В "Deus: Ex",с которым будут сравнивать игру, был паркур, как философия
Как философия пожалуй, что нет, современный игропром еще не готов к полностью интерактивным картам. Но отдельные элементы присутствовали.
Опубликовано 22 Июнь 2018 - 18:15
Но отдельные элементы присутствовали.
Собирается Дженсен совершить шмон квартиры через окно и философствует: " Тварь я дрожащая или право имею?"?
Или имелись в виду элементы паркура как, собственно, паркура, а не философии?
Изменено: Марк Антоний, 22 Июнь 2018 - 18:17
Опубликовано 22 Июнь 2018 - 20:03
А вот и первые однозначно плохие новости - в игре нельзя будет управлять летающим транспортом. Полёты только по сюжету. Ну оно и ясно было с самого начала - не могут Реды сразу сделать свою ГТА5 с нуля, к которой сами Рокстар шли почти десятилетие. Это просто невозможно. Даже в виде пародии на Saints Row 4. Поэтому значительные упрощения "открытого" мира 2077 будут неизбежны. И тот момент из ролика, с расстрелом банды панков из летающей машины - просто скрипты.
Хотя это и очень грустно, летательная ниша техники в мире киберпанка - традиционно очень важна, разнообразна и развита.
Изменено: Alvaro, 22 Июнь 2018 - 20:06
Опубликовано 22 Июнь 2018 - 20:33
Изменено: Bishop, 22 Июнь 2018 - 20:34
Опубликовано 22 Июнь 2018 - 20:40
особенно после слов журналюг о том что в доступных для посещения домах кипит жизнь чуть ли не на каждом этаже. Если проработка подобных локаций хотя бы приблизится к уровню Deus Ex
В последнем Деусе мне стыдно влезать в пустые дома НПСов (в Праге вообще никто домой не заходит, судя по всему) ради очередной батарейки с парой патронов к пистолету и читать их маленькие секреты.
Это абсолютно бестолково. Ни игрок, ни герой, не может воспользоваться полученной информацией. Максимум код от двери запомнить. Очень нужно, когда взлом замком давно прокачан на максимум, ага.
Пожалуйста, не надо как в Деусе, там проработка жизни болванчиков крайне статична, фиговая.
Изменено: Quib, 22 Июнь 2018 - 20:49
Опубликовано 22 Июнь 2018 - 21:15
Зато эти секреты делают мир игры живее и атмосфернее. И уж лучше они не будут приносить практической пользы для игрока, чем если их вообще не будет и все здания будут сделаны под копирку с минимумом интересных или уникальных деталей. В Ведьмаке из-за этого не хотелось даже проверять дома у неписей (ибо кроме рандомного лута ничего интересного в них и не было), т.ч я надеюсь что хоть в Киберпанке с этим не налажают)В последнем Деусе мне стыдно влезать в пустые дома НПСов (в Праге вообще никто домой не заходит, судя по всему) ради очередной батарейки с парой патронов к пистолету и читать их маленькие секреты.
Это абсолютно бестолково. Ни игрок, ни герой, не может воспользоваться полученной информацией. Максимум код от двери запомнить. Очень нужно, когда взлом замком давно прокачан на максимум, ага.
Делать скриншоты для рабочего столаЭто можно сделать и без паркура. И что там делать? Проводить романтические вечера с пассией в стиле Питера Паркера?
Изменено: Bishop, 22 Июнь 2018 - 21:15
Опубликовано 22 Июнь 2018 - 21:17
И какая связь между:
и?
Самая прямая. Очень тяжело реализовать полностью интерактивную карту, где можно взаимодействовать с абсолютно любым элементом или объектом, причем не при помощи заранее прописанных анимаций. Это титанический труд, который еще и довольно тяжело вписать в геймплей. Получится очередная фишка, чтобы было.
Честно? Понятия не имею. Наверно, частично это из-за недостатка информации по игре.
Таже фигня. Дискутирую на отвлеченную тему и не более того.
Я вообще не понимаю нахрен вам паркур в этой игре.
Да в общем то низачем. Но если будет, я не расстроюсь, тем более, что нам обещали мегадинамичные бои с бегом по стенам и всякое такое. По идее сие неплохо должно сочетать с паркуром.
В последнем Деусе мне стыдно влезать в пустые дома НПСов (в Праге вообще никто домой не заходит, судя по всему)
Или не выходит. Отдельно меня добила 202-я квартира.
И что там делать?
Удирать от погони. Избегать уличных патрулей. Пробираться в закрытые сектора, встречаться с диллерами. Крыши в трущобах это отдельный мир.
В Ведьмаке из-за этого не хотелось даже проверять дома у неписей
Так это же прекрасно и ролеплейно. Ибо нет более нелепого зрелища, чем путешественник вламывающийся в каждый встречный дом.
Опубликовано 22 Июнь 2018 - 22:07
Как философия пожалуй, что нет, современный игропром еще не готов к полностью интерактивным картам.
Создаётся впечатление, что паркур не могут реализовать как философию (речь ведь шла о паркуре, как о философии
В "Deus: Ex",с которым будут сравнивать игру, был паркур, как философия?
то есть
современный игропром еще не готов к полностью интерактивным картам.
Изменено: Марк Антоний, 22 Июнь 2018 - 22:23
Опубликовано 22 Июнь 2018 - 22:09
Зато эти секреты делают мир игры живее и атмосфернее.
Проблема еще в том, там у каждого секреты. То есть эти самые секреты написали ради секретов. Как будто сделали, чтобы взлом компов не был бестолковым. Хотя, нет, он не бестолковый, приносит 25-300 опыта.
В Ведьмаке из-за этого не хотелось даже проверять дома у неписей
Лично я не был в >90% помещений здания, в котором сейчас живу. Хотя несомненно, в каждой квартире живут уникальные, требующие внимания и знакомства, Личности.
Хоть деление НПСов на "нужных квестовых" и "не нужных статистов" претит (они еще часто по разному подсвечиваются), так банально удобнее для игрока.
Опубликовано 22 Июнь 2018 - 22:12
Опубликовано 22 Июнь 2018 - 22:21
Так это же прекрасно и ролеплейно. Ибо нет более нелепого зрелища, чем путешественник вламывающийся в каждый встречный дом.
Ну почему, есть. Ведьмак бегающий по каждому торговцу/кузнецу/цирюльнику в поисках карт для гвинта
Проблема еще в том, там у каждого секреты
Хоть деление НПСов на "нужных квестовых" и "не нужных статистов" претит (они еще часто по разному подсвечиваются), так банально удобнее для игрока.
Не вижу в этом проблемы. Это довольно реалистично и только подстегивает игрока исследовать окружающий мир.
С таким подходом и одинаковые модели у нпс можно оправдать, дескать они все равно статисты не играющие роли в сюжете, так что пусть будут похожими)
Изменено: Bishop, 22 Июнь 2018 - 22:22
Опубликовано 22 Июнь 2018 - 22:33
В В3 тоже очень просто блокировали доступ- практически ни к чему невосприимчивым монстром выше Геральта на шесть уровней.
Намертво заблокировать доступ к сюжетному месту в здании сто крат проще, чем сделать тоже самое на открытой местности не прибегая к невидимым стенам.
Опубликовано 22 Июнь 2018 - 22:40
Ну почему, есть. Ведьмак бегающий по каждому торговцу/кузнецу/цирюльнику в поисках карт для гвинта
Это я еще хоть как-то понять могу. Коллекционеры и игроманы они вообще люди ненормальные.
Создаётся впечатление, что паркур не могут реализовать как философию (речь ведь шла о паркуре, как о философии)
Не совсем так. Я думаю, что реализовать смогут. Но.. интересно это будет трем с половиной землекопам. Поэтому нет смысла впадать в крайности. Определение паркура в целом, как образ мышления было приведено только как пример того, что критерий скорости нигде не заложен как обязательный атрибут.
В Deuse были элементы паркура. Причем да, очень близкие по сути к философии - они позволяли тебе получить доступ к ранее недоступному. Путем поиска пути и взаимодействия с объектами.
Проблема еще в том, там у каждого секреты. То есть эти самые секреты написали ради секретов.
Скорее не так. Доступны квартиры только со скелетами в шкафах. Простые обыватели похоже банально умеют запирать окна.
Да ладно "не готов". Это же город. Намертво заблокировать доступ к сюжетному месту в здании сто крат проще, чем сделать тоже самое на открытой местности не прибегая к невидимым стенам.
Я немножко про другое говорил. Про взаимодействие с объектами. Возьмем банальный пример - дорожный барьер в виде буквы П. В зависимости от скорости, траектории и массы объекта возможны разные варианты взаимодействия:
1) опрокинуть барьер
2) сломать барьер
3) перепрыгнуть барьер
4) запрыгнуть и оттолкнуться от барьера
5) поднырнуть под барьером.
Современный игрострой даже из этих пяти вариантов как правило реализует только один. Ну максимум два. И ведь такие вариации действий надо реализовывать для всех объектов. Поэтому ни о какой полной свободы взаимодействия с объектами окружающего мира пока речи не идет. Да и не нужно оно по большому счету то.
Изменено: khulster, 22 Июнь 2018 - 22:40
Опубликовано 22 Июнь 2018 - 22:55
Но я тоже не пойму, откуда вдруг взялся паркур. Да ещё и "философский" какой-то.
Это когда неудачно зацепился во время хитрого паркур-трюка брюкой за балкон, повис вниз головой, брюка трещит нехорошо, а ты висишь и предаешься философским думам - расплющит ли меня об асфальт или добрые люди вытянут.
А в атмосфере Кибербанка такое будет особенно мощно.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: моды и их обсуждениеАвтор: DJ_Kovrik • Дата: 26 Дек 2020 Cyberpunk 2077, CD Project RED и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: технические вопросыАвтор: DJ_Kovrik • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk 2077, CD Project RED и еще 1... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.