Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 CD Projekt RED RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
17756 ответов в теме

#2276 khulster

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 17:55  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

В "Deus: Ex",с которым будут сравнивать игру, был  паркур, как философия

Как философия пожалуй, что нет, современный игропром еще не готов к полностью интерактивным картам. Но отдельные элементы присутствовали. 


  • 0

#2277 Марк Антоний

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 18:15  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Но отдельные элементы присутствовали. 

 

Собирается Дженсен совершить шмон квартиры через окно и философствует: " Тварь я дрожащая или право имею?"?

Или имелись в виду элементы паркура как, собственно, паркура, а не философии?


Изменено: Марк Антоний, 22 Июнь 2018 - 18:17

  • 0

#2278 khulster

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 18:35  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Или имелись в виду элементы паркура как, собственно, паркура, а не философии?

Я думаю Дженсен вообще не сильно на эту тему филосовствовал, что не мешало ему пролезть в полицейский участок хоть через крышу, хоть через канализацию. :)


  • 0

#2279 Марк Антоний

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 18:41  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


Дженсен вообще не сильно на эту тему филосовствовал, что не мешало ему
Скорее, помогало. :)

И какая связь между:


Как философия пожалуй, что нет,
и

современный игропром еще не готов к полностью интерактивным картам.

?
  • 0

#2280 Alvaro

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 20:03  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

А вот и первые однозначно плохие новости - в игре нельзя будет управлять летающим транспортом. Полёты только по сюжету. Ну оно и ясно было с самого начала - не могут Реды сразу сделать свою ГТА5 с нуля, к которой сами Рокстар шли почти десятилетие. Это просто невозможно. Даже в виде пародии на Saints Row 4. Поэтому значительные упрощения "открытого" мира 2077 будут неизбежны. И тот момент из ролика, с расстрелом банды панков из летающей машины - просто скрипты.
 
Хотя это и очень грустно, летательная ниша техники в мире киберпанка - традиционно очень важна, разнообразна и развита.


Я вижу некоторые все никак не могут отличить гта от рпг в опенворлде. Где даже в ТЕС разработчики из серии в серию идут на очевидные ограничения в подвижности гг для проработки и контроля более качественных сценариев и путей развитий событий. Летающий транспорт который поломает большую часть эксплоринга и значимость паркура.

Изменено: Alvaro, 22 Июнь 2018 - 20:06

  • 4

#2281 Black Helix

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 20:11  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 228
  • Сообщений: 4 455

Почему все пишут про паркур, что случилось? :rolleyes:


  • 4

#2282 Друг тысячи лет

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 20:16  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Почему все пишут про паркур, что случилось? :rolleyes:

Паника по поводу вида от первого лица закончилась, а потенциал паники не исчерпан)


  • 6

#2283 Марк Антоний

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 20:17  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Почему все пишут про паркур, что случилось? :rolleyes:

Честно? Понятия не имею. :)  Наверно, частично это из-за недостатка информации по игре.


  • 0

#2284 Zzealot

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 20:19  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

Я вообще не понимаю нахрен вам паркур в этой игре.


  • 4

#2285 Марк Антоний

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 20:22  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Я вообще не понимаю нахрен вам паркур в этой игре.

Значит, я не один такой. :)


  • 0

#2286 Quib

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 20:28  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

ЧТО, НЕ БУДЕТ ПАРКУРА?? Еще скажите, здесь нельзя будет летать на воздушном транспорте! :angry:


  • 4

#2287 Марк Антоний

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 20:32  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

ЧТО, НЕ БУДЕТ ПАРКУРА?? Еще скажите, здесь нельзя будет летать на воздушном транспорте! :angry:

Летать можно, а вот управлять... :)


  • 0

#2288 Bishop

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 20:33  

Bishop

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 83
Как зачем, а как же исследование крыш? :D

А вообще, я больше надеюсь на годную реализацию самих зданий, особенно после слов журналюг о том что в доступных для посещения домах кипит жизнь чуть ли не на каждом этаже. Если проработка подобных локаций хотя бы приблизится к уровню Deus Ex/Dishonored (с тонной секретов и мелких деталей), то это будет просто замечательно

Изменено: Bishop, 22 Июнь 2018 - 20:34

  • 0

#2289 Quib

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 20:40  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

особенно после слов журналюг о том что в доступных для посещения домах кипит жизнь чуть ли не на каждом этаже. Если проработка подобных локаций хотя бы приблизится к уровню Deus Ex

В последнем Деусе мне стыдно влезать в пустые дома НПСов (в Праге вообще никто домой не заходит, судя по всему) ради очередной батарейки с парой патронов к пистолету и читать их маленькие секреты.

Это абсолютно бестолково. Ни игрок, ни герой, не может воспользоваться полученной информацией. Максимум код от двери запомнить. Очень нужно, когда взлом замком давно прокачан на максимум, ага.

 

Пожалуйста, не надо как в Деусе, там проработка жизни болванчиков крайне статична, фиговая.


Изменено: Quib, 22 Июнь 2018 - 20:49

  • 0

#2290 Марк Антоний

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 20:44  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


Как зачем, а как же исследование крыш?
Это можно сделать и без паркура. И что там делать? Проводить романтические вечера с пассией в стиле Питера Паркера? :)
  • 0

#2291 Bishop

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 21:15  

Bishop

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 83

В последнем Деусе мне стыдно влезать в пустые дома НПСов (в Праге вообще никто домой не заходит, судя по всему) ради очередной батарейки с парой патронов к пистолету и читать их маленькие секреты.
Это абсолютно бестолково. Ни игрок, ни герой, не может воспользоваться полученной информацией. Максимум код от двери запомнить. Очень нужно, когда взлом замком давно прокачан на максимум, ага.

Зато эти секреты делают мир игры живее и атмосфернее. И уж лучше они не будут приносить практической пользы для игрока, чем если их вообще не будет и все здания будут сделаны под копирку с минимумом интересных или уникальных деталей. В Ведьмаке из-за этого не хотелось даже проверять дома у неписей (ибо кроме рандомного лута ничего интересного в них и не было), т.ч я надеюсь что хоть в Киберпанке с этим не налажают)

Это можно сделать и без паркура. И что там делать? Проводить романтические вечера с пассией в стиле Питера Паркера? :)

Делать скриншоты для рабочего стола :)

Изменено: Bishop, 22 Июнь 2018 - 21:15

  • 0

#2292 khulster

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 21:17  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

И какая связь между:

и?

Самая прямая. Очень тяжело реализовать полностью интерактивную карту, где можно взаимодействовать с абсолютно любым элементом или объектом, причем не при помощи заранее прописанных анимаций. Это титанический труд, который еще и довольно тяжело вписать в геймплей. Получится очередная фишка, чтобы было. 

Честно? Понятия не имею. :)  Наверно, частично это из-за недостатка информации по игре.

Таже фигня. Дискутирую на отвлеченную тему и не более того. :)

 

Я вообще не понимаю нахрен вам паркур в этой игре.

Да в общем то низачем. Но если будет, я не расстроюсь, тем более, что нам обещали мегадинамичные бои с бегом по стенам и всякое такое. По идее сие неплохо должно сочетать с паркуром. 

В последнем Деусе мне стыдно влезать в пустые дома НПСов (в Праге вообще никто домой не заходит, судя по всему

Или не выходит. Отдельно меня добила 202-я квартира.

Spoiler

И что там делать? 

Удирать от погони. Избегать уличных патрулей. Пробираться в закрытые сектора, встречаться с диллерами. Крыши в трущобах это отдельный мир. 


 В Ведьмаке из-за этого не хотелось даже проверять дома у неписей 

Так это же прекрасно и ролеплейно. Ибо нет более нелепого зрелища, чем путешественник вламывающийся в каждый встречный дом. :)


  • 2

#2293 Марк Антоний

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 22:07  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Как философия пожалуй, что нет, современный игропром еще не готов к полностью интерактивным картам.

Создаётся впечатление, что паркур не могут реализовать как философию (речь ведь шла о паркуре, как о философии

 

В "Deus: Ex",с которым будут сравнивать игру, был  паркур, как философия?

 то есть

Spoiler
) и тем, что


современный игропром еще не готов к полностью интерактивным картам.


Изменено: Марк Антоний, 22 Июнь 2018 - 22:23

  • 0

#2294 Skeptik

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 22:08  

Skeptik

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 187
  • Сообщений: 568
  • Откуда:Polska, Wrocław


Так это же прекрасно и ролеплейно. Ибо нет более нелепого зрелища, чем путешественник вламывающийся в каждый встречный дом.

...и пылесосящий все, что не прибито к полу :)


  • 0

#2295 Quib

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 22:09  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

Зато эти секреты делают мир игры живее и атмосфернее.

 

Проблема еще в том, там у каждого секреты. То есть эти самые секреты написали ради секретов. Как будто сделали, чтобы взлом компов не был бестолковым. Хотя, нет, он не бестолковый, приносит 25-300 опыта.

 

В Ведьмаке из-за этого не хотелось даже проверять дома у неписей

 

Лично я не был в >90% помещений здания, в котором сейчас живу. Хотя несомненно, в каждой квартире живут уникальные, требующие внимания и знакомства, Личности.

 

Хоть деление НПСов на "нужных квестовых" и "не нужных статистов" претит (они еще часто по разному подсвечиваются), так банально удобнее для игрока.


  • 0

#2296 Wasteland Ghost

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 22:12  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Да ладно "не готов". Это же город. Намертво заблокировать доступ к сюжетному месту в здании сто крат проще, чем сделать тоже самое на открытой местности не прибегая к невидимым стенам.

Но я тоже не пойму, откуда вдруг взялся паркур. Да ещё и "философский" какой-то.
  • 3

#2297 Bishop

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 22:21  

Bishop

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 20
  • Сообщений: 83

Так это же прекрасно и ролеплейно. Ибо нет более нелепого зрелища, чем путешественник вламывающийся в каждый встречный дом. :)


Ну почему, есть. Ведьмак бегающий по каждому торговцу/кузнецу/цирюльнику в поисках карт для гвинта :)

Проблема еще в том, там у каждого секреты

 

 

 

Хоть деление НПСов на "нужных квестовых" и "не нужных статистов" претит (они еще часто по разному подсвечиваются), так банально удобнее для игрока.

Не вижу в этом проблемы. Это довольно реалистично и только подстегивает игрока исследовать окружающий мир.

 

С таким подходом и одинаковые модели у нпс можно оправдать, дескать они все равно статисты не играющие роли в сюжете, так что пусть будут похожими)


Изменено: Bishop, 22 Июнь 2018 - 22:22

  • 0

#2298 Марк Антоний

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 22:33  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


Намертво заблокировать доступ к сюжетному месту в здании сто крат проще, чем сделать тоже самое на открытой местности не прибегая к невидимым стенам.
В В3 тоже очень просто блокировали доступ- практически ни к чему невосприимчивым монстром выше Геральта  на шесть уровней.
  • 0

#2299 khulster

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 22:40  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Ну почему, есть. Ведьмак бегающий по каждому торговцу/кузнецу/цирюльнику в поисках карт для гвинта :)

Это я еще хоть как-то понять могу. Коллекционеры и игроманы они вообще люди ненормальные. :)

Создаётся впечатление, что паркур не могут реализовать как философию (речь ведь шла о паркуре, как о философии)

Не совсем так. Я думаю, что реализовать смогут. Но.. интересно это будет трем с половиной землекопам. Поэтому нет смысла впадать в крайности. Определение паркура в целом, как образ мышления было приведено только как пример того, что критерий скорости нигде не заложен как обязательный атрибут.   

В Deuse были элементы паркура. Причем да, очень близкие по сути к философии - они позволяли тебе получить доступ к ранее недоступному. Путем поиска пути и взаимодействия с объектами. 

Проблема еще в том, там у каждого секреты. То есть эти самые секреты написали ради секретов. 

Скорее не так. Доступны квартиры только со скелетами в шкафах. Простые обыватели похоже банально умеют запирать окна. :)

 

Да ладно "не готов". Это же город. Намертво заблокировать доступ к сюжетному месту в здании сто крат проще, чем сделать тоже самое на открытой местности не прибегая к невидимым стенам.

Я немножко про другое говорил. Про взаимодействие с объектами. Возьмем банальный пример - дорожный барьер в виде буквы П. В зависимости от скорости, траектории и массы объекта возможны разные варианты взаимодействия:

1) опрокинуть барьер

2) сломать барьер

3) перепрыгнуть барьер

4) запрыгнуть и оттолкнуться от барьера

5) поднырнуть под барьером.

Современный игрострой даже из этих пяти вариантов как правило реализует только один. Ну максимум два. И ведь такие вариации действий надо реализовывать для всех объектов.  Поэтому ни о какой полной свободы взаимодействия с объектами окружающего мира пока речи не идет. Да и не нужно оно по большому счету то. ;)


Изменено: khulster, 22 Июнь 2018 - 22:40

  • 0

#2300 Muromets

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 22:55  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор


Но я тоже не пойму, откуда вдруг взялся паркур. Да ещё и "философский" какой-то.

 

Это когда неудачно зацепился во время хитрого паркур-трюка брюкой за балкон, повис вниз головой, брюка трещит нехорошо, а ты висишь и предаешься философским думам - расплющит ли меня об асфальт или добрые люди вытянут.

А в атмосфере  Кибербанка такое будет особенно мощно.


  • 2





Также с меткой «Cyberpunk 2077, CD Projekt RED, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.