Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 CD Projekt RED RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
17756 ответов в теме

#2251 haksaw

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 22:02  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

А что, нынче у нас скалолазание паркуром называется? Первый раз слышу, чтобы паркурщики по домам лазали. Да и то, что я видел на ютубах, там обычно всякие стеклянные небоскрёбы с выступами на стыке стёкол и прочее, сомнительно, что по той же нашей обычной многоэтажке можно залезть.


Изменено: haksaw, 21 Июнь 2018 - 22:04

  • 1

#2252 Quib

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 22:13  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 665
  • Сообщений: 9 329

Мои глаза меня не обманывают и консольное "press X to" преподносят как что-то нормальное?

 

Как здесь говорили выше и я с ними соглашусь, самые лучшие игры про паркур - от первого лица*. :)

Использовалась простейшая механика - WSAD для бега, пробел для прыжка (извините, не знаком с этими играми на джойстике). Работало на таймингах. Без чрезмерного "прилипания", когда нужно нажать лишь клавишу, будучи около обрыва.

 

А у нас планируется игра от первого лица. То есть крутой паркур мог бы быть.

 

*давно хотел сказать:

первое лицо в мониторе < шлем ВР < нейрошлем. у меня все.



сомнительно, что по той же нашей обычной многоэтажке можно залезть.

Ха! Зацепиться крюком, сползти.

Когда уходите, закрывайте балкон. Воры не дремлют.


  • 0

#2253 haksaw

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 22:15  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265
Ха! Зацепиться крюком, сползти.

Ну так это же не залезть. С таким же успехом и на машине можно залететь, но машин летающих не дадут, вот и крюка не дадут :P А просто так залезть на любой дом - это из области не научной фантастики, ну там всякие "когти", цепляющиеся за бетон и прочие стрелы с верёвками, втыкающиеся в стены


Изменено: haksaw, 21 Июнь 2018 - 22:18

  • 0

#2254 Quib

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 22:19  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 665
  • Сообщений: 9 329


Ну так это же не залезть.

А вы думаете, они карабкаются с первого этажа?

Не-а.

1. Заходят в подъезд.

2. Вызывают лифт.

3. Входят в лифт и едут на последний этаж (этап можно заменить другим аналогичным способом добраться до).

4. Выходят на чердак.

5. Цепляются крюком / обматывают веревку.

6. Профит.

 

Впрочем игровая механика "зацепить крюк в выделенной подсвеченной точке" - крайне ущербна и такое видеть не хочеться. <_<


  • 0

#2255 haksaw

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 22:24  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


А вы думаете, они карабкаются с первого этажа?
Эм, понятно, что нет. Но в наших условиях надо именно с первого этажа, иначе какой смысл? Как бы разговор был про то, что так можно залезть в недоступные части карты, а если ты дом можешь со всех сторон обойти, да ещё и в подъезд зайти - то это полностью доступная локация. С крюком можно и по тем же балконам залезть, но крюка можно просто не дать, и балконов может не быть там, куда ты не должен залезать, вот и всё, никаких жёстких игровых условностей тут можно и не делать.
  • 1

#2256 Justus

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 22:58  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Чукча не читатель, ок. Я как раз объясняю, какой паркур стоит ожидать в 2077 - и почему как в Ассасине паркура не будет.


Я как раз привел пример, как может быть. А про ассасинов городить ты начал. Так что. Я знаю кто тут чукча.
  • 0

#2257 Readerr

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 10:01  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Сейчас ещё жду новость, что и паркур будет очень ограничен

Простите, я что-то пропустил? А разве в игре будет, что ограничивать? В том смысле, что разве кто-то обещал паркур?

Глядя на города в различных уголках мира, я вообще не вполне понимаю, чего с этим паркуром так носятся. Места, где это хотя бы чуть-чуть работает, можно сосчитать по пальцам, и во всех таких местах уже сняты соответствующие фильмы. В обычном, рационально устроенном городе это совершенно неприменимое искусство, хотя и выглядит красиво.

Изменено: Readerr, 22 Июнь 2018 - 10:05

  • 0

#2258 khulster

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 10:27  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

В обычном, рационально устроенном городе это совершенно неприменимое искусство, хотя и выглядит красиво.

Так в том то и дело, что Low Life подразумевает далеко не рационально устроенный город. А нагромождение разного с целью максимально дешево отхватить побольше жизненного пространства максимально дешево. В таких условиях пространства для паркура обычно чуть больше, чем дофига. Крыши вплотную построенных домов, дома из грузовых контейнеров и .т.д. и т.п.


  • 0

#2259 Марк Антоний

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 10:38  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


Простите, я что-то пропустил? А разве в игре будет, что ограничивать? В том смысле, что разве кто-то обещал паркур?

, я вообще не вполне понимаю, чего с этим паркуром так носятся

А я вообще не понимаю, зачем он нужен конкретно в этой игре.
  • 0

#2260 khulster

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 10:57  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

А я вообще не понимаю, зачем он нужен конкретно в этой игре.

Потому что сравнивать будут с Deus: Ex, а там оный есть в минимальном количестве. Ну и как элемент геймплея-левелдизайна само собой.


  • 0

#2261 Justus

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 11:05  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Потому что сравнивать будут с Deus: Ex, а там оный есть в минимальном количестве. Ну и как элемент геймплея-левелдизайна само собой.


Хз, паркур у меня всегда ассоциировался со скоростным преодолением препятствий. А в деусе скорость дело такое. На любителя. И "флюидности" как в тех же ассасинах и гранях зеркала нет. Да и не к чему оно в шутере с элементами РПГ и стелса было.
  • 0

#2262 khulster

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 11:17  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

 Да и не к чему оно в шутере с элементами РПГ и стелса было.

Элемент эксплоринга. У нас есть третье измерение, оно должно как-то работать. 


  • 0

#2263 Readerr

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 11:43  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

Так в том то и дело, что Low Life подразумевает далеко не рационально устроенный город. А нагромождение разного с целью максимально дешево отхватить побольше жизненного пространства максимально дешево. В таких условиях пространства для паркура обычно чуть больше, чем дофига.

Всякий желающий вполне может убедиться, что это не так. Достаточно задать в Гугле "Коулун".

​Пока район ещё только строится, халупы ещё как-то предоставляют пространство для паркура. Но в уже сформировавшемся районе крыши высоко и приблизительно на одной высоте.

 

​Разновысотные крыши, где можно туда-сюда путешествовать, появляются обычно, когда самостроем захватывается склон холма (см. "фавелы"). Но этажность таких халуп обычно небольшая, и в киберпанк это никак не укладывается.

Spoiler

 


Изменено: Readerr, 22 Июнь 2018 - 11:48

  • 0

#2264 khulster

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 11:49  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

​Пока район ещё только строится, халупы ещё как-то предоставляют пространство для паркура. Но в уже сформировавшемся районе крыши высоко и приблизительно на одной высоте.

 

​Разновысотные крыши, где можно туда-сюда путешествовать

А зачем именно разноуровневые крыши? Достаточно балкончиков, уступчиков, недостроенных конструкций, заброшенных механизмов и прочих атрибутов. Так же, разноуровневость возникает когда каждую халупу строит отдельных человек, а не весь муравейник один подрядчик. По сути Low life трущобы это и есть самозахват и самострой. Причем на головах друг у друга. 


  • 1

#2265 Justus

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 12:47  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Элемент эксплоринга. У нас есть третье измерение, оно должно как-то работать.


Эксплоринг и без паркура прекрасно работает. В конце концов, не всякое перемещение по трем осям паркуром зовётся. См опять же тиф3, деус екс и тд. Паркура в понимании ассасинов/ме там нет, эксплоринг - есть.
  • 1

#2266 khulster

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 12:55  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

Паркура в понимании ассасинов/ме там нет, эксплоринг - есть.

Так а я и не настаиваю на паркуре в темпе ассасина или Dying Light, меня тот же Deus вполне устраивает. Другой вопрос, что мы пока не знаем, какой у нас общий темп игры. И если темп высокий, то слоупочное карабканье ака Deus будет выглядеть, как откровенно чужеродный элемент. Опять же, многое упирается в левел-дизайн, про который у нас так же ноль информации и конкретики.


  • 0

#2267 Readerr

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 13:10  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 208
  • Сообщений: 14 245

По сути Low life трущобы это и есть самозахват и самострой. Причем на головах друг у друга.

Трущобы бывают двух типов.

Либо самострой с нуля (фавелы), либо самострой на основе социального жилья (бывший Коулун).

Самострой с нуля характеризуется небольшой этажностью (до 5), тесной застройкой и маленькой площадью, которую здание занимает на земле. Понятно, почему это происходит. Строительство затевается одним человеком или семьёй, и поначалу строится минимально необходимый объём. Потом, по мере увеличения количества людей, здание растёт вверх, оставаясь в границах изначального фундамента. И рост этого здания фундаментом и ограничен, потому что простой фундамент серьёзных нагрузок не выдержит. Внешние архитектурные элементы как правило отсутствуют или представляют собой торчащие кончики деревянной или металлической арматуры. Крыша такого здания обычно служит складом стройматериалов для следующего этажа, местом хранения бака с водой и, если есть, солнечной батареи/обогревателя. Для паркура годится хорошо, а для киберпанка не особо.

Самострой на основе социального жилья представляет собой многоэтажное здание с серьёзным фундаментом, надстроенное "скворечниками" вверх и вбок. Каноническая база для киберпанка. Внешние архитектурные элементы, позволяющие паркур, могут быть (а могут не быть) только на поверхности оригинального здания. "Скворечники", пристроенные к стенам, никаких внешних элементов не имеют, кроме арматуры (см. "дагестанский самострой"). Пристройки на крышах обладают всеми свойствами самостроя с нуля, но чтобы по ним паркурить, надо войти в здание и добраться до крыши.


  • 1

#2268 khulster

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 13:29  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

Пристройки на крышах обладают всеми свойствами самостроя с нуля, но чтобы по ним паркурить, надо войти в здание и добраться до крыши.

Что в рамках компьютерной игры совершенно не проблема. Можно несколько секторов задизайнить, так что там ты перемещаешься исключительно по крышам, вообще не спускаясь на улицы внизу. Вопрос подхода. Нам же вроде никто не обещал полноценную модель города везде и всюду?


  • 0

#2269 Марк Антоний

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 13:54  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Потому что сравнивать будут с Deus: Ex, а там оный есть в минимальном количестве. Ну и как элемент геймплея-левелдизайна само собой.

Запамятовал. Где? Прыжки с высоток с помощью Икара?


с Deus: Ex

Только на том основании, что там тоже киберпанк? Некоторые игроки( по крайней мере, один игрок) ждут клон "GTA", хотя, лично я не вижу для этого оснований.


Изменено: Марк Антоний, 22 Июнь 2018 - 14:33

  • 0

#2270 khulster

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 14:15  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

Запамятовал, Где? Прыжки с высоток с помощью Икара?

Скорее шмон квартир через окна или проникновения на объекты путем карабканья куда-нить. 

Только на том основании, что там тоже киберпанк?

И на этом тоже. Людям свойственно обобщать. 


  • 0

#2271 Марк Антоний

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 14:47  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


Людям свойственно обобщать. 
Просто может возникнуть ситуация:
Spoiler


Скорее шмон квартир через окна или проникновения на объекты путем карабканья куда-нить.

При слове " паркур" ожидаешь чего-то такого:

  • 0

#2272 khulster

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 14:58  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

Просто может возникнуть ситуация:

Так наверняка и возникнет. Тут я в людей верю. :) 

При слове " паркур" ожидаешь чего-то такого:

Да, я понимаю. Но вроде как определение паркура никак скорость перемещения не регламентирует - "Паркур — это способность передвигаться в любых обстоятельствах на любом рельефе. Это искусство свободно перемещаться сквозь окружающее пространство. " ;)

Мне кажется тут примерно как с боевыми дисциплинами - есть реальный бой, который не сильно зрелищный и есть показательный с прыжками, сальто и прочими вертуханами.


  • 0

#2273 Марк Антоний

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 15:36  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Так наверняка и возникнет. Тут я в людей верю.  

В любом случае, лично для меня претензия к игре по поводу отсутствия паркура будет равносильна претензии: "Почему здесь нельзя испечь торт, как в "Fable 3"?"


"Паркур — это способность передвигаться в любых обстоятельствах на любом рельефе. Это искусство свободно перемещаться сквозь окружающее пространство. "

Есть ещё такое(не знаю правда или нет): "Паркур (ударение на «у») это молодёжный уличный вид спорта, основым элементом которого является эффектное и быстрое преодоление препятствий в городской среде, без каких-либо вспомогательных приспособлений." https://chto-eto-takoe.ru/parkour И:https://www.kakprost...to-takoe-parkur


Изменено: Марк Антоний, 22 Июнь 2018 - 15:39

  • 0

#2274 khulster

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 15:39  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

Есть ещё такое(не знаю правда или нет): "Паркур (ударение на «у») это молодёжный уличный вид спорта,

Правда, правда. Но обрати внимание, у меня описание идет как философии, а у тебя частный случай оной в виде конкретной спортивной дисциплины. Так что нет никаких противоречий. ;)


  • 0

#2275 Марк Антоний

Опубликовано 22 Июнь 2018 - 16:18  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Правда, правда. Но обрати внимание, у меня описание идет как философии, а у тебя частный случай оной в виде конкретной спортивной дисциплины. Так что нет никаких противоречий. ;)

В "Deus: Ex",с которым будут сравнивать игру, был  паркур, как философия?

Spoiler
https://благо-дарю.у...во-перемещения/ И: если кому интересно:http://gtmarket.ru/concepts/6862


Изменено: Марк Антоний, 22 Июнь 2018 - 16:35

  • 1





Также с меткой «Cyberpunk 2077, CD Projekt RED, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.