и как открывать секретную ветку исследований с технологиями древних?

Найти артефакт.

 

и как исследовать аномалии на планетах?

Высадить десант и "дошагать" им до артефакта.


Изменено: Serov1313, 13 Март 2013 - 20:22

  • 0

#30 TaPo4eK

Опубликовано 13 Март 2013 - 20:28  

TaPo4eK

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 10
  • Откуда:Москва

Serov1313, огромное спасибо!

 

а где искать артефакты? в аномалиях?


  • 0

#31 Serov1313

Опубликовано 13 Март 2013 - 21:42  

Serov1313

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 180

а где искать артефакты? в аномалиях?

Да, там синяя иконка под планетой.

 

P.S. Технологию улучшенных щитов и реакторов дают не за аномалии, а за уничтожение тяжёлых дронов, которые охраняют артефакты.


Изменено: Serov1313, 13 Март 2013 - 21:43

  • 0

#32 MAXSIMUS

Опубликовано 18 Март 2013 - 09:21  

MAXSIMUS

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 11

Подскажите плиз

1 На моих планетах стали происходить восстания, причины ?

2 Зачем нужны топливные баки


  • 0

#33 Muromets

Опубликовано 18 Март 2013 - 16:45  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Подскажите плиз

1 На моих планетах стали происходить восстания, причины ?

2 Зачем нужны топливные баки

 

1. Успешная операция вражеского агента, к примеру. У меня такое было, когда с моллюсками воевал - они постоянно джеймсевбондов на подзуживание населения заслылали.

2. Fuelcells, которые? Насколько понял, хранят дополнительную, "про запас", энергию (особо выручает если в звездолеты плотно опираются в бою на щиты и энергетическое вооружение). 


Изменено: Muromets, 18 Март 2013 - 16:46

  • 0

#34 MAXSIMUS

Опубликовано 18 Март 2013 - 21:31  

MAXSIMUS

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 11

Про баки сам кое как только что допер )) ! Прост пользовался ракетами и из за этого немог понять бонуса что с баками что без них )) . Раскажите про основы раскачки экономики, там какие технологии в первую очередь или здания сначало. Никак немагу толком раскачать экономику, живу в проголодь, а еще надо колонизировать развивать науку и мольться чтоб на тебя никто не напал. Икак высаживать морпехов на вражиские планеты никак не въеду, все кнопки перетыкал,,??



И насчет грузовиков которые распределяют излишки по империи, они автоматически равномерно распределяют или както мнужно коректировать. ?


Изменено: MAXSIMUS, 18 Март 2013 - 20:40

  • 0

#35 TaPo4eK

Опубликовано 18 Март 2013 - 22:15  

TaPo4eK

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 10
  • Откуда:Москва

Про баки сам кое как только что допер )) ! Прост пользовался ракетами и из за этого немог понять бонуса что с баками что без них )) . Раскажите про основы раскачки экономики, там какие технологии в первую очередь или здания сначало. Никак немагу толком раскачать экономику, живу в проголодь, а еще надо колонизировать развивать науку и мольться чтоб на тебя никто не напал. Икак высаживать морпехов на вражиские планеты никак не въеду, все кнопки перетыкал,,??



И насчет грузовиков которые распределяют излишки по империи, они автоматически равномерно распределяют или както мнужно коректировать. ?

 

советую за оптерисов для начала поиграть, или любая другая с бонусом кибернетической расы (надо будет самому выбрать бонусы перед началом). им еда не требуется, а значит проще будет осваивать. так же ранее писали про биосферы, они весьма эффективны, но не на всех планетах, смотри чтобы производство на планете было как можно больше.

про морпехов так же было написано выше. выводишь их на орбиту требуемой планеты, далее ЛКМ по планете, слева внизу будет она выбрана и у нее будут две иконки, тебе нужна та что нижняя. там и выбираешь высадить.

 

они сами возят, от планет где экспорт к планетам где импорт и не полный склад.



PS лучше сделать 30-40 самых простых истребителей, чем сидеть вообще без флота.


  • 0

#36 Zvezdochet

Опубликовано 18 Март 2013 - 22:34  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

И насчет грузовиков которые распределяют излишки по империи, они автоматически равномерно распределяют или както мнужно коректировать. ?

 

Еще можно выделить транспортник и нажать  клавишу "o" (она же "щ"), а затем очертить область, дальше которой данный транспортник залетать не будет.


  • 0

#37 MAXSIMUS

Опубликовано 19 Март 2013 - 00:43  

MAXSIMUS

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 11

Еще можно выделить транспортник и нажать  клавишу "o" (она же "щ"), а затем очертить область, дальше которой данный транспортник залетать не будет.

О гуд, хороший совет, ато есть планеты приоретета а транспорты какойнить бомжатник снабжают.



Кто разобрал как надо соединять реакторы для прибавки мощности( после изучения соответствующей технологии конечно же )  ) ??


  • 0

#38 Caesar

Опубликовано 19 Март 2013 - 13:19  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526

сегодня скидка - 15%

купил... пока только восторг... но днем играть в такие игры не могу... дождусь ночи))))) и медитация......

 

пока сугубо имхо интереснее но и сложнее чем endelss space.

 

народ в стиме сравнивал игру с Imperium galactca 2. .... это моя любимая игра.. но увы пока, как мне показалось, не дотягивает.

нет яркого сюжета и случайных квестов.


Изменено: Caesar, 19 Март 2013 - 13:21

  • 0

#39 MAXSIMUS

Опубликовано 19 Март 2013 - 13:29  

MAXSIMUS

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 11

Подскажите инженерка зачем? И варп какойто здаровый квадрат тоже зачем ??


  • 0

#40 ss39

Опубликовано 19 Март 2013 - 13:55  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Раскажите как проходят битвы, на что больше похоже на SotS2 или на GC?
  • 0

#41 TaPo4eK

Опубликовано 19 Март 2013 - 15:27  

TaPo4eK

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 10
  • Откуда:Москва

Подскажите инженерка зачем? И варп какойто здаровый квадрат тоже зачем ??


Здоровый квадрат выводит из строя варп двигатели противника, тем самым не давая им слинять с поля боя, или быстро напасть.
  • 0

#42 MAXSIMUS

Опубликовано 19 Март 2013 - 15:38  

MAXSIMUS

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 11

Английский ваще незнаю, но фанат космических стратегий в реал времени ! Спасибо добрые люди подсказали. Игра просто улет давно меня ни что так нецепляло, конструктор кораблей просто чума, и ведь насколько все просто. Можно часами колдовать над новым кораблем)))). Всем любителям космических стратегий рекомендую.


  • 0

#43 Serov1313

Опубликовано 19 Март 2013 - 16:38  

Serov1313

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 180

Подскажите инженерка зачем?

Это самый мощный генератор энергии+ремот всех отсеков.Отличная альтернатива генератору антиматерии, правда в корвет или лёгкий крейсер его не всунуть.

 

Раскажите как проходят битвы, на что больше похоже на SotS2 или на GC?

Больше на sins of a solar empire. Мы сами можем раздавать команды кораблям. Плюс можно задать настройки боя отдельному флоту (очень похоже на gratuitos space battles). Менеджемнт флотов вообще прекрасно сделан, можно создать флот из несуществующих кораблей, а потом достроить/присоединить уже существующие корабли для формирования флота, можно пополнить потери флота по двум кликам.


Изменено: Serov1313, 19 Март 2013 - 16:46

  • 1

#44 Zaskow

Опубликовано 19 Март 2013 - 16:53  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Менеджемнт флотов вообще прекрасно сделан, можно создать флот из несуществующих кораблей, а потом достроить/присоединить уже существующие корабли для формирования флота, можно пополнить потери флота по одному клику.

 

Фигово он сделан, если честно. Особенно тогда, когда надо быстро сделать кастомный флот из того, что есть. Пополнение флота уже существующими кораблями - тот еще гемор. Зеро надо было подсмотреть систему флотов из дистант ворлдс, там сделано элементарно.


  • 0

#45 Serov1313

Опубликовано 19 Март 2013 - 17:00  

Serov1313

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 180

Вкладка owned - добавление существующих кораблей. Вроде бы чего там сложного? Разве что, не хватает возможности добавить корабль во флот без входа в меню флотов, но эту мелочь скорее всего со след. патчем поправят.


  • 0

#46 Zaskow

Опубликовано 19 Март 2013 - 17:23  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Вкладка owned - добавление существующих кораблей. Вроде бы чего там сложного?

 

Ну да, на большой карте выбрать нужный корабль из 500-600 в списке. Совсем ничего сложного.


  • 0

#47 MAXSIMUS

Опубликовано 19 Март 2013 - 19:47  

MAXSIMUS

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 11

Как пробить планетарные экраны ??


  • 0

#48 Serov1313

Опубликовано 19 Март 2013 - 20:08  

Serov1313

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 180

Ну да, на большой карте выбрать нужный корабль из 500-600 в списке. Совсем ничего сложного.

У меня не возникало необходимости добавить опредёлённый корабль, я просто выбираю нужный мне тип корабля в списке дизайнов, а потом через вкладку пополняю флот, где можно сделать это за счёт существующих кораблей (если нужная модель есть) или построить на верфи новый. Хотя, с добавлением конкретного корабля, из конкретной системы действительно проблема, но у меня просто такой необходимости не было, разве что с дредноутами, но их во флоте не больше 2-3 штук обычно, тут не запутаешься.

 

Как пробить планетарные экраны ??

Всё теми же атомными бомбами, а их понадобится много. Проще десант высадить, десанту щиты не помеха.


Изменено: Serov1313, 19 Март 2013 - 20:10

  • 0

#49 MAXSIMUS

Опубликовано 20 Март 2013 - 13:39  

MAXSIMUS

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 11

Бонус кибернетической расы это не чит, это чит в квадрате ! Его вообще нужно вырезать так как убивает всю стратегию и тонкость настройки производства планет. Можно тупо в начале выкрутить производство на масимум и ты по деньгам, по производству, по приросту населения во всем в плюсе. Одназначно несбалансированный перк.



Космические станции у планет зачем строить, видел кмп строит причем явно не ваенные начинка одни склады, кто знает ??


  • 0

#50 Serov1313

Опубликовано 20 Март 2013 - 15:21  

Serov1313

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 180

 

 

Космические станции у планет зачем строить, видел кмп строит причем явно не ваенные начинка одни склады, кто знает ??

 

Это shipyard, он есть в стандартных дизайнах как и субсветовой проектор. Даёт 25% к производству при строительстве кораблей.


  • 0





Также с меткой «4X, RTS, Sci-Fi, Arcade»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.