Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 CD Projekt RED RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
17746 ответов в теме

#3101 Bertie Wooster

Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 19:52  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

Поэтому я лично больше люблю сеттинги шадоурана и блэйдраннера. Хотя в шадоураннерах мы тоже начинаем игру по сути бандитами, но по сюжету всё резко меняется. Надеюсь что в творении редов мотивация у гг тоже будет посущественнее бесконечных гопстопов.

Шэдоуран тоже о чисто конкретных уголовниках, которых нанимают для рейдерских захватов, промышленного шпионажа, киднеппинга и прочих вещах которые описаны в одной полезной книжке под названием уголовный кодекс. 


  • 0

#3102 R. D.

Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 21:55  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 424

Шэдоуран тоже о чисто конкретных уголовниках, которых нанимают для рейдерских захватов, промышленного шпионажа, киднеппинга и прочих вещах которые описаны в одной полезной книжке под названием уголовный кодекс. 

Ну, это все-таки не шлюх огромными дилдами насмерть забивать.


  • 0

#3103 Dai'Bi

Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 22:04  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447


Шэдоуран тоже о чисто конкретных уголовниках, которых нанимают для рейдерских захватов, промышленного шпионажа, киднеппинга и прочих вещах которые описаны в одной полезной книжке под названием уголовный кодекс. 
Такое ощущение, что ты только первое предложение прочитал в цитируемом посте и сразу бросился писать ответ. Хм....
  • 0

#3104 INTERACTiVE

Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 22:40  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969

Когда мне изначально вручают персонажа, который является участником ОПГ и вся жизнь которого строится вокруг грабежей и убийств - мне лично это не интересно. Я не умею и не хочу сопереживать такому "герою". В первую очередь потому, что он убивает ради убийства и грабит ради грабежа. Видимо, я уже просто не в том возрасте, когда привлекает уголовная романтика


На самом деле много от сеттинга зависит. Если общество в социальном плане полностью деградировало, а оно по законам жанра должно деградировать - то членство в ОПГ в таком сеттинге может рассматриваться как нормальное и даже не аморальное существование, поскольку это будет чуть ли не единственный способ выжить в этом мире вообще.

 

Ну и да, опять же по канонам жанра - чистенькие корпоративные служащие в великолепных дорогих костюмах, изъясняющиеся на идеальном английском без единого матерка, в киберпанке убивают или способствуют убийству даже не сотен - а тысяч обычных людей. На таком фоне, быть свободным панком может быть вовсе не зазорно.

 

Во всяком случае, когда я в стимпанковом Thief играл за вора, где в сеттинге 80% персонажей - это какие-то уроды, жестокие и властные диктаторы и жуткие волшебники-некроманты, то мне там быть вором, обкрадывающим этих гадов и даже простой люд, который всё это безобразие негласно поддерживает и культивирует, не казалось чем-то плохим и мук совести я не ощущал. А даже наоборот. Жаль только, что мрачный стимпанк, в котором "Вор - это звучит гордо", до нашего времени почти не дожил. Но у Редов ещё есть шанс всё сделать правильно, где "Панк" будет звучать не менее гордо. Хотя ни одного ролика с этим "правильно" они ещё не показали   :)

 

Spoiler


Изменено: INTERACTiVE, 26 Ноябрь 2018 - 23:07

  • 0

#3105 Desert Ranger

Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 05:32  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Ну, это все-таки не шлюх огромными дилдами насмерть забивать.

Я что-то упустил? Это будет досугом в Киберпанке 2077?


  • 0

#3106 R. D.

Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 12:13  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 424

Я что-то упустил? Это будет досугом в Киберпанке 2077?

Это в ГТА и сочувствующих играх было, в Шадоуранах не было. Насчет Киберпанка пока не известно, посмотрим к чему он ближе будет.


  • 0

#3107 Друг тысячи лет

Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 21:51  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Когда мне изначально вручают персонажа, который является участником ОПГ и вся жизнь которого строится вокруг грабежей и убийств - мне лично это не интересно. Я не умею и не хочу сопереживать такому "герою". В первую очередь потому, что он убивает ради убийства и грабит ради грабежа. Видимо, я уже просто не в том возрасте, когда привлекает уголовная романтика :D Потому что, например, в первый и второй GTA я играла. А потом стало резко не интересно.

Это ты объяснила, чем тебе не нравятся бандиты, а не чем обычные приключенцы-отморозки их лучше. Наверно, "уголовной романтики" обычно нет, да. Но приключенцы замечательно убивают ради убийства (иногда прикрывшись каким-то шатким обоснованием "оно было плохое!"), грабят ради грабежа, воруют направо и налево, а мародерство даже незначительным проступком не считается и вообще является их основной целью. К этому замечательному набору часто добавляется расхищение захоронений, и иногда даже геноцид малых народов.


Изменено: Друг тысячи лет, 27 Ноябрь 2018 - 21:52

  • 0

#3108 Wasteland Ghost

Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 22:21  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Наверно, "уголовной романтики" обычно нет, да.

Собственно сам же и объяснил, да :)
  • 1

#3109 Irx

Опубликовано 28 Ноябрь 2018 - 11:10  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Это ты объяснила, чем тебе не нравятся бандиты, а не чем обычные приключенцы-отморозки их лучше. Наверно, "уголовной романтики" обычно нет, да. Но приключенцы замечательно убивают ради убийства (иногда прикрывшись каким-то шатким обоснованием "оно было плохое!"), грабят ради грабежа, воруют направо и налево, а мародерство даже незначительным проступком не считается и вообще является их основной целью. К этому замечательному набору часто добавляется расхищение захоронений, и иногда даже геноцид малых народов.

Да всем отличаются. Половины тобой перечисленного в большинстве фентезийных РПГ нет либо опционально для отыгрыша злых персонажей, остальное по законам сеттинга не явлется тем, как ты пытаешься это интерпретировать проводя параллели с реальным современным обществом. То бишь "приключенцы-отморозки" может и не лучше ничем, но никто не заставляет нас делать из приключенцев отморозков, а во многих играх такой возможности вообще нет. Ну и мотивация разная, меньшее зло и сложный выбор это далеко не то же самое, что зло ради зла.


  • 0

#3110 Grisli

Опубликовано 28 Ноябрь 2018 - 12:24  

Grisli

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 193
  • Сообщений: 1 130


объяснила, чем тебе не нравятся бандиты, а не чем обычные приключенцы-отморозки их лучше
Уровень отмороженности приключенца определяется игровыми рамками и желаниями игрока. В сабже протагонист является наёмником, а наёмник это не обязательно "хитмэн".

Вопрос лишь в том - насколько разработчики принудят игрока выполнять что-либо в обязательном порядке(по сюжету, к примеру), а насколько позволят игнорировать нечто, что конкретному игроку не нравится.


  • 0

#3111 Друг тысячи лет

Опубликовано 28 Ноябрь 2018 - 13:20  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Половины тобой перечисленного в большинстве фентезийных РПГ нет либо опционально для отыгрыша злых персонажей, остальное по законам сеттинга не явлется тем, как ты пытаешься это интерпретировать проводя параллели с реальным современным обществом. То бишь "приключенцы-отморозки" может и не лучше ничем, но никто не заставляет нас делать из приключенцев отморозков, а во многих играх такой возможности вообще нет. Ну и мотивация разная, меньшее зло и сложный выбор это далеко не то же самое, что зло ради зла.

Ну, я специально обострил немного. Но ты меня успокоил, буду и дальше грабить корованы, как мне хочется. :)


  • 0

#3112 Neron4000

Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 22:02  

Neron4000

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 29


Это ты объяснила, чем тебе не нравятся бандиты, а не чем обычные приключенцы-отморозки их лучше. Наверно, "уголовной романтики" обычно нет, да. Но приключенцы замечательно убивают ради убийства (иногда прикрывшись каким-то шатким обоснованием "оно было плохое!"), грабят ради грабежа, воруют направо и налево, а мародерство даже незначительным проступком не считается и вообще является их основной целью. К этому замечательному набору часто добавляется расхищение захоронений, и иногда даже геноцид малых народов.

Условный приключенец паладин в DnD изгоняет демона, который плохой не по шатким основаниям, а по логике мира. 

Если он начинает грабить, убивать, воровать просто так, то либо теряет свои силы, либо к игроку предъявляются претензии за крейзилунизм.


  • 0

#3113 Ecser

Опубликовано 14 Январь 2019 - 20:02  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Немного новых подробностей.

 

Spoiler

  • 6

#3114 Wasteland Ghost

Опубликовано 14 Январь 2019 - 20:19  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Фактическая разработка Cyberpunk 2077 началась в 2014 году, после того, как CD Projekt RED завершили работу над дополнением Hearts of Stone для The Witcher 3: Wild Hunt.

Эк они... дополнение закончили раньше, чем игра релизнулась :)
  • 0

#3115 Ecser

Опубликовано 14 Январь 2019 - 20:59  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург


Эк они...

 

Описка, с кем не бывает. :)


  • 0

#3116 Ray Dessmond

Опубликовано 15 Январь 2019 - 10:11  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Фактическая разработка Cyberpunk 2077 началась в 2014 году, после того, как CD Projekt RED завершили работу над дополнением Hearts of Stone

В оригинале статьи говорится не про "завершение работы", а про выход дополнения. После выпуска DLC HoS студия действительно начала усердно работать над Cyberpunk 2077(октябрь 2015). Про 2014 просто оговорились.

Оригинал тут: CLICK

Изменено: Ray Dessmond, 15 Январь 2019 - 10:13

  • 0

#3117 Mishgunito

Опубликовано 17 Январь 2019 - 09:38  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток

В оригинале статьи говорится не про "завершение работы", а про выход дополнения. После выпуска DLC HoS студия действительно начала усердно работать над Cyberpunk 2077(октябрь 2015). Про 2014 просто оговорились.
 

Ну тут довольно занятная ситуация, про 2014 год разраб повторяет и в следующем ответе. И интервьювер его не поправил и само интервью редакторы не поправили. Все-таки наверное речь идет не о выпуске дополнения, а об окончании активной работы над ним. Просто его делали одновременно с игрой. В 2014 закончили основную игру и дополнение и начали тестировать-полировать. Уж моделеры окружения полюбому в 2014 уже были свободны. 


Изменено: Mishgunito, 17 Январь 2019 - 09:43

  • 0

#3118 INTERACTiVE

Опубликовано 17 Январь 2019 - 11:06  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969

Все-таки наверное речь идет не о выпуске дополнения, а об окончании активной работы над ним

 

Из официальной информации всё как раз наоборот - сначала КС делала маленькая студия, затем после окончания разработки В3, к разработке ДЛС подключилась основная студия Редов. Кто тогда делал КИВ - непонятно. Но видимо оба ДЛС сделали одновременно, поэтому говорить в интервью про разработку после КС не совсем верно. Тогда уж надо заявлять, что после разработки обоих ДЛС (или всех ДЛС).

 

Таким образом, срок начала разработки КП так и остался не точен, а это интервью ещё больше всё запутало. Но если поменять в тексте интервью КС на КИВ, то все сходится. По-моему сам представитель от Редов был не в курсе, что и когда Реды начали и закончили делать.


Изменено: INTERACTiVE, 17 Январь 2019 - 11:18

  • 0

#3119 Desert Ranger

Опубликовано 17 Январь 2019 - 19:59  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Все врут, первый трейлер вообще в 2013 году был. Да пофиг, когда они начали делать. Лучше пускай скажут, когда закончат. 


  • 4

#3120 Mishgunito

Опубликовано 21 Январь 2019 - 06:15  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток

Видели надпись появившуюся после новогодней игрушки в твите разработчиков?

https://twitter.com/CyberpunkGame

-this holyday season, take all the time you need-

типа наслаждайтесь праздником, в следующее рождество времени на это не будет?  :D

Или я ищу "черную кошку в черной комнате"?


Изменено: Mishgunito, 21 Январь 2019 - 06:24

  • 0

#3121 Ramey

Опубликовано 21 Январь 2019 - 09:51  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 076
  • Сообщений: 4 112

Видели надпись появившуюся после новогодней игрушки в твите разработчиков?

https://twitter.com/CyberpunkGame

-this holyday season, take all the time you need-

типа наслаждайтесь праздником, в следующее рождество времени на это не будет?  :D

Или я ищу "черную кошку в черной комнате"?

Эту фразу и так и так интерпретировать можно  :) 

 

Но, по логике, они вполне могут успеть. Раз уж поляки еще осенью заявили, что игру можно пройти, то все самые сложные работы уже завершены. Сдается мне, не стали бы они склеивать все воедино, если бы какие-то механики не работали, и оставалась бы вероятность, что существенную часть игры пришлось бы переделывать. Тогда им остается год на то, чтобы заполнить локации всем необходимым, протестировать готовую игру и отполировать. Посмотрим.


  • 0

#3122 Mishgunito

Опубликовано 22 Январь 2019 - 01:41  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток

Раз уж поляки еще осенью заявили, что игру можно пройти

Они об этом сказали в августе на геймском 2018. То что игру будут продавать на рождество я не сомневаюсь(большие продажи), она уже в том статусе что можно это делать-остальные подвинутся. С годом сложнее, но учитывая что новые консоли выходят, говорят в 2020-остается 2019 год.


Изменено: Mishgunito, 22 Январь 2019 - 01:43

  • 0

#3123 Ramey

Опубликовано 22 Январь 2019 - 09:27  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 076
  • Сообщений: 4 112

С годом сложнее, но учитывая что новые консоли выходят, говорят в 2020-остается 2019 год.

Ну это да. Надо обязательно успеть продать как можно больше копий для старого поколения, чтобы потом выпустить ремастер для нового  :)


Изменено: Ramey, 22 Январь 2019 - 09:27

  • 0

#3124 INTERACTiVE

Опубликовано 22 Январь 2019 - 09:36  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969

Ну наверняка они в курсе, какими новые консольки будут. Решение выпустить игру в 2019 - не идеально. Если выпускать игру в первой волне игр для новых консолей, продажи могут быть ещё выше. А это 20-21 года релиза уже.


  • 0

#3125 Ecser

Опубликовано 22 Январь 2019 - 11:23  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Интервью PC Gamer

 

Spoiler

Изменено: Ecser, 22 Январь 2019 - 11:26

  • 9





Также с меткой «Cyberpunk 2077, CD Projekt RED, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.