Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 CD Projekt RED RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
17756 ответов в теме

#2301 Black Helix

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 23:06  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 230
  • Сообщений: 4 471


брюка
  :lol:
  • 0

#2302 Wasteland Ghost

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 23:14  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

В В3 тоже очень просто блокировали доступ- практически ни к чему невосприимчивым монстром выше Геральта  на шесть уровней.

... которые благополучно помирали от кровотечения, пока Геральт поплёвывал в сторонке. Реально там или "неприступные" скалы, или запертые двери блокируют вход. Или же место просто пустует до поры до времени.
 

Я немножко про другое говорил. Про взаимодействие с объектами. Возьмем банальный пример - дорожный барьер в виде буквы П. В зависимости от скорости, траектории и массы объекта возможны разные варианты взаимодействия:
1) опрокинуть барьер
2) сломать барьер
3) перепрыгнуть барьер
4) запрыгнуть и оттолкнуться от барьера
5) поднырнуть под барьером.
Современный игрострой даже из этих пяти вариантов как правило реализует только один. Ну максимум два. И ведь такие вариации действий надо реализовывать для всех объектов.  Поэтому ни о какой полной свободы взаимодействия с объектами окружающего мира пока речи не идет. Да и не нужно оно по большому счету то. ;)

[Смотрит на консольные игры последних лет и отдельные анонсы свежей Е3] Ну как тебе сказать... На данный момент это уже даже не "действия для всех объектов" и технологии позволяют. Но мы знаем категорическое упорство CDPR в намерении наступать исключительно на грабли собственного производства :) Да и последняя сентенция не лишена смысла :)
 

Это когда неудачно зацепился во время хитрого паркур-трюка брюкой за балкон, повис вниз головой, брюка трещит нехорошо, а ты висишь и предаешься философским думам - расплющит ли меня об асфальт или добрые люди вытянут.
А в атмосфере  Кибербанка такое будет особенно мощно.

"Штирлиц чудом зацепился за балкон..." :)
  • 0

#2303 Muromets

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 23:17  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 249
  • Сообщений: 3 480
  • Откуда:Мордор


:lol:

 

Брючины остались в не-киберпанковском прошлом.


  • 1

#2304 khulster

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 23:21  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

. На данный момент это уже даже не "действия для всех объектов" и технологии позволяют.

Но все равно, это одно, максимум два заскриптованых действия на объект. На забор можно залезть или не залезть, но нету корреляции вероятности залезания от массы персонажа и его физической кондиции.

Дорожный конус можно сбить в случайном направление или неудобным образом попытаться кинуть, но нельзя скажем пробегая пнуть ногой назад под ноги преследующим и т.д. 

Но да, я отлично понимаю, что реализация чего-то подобного даст не более чем кратковременный вау-эффект, при условии, что решит проблему управления в такой системе, и с вероятностью 99% не окупит усилий на разработку

 

"Штирлиц чудом зацепился за балкон..." :)

!Брюкой же :)


  • 0

#2305 Марк Антоний

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 23:27  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


В Deuse были элементы паркура. Причем да, очень близкие по сути к философии - они позволяли тебе получить доступ к ранее недоступному. Путем поиска пути и взаимодействия с объектами

Представляю :"философский" паркур ( или его элементы)

Spoiler


 

 


. которые благополучно помирали от кровотечения,

Жаба и 

Spoiler
тоже?


Изменено: Марк Антоний, 22 Июнь 2018 - 23:29

  • 0

#2306 khulster

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 23:57  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

Представляю :"философский" паркур

У тебя какое то искаженное понимание слова "философия".  Когда говорят о чем то, как о философии, подразумевают, что вот такой подход позволяет смотреть на привычные вещи под непривычным углом. Например воспринимать балкончик с ажурной решеткой, не как декорацию, а как первую ступень на  пути к открытому окошку на третьем этаже. А вот тот фонарный столб - аварийным спуском. 

Моральные дилеммы и размышления не тему имею ли я право или тварь дрожащая тут совершенно не при делах. :) 


  • 0

#2307 Wasteland Ghost

Опубликовано 23 Июнь 2018 - 00:05  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Жаба и 

Spoiler
тоже?

Во-первых, эти двое не являются эквивалентом "невидимой стены" или "запертой двери" - они таки мейнквестовые сущности. Во-вторых, не смотря на заявление Геральта о том, что жаба огня не боится, она таки уязвима именно к нему и горит за милую душу. В-третьих, спойлер - это босс-пазл, как только ты понимаешь, что делать, задача решается просто.

Уровни в Киберпанке скорее всего будут, так что запасайтесь железными нервами те, кому они "нравились" в В3.

У тебя какое то искаженное понимание слова "философия". Когда говорят о чем то, как о философии, подразумевают, что вот такой подход позволяет смотреть на привычные вещи под непривычным углом. Например воспринимать балкончик с ажурной решеткой, не как декорацию, а как первую ступень на пути к открытому окошку на третьем этаже. А вот тот фонарный столб - аварийным спуском.

Это не философия, это воображение.
  • 0

#2308 Ronny

Опубликовано 23 Июнь 2018 - 00:12  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

Нафиг паркур. Мне гораздо интереснее найти лифт или лестницу и подняться на крышу по ним, а не хоп-хоп-хоп и трехметровыми прыжками как в Ассассине залезть куда угодно за секунды.


  • 3

#2309 Марк Антоний

Опубликовано 23 Июнь 2018 - 00:19  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Во-первых, эти двое не являются эквивалентом "невидимой стены" или "запертой двери" - они таки мейнквестовые сущности

И всё равно они не дают пройти дальше

Spoiler
Из оригинальной иигры можно вспомнить
Spoiler


Уровни в Киберпанке скорее всего будут, так что запасайтесь железными нервами те, кому они "нравились" в В3.

Проблема не в системе уровней как таковой а в её реализации. Если реализация  будет такая как, например, в "Vampyr", это будет приемлемо хоть и не идеально.

Всё имхо.


Изменено: Марк Антоний, 23 Июнь 2018 - 00:22

  • 0

#2310 khulster

Опубликовано 23 Июнь 2018 - 00:23  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

Это не философия, это воображение.

Воображение это когда ты представляешь как бы то смог.  А тут речь именно о том, что ты знаешь как сделать. По сути явление того же порядка, что и профдеформация, когда ты видишь в чем то, что-то что другие люди, далекие от твоей профессии банально не замечают. И там где остальные видят только препятствие ты видишь путь. Или даже несколько путей и возможностей.

 Мне гораздо интереснее найти лифт или лестницу и подняться на крышу по ним, а не хоп-хоп-хоп и трехметровыми прыжками как в Ассассине залезть куда угодно за секунды.

А мне вот интересно искать способы как таки забраться за эту хреновину, когда неверный выбор приводит к тому, что ты летишь головой вниз и далеко не в стог сена. При этом это не платформер а именно логическая головоломка на внимательность и смекалку по сути. 


Изменено: khulster, 23 Июнь 2018 - 00:25

  • 0

#2311 Wasteland Ghost

Опубликовано 23 Июнь 2018 - 00:55  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

И всё равно они не дают пройти дальше

Spoiler
Из оригинальной иигры можно вспомнить
Spoiler

Ээээ... мы о разных вещах говорим. Если игроку даются возможности беспрепятственного перемещения в любую точку игрового мира в любой момент времени, то (часто, но не всегда) возникает проблема прибытия в эту самую точку в не самое удачное время. Как правило, раньше, чем нужно. Это лишь частично имеет отношение к невозможности убить монстра на эн уровней выше тебя. Т.е. если ты его действительно не можешь убить, то с точки зрения решения обозначенной проблемы это хорошо. Но это не гарантия, т.к. при наличии навыка убить монстра будет таки можно, поэтому в том же В3 для запирания на замок действительно важных сюжетных зон используются другие методы.

Проблема же "хочу со старта пойти сразу на финиш и всех убить"... это, имхо, вообще не проблема. Точнее, проблема не разработчика, а игрока, которому зачем-то надо закончить игру за одну минуту.
 

Воображение это когда ты представляешь как бы то смог.  А тут речь именно о том, что ты знаешь как сделать. По сути явление того же порядка, что и профдеформация, когда ты видишь в чем то, что-то что другие люди, далекие от твоей профессии банально не замечают. И там где остальные видят только препятствие ты видишь путь. Или даже несколько путей и возможностей.

Терминологические споры - они бессмысленны и беспощадны :) Философия - это "любовь к мудрости". А "смотреть на привычные вещи под непривычным углом" - это именно воображение.
  • 0

#2312 Alvaro

Опубликовано 23 Июнь 2018 - 09:03  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Нафиг паркур. Мне гораздо интереснее найти лифт или лестницу и подняться на крышу по ним, а не хоп-хоп-хоп и трехметровыми прыжками как в Ассассине залезть куда угодно за секунды.

Это тебе не интересно. А другому интересно иначе. А третьему еще как то по другому. Ктото хочет через социалку или стелс попасть на лестницу или лифт, ктото хочет по балконам взобраться гаджетами или акробатикой, ктото перебраться с другого здания и т.п. Чем более вариативно и завязанно на прокачке тем и лучше. Неужели это не очевидно.
  • 0

#2313 agrail

Опубликовано 23 Июнь 2018 - 18:08  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург

Офтоп сворачивайте. По Ведьмаку есть своя тема.


  • 1

#2314 Ramey

Опубликовано 23 Июнь 2018 - 23:16  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 164

Это тебе не интересно. А другому интересно иначе. А третьему еще как то по другому. Ктото хочет через социалку или стелс попасть на лестницу или лифт, ктото хочет по балконам взобраться гаджетами или акробатикой, ктото перебраться с другого здания и т.п. Чем более вариативно и завязанно на прокачке тем и лучше. Неужели это не очевидно.

Лучшее, как известно, враг хорошего. Слишком большое количество механик почти гарантированно приведет к дисбалансу, багам и кривой реализации этих механик. Оно нам надо?


  • 0

#2315 Black Helix

Опубликовано 24 Июнь 2018 - 00:11  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 230
  • Сообщений: 4 471
Довольно нелепо, когда в деусе всегда есть шахта к самому секретному помещению, а вся переписка состоит из рассылки паролей. Вариантов прохождения много , но порой эта очевидность (вот там за автоматом с газиррвкой наверняка лаз в секретное хранилище) мозолит глаза

Изменено: Black Helix, 24 Июнь 2018 - 00:12

  • 1

#2316 Alvaro

Опубликовано 24 Июнь 2018 - 10:45  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Сделают менее очевидно, будут ныть что все слишком сложно и запутанно.
  • 2

#2317 INTERACTiVE

Опубликовано 26 Июнь 2018 - 10:53  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969


Сделают менее очевидно, будут ныть что все слишком сложно и запутанно.

 

Добавляем к стелс-умениям просветку ключевых мест для лазанья - и вуаля. Можно прятать места где угодно, но игрок их гарантированно найдёт, если качается в стелс.


  • 0

#2318 Cyril

Опубликовано 27 Июнь 2018 - 19:37  

Cyril

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 1 438
  • Откуда:Ленинград

...Как рассказал Адам Кичиньский, в настоящее время "Киберпанк" не добрался даже до "альфы". Игра находится на пре-альфа стадии.

Ну здравствуй 2020 год. В лучшем случае.


Изменено: Cyril, 27 Июнь 2018 - 19:38

  • 0

#2319 haksaw

Опубликовано 27 Июнь 2018 - 20:17  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

С преальфы уже ролики с геймплеем показывают? Ну хотя есть тут ещё одна преальфа, да :rolleyes:


  • 0

#2320 Quib

Опубликовано 27 Июнь 2018 - 22:17  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 665
  • Сообщений: 9 329

Добавляем к стелс-умениям просветку ключевых мест для лазанья - и вуаля. Можно прятать места где угодно, но игрок их гарантированно найдёт, если качается в стелс.

 

Ой, подсветка в играх "где нужно забросить крюк" или "подсветка специально выращенной для лазанья лианы" такое заскриптованное shit, что не передать словами. Лучше без этого.


  • 1

#2321 Марк Антоний

Опубликовано 27 Июнь 2018 - 22:36  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Что ж, пускай полируют. Лишь бы не надорвались и выпустили. Имхо.


Изменено: Марк Антоний, 27 Июнь 2018 - 22:38

  • 0

#2322 delamer.

Опубликовано 27 Июнь 2018 - 22:40  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Низабудем нипрастим  :D

Spoiler


  • 5

#2323 SliderZ

Опубликовано 27 Июнь 2018 - 22:46  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Посоны, расходимся))


  • 0

#2324 Марк Антоний

Опубликовано 27 Июнь 2018 - 22:47  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Низабудем нипрастим  :D

Spoiler

Везёт мне. :)  Мне вообще нечего прощать разработчикам. :)


  • 0

#2325 delamer.

Опубликовано 27 Июнь 2018 - 23:55  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Да я тоже: сижу, жду, никого не трогаю. И единственный вопрос у меня: придется ли обновлять комп  :D


  • 2





Также с меткой «Cyberpunk 2077, CD Projekt RED, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.