Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 CD Projekt RED RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
17756 ответов в теме

#3001 Zzealot

Опубликовано 15 Сентябрь 2018 - 15:37  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow
  • “Our philosophy for quest design is, ‘If the player can logically do it, then they can’. And if they can’t, then we have to come up with a damn good reason why.”

 

Ну это правильный подход. Надеюсь, что нехватка экспы не является таким "damn good reason".


  • 0

#3002 Dai'Bi

Опубликовано 15 Сентябрь 2018 - 15:51  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 461


And it’s like, not so fast – you haven’t solved the problems. The problems are still there, and technology actually makes them worse
Хотелось бы чтобы "проблемы" были чем то большим, чем то что нам показали в ролике. Оно понятно, что спасение мира всем давно надоело, но и заниматься беготней от банды к банде, от корпорации к корпорации в погоне за длинным баксом (?) или просто спасая свою шкуру, тоже не хотелось бы.
  • 0

#3003 Grisli

Опубликовано 15 Сентябрь 2018 - 21:47  

Grisli

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 193
  • Сообщений: 1 130

Вроде упоминалось, что "главная цель" будет зависеть от "предвыбранной истории ГГ".

Но на данный момент это всё так .... вилами по воде.


  • 0

#3004 Mishgunito

Опубликовано 17 Сентябрь 2018 - 04:20  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток

Новости из журнала на русском:

http://www.rpgnuke.r...puska-edge.html


  • 5

#3005 ss39

Опубликовано 17 Сентябрь 2018 - 05:09  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Новости из журнала на русском:
http://www.rpgnuke.r...puska-edge.html

Я так понимаю в EDGE в игру не играли и занимаются пкресказами пресс-релизов.
  • 0

#3006 Mishgunito

Опубликовано 17 Сентябрь 2018 - 06:09  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток

Наверное эксклюзивное интервью дали в котором рассказали чуть больше чем остальным. Играли конечно вряд ли.


  • 0

#3007 Sarokhael

Опубликовано 17 Сентябрь 2018 - 17:01  

Sarokhael

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 130
  • Сообщений: 388

про квестовую часть интересно. звучит как развитие системы из В3, но только с большим кол-вом степеней свободы (впрочем вся свобода будет просто набором скриптов)

интересно будет игру ломать, ища варианты не прописанные  Рэдами


  • 0

#3008 Mishgunito

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 01:42  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток

Размышления о "Киберпанк 2077" знатока настолки:

https://dtf.ru/games...nalnoy-nastolki


  • 3

#3009 Ardanis

Опубликовано 30 Сентябрь 2018 - 01:11  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 254
  • Откуда:Ереван

Размышления о "Киберпанк 2077" знатока настолки:

Гм. Пока читал, сообразил, чем на самом деле мне не понравился трейлер - он показал, что вся эстетика игры (да и всего сеттинга, походу) крутится вокруг того, как чоткие пацаны с раена идут к успеху.


Изменено: Ardanis, 30 Сентябрь 2018 - 01:11

  • 0

#3010 Mishgunito

Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 03:04  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток

Гм. Пока читал, сообразил, чем на самом деле мне не понравился трейлер - он показал, что вся эстетика игры (да и всего сеттинга, походу) крутится вокруг того, как чоткие пацаны с раена идут к успеху.

Есть такое. Но, если заметил. главный герой/героиня не разговаривают сленгом (как Джеки например) и вряд ли нас ждут квесты под названием "отожми мобилу за углом" и "полузгай семки на кортах". Думаю разрабы не дураки и игру про гопника не делают, а делают игру про выживание человека в жестокой среде. И в истории найдется место для геройства, жертвенности, чести и эмпатии. А уж на моральных дилеммах разрабы "собаку сьели".

P.s. очередной слух о дате выхода:

https://dtf.ru/games...det-v-2019-godu


Изменено: Mishgunito, 01 Октябрь 2018 - 03:12

  • 0

#3011 Dai'Bi

Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 13:32  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 461


делают игру про выживание человека в жестокой среде
А в чем жестокость среды то? В ролике народ ходил по улицам вполне себе безмятежно. Или под средой подразумеваются логова бандитов? Тогда это будет "а давайте найдем приключений на свою ж и выживем".  :D
  • 0

#3012 Black Helix

Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 15:26  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 230
  • Сообщений: 4 467

А в чем жестокость среды то? В ролике народ ходил по улицам вполне себе безмятежно


хмм, как в городе Чад, например, гуляют, гады, а не ползают в норах)Однако, ожидаемая продолжительность жизни в стране – 50 лет
Spoiler

или как в Багдаде, или в Воркуте)

Изменено: Black Helix, 01 Октябрь 2018 - 15:27

  • 0

#3013 Dai'Bi

Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 16:37  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 461


или в Воркуте
И чо, там все "выживают" бегая со стволами наголо и кроша местных бандюков? Так что пожалуй соглашусь с Ardanis'ом, пока что мотивация гг не выглядит чем то большим, чем  "чоткие пацаны с раена идут к успеху." Не понятно чем их работа в офисе не устраивала. Может трудное детство?  B)
  • 0

#3014 Black Helix

Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 16:45  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 230
  • Сообщений: 4 467

Ты же понял о чём я? Народ по улицам вполне безмятежно будет ходить и во время чумы и осады города. Потому что Не может не ходить. Значит это не показатель враждебности среды


  • 0

#3015 Ardanis

Опубликовано 01 Октябрь 2018 - 18:37  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 254
  • Откуда:Ереван


Но, если заметил. главный герой/героиня не разговаривают сленгом (как Джеки например) и вряд ли нас ждут квесты под названием "отожми мобилу за углом" и "полузгай семки на кортах".
Ну, вся эта уголовная романтика "носи пушку, будь крут и смотри на всех как на говно" мало отличается от идеалов обычных гопников, как по мне. Сленгом-то ГГ может и не разговаривала, но крутую пацанку из себя строила только так :)

Собственно, само название параметра "Cool" уже о многом говорит.


  • 0

#3016 Mishgunito

Опубликовано 02 Октябрь 2018 - 01:59  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток

Ну, вся эта уголовная романтика "носи пушку, будь крут и смотри на всех как на говно" мало отличается от идеалов обычных гопников, как по мне. Сленгом-то ГГ может и не разговаривала, но крутую пацанку из себя строила только так
Собственно, само название параметра "Cool" уже о многом говорит.

Ну да, сеттинг понторезный, не спорю- самому за игру страшно. Но повторюсь- разрабы не будут делать игру для двух с половиной маргиналов которые к тому же спиратят игру, согласен?Что-нибудь придумают, чтобы игра была интересна не гопникам. Я лично жду АТМОСФЕРЫ киберпанка/фантастики 80-90г, а ля джони-мнемоник, пятый элемент, судья дредд, (да и чем черт не шутит) безумный макс. И некоторую часть атмосферы я уже увидел в роликах. 

По поводу "cool" -он ведь не только за внешний вид и дерзость отвечает. Он еще является отображением скажем так "силы воли"и"внутреннего стержня". И вообще, надеюсь, нам позволят надеть плащ и выбрать крутизну героев Клинта Иствуда, а не только "крутого-пафосного-дерзкого" чувака.


Изменено: Mishgunito, 02 Октябрь 2018 - 02:26

  • 0

#3017 Dai'Bi

Опубликовано 02 Октябрь 2018 - 02:32  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 461


Но повторюсь- разрабы не будут делать игру для двух с половиной маргиналов
Ты шутишь? Аудитория ГТА много больше, чем все ведьмаки вместе взятые. На это и расчет как мне кажется.
  • 1

#3018 Mishgunito

Опубликовано 02 Октябрь 2018 - 04:48  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток

Да, на аудиторию ГТА тоже нацелились естественно. Но я бы не взял на себя смелость назвать ГТА плохой игрой, тем более когда Рокстары стали делать более сюжетные и драматические игры. Формула: (ГТА) + (более серьезный подход к персонажам и их мотивацией) + (РПГ от Прожектов) - (аркадное веселье ГТА)=Cyberpunk2077 меня вполне устроит.


  • 0

#3019 R. D.

Опубликовано 02 Октябрь 2018 - 05:38  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Ну, вся эта уголовная романтика "носи пушку, будь крут и смотри на всех как на говно" мало отличается от идеалов обычных гопников, как по мне. Сленгом-то ГГ может и не разговаривала, но крутую пацанку из себя строила только так :)

Собственно, само название параметра "Cool" уже о многом говорит.

 

Особенность культуры автора настолки наложила свой отпечаток, ничего удивительного.


  • 1

#3020 Mishgunito

Опубликовано 02 Октябрь 2018 - 06:47  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток

А может главной мыслью игры окажутся слова "не в пирогах счастье", т.е. извините: "не крутизна главное в жизни"? Мы же не знаем.


  • 0

#3021 Dai'Bi

Опубликовано 02 Октябрь 2018 - 12:59  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 461

Но я бы не взял на себя смелость назвать ГТА плохой игрой

Так а кто ж говорит, что она плохая. Я лично вообще не использую такие оценки как "хороший" или "плохой" в отношении творческих произведений. Нравится / не нравится - другое дело, мне вот ГТА не нравится вообще, потому и на сабж смотрю скептически.


Изменено: Dai'Bi, 02 Октябрь 2018 - 12:59

  • 0

#3022 Ramey

Опубликовано 03 Октябрь 2018 - 16:49  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 162

Нравится / не нравится - другое дело, мне вот ГТА не нравится вообще, потому и на сабж смотрю скептически.

Мне тоже ГТА совсем не интересна(какое-то время все же наиграл в 4х разных), но сабж как раз очень жду, ибо показанный геймплей вообще на ГТА не похож. Ни атмосферой, ни, собственно, геймплеем.


Изменено: Ramey, 03 Октябрь 2018 - 16:50

  • 0

#3023 Mishgunito

Опубликовано 04 Октябрь 2018 - 08:06  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток

Ворнер бразерс издатель игры в Америке:

http://www.rpgnuke.r...oj-amerike.html


  • 0

#3024 Mishgunito

Опубликовано 09 Октябрь 2018 - 01:48  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток

Разрабы сотрудничают с людьми сделавшими мультиплеер Dying Light:

https://dtf.ru/gamei...rom-dying-light


  • 0

#3025 Mishgunito

Опубликовано 10 Октябрь 2018 - 05:37  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток

Рок/метал-обработка Hyper-Spoiler:


  • 0





Также с меткой «Cyberpunk 2077, CD Projekt RED, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.