Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 CD Projekt RED RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
17756 ответов в теме

#2226 Mishgunito

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 02:09  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток


Не удивлюсь если сами реды и слили, взлом-пиар-все-дела

99% что это так. А как хайп чуть спадет- появится еще что-то и так до релиза.


  • 0

#2227 Muromets

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 13:04  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 249
  • Сообщений: 3 480
  • Откуда:Мордор

Назад в 2077.


Изменено: Muromets, 21 Июнь 2018 - 13:04

  • 12

#2228 INTERACTiVE

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 20:22  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

А вот и первые однозначно плохие новости - в игре нельзя будет управлять летающим транспортом. Полёты только по сюжету. Ну оно и ясно было с самого начала - не могут Реды сразу сделать свою ГТА5 с нуля, к которой сами Рокстар шли почти десятилетие. Это просто невозможно. Даже в виде пародии на Saints Row 4. Поэтому значительные упрощения "открытого" мира 2077 будут неизбежны. И тот момент из ролика, с расстрелом банды панков из летающей машины - просто скрипты.

 

Хотя это и очень грустно, летательная ниша техники в мире киберпанка - традиционно очень важна, разнообразна и развита.


Изменено: INTERACTiVE, 21 Июнь 2018 - 20:25

  • 0

#2229 Black Helix

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 20:24  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 230
  • Сообщений: 4 468

Это было бы слииишком круто. Есть вообще где-то подобное?


  • 0

#2230 INTERACTiVE

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 20:26  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969
Это было бы слииишком круто. Есть вообще где-то подобное?

 

Я же пример выше привёл. В SR4 воздушные бои были. В SR3 даже был штурм летающего авианосца. Ну хоть и это было бы трешово для лора киберпанка, тем не менее воздушная техника там была, да и сами воздушные бои, управляемые игроком,  должны в таком лоре киберпанка присутствовать.


Изменено: INTERACTiVE, 21 Июнь 2018 - 20:28

  • 0

#2231 R. D.

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 20:27  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Это было бы слииишком круто. Есть вообще где-то подобное?

Летающий транспорт? В каждом первом ГТА-клоне.
  • 0

#2232 Ipse Impia

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 20:28  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

А вот и первые однозначно плохие новости - в игре нельзя будет управлять летающим транспортом.

Оно и к лучшему. А если ещё не будет миссий с наземным транспортом - так и вообще шикарно. Не люблю я всё это вот.


  • 0

#2233 Zzealot

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 20:29  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

А между тем кое-кто из побывавших на демонстрации демки слил в сеть ее полную аудио запись. Не удивлюсь если найдутся люди, что будут несколько раз ее прослушивать в поисках новой информации     :D

 

Штота поудаляли отовсюду, у кого сохранилось?


  • 0

#2234 - Кейдж -

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 20:31  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

И слава богу, что не будет. Реально хотите летать на одинаковых коробочках? Физику и поведение разнообразными не сделать летающему транспорту.


  • 0

#2235 Quib

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 20:36  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 664
  • Сообщений: 9 327


Хотя это и очень грустно, летательная ниша техники в мире киберпанка - традиционно очень важна

А мне казалось, всякие хакеры-корпорации-лоу-лайф и прочая-прочая труъ.

 

Я вот обижусь, если в игре не будет покупных подушек со сновидениями, а не этих ваших новомодных летающих машинок из 5-го элемента.


  • 0

#2236 Марк Антоний

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 20:40  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


А вот и первые однозначно плохие новости - в игре нельзя будет управлять летающим транспортом. Полёты только по сюжету. Ну оно и ясно было с самого начала - не могут Реды сразу сделать свою ГТА5 с нуля,
Я предполагаю, что они даже и не пытались.
  • 0

#2237 wintergirl

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 21:11  

wintergirl

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 494

А вот и первые однозначно плохие новости - в игре нельзя будет управлять летающим транспортом. Полёты только по сюжету.

А по-моему, это совсем даже не плохие новости, ну уж точно не однозначно плохие. Я уверена, что если бы реализовали, то сделали бы обязательным к использованию хоть раз, а мне что-то летать не хочется, простого наземного транспорта достаточно. Да и Проджектам нужно оставить пространство для маневра на следующую часть, ведь все будут ждать новых механик, так пусть полеты и будут этими новыми механиками. А сейчас лучше пусть паркур отполируют.


  • 1

#2238 INTERACTiVE

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 21:31  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

А мне казалось, всякие хакеры-корпорации-лоу-лайф и прочая-прочая труъ.

 

Я не знаю, что там тебе казалось - но летающая техника в 2077 была даже в самом первом тизере, в виде летающего полицейского спиннера. А уж во втором трейлере летающих машин просто полно было, включая полёт в космосе.

 

Сейчас ещё жду новость, что и паркур будет очень ограничен - иначе ведь тупо можно залезть в те зоны города, в которые по сюжету лезть пока нельзя. Это не Ассасин, здесь "глюками памяти" наложение сюжетной зоны поверх уже зачищенной от врагов обычной зоны, не объяснишь. И персонаж у нас - не Ватман из Arkham Knight, чтобы летать по всему городу на плаще вместо паркура и беспрепятственно вершить справедливость.

 

Плюс, если делать такой свободный паркур, то тогда будет громадная разница между теми, кто прокачал персонажу паркур и может лазить по зданиями - и теми, кто не прокачал. А это тоже огромная проблема для игры. Так что я почти уверен, что чем ближе будет к релизу, тем больше Реды вырежут из своей игры. Не сделают они всего, что наобещали. Даже для того, чтобы просто сделать "Деус Экс с машинками", нужно будет надорваться.


Изменено: INTERACTiVE, 21 Июнь 2018 - 21:37

  • 0

#2239 Марк Антоний

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 21:34  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

плохие новости,

Лично для меня плохие новости заключаются в том, что разработчики берут диалоговую систему "Mass Effect" по крайней мере как образец для подражания. Отсутствие управления воздушным транспортом лично меня не волнует. Лучше пусть разработчики сделают побольше хороших квестов. Имхо.


Изменено: Марк Антоний, 21 Июнь 2018 - 21:35

  • 1

#2240 INTERACTiVE

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 21:40  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969
Лично для меня плохие новости заключаются в том, что разработчики берут диалоговую систему "Mass Effect" по крайней мере как образец для подражания

 

По крайней мере меня радует, что Реды начинают забывать про этот пустопорожний Е3-шный хайп - и начинают сосредотачивать свои усилия на том, что для игры реально можно сделать и в игре же качественно реализовать. А не вещают о том, как они за несколько лет слепят универсального клона GTA, Ватмана, Ассасина и Деус Экса, да так, что будет не хуже.


Изменено: INTERACTiVE, 21 Июнь 2018 - 21:41

  • 0

#2241 Justus

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 21:42  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Плюс, если делать такой свободный паркур, то тогда будет громадная разница между теми, кто прокачал персонажу паркур и может лазить по зданиями - и теми, кто не прокачал. А это тоже огромная проблема для игры. Так что я почти уверен, что чем ближе будет к релизу, тем больше Реды вырежут из своей игры. Не сделают они всего, что наобещали. Даже для того, чтобы просто сделать "Деус Экс с машинками", нужно будет надорваться.

Чушь. Сделают как в thief 3. Там тоже были когти для ползания по стенам. И игра прекрасно работала без них. Просто не все стенки позволяли по ним карабкаться. Крч это как двери с 5 уровнем безопасности в деус экс. Кто вкачал - смог воспользоваться ими, кто не вкачал, обошел другим путем просто.

А вот про летадлы обидно, да.

Изменено: Justus, 21 Июнь 2018 - 21:43

  • 0

#2242 INTERACTiVE

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 21:45  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Чушь. Сделают как в thief 3. Там тоже были когти для ползания по стенам. И игра прекрасно работала без них. Просто не все стенки позволяли по ним карабкаться

 

Что значит "чушь"? Между паркуром Ассасина и Вора 3 - и есть эта громадная разница. И в Воре 3 масштаб был совершенно иной - там не просто стенки для лазания, а вообще все стенки домов "города" можно было пересчитать. В КП 2077 город даже на глаз будет раз в 50 больше, сбалансировать все зоны для паркура будет просто нереально.

 

А как Реды решают проблемы с паркуром, мы уже все прекрасно знаем, благодаря Геральту, убивающемуся насмерть при падении всего с трёх метров.


Изменено: INTERACTiVE, 21 Июнь 2018 - 21:46

  • 0

#2243 Quib

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 21:46  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 664
  • Сообщений: 9 327

Плюс, если делать такой свободный паркур, то тогда будет громадная разница между теми, кто прокачал персонажу паркур и может лазить по зданиями - и теми, кто не прокачал.

По логике, тем, кто не прокачал взлом электронных замков в Deus Ex вообще не стоило рождаться. Тем не менее, игра проходима и без этого.

Уж не знаю, зачем вам прям таки необходимо прыгать-лазить по зданиям аки доисторический ассасин в киберпанке.

 

Еще больше, кроме отсутствия подушек, обижусь, если в игре не будет социальной составляющей, но будут тупые болванчики без мозгов. Вроде все того же Deus Ex  - где можно зарезать охранника в банке, потом пойти гулять на 5 часов, и... вернувшись обратно.. Никто ничего не замечает.

Бесконечные НПСы из ГТА тоже не самая лучшая идея..


Изменено: Quib, 21 Июнь 2018 - 21:47

  • 2

#2244 Justus

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 21:47  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Что значит "чушь"? Между паркуром Ассасина и Вора 3 - и есть эта громадная разница.


Сорс на то, что тут обещали паркур Аля ассасин плз.
  • 0

#2245 Марк Антоний

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 21:48  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


клона GTA, Ватмана и Деус Экса, да так, что будет не хуже.
Не слышал такого лично,от них. :)  Видимо, не очень внимательно слежу за пиар- компанией.
  • 0

#2246 INTERACTiVE

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 21:50  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

По логике, тем, кто не прокачал взлом электронных замков в Deus Ex вообще не стоило рождаться. Тем не менее, игра проходима и без этого

 

Дырявая у вас какая-то логика. Кол-во дверей в игре можно относительно просчитать. Кол-во паркура в огромном городе - посчитать даже приблизительно нельзя. И да - в лоре будет очень странно выглядеть то, что персонаж сможет залезть только вот на это здание, а на остальные 20 штук на этой же улице залезть не сможет.


Сорс на то, что тут обещали паркур Аля ассасин плз

 

Чукча не читатель, ок. Я как раз объясняю, какой паркур стоит ожидать в 2077 - и почему как в Ассасине паркура не будет.


  • 0

#2247 Quib

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 21:53  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 664
  • Сообщений: 9 327

И да - в лоре будет очень странно выглядеть то, что персонаж сможет залезть только вот на это здание, а на остальные 20 штук на этой же улице залезть не сможет.

Вы, батентька, с клоном Ассасина перепутали.

 

Странно будет выглядеть оно не по причине того что где-то можно и нельзя, а по причине вообще того что можно залезать на здания. Есть игры, где нельзя произвольно прыгать (или просто прыгать) в любом направлении, вот уж больные ублюдки.


Изменено: Quib, 21 Июнь 2018 - 21:53

  • 0

#2248 Марк Антоний

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 21:57  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340


Еще больше, кроме отсутствия подушек, обижусь, если в игре не будет социальной составляющей, но будут тупые болванчики без мозгов. Вроде все того же Deus Ex  - где можно зарезать охранника в банке, потом пойти гулять на 5 часов, и... вернувшись обратно.. Никто ничего не замечает.

Там можно вообще всех вырезать ( мы же про "Deus Ex: Human Revolution" говорим?) и вообще никто ничего ничего не скажет (предсмертные хрипы не в счёт). Добавили эту возможность непонятно зачем.

Хотя, может, в первом " Deus Ex" также? Всё собираюсь опробовать.


Изменено: Марк Антоний, 21 Июнь 2018 - 22:01

  • 0

#2249 INTERACTiVE

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 21:58  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969
Странно будет выглядеть оно не по причине того что где-то можно и нельзя, а по причине вообще того что можно залезать на здания

 

Есть вероятность, что "паркур" в итоге будет просто представлять из себя возможность чуть дальше сигануть с крыши на соседнюю или пролезть через пустую шахту лифта на лезвиях вверх. Это реальный, рабочий вариант для такой игры) Хотя, как по мне - практически любой паркур будет в 2077 лишним, а тот, который не лишний, Реды просто не смогут сделать физически, как и полетушки на машинках.


Изменено: INTERACTiVE, 21 Июнь 2018 - 22:00

  • 0

#2250 R. D.

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 21:59  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Странно будет выглядеть оно не по причине того что где-то можно и нельзя, а по причине вообще того что можно залезать на здания. Есть игры, где нельзя произвольно прыгать (или просто прыгать) в любом направлении, вот уж больные ублюдки.

Мои глаза меня не обманывают и консольное "press X to" преподносят как что-то нормальное?
  • 0





Также с меткой «Cyberpunk 2077, CD Projekt RED, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.