Arcanum: Of Steamwork And Magic Obscura
#501
Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 14:27
Не, все-таки не соврал. Проверил - крафтиться. Персонаж человек, large и small feather weight chainmail делаются только в путь.
Значит и на старуху бывает проруха. Тоже значит пора переигрывать, а не одни скрипты, да диалоги ковырять. А где обычные мелкие и большие кожанки берутся, если ГГ средний - напомни? Игра - далеко.
Не буду спорить, что так оно и есть. Но очень хорошо помню, что в одно из прохождений, когда я задался целью в самом начале игры сгонять в Вендигрот и раздобыть схему "Варбрингера Дроча" (да, именно так оно называлось в версии от 7волк ) и потом проходил игру с ним - левел капа я достиг заметно быстрее, чем в случае с аналогичным соло-прохождением, но со слонобоем. Может дело как раз в этих самых "небольших погрешностях в ту или иную сторону".
Ну, там считанные единички... и на быстром оружии ты можешь словить не только плюс, но и минус, но если допустить, что были сплошные плюсы и мобов были тышши, то в это можно поверить.
На странице в стиме в руководствах там весит инструкция к какой то версии, это оно?
На стиме наверное это:
https://www.arcaneco...b64b10bdebc3c18
А он о:
http://forums.arcanu...&showtopic=8864
#502
Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 14:34
А где обычные мелкие и большие кожанки берутся, если ГГ средний - напомни?
В начале? Большую кожанку , например, можно снять с двух огров что в Shrouded Hills мост стерегут. А мелкую , если рандом будет милостив, продавали в магазине (в тех же Холмиках).
Вообще я их много с гопоты залетной снимал. Любят они в к0жанное, понимаешь.
Изменено: Muromets, 29 Ноябрь 2017 - 14:35
#503
Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 14:54
В начале? Большую кожанку , например, можно снять с двух огров что в Shrouded Hills мост стерегут. А мелкую , если рандом будет милостив, продавали в магазине (в тех же Холмиках).
Вообще я их много с гопоты залетной снимал. Любят они в к0жан
ное, понимаешь.
Огромное спасибо, а то извёлся бы весь пока добрался бы до игры и посмотрел по мобам, да по источникам, где бывают, но и две больших уже немного греют душу - банда полуогров в силовой броне... ммм...
Кстати, что еще спросить хотел. Читал где-то, что снайперка (Looking Glass Rifle с 5-го уровня базовых схем гансмита) - это лучший огнестрел в игре. Почему так?
Не заметил сначала. До патча, который её понерфил, она была лучшим огнестрелом, так как у неё был дамаг 40-40 по здоровью и 40-40 по усталости, но и сейчас аналогов по всем параметрам в совокупности (дальность, бонус к шансу попасть, дамаг, расход патронов) в игре нет. На максимальной прокачке можно и c другим стволом бегать, вроде упомянутого тобой "Дроча", но не раньше, а если ещё и партия огнестрельщиков, то снайперки - это мастхэв для них всех.
Изменено: Kessler, 29 Ноябрь 2017 - 14:55
#505
Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 16:11
Не заметил сначала. До патча, который её понерфил, она была лучшим огнестрелом, так как у неё был дамаг 40-40 по здоровью и 40-40 по усталости, но и сейчас аналогов по всем параметрам в совокупности (дальность, бонус к шансу попасть, дамаг, расход патронов) в игре нет. На максимальной прокачке можно и c другим стволом бегать, вроде упомянутого тобой "Дроча", но не раньше, а если ещё и партия огнестрельщиков, то снайперки - это мастхэв для них всех.
Только не забывать при этом перейти в пошаговый режим! А то иначе преимущества Снайперки будут не очень сильно раскрыты. Я уже не помню всех точных чисел, но для меня в Снайперке самой сладостью была не большая дальность стрельбы (хотя она большая!), а классная вероятность поражения головы и других конечностей!
Для тех, кто не знал, - прицельные режимы стрельбы активируются зажатием трех клавиш левее Шифта.
А меня, в Аркануме, особенно вставило в свое время то, что во время квеста с Демоном (там где последний удар только спецкинжалом) нужно было пользоваться услугами телеграфа чтобы связаться с демонологом! Ух, нескоро я это просек... А над Божественными Подношениями я корпел дня три реального времени. Ну то есть в свободное время трех дней реального времени. И опять же - без всякого Интернета и гайдов. И друзей было не спросить - все рубились в Диаблы, КС, а самые уже эстеты в Турник и Коммандос.
Изменено: Fulcrum, 29 Ноябрь 2017 - 16:12
#507
Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 16:38
Большую кожанку , например, можно снять с двух огров что в Shrouded Hills мост стерегут.
Они не подходят, у них АС другой, 4, а не 9. Из кузнеца выбивать надо (из магазина, в смысле). А маленькие продаются в универмаге.
Ставьте магазинный фикс Круппа, и будет вам счастье. Ну или нарезайте круги, выбивая кожанки...
Я когда-то делала для всех, но проблема паровозиков в том, что они охрененно тяжелые, а огры, поскольку нейтралы, вполне могут носить магические кожанки с куда бОльшим АС.
#508
Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 16:55
Та нет в Арке проблем с кожанками неформатными! Хватает этого добра. Завсегда храню лут в будке справа от ЖД-вокзала в Таранте, и всегда на среднем этапе игры приходится делать "уборку" в ящике - эти неформатные одежды обычно летят в мусорку. Но каждый раз я их туда кладу, а вдруг пригодятся все-таки? Еще люблю наделать "про запас" хилительных тарелочок (и вообще такого добра) столько, что они просто никуда уже не влезают! Реально, чтобы подбирать свежий лут выбрасываю аптечки на землю, а потом всей командой отбегаю оттуда, чтобы компаньоны обратно не подобрали. Как-то в Арке я всегда страдал излишним накоплением матценностей. Может это "страшный" опыт самого первого прохождения? Когда ничего не хватало и ничего не было понятно как достать...
#509
Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 17:07
Они не подходят, у них АС другой, 4, а не 9.
Может мы про разное?
Ну вот прямо сейчас запустил (версия 1.0.7.4, вроде бы), быстро заделал кадавра, артманями ему насыпал очков. Вкачал пару мастеровых веток, ближний бой. Быстро огров у моста уговорил, упало с каждого по Large Leather Armor, AC 4. Рванул в Тарант, купил катушку проволки и вполне себе без проблем собрал Large Feather-Weight Chainmail. При этом, да, в меню "сборки" AC у кожанки значится 9-кой (если смотреть этот же пункт в инвентаре - показывает 4), но сконструировать кольчугу все-равно разрешает.
Изменено: Muromets, 29 Ноябрь 2017 - 17:15
#513
Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 18:05
Только не забывать при этом перейти в пошаговый режим! А то иначе преимущества Снайперки будут не очень сильно раскрыты.
Я уже не помню всех точных чисел, но для меня в Снайперке самой сладостью была не большая дальность стрельбы (хотя она большая!), а классная вероятность поражения головы и других конечностей!
(там где последний удар только спецкинжалом)
Обижаете. У техномансера получается за ход 16 атак из снайперки.
Это благодаря бонусу к шансу попасть в цель, который я вскользь уже упоминал (=20%), а так как прицельные выстрелы дают пенальти к шансу попасть, то вот она и смотрится выигрышно на фоне других стволов в плане прицельных.
Я уже говорил в этой теме, что по скрипту этот удар совершенно не обязан быть последним. Он может быть и первым, главное, чтобы Винсент умер до своего хода, что обычно и случается. Единственное, в риалтайме это чуть сложнее провернуть, так как ходов в явном виде там нет и надо каким-то образом вывести его из строя - гранатой в бессознанку допустим отправить, потом разок ковырнуть ножиком и добивать уже чем душе угодно - тоже проверял как-то и постил об этом в этой теме.
Они не подходят, у них АС другой, 4, а не 9. Из кузнеца выбивать надо (из магазина, в смысле).
Подходят. Так как схемы с прототипами работают и у них нужный номер. Но ты уже больше забыла чем многие знают и возможно твоё подсознание тебе нашептало об этом , так как такая фигня есть, но только наоборот - нашёл только что единственную в игре среднюю кожанку на одном джигите, из которой в теории получится именно большая кольчужка, так как прототип у кожанки от большой кожанки - надо будет ещё проверить в самой игре.
Я тут уже не выдержал (добежал куда надо и поставил игру) - прогнал ресурсы по большим бронькам и понял почему ещё и моё подсознание изначально переклинило, а случилось это именно благодаря большим шмоткам и силовой броне. Есть же ещё электрическая броня - визуально спрайты практически не отличаются от силовой - так вот большие плейты для неё в игре без модов и не продаются и найти можно только лишь две штучки. Трёх огров-электриков уже не получится. Но силовых огров теперь сделаю обязательно.
Та нет в Арке проблем с кожанками неформатными! Хватает этого добра.
Ну... не совсем всё так радужно. Так скорее о средних кожанках для крафта можно сказать. Большие на партию огров придётся целенаправленно выбивать из нескольких магазинов с довольно небольшой для Arcanum вероятностью, но это конечно вполне реально, а вот просто найти её вне магазинов можно в одном особом энкаунтере, одна на Поллоке, две возле упомянутого уже моста и одна в тайном логове Воллинджера на одном из его сподвижников. Ровнёхонько 5 штук.
Недолеченный баг, надо полагать.
Кесслер, видишь? Работы прибавилось
Это же не баг. Они на нормальных прототипах, а в мобах им специально AC (а ещё и резисты) подкрутили дабы молодые чары лучше попадали.
Мобы они именно для геймдизайнеров, дабы тюнить в некоторых местах что-то более точно ручками.
Изменено: Kessler, 29 Ноябрь 2017 - 18:10
#514
Опубликовано 29 Ноябрь 2017 - 21:20
Они на нормальных прототипах, а в мобах им специально AC (а ещё и резисты) подкрутили дабы молодые чары лучше попадали.
А одеть их в рванье, как Согга, а кожанки положить в какой-то ящик совесть не позволила?
Для них выдается три гранаты на месте крушения (мне обычно одной хватает), вполне прибить можно.
#515
Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 07:13
Тэкс поставил вчера гоговскую с экспаншном и мод паком, ради хай резолюшн. На 2560х1080 все мелко хоть глаз выколи, запустил с ярлыка без -3d, который и прокрутка экрана всеже странно работает, видимо он смещается в зависимости от положения гг, потому что просто так оглядеть местность не выходит.
#516
Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 09:16
так как прототип у кожанки от большой кожанки - надо будет ещё проверить в самой игре
и резисты) подкрутили
Проверил на трезвую голову уже не скриптом по сырым мобам, а в игре и в редакторе - не прокатило (ну, может на релизе и была такая бага, так как предпосылка есть, но сейчас нет смысла проверять релиз), а суть в том, что хоть моб и основан на прототипе большой, а не средней, но в мобе есть отсылка на среднюю и крафтится всё же она.
А вот тут малюсенький баг и я его себе в туду запишу. Дизайнер неправильно подкрутил эти два моба, основанные на прототипе большой и проставил более низкие базовые значения, но подтянутые из прототипа их перекрывают, а надо именно обнулить базовые и подтюнить в мобе подтянутые из прототипа. У тех двух больших кожанок должно быть 11 нормального резиста и 4 от огня, вместо прототипных 17 и 5, соответственно. Обязательно оказуалим по задумке геймдизайнера хе-хе-хе.
А одеть их в рванье, как Согга, а кожанки положить в какой-то ящик совесть не позволила?
Для них выдается три гранаты на месте крушения (мне обычно одной хватает), вполне прибить можно.
Оно может и логично для данного этапа игры, но лично мне нравится играть именно в Arcanum от его родных геймдизайнеров и со всеми его нюансами (само название игры обязывает ). Самые очевидные баги, конечно, правим, но там где "надо" что-то и вовсе заменить или стандартизировать для "правки", то, имо, лучше не уподобляться многим другим товарищам от модов и не навязывать своё мнение по тому или иному игровому моменту. Мне нравится 1.0.7.4 и я её жалею по мере сил.
Это - да, но это уже кто и как играет... Крис Авеллон, например, даже в пещерку не заглянул. Ну и склероз не сбрасываем со счетов. Я вот смотрел сейчас мобы и прототипы и понял, что многое тоже забывать стал и буду играть почти как в первый раз.
Изменено: Kessler, 30 Ноябрь 2017 - 09:17
#517
Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 10:38
Правильно понимаю, что сейчас большая часть присуствующих считает лучшей версией Arcanum 1.5 Expansion, а не более известную сборку Arcanum Multiverse Edition 1.3.0.9?
1) Есть в Arcanum 1.5 Expansion какие-либо критичные баги, о которых надо знать заранее?
2) Раз Arcanum High Resolution Patch не встроен, то рекомендуется играть без него?
Изменено: ss7877, 30 Ноябрь 2017 - 11:13
#518
Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 11:48
Оно может и логично для данного этапа игры, но лично мне нравится играть именно в Arcanum от его родных геймдизайнеров
Так я и не предлагаю менять, а просто высказываю мнение, как можно было бы
Крис Авеллон, например, даже в пещерку не заглянул.
У меня не хватило сил досмотреть это издевательство. И эти люди учат нас ковырять в носу играть в РПГ!
Я вот смотрел сейчас мобы и прототипы и понял, что многое тоже забывать стал и буду играть почти как в первый раз.
Это ты мне о преимуществах скдероза рассказываешь? Мухаха
Правильно понимаю, что сейчас большая часть присуствующих считает лучшей версией Arcanum 1.5 Expansion, а не более известную сборку Arcanum Multiverse Edition 1.3.0.9?
Большинство может считать что угодно, но если большинство будет биться головой о стену, ты тоже будешь? 1.0.7.4 с патчем от Кесслера - и без булды!
#519
Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 12:00
Это ты мне о преимуществах скдероза рассказываешь? Мухаха
Большинство может считать что угодно, но если большинство будет биться головой о стену, ты тоже будешь?
Я только вчера стал тебя понимать.
Не, это оно нам с тобой зайдёт, как раньше. Остальным и особенно неофитам уже сподручней сборки.
#521
Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 12:18
Я прошел Арканум 1.5, посетив все локации. Критичиских багов не было! Данный графический патч не использовал.Приветствую всех. Пока ветка активна спрошу.
Правильно понимаю, что сейчас большая часть присуствующих считает лучшей версией Arcanum 1.5 Expansion, а не более известную сборку Arcanum Multiverse Edition 1.3.0.9?
1) Есть в Arcanum 1.5 Expansion какие-либо критичные баги, о которых надо знать заранее?
2) Раз Arcanum High Resolution Patch не встроен, то рекомендуется играть без него?
#522
Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 12:28
Ок, объясняю. Мод ставят ( а всяческие 1.5 и иже с ними - моды) только тогда, когда знают оригинальную игру. Когда понимают, тчо именно они хотят изменить и видят, что именно меняется. А не прибегают потом с вопросами типами "как же так"...
Я пробовала всякие моды к арку. Не видела ни одного в тему. Увы и ах. У арка достаточный ресурс играбельности, а добавлять туда автомобили, лайтсэйберы и калаши не стоит
Критичиских багов не было!
Причем тут?
#523
Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 12:51
Ок, объясняю. Мод ставят ( а всяческие 1.5 и иже с ними - моды) только тогда, когда знают оригинальную игру. Когда понимают, тчо именно они хотят изменить и видят, что именно меняется. А не прибегают потом с вопросами типами "как же так"...
У меня создается впечатление, что ты выдумала себе оппонента 10-летнего мальчик и учишь его жизни.
Догадайся, как это выглядит, когда оппоненту под 40 и в Arcanum он отыграл сразу после его релиза?
Я пробовала всякие моды к арку. Не видела ни одного в тему. Увы и ах. У арка достаточный ресурс играбельности, а добавлять туда автомобили, лайтсэйберы и калаши не стоит
Был простой и ясный вопрос по конкретной модификации.
Зачем выдумывать не относящиеся к делу "автомобили, лайтсэйберы и калаши", давать никому не нужные поучения и переводить тему во флуд?
Патч-лог Arcanum 1.5 Expansion для поиска калашей
http://forums.arcanu...?showtopic=8864
Я прошел Арканум 1.5, посетив все локации. Критичиских багов не было! Данный графический патч не использовал.
Понял.
Спасибо за четкий и лаконичный ответ по теме. Умение, доступное не каждому
Изменено: ss7877, 30 Ноябрь 2017 - 12:51
#525
Опубликовано 30 Ноябрь 2017 - 13:03
У меня создается впечатление, что ты выдумала себе оппонента 10-летнего мальчик и учишь его жизни.
Забей, это Senka - примерно то же самое, что "ЗЫС ЫЗ СПАААРТААА!!!", но Senka. Когда спрашиваешь что-то про моды на старые игры, будь готов, что она сагрится, а потом попытается прикинуться, что просто ждет трамвая.
На 2560х1080 все мелко хоть глаз выколи
А интерфейс мод и заявленная в HRP возможность подкрутить размер шрифтов не помогает?
Изменено: Istrik, 30 Ноябрь 2017 - 13:03
Также с меткой «Arcanum: Of Steamwork And Magic Obscura, Troika Games, RPG»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|