А инвесторы чего то не особо верят. Странно это.
Cyberpunk выстрелит гарантированно
#3052
Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 00:24
Ну тут инвесторы походу какие-то левые, просто усмотревшие в комп. играх прибыль, но не варящихся во всех современных игротрендах (может - недвижимостью приторговывают параллельно). Да и вид от третьего зря отменили, но Проджекты на данный момент знак качества в своём роде (в плане хайпа), я бы вложился не задумываясь. Шанс пролететь - ноль процентов. Странные они, ей богу.
А инвесторы чего то не особо верят. Странно это.
#3053
Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 00:24
Только хардкор! Только суровые рогалики! Только с ASCII-графикой!Жаль, хотелось большего. Но Ведьмак3 с его унылым ведьмачьим зрением не оставил сомнений.
Я чё-т не думаю, что менеджеры ЦДПР настолько глупы, чтобы буквально клонировать ГТА. У ГТА есть своя фишка, у РДР - своя (оч реалистичные лошади, ога ), и игры ЦДПР тоже не без узнаваемого лица - "решения и последствия" оно зовётся. Это, а не геймплей, который, судя по, не очень радикально будет отличаться от В3, и есть то, чему уделяется основное внимание.
#3054
Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 00:31
Только хардкор! Только суровые рогалики! Только с ASCII-графикой!
Я чё-т не думаю, что менеджеры ЦДПР настолько глупы, чтобы буквально клонировать ГТА. У ГТА есть своя фишка, у РДР - своя (оч реалистичные лошади, ога ), и игры ЦДПР тоже не без узнаваемого лица - "решения и последствия" оно зовётся. Это, а не геймплей, который, судя по, не очень радикально будет отличаться от В3, и есть то, чему уделяется основное внимание.
Да зачем передёргивать. И РДР2 и В3 максимально унылы в плане геймплея (как и большинство рогаликов). В В3 выполняешь цепочку квестов на уникальный лут... который хуже твоего текущего мечика. В РДР2 плюс - симпатичный эмбиентный мир, в который молодняк может погружаться (немого унылый для взрослоты), в В3 - куча интересных локаций (что поинтереснее). И никто не говорит, что они клонируют друг друга, они как раз уникальны, просто параллели можно провести. Но геймплей у них из ммошек - интересный мир, гринд ради гринда (пустой мир), да галопом по сюжету. Это огорчает. Просто первая часть ещё вдохновлялась Готиками (которые тоже близко не идеальны, но ближе к идеалу), а сейчас уже всё ясно - песочница, где пристальное внимание уделяется миру, а геймплей уже клепают в последний месяц уборщики и вахтёры. На данный момент это естся игроками, и восхваляется на 10 из 10, поэтому менеджеры и "не тупы", на то они и менеджеры. Повторюсь, игра выйдет наишикарнейшая (проблема в том, что могут обрезать из-за инвестеров, как В3 в своё время из-за ограниченности приставок), но глянув трейлер... - я уже увидел всю игру. Остаётся только размножить её на много часов.
Изменено: Nikvodup, 23 Ноябрь 2018 - 00:43
#3055
Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 00:38
Запросто, кстати. Вон Анджей пролетел с гонораром, теперь локти кусает. Хотя акциями крупных компаний обычно интересуются инвестиционные холдинги или другие крупные компании, т.е. профи с своем деле. Но и они могут ошибаться, конечно.
Ну тут инвесторы походу какие-то левые
#3056
Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 00:48
Угу, Анджея ещё можно простить - ну кто бы мог поверить, что по твоей книге в 07-м какие-то ноунеймы выпустят хит, да ещё и разгонятся в плане продаж лишь только к третьей части. Но эти уж совсем сыкливые. Корова вроде пока несёт золотые яйца (ну или что она там несёт) - лови момент.
Запросто, кстати. Вон Анджей пролетел с гонораром, теперь локти кусает. Хотя акциями крупных компаний обычно интересуются инвестиционные холдинги или другие крупные компании, т.е. профи с своем деле. Но и они могут ошибаться, конечно.
#3058
Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 07:21
Да зачем передёргивать. И РДР2 и В3 максимально унылы в плане геймплея В РДР2 плюс - симпатичный эмбиентный мир, в который молодняк может погружаться (немого унылый для взрослоты). Но геймплей у них из ммошек - интересный мир, гринд ради гринда (пустой мир), да галопом по сюжету.
Видимо я в какой- то другой рдр2 играл... Особенно про гринд ради гринда понравилось. Жги еще!
« Впечатлила брокеров... рассказами». Я, конечно, очень болею за игру и все такое, но не слишком много ли... хайпа? Пока что геймплейный ролик, который когда- то показывали, ничего экстаординарного не продемонстрировал.
А то я чего то « Готику 3 « вспомнил : уж как там разработчики кичились, уж как все ждали и издевались над TES.. А в итоге надломились и знатно обделались..
Изменено: Her Ghost, 23 Ноябрь 2018 - 08:19
#3059
Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 08:14
В В3 нет квестов на лут. Кроме собирания ведьмачьих сетов. И даже у них есть своя история. Конечно, если ты сел играть в игру исключительно ради поиска лута, а на диалоги и записки забил, то да, верю, что скучно тебе было. Но учитывая, что ни одна игра серии ни разу не была ни про боёвку, ни про лут, как-то странно всё сводить к качеству мечика.В В3 выполняешь цепочку квестов на уникальный лут... который хуже твоего текущего мечика.
Мне не нравятся песочницы. Вообще. Начиная от игр беседки и заканчивая всеми прочими видами наёмников и бандитов. Потому что гоняться за лутом, который круче твоего лута, ради того, чтобы потом найти ещё более крутой лут - это и есть настоящая скукотища в моём понимании. К счастью, ЦДПР не делают песочницы. И Киберпанк тут не исключение.В РДР2...
Как это соотносится с вышесказанным про "клон ГТА"? Всё-таки клон или нет? Параллели можно провести с чем угодно.И никто не говорит, что они клонируют друг друга, они как раз уникальны, просто параллели можно провести.
Пустой мир? Галопом по сюжету? Мы в один и тот же В3 играли? Если в мире нет крутого лута - это не значит, что он пустой. Главный сюжет - это лишь мизерная часть истории, которая в большинстве своём открывается через побочки. Побочки, на которые в огромном количестве натыкаешься, просто путешествуя по миру. Тут у каждого уголка своя история и своя маленькая (или большая) трагедия. Мир оживает не благодаря луту и геймплею. Но если геймлей поинтереснее всё-таки хотелось бы, то на лут вообще плевать - В1 в этом плане был лучше, зря повелись на вопли, что мечей мало и одеться не во что.гринд ради гринда (пустой мир), да галопом по сюжету.
Какими Готиками? В качестве главных источников вдохновения первой части ЦДПР называли игры от BioWare. На готики меня, честно говоря, так и не хватило в своё время - скучное развитие, однообразная боёвка. И ты как-то странно понимаешь термин "песочница", потому что песочницы как раз построены вокруг геймплея, иначе в них и делать-то нечего. Либо это Зельда со своими комбинируй-не-хочу, либо моровиндобливионы со случайно генерируемыми квестами подай-принеси. Или фаркраи и асассины с бесконечным вырезанием лагерей. Восхваляется в ведьмаках как раз живой мир с живыми персонажами, геймплей критиковали неоднократно. А уж чушь об "ограниченности" приставок давно пора перестать нести - достаточно взглянуть на четвёртый Анчартед, Хорайзон, Бога Войны и тот же РДР2. Неумение рэдов в оптимизацию говорит лишь об их собственной неопытности в разработке игр для консолей, а не о том, что консоли якобы делают жизнь пк боярей хуже. Всем бы играм на пк быть такими "ограниченными" как Хорайзон... а то задирают системные требования выше крыши, забивают на оптимизацию и выдают на-гора дёрганое нечто. Зато очень удобное оправдание - делайте апгрейд!Это огорчает. Просто первая часть ещё вдохновлялась Готиками (которые тоже близко не идеальны, но ближе к идеалу), а сейчас уже всё ясно - песочница, где пристальное внимание уделяется миру, а геймплей уже клепают в последний месяц уборщики и вахтёры. На данный момент это естся игроками, и восхваляется на 10 из 10, поэтому менеджеры и "не тупы", на то они и менеджеры. Повторюсь, игра выйдет наишикарнейшая (проблема в том, что могут обрезать из-за инвестеров, как В3 в своё время из-за ограниченности приставок), но глянув трейлер... - я уже увидел всю игру. Остаётся только размножить её на много часов.
#3060
Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 08:55
Тут у каждого уголка своя история и своя маленькая (или большая) трагедия
Меня в дополнении эти "маленькие истории" достали. У каждого вопроса был трупик и записка - почему он дурак здесь помер. Один, два раза ещё нормально, но потом невольно возникает мысль что ж тут население само себя к вымеранию не привело.
Самая моя главная претензия это геймплей. В В3 он ужасен (в общем как и во всех частях) и почему мне кажется что лучше в Киберпанке не станет. Потому что : "За чем?". Всем и так все нравиться судя по моему спору в соответствующей ветке на форуме.
Изменено: fallout_1991, 23 Ноябрь 2018 - 08:57
#3061
Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 09:17
Да, игра будет уныловатой в плане геймплея, как и Рокстаровская, но всё-равно это на сто голов выше, чем в среднем по больнице
В среднем по больнице - это в какой больнице? Какие ещё есть сюжетные игры в открытом мире? Чтобы не песочницы и не рогалики, что Ведьмак прям их на сто голов выше.
С Киберпанком как раз нет никакой уверенности, что будет хорошая игра. Не делали Реды ещё таких игр, а если они начнут делать песочницу, то тем более неизвестно, чем это всё для Редов кончится. Опыта у них в этом деле нет. Механики ГТА и Ассасина оттачивались десятилетиями, нельзя просто так взять и запрыгнуть на вершину песочницостроения за пару лет.
А вот сделать рескин Ведьмака можно относительно безопасно. Снова нарисовать большой мир и снова написать для него 100+ квестов. Правда, показанное в ролике скорее отпугивает от предзаказа, чем побуждает - если это опять будет нелинейная цепочка квестов с таким пресным геймплеем, то играть в это будет уже скучно. У Ведьмака 3 было наоборот. И там хотя бы персонажи из книжки были, что даёт свой плюс к популярности, как и в случае с другими известными фэнтези-сеттингами.
А здесь пока что всё равно, кто такая или кто такой V, чем живут его знакомые и друзья - нельзя будет просто написать для них хороший квест, нужно будет ещё заинтересовать игрока такими персонажами, а это задача посложнее адаптации книжки, где уже всё готово, осталось только взять и сделать. И лишняя шумиха вокруг Цири только подтверждает это - игроки прежде всего ищут знакомого персонажа в игре, даже если его там не будет, новыми персонажами они пока что гораздо меньше заинтересованы.
Изменено: INTERACTiVE, 23 Ноябрь 2018 - 09:37
#3062
Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 09:39
Самая моя главная претензия это геймплей. В В3 он ужасен (в общем как и во всех частях) и почему мне кажется что лучше в Киберпанке не станет. Потому что : "За чем?". Всем и так все нравиться судя по моему спору в соответствующей ветке на форуме.
Если всем, кроме вас, нравится, то геймплей определенно не ужасен. Он просто вам не нравится. Так почему бы сразу так не написать?
Геральт, Йен, Трисс, Лютик, Эмгыр, Дийкстра. Не считая нескольких чародеек(с которыми Геральт практически не общается либо в книгах, либо в игре), это все персонажи из книг. Всех остальных Рэды придумали. Так что должны и с этим справиться. Уж точно могут, во всяком случае.
А здесь пока что всё равно, кто такая или кто такой V, чем живут его знакомые и друзья - нельзя будет просто написать для них хороший квест, нужно будет ещё заинтересовать игрока такими персонажами, а это задача посложнее адаптации книжки, где уже всё готово, осталось только взять и сделать. И лишняя шумиха вокруг Цири только подтверждает это - игроки прежде всего ищут знакомого персонажа в игре, даже если его там не будет, новыми персонажами они пока что гораздо меньше заинтересованы.
Изменено: Ramey, 23 Ноябрь 2018 - 09:48
#3063
Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 09:53
Но учитывая, что ни одна игра серии ни разу не была ни про боёвку, ни про лут, как-то странно всё сводить к качеству мечика.Просто обращаю внимание на то, что ты сначала призываешь не сводить всё к чему-то одному, а чуть ниже всё-таки сводишь:
Поклонники Готики, моровиндобливионов, фаркраев, ассасинов и, возможно, Зельды скажут тебе, что ты говоришь неправду, и те игры не про то. Вот точно так же, как ты сказала, что Ведьмаки не про боёвку.
На готики меня, честно говоря, так и не хватило в своё время - скучное развитие, однообразная боёвка. <..> Либо это Зельда со своими комбинируй-не-хочу, либо моровиндобливионы со случайно генерируемыми квестами подай-принеси. Или фаркраи и асассины с бесконечным вырезанием лагерей.
Либо мы рассуждаем про игры с помощью штампов, и тогда ничего никому не объяснишь, либо штампы следует исключить.
#3064
Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 10:30
Если всем, кроме вас, нравится, то геймплей определенно не ужасен. Он просто вам не нравится. Так почему бы сразу так не написать?
Кто сказал, что он всем нравится? Мне тоже не нравится. Квесты - нравятся, геймплей - нет. Игра не состоит только из одних строчек диалога. Во всяком случае не эта. Так почему бы вам сразу не написать, что насчёт геймплея есть много разных мнений?
Геральт, Йен, Трисс, Лютик, Эмгыр, Дийкстра. Не считая нескольких чародеек(с которыми Геральт практически не общается либо в книгах, либо в игре), это все персонажи из книг. Всех остальных Рэды придумали
Чёт слишком притянутое за уши утверждение. Хотя как раз с указанными персонажами проблем в игре не было - а вот другие были скучные, особенно правители Скеллиге. Абсолютные дженерик викинги, таких в любой рпг среднего пошиба хоть попой жуй.
Изменено: INTERACTiVE, 23 Ноябрь 2018 - 10:32
#3065
Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 10:44
Прежде чем придираться к словам, прочитайте пост целиком, в том числе и использованную в нем цитату.
Кто сказал, что он всем нравится? Мне тоже не нравится. Квесты - нравятся, геймплей - нет. Игра не состоит только из одних строчек диалога. Во всяком случае не эта. Так почему бы вам сразу не написать, что насчёт геймплея есть много разных мнений?
Так они и есть викинги. Самые настоящие. Или теперь викинги вне закона, и делать их нельзя? А еще есть Ведьмы, барон, Ивасик, Роше и море отличных второстепенных или квестовых персонажей. В список не попал Йорвет, но тут как раз стоит пнуть Рэдов за то, что не смогли вписать его в сюжет.
Чёт слишком притянутое за уши утверждение. Хотя как раз с указанными персонажами проблем в игре не было - а вот другие были скучные, особенно правители Скеллиге. Абсолютные дженерик викинги, таких в любой рпг среднего пошиба хоть попой жуй.
#3066
Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 10:51
Прежде чем придираться к словам, прочитайте пост целиком, в том числе и использованную в нем цитату.
Это не придирка, я отвечаю конкретно на твою цитату.
Так они и есть викинги. Самые настоящие. Или теперь викинги вне закона, и делать их нельзя?
Где я сказал, что викинги вне закона?) Они просто скучные.
А еще есть Ведьмы, барон, Ивасик, Роше и море отличных второстепенных или квестовых персонажей
Честно говоря, таких персонажей и в Ассасинах валом. Может только Барон выгодно выделяется, но его фанаты Ведьмака используют как затычку в каждой бочке - а не стоит. Потому что до уровня Барона даже не все персонажи самого Ведьмака 3 дотягивают.
#3067
Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 11:10
В В3 нет квестов на лут. Кроме собирания ведьмачьих сетов. И даже у них есть своя история. Конечно, если ты сел играть в игру исключительно ради поиска лута, а на диалоги и записки забил, то да, верю, что скучно тебе было. Но учитывая, что ни одна игра серии ни разу не была ни про боёвку, ни про лут, как-то странно всё сводить к качеству мечика.
Hint: ты сейчас отвечаешь человеку, который назвал RDR2 и W3 рогаликами. Очевидно же, что либо тролль, либо вообще не в теме... игр как таковых.
Изменено: Irx, 23 Ноябрь 2018 - 11:11
#3068
Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 11:20
Мне не нравятся песочницы. Вообще. Начиная от игр беседки и заканчивая всеми прочими видами наёмников и бандитов. Потому что гоняться за лутом, который круче твоего лута, ради того, чтобы потом найти ещё более крутой лут - это и есть настоящая скукотища в моём понимании
РДР2 - не песочница. Таковой её можно посчитать с большим натягом. Ибо между РДР2 и Ассасином - пропасть, а до того же "песочного" Фоллаута 4 - ещё две пропасти. РДР2 значительно ближе к Ведьмаку, чем вам кажется.
Изменено: INTERACTiVE, 23 Ноябрь 2018 - 11:21
#3069
Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 11:27
А здесь пока что всё равно, кто такая или кто такой V, чем живут его знакомые и друзья - нельзя будет просто написать для них хороший квест, нужно будет ещё заинтересовать игрока такими персонажами, а это задача посложнее адаптации книжки, где уже всё готово, осталось только взять и сделать. И лишняя шумиха вокруг Цири только подтверждает это - игроки прежде всего ищут знакомого персонажа в игре, даже если его там не будет, новыми персонажами они пока что гораздо меньше заинтересованы.
Вот только большинство игроков Ведьмака не читали книжную серию и с большой вероятность даже не слышали о ней до игры (на английский до успеха игр их даже не переводили).
Большинство игроков Ведьмака 3 не играли в Ведьмака 2 и тем более в Ведьмака 1.
И ничего, заинтересовались новыми для себя персонажами. Лично я книжную серию прочитал когда ждал 2-ю часть игры и откровенно говоря был несколько разочарован: если первые книги ещё ничего (особенного), то с момента появления Цири превращается в совсем унылый подростковый шлак уровня самиздата. Игры лучше. Они умело использовали и изобразили старых персонажей, придумали новых, некоторых развили (тот же Золтан в книгах по сути статист, а в играх настоящий бро). У меня лично нет причин сомневаться в сюжетном качестве Киберпанка на данный момент, и успех Ведьмака это заслуга на 90% редов, а не этого брюзги Сапковского - сделали из его фанфика достойное произведение.
#3070
Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 11:45
до уровня Барона
Честно говоря, не знаю, что там за "уровень" такой у Барона, что про него постоянно вспоминают. Может, для западного игрока это и уровень какой-то, но чтоб с российским-советским бэкграундом Барона превозносить, это я уж даже не знаю, надо было весь синематограф проигнорировать, начиная с Шукшина.
Изменено: Readerr, 23 Ноябрь 2018 - 11:55
#3071
Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 12:15
Вот только большинство игроков Ведьмака не читали книжную серию и с большой вероятность даже не слышали о ней до игры (на английский до успеха игр их даже не переводили). Большинство игроков Ведьмака 3 не играли в Ведьмака 2 и тем более в Ведьмака 1
Путаешь теплое с мягким. Я тоже Властелина Колец не читал до фильма - но сразу же было видно, насколько там богатый лор и сколько персонажей, которых даже для самого дорогого блокбастера никто бы не стал в таких количествах выписывать. Поэтому мухи - отдельно, котлеты - отдельно. Нельзя в лоб сравнивать игры и адаптации по ранее созданным сагам и произведениям, с созданным лором с нуля. Это изначально сравнение в пользу бедных, особенно в таких играх, где сюжет вперёд двигают исключительно персонажи уровня Геральта или Йеннифер и без них в игре вообще никакое развитие не предусматривается.
меня лично нет причин сомневаться в сюжетном качестве Киберпанка на данный момент, и успех Ведьмака это заслуга на 90% редов, а не этого брюзги Сапковского - сделали из его фанфика достойное произведение
Может Сапсковский и порет сейчас чушь, а уровень его произведений здесь кажется кому-то низким - но это всё же он придумал мир и это всё же его персонажи, а не ваши и не Редов. Сделай Реды абсолютно новый лор - с них и взятки гладки были бы. Это разработчика игры только украшает. А так, извините. Тем более на этом форуме часто любят в подтверждение своих слов приводить цитаты из книжек.
Ну и ещё так, сугубо медицинский факт - от маразма никто не застрахован, ещё не известно, кто из нас и что будет творить под старость лет, не стоит пожилого человека, которым без сомнения является Сапковский, так безапелляционно обвинять.
Изменено: INTERACTiVE, 23 Ноябрь 2018 - 12:30
#3072
Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 12:35
Путаешь теплое с мягким. Я тоже Властелина Колец не читал до фильма - но сразу же было видно, насколько там богатый лор и сколько персонажей, которых даже для самого дорогого блокбастера никто бы не стал в таких количествах выписывать. Поэтому мухи - отдельно, котлеты - отдельно. Нельзя в лоб сравнивать игры и адаптации по ранее созданным сагам и произведениям, с созданным лором с нуля. Это изначально сравнение в пользу бедных, особенно в таких играх, где сюжет вперёд двигают исключительно персонажи уровня Геральта или Йеннифер и без них в игре вообще никакое развитие не предусматривается.
Может Сапсковский и порет сейчас чушь, а уровень его произведений здесь кажется кому-то низким - но это всё же он придумал мир и это всё же его персонажи, а не ваши и не Редов. Сделай Реды абсолютно новый лор - с них и взятки гладки были бы. Это разработчика игры только украшает. А так, извините.
Не скажу что я с тобой полностью не согласен, но прямой связи между хорошим лором и наличием первоисточника всё же нет. Есть игры с глубоким лором без первоисточника (с ходу - TES), есть множество игр "по мотивам" чего-либо где никакая глубина не ощущается вообще (собственно, большинство произведений "по мотивам" как-раз такие). К тому же, первый Ведьмак имел полностью оригинальный сюжет, который не был завязан на книги - у меня ни разу не возникло непонимания, кто эти персонажи, о чём они говорят и т.п. - т.е. произведение самостоятельное и самодостаточное.
Насчёт первостепенства Сапковского тоже не соглашусь. Да, изначальный лор придумал он. И что? Лор Плейнскейпа тоже был придуман не авторами Тормента, так же как и BG и множества других замечательных игр и не только. Я бы согласился если бы игра экранизировала сюжет первоисточника, но даже в этом случае не всегда всё однозначно. Те же диснеевские экранизации классических сказок - кто-то серьёзно будет говорить, что заслуга Диснея здесь меньше чем оригинальных авторов (где они вообще есть)? В кинематографе вообще не принято уделять большое внимание авторам первоисточника (кроме случаев, когда фильм снимается благодаря популярности оного, и то не всегда), почему с играми должно быть иначе. Тем более когда мы говорим об оригинальном сюжете.
p.s. ну и вернувшись немного к тому, с чего началось обсуждение - Киберпанк тоже основан на готовом лоре.
Изменено: Irx, 23 Ноябрь 2018 - 12:41
#3073
Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 12:44
Они, вроде, и не обещали песочницу. Большой открытый мир не означает песочницу. Особенно большой открытый мир с квестами ручной выделки, влияющими на город, персонажей и сюжет.С Киберпанком как раз нет никакой уверенности, что будет хорошая игра. Не делали Реды ещё таких игр, а если они начнут делать песочницу, то тем более неизвестно, чем это всё для Редов кончится. Опыта у них в этом деле нет. Механики ГТА и Ассасина оттачивались десятилетиями, нельзя просто так взять и запрыгнуть на вершину песочницостроения за пару лет.
Вот и я пока испытываю аналогичные ощущения. К В1-3 меня привели книги. Я этих персонажей знаю и люблю. Но есть игроки, которые книги не читали и ту же Йеннифер считают просто стервой, а её отношения с Цири не понимают от слова совсем. Это говорит о том, что раскрыть такой сложный персонаж ЦДПР, увы, не сумели. Кем будет ГГ в Кибепанке? Он/она озвучен(а), значит, у него/неё есть свой характер и своя история. Будет ли эта история цеплять и заставлять сопереживать персонажу? Как Адаму Дженсену, например? Пока не знаю, потому что пока про персонажа ничего не рассказали. Показали только мир и геймплей, причём геймплей мне лично не кажется, что улучшился по сравнению с В3 - всё те же болячки видны. Так что ждём. Ждём, ждём и ждём. Бросать деньги пока не во что. Да и вообще, с учётом болячек уже индустрии, от предзаказов пора отказываться, ибо нефиг. Пусть сначала сделают.А здесь пока что всё равно, кто такая или кто такой V, чем живут его знакомые и друзья - нельзя будет просто написать для них хороший квест, нужно будет ещё заинтересовать игрока такими персонажами, а это задача посложнее адаптации книжки, где уже всё готово, осталось только взять и сделать. И лишняя шумиха вокруг Цири только подтверждает это - игроки прежде всего ищут знакомого персонажа в игре, даже если его там не будет, новыми персонажами они пока что гораздо меньше заинтересованы.
Не путай понятия штампа и определения. Человек, во-первых, зачем-то стал сводить Ведьмака к плохой песочнице, хотя на самом деле ни одна игра серии, включая третью, песочницей не является и как песочница не позиционируется. Это примерно как обвинять тетрис в отсутствии увлекательного сюжета. Во-вторых, само определение песочницы - "проработанный мир, в котором отсутствует геймплей" - это какое-то очень своеобразное прочтение устоявшейся игровой терминологии. Сама идея песочницы зиждется на эмергентном повествовании, создаваемом как раз за счёт взаимодействия геймплейных механик. Фаркрай и Зельда - типичные представители. И не надо обижаться, будто "песочница" - это какой-то ругательный термин. Это жанр, который имеет право нравиться или не нравиться.Просто обращаю внимание на то, что ты сначала призываешь не сводить всё к чему-то одному, а чуть ниже всё-таки сводишь. Поклонники Готики, моровиндобливионов, фаркраев, ассасинов и, возможно, Зельды скажут тебе, что ты говоришь неправду, и те игры не про то. Вот точно так же, как ты сказала, что Ведьмаки не про боёвку. Либо мы рассуждаем про игры с помощью штампов, и тогда ничего никому не объяснишь, либо штампы следует исключить.
Тогда, возможно, его зря рекламируют как песочницу, расписывая открытый мир и активности. Что касается сюжета, то тут уже моя личная проблема: я не умею сопереживать бандитам. Собственно, та же проблема наклёвывается и с Киберпанком.РДР2 - не песочница. Таковой её можно посчитать с большим натягом. Ибо между РДР2 и Ассасином - пропасть, а до того же "песочного" Фоллаута 4 - ещё две пропасти. РДР2 значительно ближе к Ведьмаку, чем вам кажется.
Изменено: Wasteland Ghost, 23 Ноябрь 2018 - 12:44
#3074
Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 12:45
В кинематографе вообще не принято уделять большое внимание авторам первоисточника (кроме случаев, когда фильм снимается благодаря популярности оного, и то не всегда), почему с играми должно быть иначе. Тем более когда мы говорим об оригинальном сюжете
Ну я в этом плане останусь непоколебим - если сам автор лора захочет, чтобы лор "ушёл в народ", а его автора вспоминали просто как первоисточник и тут же забывали, то это полное право автора и это нормально. Но если автор хочет быть единственным, кто вправе вносить изменения - то так оно и должно быть, даже если фанфики по качеству оказываются лучше первоисточника. Потому что лучше или хуже - это всегда субъективно, а авторство - либо есть, либо его нет.
Взамен, я гораздо больше уважаю тех, кто пишет с нуля - потому что это гораздо тяжелее, при этом тебя заведомо не в чем упрекнуть. Но и тут у Редов найдутся достойные конкуренты, поэтому я никак не могу признать будущий лор Киберпанка заведомо превосходным. Время покажет. А опыт подсказывает, что вероятность отрицательного результата - не такая уж нулевая. Это работа совершенно другого уровня для сценаристов Редов.
Изменено: INTERACTiVE, 23 Ноябрь 2018 - 12:54
#3075
Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 13:10
И не надо обижаться, будто "песочница" - это какой-то ругательный термин.
Тогда, возможно, его зря рекламируют как песочницу, расписывая открытый мир и активности. Что касается сюжета, то тут уже моя личная проблема: я не умею сопереживать бандитам. Собственно, та же проблема наклёвывается и с Киберпанком.
После В3 для меня "Открытый мир" стал ругательным термином ))
Скорее бы мода на него прошла. Пихать такой сюжет в открытый мир это кому такая идея могла в голову прийти. Ты сходи, Геральт, гаргулий пофармь, а Цири подождет. Что говорите, брат у вас пропал в шахтах, ну я не могу сейчас, к концу игры только, да ничего не станется с вашим братом.
А в фильмах? Я вот в играх тоже не в ладах с бандитизмом - хотел перепройти FNV по новому и примкнуть к подрывникам, но когда встал вопрос убить Салли, Труди, возможно Митчела у меня к горлу такой ком противнотошнотворный подступил, что я выключил игру )
А в кино - том же форсаже ничего, переживал за бандитов-главгероев )
А по сабже - не жду особо. Вернее как - хочется конечно получить хорошую игру, но если ее лепят по лекалам В3 - отличный сюжет и персонажи с диалогами да музыка и все остальное (баланс сложности, лут, прокачка, алхимия) слитое в ноль как то и не верится что зайдет.
А если еще и релизнется игра с РДР2 для ПК то и вовсе может пройти мимо многих, если они конечно не разведут даты релиза
Изменено: Metro, 23 Ноябрь 2018 - 13:13
Также с меткой «Cyberpunk 2077, CD Projekt RED, RPG»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: моды и их обсуждениеАвтор: DJ_Kovrik • Дата: 26 Дек 2020 Cyberpunk 2077, CD Project RED и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: технические вопросыАвтор: DJ_Kovrik • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk 2077, CD Project RED и еще 1... |
|