Опубликовано 15 Сентябрь 2018 - 15:37
- “Our philosophy for quest design is, ‘If the player can logically do it, then they can’. And if they can’t, then we have to come up with a damn good reason why.”
Ну это правильный подход. Надеюсь, что нехватка экспы не является таким "damn good reason".
Опубликовано 15 Сентябрь 2018 - 15:51
And it’s like, not so fast – you haven’t solved the problems. The problems are still there, and technology actually makes them worse
Хотелось бы чтобы "проблемы" были чем то большим, чем то что нам показали в ролике. Оно понятно, что спасение мира всем давно надоело, но и заниматься беготней от банды к банде, от корпорации к корпорации в погоне за длинным баксом (?) или просто спасая свою шкуру, тоже не хотелось бы.
Опубликовано 15 Сентябрь 2018 - 21:47
Вроде упоминалось, что "главная цель" будет зависеть от "предвыбранной истории ГГ".
Но на данный момент это всё так .... вилами по воде.
#3004
Mishgunito
Опубликовано 17 Сентябрь 2018 - 04:20
Опубликовано 17 Сентябрь 2018 - 05:09
Новости из журнала на русском:
http://www.rpgnuke.r...puska-edge.html
Я так понимаю в EDGE в игру не играли и занимаются пкресказами пресс-релизов.
#3006
Mishgunito
Опубликовано 17 Сентябрь 2018 - 06:09
Наверное эксклюзивное интервью дали в котором рассказали чуть больше чем остальным. Играли конечно вряд ли.
Опубликовано 17 Сентябрь 2018 - 17:01
про квестовую часть интересно. звучит как развитие системы из В3, но только с большим кол-вом степеней свободы (впрочем вся свобода будет просто набором скриптов)
интересно будет игру ломать, ища варианты не прописанные Рэдами
#3008
Mishgunito
Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 01:42
Размышления о "Киберпанк 2077" знатока настолки:
https://dtf.ru/games...nalnoy-nastolki
Опубликовано 30 Сентябрь 2018 - 01:11
Размышления о "Киберпанк 2077" знатока настолки:
Гм. Пока читал, сообразил, чем на самом деле мне не понравился трейлер - он показал, что вся эстетика игры (да и всего сеттинга, походу) крутится вокруг того, как чоткие пацаны с раена идут к успеху.
Изменено: Ardanis, 30 Сентябрь 2018 - 01:11
#3010
Mishgunito
Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 03:04
Гм. Пока читал, сообразил, чем на самом деле мне не понравился трейлер - он показал, что вся эстетика игры (да и всего сеттинга, походу) крутится вокруг того, как чоткие пацаны с раена идут к успеху.
Есть такое. Но, если заметил. главный герой/героиня не разговаривают сленгом (как Джеки например) и вряд ли нас ждут квесты под названием "отожми мобилу за углом" и "полузгай семки на кортах". Думаю разрабы не дураки и игру про гопника не делают, а делают игру про выживание человека в жестокой среде. И в истории найдется место для геройства, жертвенности, чести и эмпатии. А уж на моральных дилеммах разрабы "собаку сьели".
P.s. очередной слух о дате выхода:
https://dtf.ru/games...det-v-2019-godu
Изменено: Mishgunito, 01 Октябрь 2018 - 03:12
Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 13:32
делают игру про выживание человека в жестокой среде
А в чем жестокость среды то? В ролике народ ходил по улицам вполне себе безмятежно. Или под средой подразумеваются логова бандитов? Тогда это будет "а давайте найдем приключений на свою ж и выживем".
#3012
Black Helix
Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 15:26
А в чем жестокость среды то? В ролике народ ходил по улицам вполне себе безмятежно
хмм, как в городе Чад, например, гуляют, гады, а не ползают в норах)Однако, ожидаемая продолжительность жизни в стране – 50 лет
или как в Багдаде, или в Воркуте)
Изменено: Black Helix, 01 Октябрь 2018 - 15:27
Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 16:37
или в Воркуте
И чо, там все "выживают" бегая со стволами наголо и кроша местных бандюков? Так что пожалуй соглашусь с Ardanis'ом, пока что мотивация гг не выглядит чем то большим, чем "чоткие пацаны с раена идут к успеху." Не понятно чем их работа в офисе не устраивала. Может трудное детство?
#3014
Black Helix
Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 16:45
Ты же понял о чём я? Народ по улицам вполне безмятежно будет ходить и во время чумы и осады города. Потому что Не может не ходить. Значит это не показатель враждебности среды
Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 18:37
Но, если заметил. главный герой/героиня не разговаривают сленгом (как Джеки например) и вряд ли нас ждут квесты под названием "отожми мобилу за углом" и "полузгай семки на кортах".
Ну, вся эта уголовная романтика "носи пушку, будь крут и смотри на всех как на говно" мало отличается от идеалов обычных гопников, как по мне. Сленгом-то ГГ может и не разговаривала, но крутую пацанку из себя строила только так
Собственно, само название параметра "Cool" уже о многом говорит.
#3016
Mishgunito
Опубликовано 02 Октябрь 2018 - 01:59
Ну, вся эта уголовная романтика "носи пушку, будь крут и смотри на всех как на говно" мало отличается от идеалов обычных гопников, как по мне. Сленгом-то ГГ может и не разговаривала, но крутую пацанку из себя строила только так
Собственно, само название параметра "Cool" уже о многом говорит.
Ну да, сеттинг понторезный, не спорю- самому за игру страшно. Но повторюсь- разрабы не будут делать игру для двух с половиной маргиналов которые к тому же спиратят игру, согласен?Что-нибудь придумают, чтобы игра была интересна не гопникам. Я лично жду АТМОСФЕРЫ киберпанка/фантастики 80-90г, а ля джони-мнемоник, пятый элемент, судья дредд, (да и чем черт не шутит) безумный макс. И некоторую часть атмосферы я уже увидел в роликах.
По поводу "cool" -он ведь не только за внешний вид и дерзость отвечает. Он еще является отображением скажем так "силы воли"и"внутреннего стержня". И вообще, надеюсь, нам позволят надеть плащ и выбрать крутизну героев Клинта Иствуда, а не только "крутого-пафосного-дерзкого" чувака.
Изменено: Mishgunito, 02 Октябрь 2018 - 02:26
Опубликовано 02 Октябрь 2018 - 02:32
Но повторюсь- разрабы не будут делать игру для двух с половиной маргиналов
Ты шутишь? Аудитория ГТА много больше, чем все ведьмаки вместе взятые. На это и расчет как мне кажется.
#3018
Mishgunito
Опубликовано 02 Октябрь 2018 - 04:48
Да, на аудиторию ГТА тоже нацелились естественно. Но я бы не взял на себя смелость назвать ГТА плохой игрой, тем более когда Рокстары стали делать более сюжетные и драматические игры. Формула: (ГТА) + (более серьезный подход к персонажам и их мотивацией) + (РПГ от Прожектов) - (аркадное веселье ГТА)=Cyberpunk2077 меня вполне устроит.
Опубликовано 02 Октябрь 2018 - 05:38
Ну, вся эта уголовная романтика "носи пушку, будь крут и смотри на всех как на говно" мало отличается от идеалов обычных гопников, как по мне. Сленгом-то ГГ может и не разговаривала, но крутую пацанку из себя строила только так
Собственно, само название параметра "Cool" уже о многом говорит.
Особенность культуры автора настолки наложила свой отпечаток, ничего удивительного.
#3020
Mishgunito
Опубликовано 02 Октябрь 2018 - 06:47
А может главной мыслью игры окажутся слова "не в пирогах счастье", т.е. извините: "не крутизна главное в жизни"? Мы же не знаем.
Опубликовано 02 Октябрь 2018 - 12:59
Но я бы не взял на себя смелость назвать ГТА плохой игрой
Так а кто ж говорит, что она плохая. Я лично вообще не использую такие оценки как "хороший" или "плохой" в отношении творческих произведений. Нравится / не нравится - другое дело, мне вот ГТА не нравится вообще, потому и на сабж смотрю скептически.
Изменено: Dai'Bi, 02 Октябрь 2018 - 12:59
Опубликовано 03 Октябрь 2018 - 16:49
Нравится / не нравится - другое дело, мне вот ГТА не нравится вообще, потому и на сабж смотрю скептически.
Мне тоже ГТА совсем не интересна(какое-то время все же наиграл в 4х разных), но сабж как раз очень жду, ибо показанный геймплей вообще на ГТА не похож. Ни атмосферой, ни, собственно, геймплеем.
Изменено: Ramey, 03 Октябрь 2018 - 16:50
#3023
Mishgunito
Опубликовано 04 Октябрь 2018 - 08:06
Ворнер бразерс издатель игры в Америке:
http://www.rpgnuke.r...oj-amerike.html
#3024
Mishgunito
Опубликовано 09 Октябрь 2018 - 01:48
Разрабы сотрудничают с людьми сделавшими мультиплеер Dying Light:
https://dtf.ru/gamei...rom-dying-light
#3025
Mishgunito
Опубликовано 10 Октябрь 2018 - 05:37
Рок/метал-обработка Hyper-Spoiler: