Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

King's Bounty: Легенда о Рыцаре, Принцесса в доспехах, Перекрестки миров, Воин Севера, Темная сторона

RPG Fantasy Turn-Based Tactics Katauri Kings Bounty

Важно! spamm , 15 Апрель 2016 - 01:18

King's Bounty: Легенда о рыцаре: руководство - KB_manual_1.7.0.2.zip
King's Bounty: Принцесса в доспехах: руководство - KBa_manual_1.2.0.2.zip
Авторы: Magic_Art alexrom66 spamm

Актуальные моды для всех версий King's Bounty: ссылка

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
690 ответов в теме

#126 khulster

Опубликовано 23 Апрель 2014 - 14:30  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

 Да ладно, Воин Севера получился очень даже хорошим продолжением, вполне в духе Катаури. 

Из всех моих знакомых (включая меня), кто с удовольствием прошел принцессу никто не осилил Воина Севера - слишком скучно. Да и летающий конь почти со старта напрочь убивал интерес по исследованию островов.


  • 2

#127 Alejandro_2570

Опубликовано 24 Апрель 2014 - 04:30  

Alejandro_2570

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 169

Катаури как минимум баги оперативно правили. <_<

 

Вот точно

не смог пройти Воин севера из-за кучи багов и вылетов

посмотрел - до сих пор на форуме просто огромнейший список багов на сегодняшний момент

После такого отношения на лед и пламя и следующие части даже смотреть не хочется - принципиально

 

А так пусть "доят франшизу" - если бы это удовольствие игрокам приносило, а не разочарование


  • 0

#128 Oberon

Опубликовано 24 Апрель 2014 - 08:52  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 637
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg

Да и летающий конь почти со старта напрочь убивал интерес по исследованию островов.
 

 "Лед и пламя" отодвигает летающего коня со старта где-то во вторую половину игры. Ну и критических багов я там не заметил, вроде многое поправили. Пара сайд-квестов заглючило, но это в принципе не критично.


Изменено: Oberon, 24 Апрель 2014 - 08:52

  • 0

#129 Kabbal

Опубликовано 24 Апрель 2014 - 10:43  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298

Что-то демонесса какая-то страшная. В плохом смысле.


  • 0

#130 DarkEld3r

Опубликовано 24 Апрель 2014 - 13:13  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 695


Из всех моих знакомых (включая меня), кто с удовольствием прошел принцессу никто не осилил Воина Севера - слишком скучно.
Лично я ещё в оригинале заскучал. Принцессу уже совсем с трудом осиливал.
На мой взгляд, игра всё-таки не "полноценная стратегия", на РП её упорно РПГ называют, с этим тоже не согласен, но был бы рад развитию в этом направлении (скажем, что-то типа expeditions conquistador). А так много всяких интересных фич, но боёв слишком много и большинство (опять же, на мой взгляд) однообразные.
  • 1

#131 Coyro

Опубликовано 24 Апрель 2014 - 13:58  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


На мой взгляд, игра всё-таки не "полноценная стратегия", на РП её упорно РПГ называют, с этим тоже не согласен

 

Всё проще: это КБ. :) Т.е. игра про то, как герой нацается по нескольким картам, собирает в "домиках" войско и тактически сражается против мобов. :)


  • 0

#132 Dolus

Опубликовано 24 Апрель 2014 - 22:42  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 493
  • Сообщений: 15 822


А так много всяких интересных фич, но боёв слишком много и большинство (опять же, на мой взгляд) однообразные.

Вот как раз в принцессе на импоссибле грех жаловаться на однообразие боёв. В воине Севера - увы, что есть, то есть.


  • 0

#133 DarkEld3r

Опубликовано 25 Апрель 2014 - 13:41  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 695


Вот как раз в принцессе на импоссибле грех жаловаться на однообразие боёв.
Играл достаточно давно, можно напомнить чем там разнообразие достигалось? Если просто тем, что каждый бой "невыносимо трудный", то это немного не то. Вот боссы - это да.
Ну и я всё-таки не мега хардкорщик, да и чистые стратегии/тактики вообще игнорирую. Так что в этом плане мог и не оценить.
  • 0

#134 Dolus

Опубликовано 25 Апрель 2014 - 20:12  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 493
  • Сообщений: 15 822


Играл достаточно давно, можно напомнить чем там разнообразие достигалось? Если просто тем, что каждый бой "невыносимо трудный", то это немного не то

Да просто едва ли не каждый отряд нейтралов, не говоря уже о героях, требовал своего подхода. Особенно на старте. Особенно с моим "везением" на свитки. Особенно учитывая игру на 0% потерь. Приходилось думать едва ли не над каждым телодвижением как в тактическом, так и в стратегическом режиме, и это при реальном многообразии выбора действий. А вот в ВС - действительно никакой интриги. Сначала - предельно линейное прохождение стартовых локаций, потом - сразу же замок Гилфорда, где формируется костяк армии на долгое-долгое время вперёд. И - многочисленные отряды нежити, подавляющее большинство из которых не отличаются друг от друга и бьются с полпинка на том же импоссибле...

Потихоньку прохожу это дело, но ни в какое сравнение с ПвД (ИМХО наиболее удачной из всей новой KB) оно не идёт.


  • 1

#135 Wetton

Опубликовано 30 Апрель 2014 - 10:37  

Wetton

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 33
  • Сообщений: 108
Решил перепройти ПвД в самом жестком режиме на невозможном с "железной волей"(ака без s/l). Как говориться loosing is fun.
Так как у меня есть купленные Перекрестки с версией игры тоже извратился -играю в оригинальную ПвД из под Перекрестков,на патче 1.3.1.
Кстати меня удивило, что на английском языке оригинальная Принцесса из под Перекрестков запускается без танцев с бубнами а для игры на русском пришлось потанцевать.
Интерфейсные моды взял на патч 1.2, а не для Похода орков, надеюсь проблем не будет.

Игра без s/l оказалась очень фановой, жаль раньше так не пробовал, ну и зря разрабы не встроили какой-нибудь iron will штатными средствами.
  • 0

#136 Manulias

Опубликовано 17 Май 2014 - 17:50  

Manulias

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 24

В стиме "темная сторона" появилась в раннем доступе.


  • 0

#137 Ardanis

Опубликовано 21 Май 2014 - 04:21  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 254
  • Откуда:Ереван

Впечатления после трех с половиной часов раннего доступа. В Лед и Пламя я не играл, поэтому сравнения с Воинами без ДЛС.

 

1) Очередное обновление скиллов и абилок у героев и крич, по-прежнему в лучшую сторону (*)

2) Введен новый вид трофеев - пленники. Гибрид различных яиц и накапливаемых на офицерской лицензии у.е. из Принцессы. Можно на месте конвертировать в демонов или нежить.

3) Некоторые старые кричи (фавны, присты) щеголяют новыми шкурами.
4) Из четырех виденных новых моделей (три из них - ГГ) две переблюренные и кое-как анимированные. Викинги смотрелись получше.
5) Что касается сюжета, то похоже, что товарищи ориентировались на линейную модель Воинов, а не песочную Принцессы. Боюсь, что это они не исправят.
 
 
* - Нежить может кровоточить, а призраки сами могут наносить кровоточащие ранения. Интересно, это баг, или фича? :D
- Ах да, еще У СКЕЛЕТОВ ОТОБРАЛИ ТЕЛЕПОРТ, НЕНАВИЖУ, ГАДЫ, ААА!!!

  • 1

#138 Oberon

Опубликовано 21 Май 2014 - 13:43  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 637
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg


Впечатления после трех с половиной часов раннего доступа.

 А в чем выражается ранний доступ? Там не вся компания сейчас доступна, не все существа?


  • 0

#139 Ardanis

Опубликовано 21 Май 2014 - 14:27  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 254
  • Откуда:Ереван

На стим-страничке написано, что это бета-версия. За три часа дважды вылетела и один раз повисла. Локации полупустые, двери в половине домов заперты, и еще я где-то видел пару черных проемов вместо выходов в другие локации или чего аналогичного. О продолжительности кампании пока сказать не могу, слишком недалеко ушел. К выходным, наверное, успею еще часов 15 намотать.

 

Да, текст весьма примитивного уровня. Так пишут либо школьники на фикшенпрессах, либо прожженные технари. Не то, чтобы совсем плохо, но уже не торт...


Изменено: Ardanis, 21 Май 2014 - 14:29

  • 0

#140 Transhobbit

Опубликовано 27 Май 2014 - 07:19  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983
It's good to be bad! :D Игрушка радует. Гораздо хардкорнее предыдущих частей, что ни квест, гони 100000 монет; кристалы магии на вес золота. Раньше оба этих ресурса накапливались горами и вмиг теряли смысл. Воевать приходится тем, что найдешь, а не чем захочется: запросто может получиться, что любимого заклинания (в моем случае гипноз) в игре вообще не окажется. А с войсками наоборот попроще, ждать демонесс половину игры не придется. Новые войска получились очень любопытными.
 
Из минусов, уже отмечалось, многовато запертых домов; всего один босс. Надеюсь, к релизу дополнят и поправят. Есть претензия и к сюжету, не чувствуется противодействие со стороны светлых. Так могло бы быть, если бы пресловутый дух света тихо умер в своей постели, после чего темные принялись прибирать к рукам обезхозивший мир, но, ведь, по игре все не иначе. Баги есть, но уже на сегодня не особо критичные. За 72 наигранных часа было всего несколько вылетов, плюс некоторые, не стоящие упоминания мелочи. Разве что ЛЮТАЯ НЕНАВИСТЬ :) ИИ к законтроленным на пару ходов собственным войскам по-прежнему с нами.
 
По выходу будем иметь лучший из аддонов, на уровне, или чуть слабее оригинала.

  • 2

#141 Ardanis

Опубликовано 27 Май 2014 - 19:20  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 254
  • Откуда:Ереван

Кстати, после последнего апдейта вылеты и зависания прекратились. ИИ тоже перестал уходить в перманентный дефенс после нескольких ходов.

 

Насчет полупустых локакций, отчасти ощущение вызвано тем, что в предыдущих частях были лабиринты из узких тропинок, а здесь некоторые расползаются аж на Красную площадь. Но монстров все равно чуть поменьше.

 

Про текст уже сказал. Видно, что человек не работал до этого писателем в сфере компьютерных игр.


  • 1

#142 Kirill_NN

Опубликовано 27 Июнь 2014 - 23:07  

Kirill_NN

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 18

Читал сверху мнения что в Воина с Лед и пламя уже можно играть... хотелось бы поподробнее... а то пару раз пытался пройти, но из за багов удалял нафиг... но проити хот-ся т.к. поклонник серии

Там много глюков с квестами осталось?!


  • 0

#143 Azro

Опубликовано 30 Июль 2014 - 19:38  

Azro

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 803
  • Сообщений: 2 159

Играю в Воина севера, не могу понять один момент. Валькирия Гудрида дает квест - убить орков на начальных островах. А как туда обратно попасть-то? Могу перемещаться только по второй пачке локаций, кнопка "Дальнее плаванье" не появляется.


  • 0

#144 Tandro

Опубликовано 30 Июль 2014 - 20:54  

Tandro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 565
  • Сообщений: 1 139

А как туда обратно попасть-то? Могу перемещаться только по второй пачке локаций, кнопка "Дальнее плаванье" не появляется.

Вроде как достаточно купить корабль на локации с замком и можно плыть. Там вроде есть несколько типов кораблей, какой-то из них не подходит для долгих плаваний.


  • 1

#145 vaheteiole

Опубликовано 30 Июль 2014 - 21:00  

vaheteiole

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 12
  • Сообщений: 34

Вроде как достаточно купить корабль на локации с замком и можно плыть. Там вроде есть несколько типов кораблей, какой-то из них не подходит для долгих плаваний.


Надо выполнить задание про порт, его дают слева от замка. Там ещё про повстанцев и огра что-то. Просто купить не дадут, принц запретил.
  • 1

#146 Azro

Опубликовано 31 Июль 2014 - 06:37  

Azro

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 803
  • Сообщений: 2 159


Там вроде есть несколько типов кораблей, какой-то из них не подходит для долгих плаваний.

Наверное дело в этом. Там два разных корабля, я на красивом плаваю :) А второй не пробовал даже.


  • 0

#147 Transhobbit

Опубликовано 13 Август 2014 - 08:04  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983
На днях Темная сторона выходит официально. А есть список, что там поменялось со времен беты?
  • 0

#148 Masjan

Опубликовано 13 Август 2014 - 23:32  

Masjan

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 24

почему офф дата выхода 14е, а на стиме висит 19е?


  • 0

#149 megaraid

Опубликовано 14 Август 2014 - 20:16  

megaraid

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 106
  • Сообщений: 168
  • Откуда:Москва

Рецензия - http://www.overclock..._recenziya.html


  • 0

#150 KaNormu

Опубликовано 20 Август 2014 - 08:10  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639

Наконец прошел Легенду о Рыцаре. Стим показывает 52 часа и это при тотальной зачистке всех карт. Сюжет, конечно, для галочки. Когда в конце с гигантским орком полетели на каком-то драндулете на спину гигантской черепахи я вообще офигел. Ну а в целом стандартный набор штампов.

 

Разумеется, сюжет здесь не главное, поэтому от игры получил огромное удовольствие. Рад, что у нас умеют делать качественные игры. Играл, правда с версии 1.7, поэтому багов почти не застал (один синий экран, ), но сам игровой мир выполнен очень аккуратно, не поскупились на мелочи, вроде белок, прыгающих с ветку на ветку.

 

Боевка очень понравилась. В разы разнообразней Героев. Играл на нормале, поэтому большинство боев можно было проходить тупо в лоб, но если играть, стараясь свести потери к минимум, то игра дает массу вариантов. Приходилось напрягаться только в начале, в Мире Смерти, в Мире демонов и в лабиринте Хаала. Последнюю битву так вообще, можно выиграть одним отрядом рыцарей. Ну и последний дух из шкатулки, Смерть, является официальным  читом. 

 

В общем, игра понравилась. Не шедевр, но качественная, добротная игра.


  • 2





Также с меткой «RPG, Fantasy, Turn-Based Tactics, Katauri, Kings Bounty»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.