Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

King's Bounty: Легенда о Рыцаре, Принцесса в доспехах, Перекрестки миров, Воин Севера, Темная сторона

RPG Fantasy Turn-Based Tactics Katauri Kings Bounty

Важно! spamm , 15 Апрель 2016 - 01:18

King's Bounty: Легенда о рыцаре: руководство - KB_manual_1.7.0.2.zip
King's Bounty: Принцесса в доспехах: руководство - KBa_manual_1.2.0.2.zip
Авторы: Magic_Art alexrom66 spamm

Актуальные моды для всех версий King's Bounty: ссылка

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
690 ответов в теме

#76 Dai'Bi

Опубликовано 17 Август 2013 - 15:48  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

А Вы станете сидеть несколько дней за игрой, если удовольствия ноль?

я не стану называть несколько дней удовольствия "коту под хвост"

 

 

связкой гипноза и жертвы

а юниты восстановленные жервтой не считаются погибшими? хм... это упрощает дело.
  • 0

#77 Allax

Опубликовано 17 Август 2013 - 16:43  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus
Если мне не изменяет память, то восстановленные жертвой, инквизиторами,паладинами, демонологами etc. не считаются погибшими, а вот восстановленные паладинским воскрешением таки считаются.
  • 0

#78 Orca

Опубликовано 17 Август 2013 - 16:48  

Orca

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишка
  • -3
  • Сообщений: 1 838

а реально воина севера пройти магом на импосибле без потерь?

 

Нереально.


  • 0

#79 Dai'Bi

Опубликовано 17 Август 2013 - 18:38  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Нереально.

ну вот. :(
  • 0

#80 Visel

Опубликовано 17 Август 2013 - 18:49  

Visel

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 24
  • Откуда:Москва

Нереально.

Ну стоит ли так безапелляционно? :)


  • 2

#81 Dai'Bi

Опубликовано 17 Август 2013 - 18:56  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Ну стоит ли так безапелляционно?

так он там только один остров прошел, с 12-ого раза.
  • 0

#82 Masjan

Опубликовано 17 Август 2013 - 19:01  

Masjan

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 24

Открой остальные части, их всего 7, там вся игра пройдена )) Привет, кста ))

 

Я вот как раз в прошлый понедельник закончил проходить магом на невозможном. Первый остров с 4й попытки осилил. Самое сложное - это первый остров и финальные битвы, где твоя армия не принимает участия.

 

У меня прохождение заняло 222 часа.


  • 1

#83 Dai'Bi

Опубликовано 17 Август 2013 - 19:37  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Открой остальные части, их всего 7, там вся игра пройдена )) Привет, кста ))

привет, привет ) наконец то и ты тут объявился.

 

У меня прохождение заняло 222 часа.

ну главное, что это возможно в принципе. соберусь с силами и попробую.
  • 0

#84 MaxP

Опубликовано 17 Август 2013 - 21:12  

MaxP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 233

я не стану называть несколько дней удовольствия "коту под хвост"

Ну, ещё всё впереди :)

Но вообще на игровых форумах, как я понимаю, нужно в подписи указывать "сарказм овер найн саузенд!"
 

а юниты восстановленные жервтой не считаются погибшими? хм... это упрощает дело.

При чём тут погибшие?

Бой без потерь подразумевает, по логике, одинаковое количество на входе и на выходе.

Понятно, что если юниты в стеке, предположим, имеют свои имена, то какие-то потери есть - восстановленные.

Но мы не будем предполагать, и будем рассуждать логически.


Изменено: MaxP, 17 Август 2013 - 21:15

  • 0

#85 Orca

Опубликовано 18 Август 2013 - 22:34  

Orca

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишка
  • -3
  • Сообщений: 1 838

ну вот. :(

 

Зато реально с чисто символическими потерями пройти. Ручаюсь (просто глупо же переигрывать бой из-за одного-двух погибших случайно, не так ли?). ;)

 

Вообще за всю игру будет лишь примерно с 10ок боёв (ну или до 15) в которых возможны по-настоящему солидные потери (если хотите их минимизировать - здравствуй много много сейв-лоадов, чтобы тупо рандом в бою себе подгадать удобнее). Мне не кажется это сколько-нибудь нужным. Для чего? Ну потеряю я в бою с убер-врагом разок пару-тройку десятков ассасинов, ну и что (у меня они может вообще резервным стеком лишь шли в игре)? В сравнении с масштабом ВСЕЙ игры (то есть сколько там возможно натерять, если играть не умеешь) это мизер, а не потери.



Открой остальные части, их всего 7, там вся игра пройдена

 

Привет один миллиард сейв-лоадов;)

И чего такой вот мазохизм вообще доказывает то? Что челу время девать некуда? Вот если бы он игру ВООБЩЕ без сейв-лоадов прошёл (за мага на импоссибле) - пусть даже и с потерями, его было бы за что Уважать.   :rolleyes:


Изменено: Orca, 18 Август 2013 - 22:35

  • 0

#86 Dolus

Опубликовано 28 Ноябрь 2013 - 20:38  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 809

Поднимем тему.

Стараюсь выкраивать время на ВС (первое и, похоже, единственное прохождение). Первый неприятный и довольно серьёзный баг связан с медалькой за сбор кристаллов. Сначала всё шло, как полагается: кристаллы расходовал на книгу магии по мере необходимости, но счётчик в медальке двигался вверх с каждым найденным кристаллом. Но по непонятной причине на числе 91, в девяти шагах от последнего уровня медали (с довольно полезным бонусом, кстати), счётчик застрял и больше не увеличивается ни за кристаллы, поднимаемые с земли, ни за вытаскиваемые из сундуков, ни даже за получаемые по квесту. Может быть, кто-нибудь подскажет, есть ли способ это вылечить, не прибегая к читам и не делая рестарта? В частности, не оживёт ли счётчик, если я накоплю кучу из 92 кристаллов, не расходуя их? Разумеется, я пользую лицензионный продукт и ни разу не препятствовал его обновлению.


  • 0

#87 haksaw

Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 11:01  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


В частности, не оживёт ли счётчик, если я накоплю кучу из 92 кристаллов, не расходуя их?

Эээ так там же как раз так и должно работать - счётчик идёт за количество кристаллов одновременно в сумке, даже не знаю, как у тебя он рос, когда ты их расходовал... Я помнится когда проходил 3й уровень брать не стал, там на 2й вроде 50 надо было - запарился копить... Хотя я ВС и не прошёл - уныловато -_-


  • 0

#88 Dolus

Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 16:04  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 809


Эээ так там же как раз так и должно работать - счётчик идёт за количество кристаллов одновременно в сумке

Вот оно как... Действительно, странно. По мере возможности буду копить, спасибо.


  • 0

#89 Dolus

Опубликовано 12 Декабрь 2013 - 16:56  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 809

Наткнулся на непонятный баг. Иногда при срабатывании эффекта от поджигания или отравления сообщается о нанесении урона = 0, при этом целый стек подожжённых или отравленных (порой довольно большой) мгновенно умирает. К счастью, такие штуки происходили только с моими, а не вражескими, юнитами, но всё равно, фан от игры подпорчен основательно, потрачена куча лишнего времени на незапланированные S/L "во избежание". Ни в ЛоР, ни в ПвД этого определённо не было. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть ли решение проблемы, кроме своевременного рассеивания (которое иногда просто невозможно) и пресловутого S/L?


Изменено: Dolus, 12 Декабрь 2013 - 16:57

  • 0

#90 4e4ako

Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 17:01  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681
Кто-нибудь пробовал онлайновую Кингс баунти: Легионс? Вроде она еще в 2011 году вышла, но как браузерка и для планшетов. А теперь вот в Стиме появилась. Стоит вообще связываться?

Изменено: 4e4ako, 19 Декабрь 2013 - 17:01

  • 0

#91 BDG

Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 17:53  

BDG

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 558
  • Сообщений: 2 487

Кто-нибудь пробовал онлайновую Кингс баунти: Легионс? Вроде она еще в 2011 году вышла, но как браузерка и для планшетов. А теперь вот в Стиме появилась. Стоит вообще связываться?

Не стоит. В фейсбуках не взлетела, тут будет то же самое. 


Изменено: VSPavlov, 19 Декабрь 2013 - 18:44

  • 0

#92 VSPavlov

Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 18:45  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182


Кто-нибудь пробовал онлайновую Кингс баунти: Легионс? Вроде она еще в 2011 году вышла, но как браузерка и для планшетов. А теперь вот в Стиме появилась. Стоит вообще связываться?

 

Не ахти. Довольно утомительная f2p. Поиграл несколько вечеров, потом надоело.


  • 0

#93 rvm1975

Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 13:56  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

Кто-нибудь пробовал онлайновую Кингс баунти: Легионс? Вроде она еще в 2011 году вышла, но как браузерка и для планшетов. А теперь вот в Стиме появилась. Стоит вообще связываться?

 

Несколько причин по которым не стоит тратить на эту игру время.

 

1) Активная разработка проекта длилась только в течении полугода. После чего полное отсуствие нового контента и тд тп. Проект

 

2) Endgame вообще никакой. ПВП дуэли (сo свитками из магазина), левелап и фарм юнитов из мобов (юниты не покупаются, только выбиваются как дроп либо за $$ в шопе). Поскольку мобы соотвествуют уровню игрока, то при некоторой невезучести вполне вероятен вариант когда 2-3 уровня не удается выбить достаточно юнитов и без $$ играть не получается никак


  • 1

#94 spamm

Опубликовано 24 Декабрь 2013 - 21:09  

spamm

    Moderator

  • Модератор
  • 21
  • Сообщений: 38

Решил допройти "Воина Севера", заодно обновил моды для финальной версии игры: интерфейсотметки на радареувеличенный шрифт.


  • 2

#95 Dolus

Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 00:01  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 809

Опытным путём установил, что причина бага, описанного в посте #89 - артефакт "Цепь случайностей".  На наиболее сложные бои, увы, придётся его снимать :unsure:


  • 0

#96 Koba

Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 10:48  

Koba

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 18
  • Сообщений: 80
  • Откуда:Novosibirsk

Решил допройти "Воина Севера", заодно обновил моды для финальной версии игры: интерфейсотметки на радареувеличенный шрифт.

Спасибо!

Там скоро замутят дополнение "Лёд и пламя" ( см. http://kingsbounty.ru ) - не собираешься доперепройти и его? И заодно интерфейсный мод подобновить :)


  • 0

#97 Coyro

Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 11:49  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Там скоро замутят дополнение "Лёд и пламя"

 

Если оно такое же глюкавое получится, а коллектив будет уличён в аналогичном трудолюбии - до летней распродажи лучше не прикасаться даже длинной палкой. <_<


  • 0

#98 Koba

Опубликовано 31 Декабрь 2013 - 04:52  

Koba

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 18
  • Сообщений: 80
  • Откуда:Novosibirsk

Если оно такое же глюкавое получится, а коллектив будет уличён в аналогичном трудолюбии - до летней распродажи лучше не прикасаться даже длинной палкой. <_<

Ну, насчёт глюков пока ничего не ясно - но это дополнение делали не 1С-овцы (они только деньги будут получать), а те люди, которые сделали "Красные пески" для КБ:Принцессы. То бишь фанаты. Там тоже было не без глюков - даже последний патч 1.8 остался с мелкими ошибками... Но можно уверенно сказать, что на возможные ошибки будет отклик и оперативные исправления :)


  • 0

#99 Dolus

Опубликовано 01 Январь 2014 - 20:15  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 809

На сей раз возник вопрос о широко известном баге ВС с Ай Ваз Оркским: есть ли где-либо точная инфа о том, при каких условиях он проявляется? Я её нигде не нашёл. Потратил кучу времени, пока не попробовал пройти все три битвы подряд, не загружаясь с сэйвов - тогда наконец-то все корабли засчитались, как надо. У меня сложилось ощущение, что сбой происходит, если между взятием квеста и сражением с любым из кораблей осуществляется загрузка игры. Хотелось бы знать, насколько оно верно.


  • 0

#100 zebrotavr

Опубликовано 07 Январь 2014 - 18:07  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

вопрос по механики знамен, которые дают лидерство. Величина лидерства, которое получаешь зависит от уровня персонажа? на 70 уровне будешь получать со знамени столько же лидерства как на 1 уровне?

и еще вопрос - то что после битвы с волхвом и появления в гринворте все войска исчезают - это баг или так и задумано?


Изменено: zebrotavr, 07 Январь 2014 - 18:40

  • 0





Также с меткой «RPG, Fantasy, Turn-Based Tactics, Katauri, Kings Bounty»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.